Ответить
  • Jorik_1970 Neophyte Poster
    офлайн
    Jorik_1970 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1634429

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 марта 2017 11:13

    Добрый день! Вот и у меня коснулась проблема "мошенничества" со стороны МТС Беларусь.....и я решил по совету одно из форумчан написать..вот моя переписка...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Здравствуйте!
    Ниже содержится обновлённая информация относительно вашего обращения #168328 в Центр онлайн-поддержки МТС.
    Елена (Онлайн-поддержка)
    12 мар., 16:52 +03
    Здравствуйте!

    Благодарим за ожидание ответа.

    По результатам рассмотрения вашего обращения сообщаем:
    «Интернет-подписки» активируются после того, как абонент дает свое согласие на добавление услуги посредством нажатия (клика) на соответствующие кнопки Landing Page. Данный способ добавления услуги соответствует Правилам оказания услуг электросвязи.

    После активации подписки на абонентский номер направляется приветственное sms-сообщение, содержащее информацию об услуге и способе ее отключения. В случае если абонент не инициирует отказ от услуги, это означает выражение согласия на автоматическое продление услуги на следующие сутки (24 часа).

    Интернет-подписка INTERNET_SUBS_SO_VIDEO на абонентском номере +37533....... была активирована 20.01.2017 после подтверждения пользователем (кликом на Landing Page) на сайте http://videomeo.ru/.
    Списание д/с производилось обоснованно, за оказанные услуги.

    Вместе с тем, произведен возврат денежных средств на сумму 5,2 руб.
    С уважением, Елена
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    Валентина (Онлайн-поддержка)
    5 мар., 10:37 +03
    Здравствуйте, ФИО!

    Мы укажем ответ здесь по результатам рассмотрения вашего обращения.
    С уважением, Валентина
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    ФИО
    5 мар., 10:26 +03
    А что написать ответ на обращение для ваших сотрудников тяжело.? На сколько мне известно на письменное обращение дается ответ письменный. Иначе вы нарушаете закон
    Об обращениях граждан и юридических лиц п.5 ст. 25 настоящего Закона. Ответ должен соответствовать всем требованиям п.6 вышеуказанной статьи
    --
    Отправлено из Mail.Ru для Android воскресенье, 05 марта 2017г., 10:03 +03:00 от Онлайн-поддержка МТС 0890@mts.by :

    Татьяна (Онлайн-поддержка)
    3 мар., 9:59 +03
    Здравствуйте, ФИО!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.

    Чтобы узнать результат рассмотрения, вы можете позвонить c мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок).
    С уважением, Татьяна
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    ФИОар., 9:56 +03
    Сообщаю Вам, что в феврале текущего года 14 раз в следствии мошеннических действий одного из Ваших партнеров по предоставлению мобильного контента http://videumobile.ru/ , с баланса моего счета (мобильный номер +37533...........) без моего участия и согласия произошло ПЛАТНОЕ подключение на услугу Интернет-подписки первой категории.
    Никаких сообщений на короткие номера я физически не набирал и не отправлял!
    Только в ответном SMS от контент-провайдера я узнала, что получила ссылку и код входа на сайт http://videumobile.ru/ С моего счета списали 2,24 рубля. Аналогично в январе 2017 произошло так же списание денег за 12 фактов и списание денег на сумму 1,92 рубля.
    Считаю списание денежных средств не законным, действия партнера контент-провайдера мошенническими, подпадающими под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество".
    В связи с Выше сказанным, прошу аннулировать транзакцию по списанию денег на №3301 и провести блокировку этого короткого номера, в следствии нарушения владельцами Законодательства Республики Беларусь. При обращении в ваш сервисный центр в Бресте...ничего конкретного мне не ответили. Лишь предложили быть внимательными. Номер зарегистрирован на меня Глинского Юрия Петровича.
    С уважением,
    Ф.И.О

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 марта 2017 11:43

    Лучше бы вы себе ещё потребовали активировать запрет на интернет подписки и запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам.

  • nusha911 Neophyte Poster
    офлайн
    nusha911 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #314176

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 марта 2017 11:07

    Запрет на интернет подписки предоставляет МТС, а Velcom мне в такой услуге отказал. Как обезопасить себя на Велкоме кто подскажет?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 14 марта 2017 11:53

    Тыкнуть лицо в этот скрин. Мне тоже в наглую поддержка в соцсети отказала, пока не ткнул это. Еще в сегодняшнем репортаже онлайнера узнал, что якобы велком приостановил подписки, по многочисленным просьбам трудящихся. И теперь они ждут своей модернизации :moderator:

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 15 марта 2017 12:06
    nusha911:

    Запрет на интернет подписки предоставляет МТС, а Velcom мне в такой услуге отказал. Как обезопасить себя на Велкоме кто подскажет?

    придти в офис и написать заявление. копию себе в папочку положить!

  • BELORUS1 Member
    офлайн
    BELORUS1 Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #849037

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 марта 2017 15:54

    Дайте на статью ссылку в личку плиз спс

  • Alezis Member
    офлайн
    Alezis Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #103507

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 16 марта 2017 12:24

    Меня тоже подписали на 2 платных услуги. Выяснил через 3-4 месяца.
    Написал претензию в саппорт. деньги вернули. Не уверен что все, но что-то вернули.
    В итоге вот вся переписка с оператором если кому интересно.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сегодня я узнал, что подключен на 2 платные услуги.
    Узнал я это потому как, не смог понять, куда каждый день уходят деньги.
    Я взял выписку за текущий и прошлый месяц и увидел непонятное название "Интернет-подписка I категории". Выяснилось, что я поключен на какие-то сервисы "18+" и "игры". Я даже сайтов этих в глаза никогда не видел, а тут оказывается я их подписчик. Оператор в колл-центре сказала, что подписание могло произойти автоматически при нахождении на сайтах через баннерную сеть. Но я не давал своего согласия на никакое подписание на платные услуги и нигде, никогда номер своего телефона не вводил. Получается используя мобильный интернет МТС, МТС подписал меня явно или неявно на какие-то партнерские сервисы. Меня это, как давнего клиента МТС абсолютно не устраивает и просто раздражает. Теперь по фактам. Мне действительно приходили СМС, что я где-то подписан, но я вопсринимал это как "фишинг"., что кто-то хочет чтобы я отправил на платный номер SMS. Оказывается нет, это был сам оператор. Какой-то партизанский маркетинг у вас. В отчете сама услуга зашифрована как "Интернет-подписка I категории". Это вводит любого человека в ступор, потому что если пройти в личный кабинет, то там тоже не отображаются данные подписки. Они забирают мои деньги, даже не они, а вы забираете мои деньги, но я даже не могу узнать, кроме как баланс посмотрев. Я хочу услушать ответ на следующие вопросы:
    1. Считает ли МТС нормальной практикой не отображать подписанные услуги в интернет-помощнике ?
    2. Считает ли МТС нормальной практикой подписывать пользователя на услуги третьих лиц без предварительного согласия пользователя, т.е. меня ?
    3. Считает ли МТС нормальной практикой замалчивать наличичие платных услуг ?
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На вашем номере действовала Интернет-подписка на игры. Услуга позволяет вам получать доступ к скачиванию игр для мобильного телефона на сайте http://gamecatalog.mobi/.

    Подписка активируется пользователем (кликом на лендинговой страничке сайта: http://gamecatalog.mobi/).
    Переход на лендинговую страничку может осуществляться посредством баннерной рекламы, через приложение, через поисковую систему и т.д.

    После активации подписки поступает соответствующее SMS-уведомление об активации подписки.

    В настоящее время вышеуказанный сервис отключен по вашему номеру.

    Подробнее о сервисе здесь: http://www.mts.by/mobile/entertainment/fun/ipodpiska_games/.

    Также на вашем номере была активирована подписка на сервис "Видео 18+"
    Услуга позволяет вам получать доступ к контенту на сайте http://m.xvideos.by.

    Для активации сервиса достаточно выбрать понравившееся видео, после чего абонент автоматически попадет на страницу с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. Нажимая клавишу «Смотреть», абонент дает свое согласие на подключение услуги «Интернет-подписка на видео 18+».

    Сейчас подписка на "Видео 18+" удалена.

    Таким образом подписка инициируется пользователем.

    Подписки не отображаются в личном кабинете Интернет-помощника в списке периодических услуг, так как не являются сетевыми услугами МТС, а являются услугами контент-провайдера.

    Информацию о списании денежных средств со счета абонента, в том числе и списания за платные подписки, можно проверять заказав детализированный отчёт по балансу. В нём будет указан перечень фактически оказанных услуг, дата списаний и их стоимость за период с 1 числа текущего месяца. На основе данной информации вы можете изучить движение средств по вашему счету.

    Заказать отчёт можно через Интернет-Помощник на сайте МТС: https://ihelper.mts.by/SelfCare/.

    Документ предоставляется бесплатно, его заказ возможен не чаще одного раза в сутки.
    Подробнее в статье Как заказать детализированный отчёт по балансу
    С уважением, Татьяна
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Да в принципе иного я не ожидал.
    Вы вообще читали что я написал ?

    "Для активации сервиса достаточно выбрать понравившееся видео, после чего абонент автоматически попадет на страницу с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. Нажимая клавишу «Смотреть», абонент дает свое согласие на подключение услуги «Интернет-подписка на видео 18+» "

    Еще раз. Я ничего такого не нажимал и согласия никакого не давал.Я о существовании этого сайта узнал от вашего оператора.

    "Подписка активируется пользователем (кликом на лендинговой страничке сайта: http://gamecatalog.mobi/).
    Переход на лендинговую страничку может осуществляться посредством баннерной рекламы, через приложение, через поисковую систему и т.д."

    Я о существовании этого сайта узнал от вашего оператора. Никакого согласия не давал.

    Не надо мне отвечать. Если вы так цените своих клиентов, продолжайте в том же духе.
    Судя по всему ответы на мои вопросы останутся без ответа.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    дравствуйте!

    На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней) возможна финансовая корректировка счета.

    Чтобы узнать результат рассмотрения, вы можете позвонить c мобильного устройства в сети МТС Беларусь на номер Контактного центра 0890 (бесплатно) или с любого телефона на номер +375 17 237-98-98 (по тарифам на исходящий звонок).
    С уважением, Татьяна
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 16 марта 2017 13:05 Редактировалось Belanisa, 2 раз(а).

    вернули до копеечки.

    Всему свое время...
  • kos_78 Member
    офлайн
    kos_78 Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #193845

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 16 марта 2017 16:26

    Подловил как выскакивает сайт от мтс с порнухой.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 16 марта 2017 17:17

    kos_78, ну так нечего на луч лазить)
    +1 за видос

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 16 марта 2017 17:18
    dima21011994:

    ну так нечего на луч лазить)

    ссылку на эту хрень не луч подсунул, а МТС, поэтому вылезти оно может на любом сайте

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kos_78 Member
    офлайн
    kos_78 Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #193845

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 16 марта 2017 19:28
    dima21011994:

    kos_78, ну так нечего на луч лазить)
    +1 за видос

    На этом сайте регулярно 18+ появляется...

  • top-list Neophyte Poster
    офлайн
    top-list Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1359849

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 марта 2017 19:01

    Месяц тому назад лично в МТС ходил отключать якобы мою интернет-подписку. Заверили, что ничего подключаться не будет. Два дня тому назад снова sms-ка прилетела "подписка будет продлена". Не доходит до людей. Приехал, отключил, нахрен, свой номер. Больше они меня не дождутся.
    И мой совет, тверже себя ведите и увереннее - плевать, что перед вами просто наемный человек. Его на той работе силой не держут. Пусть клерки переносят Ваш гнев на своё начальство. Может что поменяется.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 марта 2017 19:18

    top-list, все верно сказано. Они должны понимать, что они и есть лицо компании. Когда им про это говоришь, в ответ можно услышать, что ничего подобного. Но как просишь их вернуть, что в наглую взяли, так грузытся и смотрят пронзительно на вас - как будто я лично у них последнее отбираю. Хотя до этого они заявляли, что они ни лицо и не представители компании

  • Andrinik Junior Member
    офлайн
    Andrinik Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #635820

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 марта 2017 22:07
    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Берегите детей от мошенников в интернете

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27314

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27314
    # 30 марта 2017 17:00

    Andrinik, под спойлер и номера затрите. ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 31 марта 2017 10:12

    Дело, похоже, сдвинулось с мертвой точки

    Министерством связи и информатизации в целях совершенствования законодательства в области электросвязи, оптимизации технологических процессов оказания отдельных видов услуг, повышения контроля качества услуг электросвязи подготовлен проект постановления «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» (далее – проект постановления). Проектом постановления также предусматривается, что предоставление дополнительных услуг электросвязи, включая платные, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на предоставление ему таких услуг. Проект постановления прошел процедуру общественного обсуждения и в настоящее время находится на согласовании с заинтересованными.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27813

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27813
    # 31 марта 2017 12:36

    ничего не изменится. Предупреждение на сайте было, кнопку нажали, значит согласились

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 31 марта 2017 12:38
    mikolaki:

    ничего не изменится. Предупреждение на сайте было, кнопку нажали, значит согласились

    Вы читали проект постановления? Или просто так языком ляпаете?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    20 лет на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 31 марта 2017 13:03
    grb1643:

    путем совершения абонентом конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на предоставление ему таких услуг.

    звучит правильно, но всё теперешнее фармазонство держится на том же
    они заявляют, что действия вполне конклюдентные

    мол, юзер кнопку "Открыть" нажал? нажал
    на странице если полчаса вниз листать серым по белому 3м кеглем информация о платной услуге есть - есть

    сё, полностью осознанно информированно волеизъявил и ниинтирисуит

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.