OrangeVirus,
Вы очень плохо знаете Закон о защите прав потребителей.
Никакой продавец/производитель не будет ничего доказывать. Очень вкратце все выглядит примерно так:
- у Вас ломается кондиционер (машина, etc)
- Вы пытаетесь починить сие по гарантии.
- в гарантии Вам МОГУТ отказать на основании того, что изделие не проходило регламентное ТО, прописанное в гарантийном талоне.
-Вы не согласны, и пытаетесь доказать, что это не связанные вещи.
В таком случае ВЫ проводите экспертизу за свой счет. В случае выигрыша в суде Вам присуждают возмещение всех Ваших расходов.
Если же проиграли- не обессудьте.
Не, ну вы, что реально издеваетесь что ли? Отказ в гарантии должен быть обоснован. Прецедентов уйма. Если некоторые особо недалекие продавцы все же решаются отказать в гарантии, то суд быстро их отрезвляет давай им в плечи еще и все издержки.
paraz1t, ТЫкать будете своим корешам. Не нужно начинать про интернет и прочее, так было 100 лет назад когда все друг друга знали фактически в сети. Так, что еще раз для особо одаренных. ТЫкать мне не нужно.
Вот тебе гарантийный талон от представительства панасоник в СНГ. По правилам панасоника, если хочешь 3 года гарантии, кондиционер должен установить авторизированная производителем компания, в противном случае будет только 1 год если не ошибаюсь. Как видно производитель рекомендует производить ТО, и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.
Чукча не читатель чукча писатель?
Yosic:
Покажите мне условия эксплуатации где написано, что нужно делать платное ТО
А не рекомендуется
paraz1t:
и поверь монтажная организация 100% пропишет в договоре обязательность этого самого ТО.
Может она еще и деньги им носить каждый день пропишет?
Она может прописать все, что угодно, только сила этого такая же как у надписи на заборе
Добавлено спустя 8 минут 31 секунда
supersergio:
Митсубиши пишет так в 5 пункте: гарантия аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное....(РСО-24), я думаю догадываетесь о чем речь идет, а вот РСО-06,12,18 не является обязательным, просто носит рекомендательный характер. А вот как РСО-24 будет проходить, то это уже как договоришься, но отметка в талоне ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Ох вы шутник, чего же весь пункт не привели? Или не вписывается в вашу позицию?
По истечение 24 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.
То есть 24 месяца гарантия без всяких ТО То есть закон производитель соблюдает и никаких ТО не навязывает, а дальше уже потребитель решает, стоит париться о дальнейшей гарантии или нет.А скорее о бесплатном ремонте, а не гарантии как таковой, что имеет значение в общем случаи.
Продолжаем
Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера, 1 год — во всех остальных случаях.
Много кто покупает у официального дилера? У кого стоят печати дилера в талоне?
То есть реальная гарантия 12 месяцев. Так нужно ТО для гарантии или нет которая заканчивается раньше чем ТО?
Учите мат част товарищи, не знаете толком даже того с чем работаете.