Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2567

    22 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 июня 2017 17:19

    Продолжение прошлогодней истории http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=324475&p=91005096#p91005096

    Наступили жаркие дни. Комната хорошо прогрелась, примерно 27-29 градусов. Включил кондиционер. Запах есть, всё без изменений. (((

    OrangeVirus, Вы обещали изучить проблему и отправить проблемную крыльчатку на экспертизу. Хотелось бы увидеть какие-то офф. заключения и комментарии.

    Złego diabli nie biorą
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 28 июня 2017 19:07

    sanch3z, в каталоге оставьте отзыв на продавца и товар. Видимо по другому вам ничего не сделают.

    Грибонутый
  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 июня 2017 19:58

    KillRib, я всё ещё хочу решить проблему мирно, но терпение уже на исходе. :roof:
    По поводу отзыва в каталоге - это мелочи и КПД практически равен нулю (имхо).

    Если по хорошему не получится решить вопрос, буду обращаться в общество по защите прав потребителей или суд.

    Złego diabli nie biorą
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 28 июня 2017 20:48

    sanch3z, продавец торгует через онлайнер? если да, то отзыв быстро подстегнет.

    Грибонутый
  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 июня 2017 21:20

    KillRib, в списке https://catalog.onliner.by/conditioners/carrier/carrier42uqv/prices его нет. И на его сайте обсуждаемой модели уже нет %)
    Есть какой-то поиск по продавцам ?

    P.S.
    Данного продавца мне посоветовала знакомая, дала визитку с контактами.

    Złego diabli nie biorą
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 28 июня 2017 21:28

    sanch3z, Здравствуйте. Вряд ли Вы добьетесь правды в ОЗПП. А вот с Алексеем можете попробовать связаться "OrangeVirus" - этот бренд он представляет - может и решиться вопрос простой заменой крыльчатки и делов-то.
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 июня 2017 01:31

    MONOPOL, да я как бы и не горю желанием обращаться в какие-то инстанции. Хочу, чтоб всё разрешилось как можно быстрее и без лишней головной боли.

    Złego diabli nie biorą
  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 июня 2017 09:54
    MONOPOL:

    может и решиться вопрос простой заменой крыльчатки и делов-то.

    Так меняли уже, исходя из первых сообщений.
    Подозреваю надо менять на другую модель или перекопать половину склада и найти вн. блок без запаха. И давно надо было это сделать, а не доводить клиента до истерики.

    У меня кстати был похожий случай, но с MHI. Правда запах попадал с улицы через дренажный шланг. Решилось созданием гидроклапана на дренажном шланге :)
    Может и здесь через дренаж воняет?

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 29 июня 2017 10:12
    sanch3z:

    Продолжение прошлогодней истории http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=324475&p=91005096#p91005096

    Наступили жаркие дни. Комната хорошо прогрелась, примерно 27-29 градусов. Включил кондиционер. Запах есть, всё без изменений. (((

    OrangeVirus, Вы обещали изучить проблему и отправить проблемную крыльчатку на экспертизу. Хотелось бы увидеть какие-то офф. заключения и комментарии.

    День добрый. Я, честно говоря, не совсем понимаю, проблему какого рода я должен решить...
    Если я правильно помню, крыльчатка была Вам заменена год назад, Вы работу приняли и претензий не было, верно? то есть, после запуска кондиционера с НОВОЙ крыльчаткой вопросов у Вас не возникло, так?
    Кондиционеров Вашей модели было реализовано на территории РБ несколько сотен. я понимаю, что Вам это не очень интересно, но проблема возникла только у Вас. Даже после замены крыльчатки...
    Безусловно, Ваше право обратиться в ОЗПП, или в суд.... Я переговорю с моим дилером, хочу выслушать и его сторону. Очень возможно, что проблема не в вентиляторе внутреннего блока.vova_vova, прав.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 29 июня 2017 10:38
    OrangeVirus:

    Я, честно говоря, не совсем понимаю, проблему какого рода я должен решить

    Очевидно проблему вони при эксплуатации оборудования которое вы продали и установили.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    830

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 29 июня 2017 10:42
    Yosic:

    OrangeVirus:

    Я, честно говоря, не совсем понимаю, проблему какого рода я должен решить

    Очевидно проблему вони при эксплуатации оборудования которое вы продали и установили.

    Не нужно писАть, если Вы даже не удосужились вникнуть в суть проблемы.

    Добавлено спустя 20 минут 18 секунд

    sanch3z, я поговорил с моим партнером, который продавал и устанавливал Вам оборудование. Его позиция состоит в том, что он изначально не видел проблемы - то есть, он не подтверждал наличие каких либо посторонних запахов. Тем не менее, по Вашему желанию, Вам была заменена крыльчатка. Работу Вы приняли, после этого, видимо , кондиционером пользовались.
    Я попросил моего партнера связаться с Вами и попытаться найти пути решения вопроса.
    Если вы не достигнете взаимопонимания- давайте переместим проблему в правовое поле - обратитесь в ОЗПП, в суд, сделайте все необходимые экспертизы и попытайтесь доказать, что Вы правы. Если суд встанет на Вашу сторону - все затраты Вам будут компенсированы. Если нет- не обессудьте.
    Но я надеюсь, что Вы найдете взаимопонимание в моим партнером.
    Больше я здесь эту тему комментировать не буду, если у Вас будут вопросы- пишите в личку.

  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 июня 2017 11:32
    OrangeVirus:

    День добрый. Я, честно говоря, не совсем понимаю, проблему какого рода я должен решить...

    Я не прошу Вас решать какую-то проблему. С этим я обратился к своему продавцу.

    Год назад Вы писали мне в личке

    ...
    со своей стороны могу сказать, что мы изучим ситуацию самым тщательным образом- дефектная крыльчатка будет отправлена производителю для проведения экспертизы.
    С подобной проблемой мы столкнулись в первый раз.

    Вот я и спросил, что ответила экспертиза. Других вопросов лично к Вам у меня нет.

    OrangeVirus:

    Вы работу приняли и претензий не было, верно? то есть, после запуска кондиционера с НОВОЙ крыльчаткой вопросов у Вас не возникло, так?

    Нет, не совсем так. Крыльчатку поставили новую. И запах был, но незначительный. Я сказал об этом установщикам.
    Сошлись на том, что это остаточный от старой крыльчатки и немного нужно подождать, чтоб он выветрился окончательно. После замены крыльчатки я включал кондиционер ещё раза 2-3. Т.к. жары особой тогда уже не было, то и на запах жалоб тоже не было.

    Проблема заключается в том, что запах появляется при определённой температуре. Т.е. пластик или что-то там ещё начинает фонить не сразу и не при любом включении (я писал об этом в старых сообщениях год назад). например, если включить на прогрев, то начинает фонить.

    К слову, нашёл ещё одного человека с похожей проблемой http://climateforum.ru/topic13.html/page-34#entry114671

    OrangeVirus:

    Кондиционеров Вашей модели было реализовано на территории РБ несколько сотен. я понимаю, что Вам это не очень интересно, но проблема возникла только у Вас. Даже после замены крыльчатки...

    Молодой человек, мне действительно это не очень интересно. :) Потому что подобную историю я слышал каждый раз, когда звонил продавцу. Мне интересно, чтоб решили мою проблему и всё.

    Неужели вы думаете, что мне интересно звонить продавцу, установщикам и слышать в трубку недовольное сопение - "опять этот звонит" ?
    Я с большим удовольствием созванился бы с ними раз в год, чтоб назначить дату тех. осмотра. А потом забывал о них.

    OrangeVirus:

    Очень возможно, что проблема не в вентиляторе внутреннего блока

    Тут я не знаю, Вам виднее.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    vova_vova:

    Может и здесь через дренаж воняет?

    Да вроде нет, т.к. все шланги/трубки обнюхивали в первую очередь. Потом уже стали внутренний блок смотреть.
    Но опять же, я не специалист...

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 50 секунд

    OrangeVirus:

    Его позиция состоит в том, что он изначально не видел проблемы - то есть, он не подтверждал наличие каких либо посторонних запахов. Тем не менее, по Вашему желанию, Вам была заменена крыльчатка.

    Честно говоря, я очень удивлён такому заявлению. Установщики лично, без каких-то моих "желаний/наставлений/уговоров..." обнаружили, что воняет крыльчатка (после того, как обработали её пароочистителем). Продавца при этом не было. Как он может что-то подтверждать или опровергать при этом - для меня загадка.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    OrangeVirus:

    Больше я здесь эту тему комментировать не буду, если у Вас будут вопросы- пишите в личку.

    Будьте так любезны, пришлите в личку результаты экспертизы производителя, о которой вы говорили ранее.

    Złego diabli nie biorą
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3578

    10 лет на сайте
    пользователь #810896

    Профиль

    3578
    # 29 июня 2017 14:22

    чего это никто статью не обсуждает?

    как выбрать охладитель воздуха в квартиру, не переплатив при этом непонятно за что и не попавшись на уловки продавцов.

    мне этот момент понравился

    Как показывает практика, on/off-системы в режиме обогрева работают без нареканий до 0°C за окном, так как при данной температуре не замерзает дренаж, который в 90% случаев монтируется с отводом на улицу.

    а еще фраза

    Есть и специальные модели, способные производить тепло даже при −30°C.

    со ссылкой на модель, работающую до -25.

  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 июня 2017 14:24
    7eleven:

    чего это никто статью не обсуждает?

    А что там читать, через слово ошибки.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    sanch3z:

    Да вроде нет, т.к. все шланги/трубки обнюхивали в первую очередь. Потом уже стали внутренний блок смотреть.
    Но опять же, я не специалист...

    Если оранжевый/апельсиновый вирус говорит правду что год назад все меняли - то возможно сейчас воняет не вентилятор, а теплообменник - т.е. подошло время его почистить.
    В любом случае добропорядочный продаван должен разобраться, тем самым положительно закрепив свою репутацию и опыт.

  • shekel1 Junior Member
    офлайн
    shekel1 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1193118

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 июня 2017 15:59

    А почему никто не говорит, что воняли в своё время китайские Панасоники on/off? и как с этим бороться? даже через 3 года эксплуатации. Вопрос к знатокам!

  • victoria-climate Senior Member
    офлайн
    victoria-climate Senior Member

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #256769

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 29 июня 2017 18:14
    7eleven:

    чего это никто статью не обсуждает?

    как выбрать охладитель воздуха в квартиру, не переплатив при этом непонятно за что и не попавшись на уловки продавцов.

    мне этот момент понравился

    Как показывает практика, on/off-системы в режиме обогрева работают без нареканий до 0°C за окном, так как при данной температуре не замерзает дренаж, который в 90% случаев монтируется с отводом на улицу.

    а еще фраза

    Есть и специальные модели, способные производить тепло даже при −30°C.

    со ссылкой на модель, работающую до -25.

    Только ленивый не обсуждал эту заказную статью. Кстати ярых противников "Не ломайте рынок!!! Держите МРЦ!!!......а сами монтажи по 120р делают, своих "Японских кондиционеров" .....не ломайте рынок говорите....ну...ну....

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9714

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9714
    # 29 июня 2017 19:38

    vova_vova,

    KillRib:

    vova_vova:

    Сколько нынче берут за монтаж с 11м трассой? Штррба 2 метра, остальное не в штробе.
    А дренаж?

    дренаж в штробе метров 5.
    Все штробы в ГС.

    Грибонутый
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    12 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 июня 2017 21:47

    7eleven, Для чего обсуждать заранее неграмотную, проплаченную статью, в которой очень много ошибок и неточностей. Неоднократно видел у своих Заказчиков предложение этих кексов "НЕ ЛОМАЙТЕ РЫНОК ОНИ ПИШУТ" аж противно! МРЦ они держат - тьфу!!!

    Добавлено спустя 45 секунд

    sanch3z, Подскажите Вы из какого города?

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • sanch3z Member
    офлайн
    sanch3z Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #357688

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 29 июня 2017 22:51

    MONOPOL, я из Бреста.

    vova_vova:

    то возможно сейчас воняет не вентилятор, а теплообменник - т.е. подошло время его почистить

    Да я им практически не пользовался. Прошлым летом только в период +30. Это где-то недели 2.
    И эти летом включил 2-3 раза, когда была сильная жара. Да и запах такой же, как был до всех замен.

    vova_vova:

    В любом случае добропорядочный продаван должен разобраться, тем самым положительно закрепив свою репутацию и опыт.

    Продаван предложил обработать пароочистителем или обращаться в суд. Других вариантов нет.

    Złego diabli nie biorą
  • vova_vova Senior Member
    офлайн
    vova_vova Senior Member

    2018

    12 лет на сайте
    пользователь #431130

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 29 июня 2017 23:10 Редактировалось vova_vova, 1 раз.
    sanch3z:

    Продаван предложил обработать пароочистителем или обращаться в суд. Других вариантов нет.

    Если есть договор или гарантия - второй вариант ваш.