• Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 сентября 2002 21:14

    Обратил внимание,что при невысокой цене, они обячно под завязку набиты опциями. Кожа,кондиционер,автомат,диски,музыка,все электро и прочие прелести обычно сразу входят в базу. А цена на уровне "пустых"европейцев или японцев аналогичного класса. Чем они этого достигают? Ведь чудес не бывает,где-то должна быть засада !

    Лучше быть,чем слыть....
  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 18 сентября 2002 21:19

    Мот льготное налогооблажение, или маркетинговая политика такая.

    Кстати , цену они свою теряют быстро.В справочнике прочитал , что Чироки за 7 лет теряет 70 процентов цены.Да и еще 20 лет назад качество у них было отвратительное.Читал как то "Карьеру менеджера" Якокки,так там об этом прямо написано.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 сентября 2002 21:21

    Думается мне что "засада" - в ценовой и налоговой политике Штатов. Большинство авто они производят для внутреннего рынка и цены держат демпинговые. Не забудь еще что на американские машины уже несколько лет активно идет политика Zero Interest - при покупке тебе дают беспроцентный(!!!) займ. А недавно GM на свои бренды начал давать еще год свободный от оплат. То есть год ездишь бесплатно, потом платить начинаешь.

    Мне лично очень нравятся Jeep - гранд чероки, ну и либерти ничего. Из авто - мустанги фордовские неплохие машины за свои скромные деньги. Каддилаки - очень роскошный кар за деньги сущ. меньшие чем европейский автомобиль такого класса. Хотя у них и репутация...

    Тем не менее в штатах престижны именно немецкие машины - даже такие обычные как А4 или 325. В категории среднего класса - это престижно.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 сентября 2002 21:22

    Berg, а засада в том, что сидишь свободно и удобно... ничего тебя не отвлекает... кроме музыки, кондиционера, кожанного сиденья, электро подъемников... и вот все такие увлеченные въезжаем куда-нибудь... ломаемся и покупаем запцацки :) :lol::lol: шучу конечно!

    просто экономика разная!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 сентября 2002 21:26

    Кстати а "ненабитый опциями" кар американец и не купит. Например в штатах практически не продают машины ниже чем 325 - если и продают то это редкость. Соотвественно американцы не берут машин с маленьким двигателем и плохой комплектухой. Люди привыкли жить хорошо и я в этом их поддерживаю. Кожаный салон в амер. машинах - почти норма. Европейские идущие в Америку - то же самое. Частая опция. В то же время в европе - это редкость. В общем - хорошо быть потребителем в обществе на потребителя ориентированном. А европейские "зеленые" завороты и уровень налогов вызывают только печальное сочувствие. Там скоро в кожанной куртке запретят ходить, наверное. В европе хорошо быть туристом богатым - все ок... :lol:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 18 сентября 2002 22:39

    но американское общество не нацелено на будущее планеты. оно настроено само на себя. а ресурсы заканчиваются...

    тоже тут вопросики возникают.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 18 сентября 2002 22:46

    Ну можно понять,что американцы как-то умудряются экономить и делать дешевые машины за счет внутренних ресурсов и еще не знаю чего. Но почему эти машины не пользуются популярностью в Европе?Ведь цены реально ниже. Гарантия выше- на Крайслер 3 года. Качество не думаю что сильно хуже..

    Лучше быть,чем слыть....
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 сентября 2002 23:09

    Аппараты хорошие, но у нас - ну его на фик! У знакомого америкос, которого он взял нулевого. Ща собирается менять на Авдю, так как сервиса у нас нет и бабла он тянет - мама мия!!! За три года че он только не поменял - начиная от коробки (1800), вентилятором (400), заканчивая стопаком (600) и т. д. и т. п.(пол машины). Не доросли мы (читай - РБ, ни на кого не гоню) еще до американцев.:(

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 сентября 2002 23:14

    По моему в Европе на мощные машины офигенные налоги. А страховка понтовых тачек просто зашкаливает. Да еще цены на бензин. Многие мечтают ездить на дизельной эСке заправляя его рапсовой соляркой.

    Про ценообразование американских машин вообще сложно говорить. В америке многое на спекуляции построено, возможно им выгоднее продавать машины в убыток срубая "бабки" на акциях или еще как-нить. Однако недавно мне на глаза попалась новость, где писали, что американский автопром уже не выдерживает и цены на авто будут повышаться. В первую очередь это будет происходить за счет исключения опций из базовой комплектации.

    Это я все объективно говорить пытался :wink:

    А ИМХО такое: Янки умеют делать только понтовые машины. Нормальные у них делать не очень получается: Дизайн -- на любителя. Многочисленные недобрые мифы о надежности и тд. А их мегалитровые ротстеры -- вообще позор автопрома.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 сентября 2002 23:15

    Berg, думается раньше из-за размеров и дизайна. В последнее время - по-чуть-чуть начинают они и в европе появляться. Отношение другое у американцев просто - и стиль машин другой. Но это - классика. Северные штаты - та же европа, трудно отличить. В Нью Йорке - вполне как в огромном европейском городе, только по-вавилонестее. Впрочем - я люблю когда всяких наций и народностей замешано - интереснее жить, люди самые разные. Поэтому и машины они уже умеют по-меньше делать, и экономичнее. Крейсеров уже почти не делают - прошли времена - джипы всмето них очень популярны. Так что... все потиху смешивается.

    А почему их в европе мало - думаю этому скорее политические причины нежели технологические... Негласное эмбарго и подел рынка..

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 19 сентября 2002 00:36

    Американцы сами говорят - мы не умеем делать luxury cars поетому европейцы так дороги - спрос большой. Американцы никогда не обратят внимания на Ford Excursion, который по размерам сродни камазу крытому, зато Х5 выворачивает головы. Там цены за бренд очень большие - mercury cougar 93 с кожей(V6 3.0) стоит 700. Мерин 190 - того же года примерно 1200. Вот и думайте.

    Berg: Север богаче и поэтому может себе позвольть машины подороже.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 00:41

    raven2000, может я ошибаюсь, но X5 производится как раз таки в штатах. Как и Z3 :)

    Так что это фактически американские авто. Так же как и Ягуар - он тоже в штатах модели С и Икс тайп производит. Дизайн студии также у них в штатах. В солнечной Калифорнии..

    Так же и Инфинити и многие другие.... И Субару тоже. Все это американцы с европейскими и японскими корнями соотвественно...

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 19 сентября 2002 01:08

    Вот характерный пример американского понимания машины. Одно время при попытке выйти на американский рынок, европейцы не могли хорошо продавать машины по банальной причине - отсутствие подстаканников. Эта, по европейским меркам, мелочь, серезно сдерживала продажи. Для американцев машина - надо понимать некое продолжение дома. Соответсвенно комфорт и навороты обязательны.

    Unity in diversity
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 19 сентября 2002 01:21

    r00t, наличие подстаканников - очень полезно. Я очень часто покупаю еду в автомаке или другом любом авто-, все забегаловки автосервис имеют. Так я даже не ем никогда в машине, но если везешь еду в офис или домой - как ты иначе потащищь напиток в стаканах. Постоянно разливается, заливает машину... сакс короче. Так что подстаканники - рулез! Особенно раскладные, выдвигающиеся из панелек... Еще очень полезная фича - откидной широкий подлокотник с ящиком посередине заднего сидения. Очень приятная фича и машина как ягуар F-тайп смотриться :) В общем - аменити всякие - рулез!

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 19 сентября 2002 07:45

    Как я лично понял после общения с некоторыми американцами, там у них офигенно популярны японские авто (Тойота (читай Лексус), Хонды разные и т.д.) Поэтому производители американские и пихают в тачки всё, чтобы привелчь покупателя.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 19 сентября 2002 11:13

    У них по моему на европейские авто налог чуть ли не под 100%

    А вааще я помню проехался на Торосе 91 года до Риги и обратно

    за рулем - СУПЕР! Даже выходить не хотелось. Приехал - сел тогда еще

    в свою A-80 B3 и захотелось мне ВЫЙТИ :)

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 19 сентября 2002 11:28
    Saturn:

    Как я лично понял после общения с некоторыми американцами, там у них офигенно популярны японские авто (Тойота (читай Лексус), Хонды разные и т.д.) Поэтому производители американские и пихают в тачки всё, чтобы привелчь покупателя.

    а также и цены занижают. не занижали бы цены - хрен бы кто покупал американца вместо японца... всем известно что японец запросто вставляет американцу по качеству, надежности и экономичности. А это - уже не призрачная проблема для тамошнего населения.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Erik_rus Junior Member
    офлайн
    Erik_rus Junior Member

    97

    22 года на сайте
    пользователь #1980

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 сентября 2002 10:55

    По моему весь бизнес американский построен на принципе Жилет- дешевый и привлекательный вход, и дорогой - выход :roof:

    что не возми, все с примочками и весьма привлекательно, а копни глубже - то тока успевай отстегивать. Ничего дешевого не бывает. И кстати это правильно.

    А по попводу штатовских авто, знал я пару челов, что взяв это, польстившись на все прибомбасы, потом долго и силно ругались. причем один из них ездил на обычной Мазде 626 из Штатов - мрак. Машина просто сыпалась (вот те и хваленое качество Мазды), а запчастки от европейских - не подходили.

    Война-это ерунда, главное-маневры!
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3762

    22 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 21 сентября 2002 09:30

    Попользовался 9 месяцев Крайслер 300м,впечатления двойственные-двигатель и коробка на отлично.,слабая подвеска,жестковата,плохая шумоизоляция,но в общем и целом на свои деньги.Машина была 2000г.в.,ничего сломаться не успело

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 18 июля 2020 16:04

    шикарные машины

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет