Ответить
  • Ewgen88 Member
    офлайн
    Ewgen88 Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #64739

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 апреля 2009 10:53

    A6 C5, 1999гв, 2.5 тди (150 лс) AKПП

    что было сделано:

    - замена ГРМ со всеми роликами

    - снятие головы + замена прокладки (проверяли состояние распредвалов)

    - чистка коллектора (забит весь был)

    После этого стала дымить как паровоз. Сначала все время дымила, потом стала дымить только после того как прогреется. Дым бело-голубого цвета. Динамика осталась такая же как и была, оч. даже неплохая. Заводится с полоборота, без проблем. Масло ест, по-моему стала есть даже больше чем до замены ГРМ 3л\12000км. На СТО сказали, что дым из-за того, что сгорают остатки кокса (мусора) после чистки коллектора. Проехал уже около 1500км,дымить не перестала, ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2009 11:23

    после замены корректировка угла производилась? если да то как?

    при снятии головы форсунки колпачками закрывались? как затягивали трубки подачи на форсунках?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 22 апреля 2009 11:32

    неверный угол впрыска. надо смотреть - там возможно разрезные шестерни, если валы снимались - трогали ли их?

    клапаны притирались?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 апреля 2009 12:21

    Проехал уже около 1500км,дымить не перестала, ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

    погодите крутить форсунки, снимать распредвалы и окончательно ломать мотор.

    если бы автор еще отметил, что "при открытии маслозаливной крышки валит много воздуха", то я бы сказал, что по описанию это - стандартная ситуция, когда маслоотделителю пришел "гамовер".

    На СТО сказали, что дым из-за того, что сгорают остатки кокса (мусора) после чистки коллектора.

    где-то точно явный избыток кокса, если даже в моторы подкладывают

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    763

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 22 апреля 2009 15:29

    у меня CDI мерс , одним моментом стал сильно дымить, беда оказалась в клапане EGR, был вычещен , дым прошол , счас появляется то ка тогда когда тапок в пол положишь. сказывается качество саляры/пробег машины. не обращаю внимание на его . частенько на кольцевой даже самые новые авто "пыхають" под нагрузкой.

    Завтра будет лучше.!!!!
  • Ewgen88 Member
    офлайн
    Ewgen88 Member

    391

    17 лет на сайте
    пользователь #64739

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 апреля 2009 19:00

    пробег 210 000, сам в машину не лажу - тока СТО

    распредвалы не трогали,

    Андрей Владимирович:

    после замены корректировка угла производилась? если да то как?

    при снятии головы форсунки колпачками закрывались? как затягивали трубки подачи на форсунках?

    этого не знаю

  • NoEl Member
    офлайн
    NoEl Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #177009

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 2 июня 2010 13:31

    А вот если дым начинает валить начиная с 3 тыс . А если ниже ,то все чисто. Что это может быть?Двигатель атмосферный ,а и замечал что если педаль в пол зажмеш то расход топлива сильно увеличивается. :conf:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 2 июня 2010 14:06
    NoEl:

    А вот если дым начинает валить начиная с 3 тыс . А если ниже ,то все чисто. Что это может быть?Двигатель атмосферный ,а и замечал что если педаль в пол зажмеш то расход топлива сильно увеличивается. :conf:

    мотор какой?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NoEl Member
    офлайн
    NoEl Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #177009

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 3 июня 2010 00:26

    Мазда 626 1990 год Обьем 2.0:rotate:

  • Venecia Member
    офлайн
    Venecia Member

    131

    19 лет на сайте
    пользователь #27661

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июня 2010 09:22

    Проблема с чёрным дымом из выхлопной трубы на старте и быстром разгоне. Так-же изменился запах выхлопа с умеренно различимого - до ядовитого.

    Предпосылки: Дизтопливо, по случаю запасённое осенью в бочке. Прошли морозы, наступила весна, стал понемногу заливать эту солярку.

    Когда концентрация была невысокой, одна канистра на полный бак, проехав примерно 1000км появилась ещё одна проблема, при разгоне до 120км \ч и выше, компьютер выдаёт ошибку "проверьте впрыск" загорается лампочка "сервис" и комп ограничивает обороты двигла. После остановки и выключения зажигания - всё приходит в норму.

    Дальше - больше, когда концентрация солярки из бочки в баке стала увеличиваться машина перестала тянуть и начала чадить бело-сизым дымам окутывая машину, ошибка по впрыску стала появляться уже на 80км\ч потом на 60км\ч. Пришлось ехать к себе в гараж и сливать эту чёртову солярку через соединение топливной магистрали под днищем авто.

    Заправку свежим топливом с заправки устранила дымность и вернула ходовые характеристики но осталась проблема на 120 км и при резком газе на стоянке, на холостом ходу, всё ещё вылетает копоть из трубы.

    При первых признаках поехал к дизелистам на Широкую, они посоветовали заменить фильтра. Замена ничего не дала. Провели комп. диагностику топливного оборудования - сказали турбина перегревается из-за забитого катализатора - резать. Заменил - ничего не изменилось. Подьехал на другое СТО на Могилёвской возле моста, у них Реновский сканер, совершенно другая картина - по турбине идёт перенаддув из-за датчика или слабого вакуума (определяли пальцем!).

    Из-за противоположных мнений ничего не стал делать, пока не поменял солярку. Выездив пару баков и убедившись что само-собой проблема не уходит, поехал на Common-Rail Servis на Корвата, там Реновский сканер подтвердил перенаддув, проехали с ним по кольцевой до появления ошибки при 120км\ч. После этого продолжили проверку на СТО, замеряли давление вакуума - в норме, снятие трубки вакуумного управления турбины не меняют значение оборотов турбины, перенаддув подтвердился, причина: в застрявшей геометрии турбины.

    Рекомендовано снитие и прочистка (промывка) турбокомпрессора от закоксовавшего её налёта (нагара).

    Вот собственно вопрос: Действительно ли причина только в турбине, или выход из строя какого-либо недеагностируемого через компьютер датчика или клапана приводит к неправильному сгоранию топлива, о чём свидетельствует изменившийся запах выхлопа и копоть из глушителя при резком нажатии на газ? К тому-же на плохой солярке эта ошибка появлялась и при меньшей скорости.

    <p>Кто понял жизнь - тот не спешит</p>
  • sai_d Senior Member
    офлайн
    sai_d Senior Member

    1189

    8 лет на сайте
    пользователь #1909964

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 12 августа 2017 21:18

    большинство ответов ниочём.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 12 августа 2017 21:46
    sai_d:

    большинство ответов ниочём.

    круто поднимать темы 7-летней давности)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.