Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 13 июля 2005 09:09

    Сабж - проверил по инструкции свою дымность - плавно нажал педаль газа до упора и подержал в максимуме 1-2 сек - ТАКОГО увидеть я не ожидал - ночь светлее! :( BAD! А что делать?

    ДИЗЕЛЬ атмосферник 2,3 без катализаторов и мозгов...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 июля 2005 09:14

    Форсунки

    ТНВД

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 09:40

    Shura1, э нет

    1. поменять воздушный фильтр

    2. понизить цикловую подачу (у нас ой как любят побаловаться с этим параметром)

    3. Форсунки

    а ТНВД тут сам по себе почти не причем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 13 июля 2005 09:47

    ТНВД

    - угол зажигания?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 10:01

    Roofess, заводится едет как? сбитый угол даст потрясающий эффект при запуске

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 10:03

    мотор кстати как работает? есть звонкое постукивание?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июля 2005 10:06

    честно - я бы в первую очередь бы снял патрубок впуска с короба фильтра воздушного и попробовал бы газануть (за 1мин стоя на месте, и если сейчас не песчаная буря мотор не уложишь)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 13 июля 2005 19:16

    а на скольки оборотах это было?

    мир, дружба, жвачка
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 июля 2005 21:01

    есть 2 причины дымного выхлопа дизеля:

    1.неотрегулированная система подачи топлива

    2.угар масла вследствие износа поршневой

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 14 июля 2005 07:57

    Андрей Владимирович, всю жизнь считал, что дымность из-за форсунок :P.

    Про фильтра никогда не задумываюсь, т..к меняю их по регламенту и с учетом нащей реалии.

    .
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 14 июля 2005 08:54

    Резюмируя, делаю для себя вывод, что надо:

    1. (по легкости) - проверить дымит ци не без возд. фильтра.

    2. Проверить форсунки.

    Андрей Владимирович, заводится нормально при свечах и аккумуляторе (так романтично описал... :wink: )

    мотор кстати как работает? есть звонкое постукивание?

    работает нормально, постукивания (клапана?) нет...

    2.угар масла вследствие износа

    масло не уходит ... да и компрессия вроде не идеальная, но нормальная - зимой заводился...

    а на скольки оборотах это было?

    не знаю - тахометра нет, но предполагаю, что на 2500-3000

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2005 10:03

    1. (по легкости) - проверить дымит ци не без возд. фильтра.

    и написать сюда

    2. Проверить форсунки.

    свечи живые? машина не стучит? - не форсунки это

    заводится нормально при свечах и аккумуляторе

    и на холодную и на горячую? да? тогда и ТНВД в порядке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июля 2005 10:43

    Roofess, если распылители начинают лить

    1. жесткая работа вплоть до стука (звонкий такой лямант... мерсы часто так стучат, но там другая причина)

    2. быстро дохнут свечи, можно поменять и через неделю/месяц - опять кранты

    3. да тот самый черный выхлоп

    теперь по ТНВД,

    если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет

    если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит

    все это сопровождается жесткой работой вплоть до стука, часто дымит даже на ХХ!

    и еще первоочередное по черному выхлопу! помимо фильтра!!! это черезмерная подача топлива!

    и так возможные причины

    1. какой-то умник покрутил болт цикловой подачи, это реально очень "пришпоривает" мотор, ХХ ровнее и вообще приятнее едет машина, но будет коптить! в европе за такое голову отрывают у нас же всем пох, поэтому 90% дизелей тут ездят в таком слегка форсированном режиме... для мотора по сути все равно, отражается это только на экологии... мое мнение - криминала тут никакого

    2. забита обратка, а это уже плохо... - надо делать, но второй сопутсвующий симптом - ахрененный расход

    и еще, дизель должен давать черную копоть! это нормально!

    резко даешь 4-4.5тыс оборотов, машина выплевывает приличное облако копоти кратковременно, если при этом держать эти обороты, то копоть или пропадет или заметно уменьшится ее количество, т.е. допускается выброс сажи, но только кратковременный!

    кстати еще один совет, простой как грабли - попробуй залить присадку корректирующую цетановое число (только строго в пропорциях, а лучше даже чуть чуть меньше рекомендуемых)

    дам 99% копоти не будет %)))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 15 июля 2005 21:59
    Андрей Владимирович:


    теперь по ТНВД,

    если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет

    если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит

    все это сопровождается жесткой работой вплоть до стука, часто дымит даже на ХХ!

    С точностью до наоборот. С углом 30 градусов до ВМТ (это и есть ранний впрыск) заведешься без проблем, но дизель будет очень жестко работать и перегреваться. С углом 3 градуса до ВМТ (а это уже поздний впрыск) фиг заведешься от стартера, но обычно тише дизель работает и меньше дымит (но не атмосферный!).

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 июля 2005 22:56
    Андрей Владимирович:

    теперь по ТНВД,

    если угол впрыска слишком ранний - черный выхлоп и хер заведешь на холодную (т.е. тяжело заводится)... + мотор перегреваться будет

    если угол впрыска слишком поздний - дым серый или белый, нормально заводится, но слегка тупит

    Вообще-то все строго наоборот. При раннем впрыске заводится легче, работает жестче, при позднем наоборот.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 16 июля 2005 00:14

    У меня почти также, только вот на больших оборотах. Едеш допустим 60-70, даеш педаль в пол до отказа, делаеться кик даун, обороты ~4К, и из трубы темноватый дымок. Мотор 2.5 TDI, автомат, тачка А6. Это что может быть?

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 16 июля 2005 01:33

    купить бензиновый кар

    купить новый дизельный кар. все бу-рожно - трактора по определению :(

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 16 июля 2005 10:11
    Aim@Me:

    У меня почти также, только вот на больших оборотах. Едеш допустим 60-70, даеш педаль в пол до отказа, делаеться кик даун, обороты ~4К, и из трубы темноватый дымок. Мотор 2.5 TDI, автомат, тачка А6. Это что может быть?

    Этот "дымок" - результат неполного сгорания топлива в цилиндрах из-за:

    а) Мало воздуха. Проверяется вся система питания воздухом, от впускного патрубка воздухоочистителя до впускного коллектора, на предмет засорения чего-либо, перегиба патрубков, их разрыва или рассоединения(особенно - наддувные дизели).

    б) Много топлива. Проверяется топ. насос (на стенде !!!) на предмет завышенных цикловых подач (особенно - на низких оборотах), заниженной мин. частоты вращения (вплоть до включения пускового обогатителя).

    в) Нарушение самого процесса сгорания. Проверяются углы опережения впрыска топлива (это в статике он один, а в динамике они разные) на предмет несанкционированного увеличения/уменьшения, форсунки - на предмет зависания иглы распылителя, коксования отверстий его же.

    г) Дурит мозги бортовой компьютер или блок управления, увеличивая/уменьшая подачу воздуха/топлива там, где это не нужно. Ну, это уже не ко мне :))).

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 16 июля 2005 11:50

    Aim@Me, кик дауны, обороты 4к. не для дизелей. А потом вы еще удивляетесь, а чего это у мен дим блин идет????:o

    мир, дружба, жвачка
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 июля 2005 22:35

    Aim@Me, это значит что тебе пора пить пиво и забить на дурные вопросы :) и не мешать машине ездить. Наличие черного дымка при резком ускорении вполне нормальное явление.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1