Ответить
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 июня 2006 10:31

    вот нашёл характеристики дизеля....правда на румынском....но с большего понятно

    вроде как экономичный такой моторчик:

    Caracteristici tehnice

    Motorizare Diesel

    Tip motor K9K 790

    Cilindree (cm 3 ) 1461

    Alezaj x cursa (mm) 76 x 80,5

    Numar de cilindri 4

    Raport volumetric 18,3:1

    Numar total de supape 8

    Norme de depoluare Euro 3

    Putere maxima kW (cp) 48 (65)

    Regim putere maxima tr/min 4000

    Cuplu Maxim CEE Nm 160

    Regim cuplu maxim tr/min 2000

    Tip injectie Directa cu common rail sferic + turbo

    Carburant Motorina

    Roti " 6,0 J 15

    Pneuri 185/65 R15

    Viteza maxima (km/h) 155

    0-1000 m cu start de pe loc (s) 37

    0 la 100 km/h (s) 15,5

    Ciclu complet (l/100km) 4,8

    Ciclu urban (l/100km) 5,8

    Ciclu extra-urban (l/100km) 4,3

    Emisie CO2 (g/km) 128

    Volum portbagaj (l) 510

    Rezervor carburant (l) 50

    BLACK MONDEO 2016
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 июня 2006 10:58
    GIPSER:

    Tip injectie Directa cu common rail sferic + turbo

    Жаль...

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июня 2006 11:39

    Shura1, а почему? для новой машинки вполне нормально. во всяком случае опеля (вектры) с 1,9 к нам вроде уже официально с гарантией поставляют.

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 июня 2006 11:55
    Shura1:

    GIPSER:

    Tip injectie Directa cu common rail sferic + turbo

    Жаль...

    а почему???

    простоя не понимаю в этом...растолкуй :-?

    BLACK MONDEO 2016
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 июня 2006 11:58

    GIPSER, ну не любят современные высокотехнологичные дизеля нашу солярку. мне знакомый шутку рассказывал, типа кто-то из автодиллеров наших отправлял нашу соляру в англию вроде на анализ. результат был типа "в данных пробах топлива не обнаружено." то бишь ездить на этом нельзя.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 июня 2006 12:16

    А потому что 150-200тыщ с НОВЬЯ на нашей типа соляре - это та грань для HDi, CDi, после которой начинается :ass: c топливной апппаратурой. А ценники просто недеЦЦкие.

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 27 июня 2006 12:39
    Александр Метрик:

    Patam,

    Audi A4 1997 2,5 звезды

    а с жигулями не будем сравнивать? машина же не в 97 году начала выпускаться?

    Я вообще-то тут пытался с автомобилями его сравнить. В том числе и с корейскими.

    Многие (да и рынок) их противопоставляют: Логан/Корейцы/БУевропейки.

    В этом ценовом диапазоне у Логана все нормально с безопасностью.

    Си ю латер, алигатер
  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 июня 2006 13:47

    #BadGuy#, Shura1, а вот возьмут и нормальную солярку начнут продавать...:super:

    ........ну а вот вдруг:D

    BLACK MONDEO 2016
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 июня 2006 13:58
    GIPSER:

    #BadGuy#, Shura1, а вот возьмут и нормальную солярку начнут продавать...:super:

    ........ну а вот вдруг:D

    :lol: :lol: :(

    Не в этой жизни

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 июня 2006 15:00
    Shura1:

    GIPSER:

    Tip injectie Directa cu common rail sferic + turbo

    Жаль...

    В Европе с этого года запрещена продажа, и в некоторых странах - даже эксплуатация моторов ниже Евро-4. Так что готовтесь, сограждане, без коммон-рейлов новых дизелей скоро не будет вообще. Вряд ли какая-то компания будет делать отдельную линию под смехотворные на фоне европейских белорусские продажи.

    Так что, господа местные производители нефтепродуктов, к вам есть вопрос у белорусских автолюбителей... Иначе дальше будем ездить только на бензиновых новых машинах (да и то, не выше 92 по паспорту - 95-го у нас нет).

    Может политика такая, солярку галимую-с-диким-содержанием-парафина-серы-и-шлаков подешевле для госсектора делать, не знаю...

    Да, а еще экология... Мы-то с вами не в Калифорнии живем. Видать, кто-то решил, что одного Чернобыля на нас с вами мало будет. Закаляем имунную систему.

    Простите, накипело.

    .
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 июня 2006 15:12

    Многие (да и рынок) их противопоставляют: Логан/Корейцы/БУевропейки.

    В этом ценовом диапазоне у Логана все нормально с безопасностью.

    разве я где-то хоть слово упомянул про безопасность в ценовом диапазоне?

    она в принципе там слабенькая, но, повторюсь, за свою деньги автомобиль :super:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 июня 2006 15:42
    Александр Метрик:

    Многие (да и рынок) их противопоставляют: Логан/Корейцы/БУевропейки.

    В этом ценовом диапазоне у Логана все нормально с безопасностью.

    разве я где-то хоть слово упомянул про безопасность в ценовом диапазоне?

    она в принципе там слабенькая, но, повторюсь, за свою деньги автомобиль :super:

    3 звезды из 5 - это не слабенькая, а средненькая. Столько же звезд, кстати у Volkswagen Sharan ( http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=5 ). А у KIA Carnival/Sedona - вообще 2 звезды. Машина с 2003 года.

    Очень сомневаюсь, что Ваз/Нексия и прочие китайцы тянут хотя бы на полторы звезды. Почитайте результаты краш-тестов авторевю.

    Вот про Логан:

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n18/crash/1.htm

    Вот про Калину (в тестах EuroNCAP даже не участвовала):

    http://autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm

    Вот про Нексию (в тестах EuroNCAP даже не участвовала):

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

    И вот про китайца (в тестах EuroNCAP даже не участвовал):

    http://cartest.omega.kz/crash/chery_qq.html

    И вы поймете, что в своем ценовом сегменте Логан не только самый современный, но и самый безопасный автомобиль. Новый Рено есть новый Рено. Даже если он дешево стоит.

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 июня 2006 16:20
    Nuvola:

    В Европе с этого года запрещена продажа, и в некоторых странах - даже эксплуатация моторов ниже Евро-4. Так что готовтесь, сограждане, без коммон-рейлов новых дизелей скоро не будет вообще. Вряд ли какая-то компания будет делать отдельную линию под смехотворные на фоне европейских белорусские продажи.

    Ну помимо РБ с ее смехотворными продажами есть еще Россия, где дела с топливом ничуть не лучше обстоят, а продажи там намного больше нашеих. Так что вполне есть стимул делать дизельки класом попроще и подешевле и главное менее прихотливые к топливу.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 27 июня 2006 16:28
    localhost:

    Так что вполне есть стимул делать дизельки класом попроще и подешевле и главное менее прихотливые к топливу.

    У меня есть ощущение что в России и вихрекамерные дизеля ездить не будут долго

    Си ю латер, алигатер
  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    19 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 27 июня 2006 16:44

    По поводу дизайна логана. Сегодня, увидев в очередной раз проезжающий мимо логан (они появляются все чаще...), подумал, что для его ценовой и покупательской ниши дизайн как минимум хороший. Т.е. не средненький, а именно хороший. Совсем не вызывает отторжения, облик достаточно умело сбалансирован в условиях повышенного клиренса...

    Кстати, сегодня же в очередной раз лицезрел новый сивик, и как-то совсем не нравится он мне. Да, типа дизайн будущего с аллюзиями к транспортным аппаратам городов из миров фантастики, но... как-то совсем не соответствует образу сивика, который сформировали предыдущие поколения...

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 27 июня 2006 17:13

    на логан.ру отзывы о логанах российской сборки

    а тут http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ikonboard.cgi о румынских дачах...

    может кому интерестно почитать

    BLACK MONDEO 2016
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 июня 2006 17:34
    Patam:

    localhost:

    Так что вполне есть стимул делать дизельки класом попроще и подешевле и главное менее прихотливые к топливу.

    У меня есть ощущение что в России и вихрекамерные дизеля ездить не будут долго

    Беспроблем. В Москве кста дохрена легковых дизелей.

    Нефть то одна и таже

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 27 июня 2006 18:01
    Shura1:

    Patam:

    localhost:

    Так что вполне есть стимул делать дизельки класом попроще и подешевле и главное менее прихотливые к топливу.

    У меня есть ощущение что в России и вихрекамерные дизеля ездить не будут долго

    Беспроблем. В Москве кста дохрена легковых дизелей.

    Нефть то одна и таже

    Не надо только Москву с Россией путать. :)

    И ты еще счажи что машины российские и европейские из одной руды сделаны :lol:

    В глубинке пару раз в новую машину со склада "прапорщика Шматко" разбавленую соляру с серой ливанут, и через неделю приедут на гарантию.

    Си ю латер, алигатер
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 июня 2006 22:24
    localhost:

    Ну помимо РБ с ее смехотворными продажами есть еще Россия, где дела с топливом ничуть не лучше обстоят, а продажи там намного больше нашеих. Так что вполне есть стимул делать дизельки класом попроще и подешевле и главное менее прихотливые к топливу.

    Продажи в России растут не из-за предложения дизелей, а из-за, э-э-э... так сказать... размеров насыщаемого рынка - где-то 1/5 суши планеты Земля. И дизелей в новом парке там мизер, потому что топлив стоит не дзёшава, а дёшево. Ну типа стоит изба в тюмени, написано офис и рядом бурка. Так сказать, гротеск.

    Короче, им что бензин некачественный, что солярка - стоит почти одинаково. Кстати, в Украине такая же фигня, и только у нас, вочэнь багаценькiх, самое дорогое топливо в СНГ.

    Из-за того, что дизель в России и Украине стоит почти одинаково (и поищите ещё в Крыму дизель на заправках), в Европе парк новых дизелей 40%, а в России не доходит и до 10.

    Соответственно вывод менеджеров Рено етк:"сколько мы на этом заработаем, и стоит ли в этот мизер вкладывать деньги". Именно это я услышал, сказав маркетологам Рено в Гиянкуре то, что вы сказали мне.

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 июня 2006 22:38

    да, тут с конвейера намедни сошел 250.000-й Логан - и это за полтора года производства:

    http://www.netzeitung.de/autoundtechnik/408179.html

    Между прочим, на втором месте по продажам во Франции. На первом - Меган.

    И исчо вам на сладкое - универсал Логан, 7-местная легковая и грузовая (!) версии:

    так что картошку с дачи скоро можно будет возить на дачии. ;)

    .