Ответить
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 9 марта 2014 22:03 Редактировалось PavelBog, 1 раз.

    Япония? Вам самому-то не смешно? Вижу, смешно ....

    ок, в крайнем случае китайская сборка. тем не менее, всемирно известная марка и полуподвальный китай - разница то кое-какая есть. как вспомню скутера, так это вообще небо и земля

    Ну вот, донор уже есть

    увы, сегодня ночью не стало его... :(
    с другой стороны хотел на двуподвес поменять - хардтейл так надоел, по бордюрам скакать. кстати, а как там у редукторников с ресурсом?

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 10 марта 2014 09:30 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Конфискована первая электричка в РБ - у инвалида за пяную езду жены.
    http://auto.[censored]/news/exclusive/389876.html

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 10 марта 2014 09:35

    Если посмотреть ветку по мини-МК на "электротранспорте" то там всё более менее укладывается в достаточно простую статистику. А именно:
    Если редукторник эксплуатируется в штатном режиме, то его ресурс пока выработать не удавалось .....ну не считая форс мажорных ситуаций.
    Если его насилуют, то гораздо проще спалить обмотки, чем поломать шестерни.
    Случаи поломки шестерён в истории тоже бывали, но они как правило также связаны с изрядными издевательствами над МК. Кроме того, для мощных редукторников навроде Бафанга и МАК-а можно отдельно купить шестерни.
    Ещё встречаются случаи "кривой" сборки, а т.к. количество подвижных элементов в редукторниках гораздо больше чем в ДД то и вероятность этого тоже более высока.

    увы, сегодня ночью не стало его... :(

    Можно поподробнее?

    По поводу двухподвеса - вопрос достаточно неоднозначный. Т.к. интересуетесь редукторником, то сборка "танка" в планы явно не входит. Значит подвес предполагается ляменевый. А ляменевые подвесы как правило весьма недешовы, и вовсе не потому что лямень дорогой :)
    Если присматриваться к водопроводно-стальным моделям, то мне в своё время так и не удалось на местном рынке выбрать аппарат, на который не страшно было бы залезть. Настолько там всё пропитано духом "поделки" и несерьёзности.... Мой чугунный байк даст 100 очков любому из современных ашано-подвесов по надёжности. Хотя их вес и будет сопоставим.
    Но на дороге (а тем более на некоторых её участках) передвижение на подвесе позволяет продолжать чувствовать себя человеком а не подопытной зверюшкой на вибростенде. И кстати, бордюры, это как раз наименьшее из зол.... Гораздо веселее пролетать участки "стиральной доски" на скорости около 40км/ч и при этом удивляться только тому, как от вибрации байк начинает "плавать" по дороге, а вовсе не тому, что ноги почему-то сами сползают с педалей :D

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 10 марта 2014 13:47 Редактировалось Vestor, 4 раз(а).

    .......у меня электровелосипед......
    села батарея, я еду как на обычном велике.....
    у меня села батарея я забыл зарядить и выехал как на обычном велике....
    мне тоже надо ВУ?

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 10 марта 2014 15:29 Редактировалось PavelBog, 4 раз(а).

    вскрыли гараж, видимо первое что под руки попалось взяли и уехали. вот такие вот дела (кстати, переднего щитка небыло, надеюсь воришку как минимум забросало говнами с под колес :trollface: )

    Т.к. интересуетесь редукторником, то сборка "танка" в планы явно не входит.

    ну совсем уж танк-танк не входит. хочется максимльную скорость 40км\ч(можно с легким педалированием), дальность ~20км, накат на случай разрядки максимально возможный. поэтому, исходя из "хотелок" вышел 500вт дд мотор. но есть еще 350вт редукторники. дешевле, да и вроде как подходят под ТЗ. не внушают доверия только пластиковые шестерни. а 2 замены шестерен и уже перекрывается разница цен редукторник\дд.
    а в качестве донора уже присматриваюсь к такому вот, ибо 6 лет откатал на 510 и качество рамы у стелсов по-моему очень даже неплохое. на навеске вот экономят. но это уже сменить можно, если что

    Vestor:

    .......у меня электровелосипед......
    села батарея, я еду как на обычном велике.....
    у меня села батарея я забыл зарядить и выехал как на обычном велике....
    мне тоже надо ВУ?

    я так понимаю, гайцы доколупались до именно скутера(что и с обвесами, и со всякими причендалами). что кстати закрывает вопрос с моей хондой не в лучшую сторону(будут трактовать по-своему и все тут)
    а что велик - ну сделал вид, что крутишь педальки :) ну едешь ты 60км\ч, если что - мол, бывший кандидат мастера спорта :D

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 марта 2014 15:08

    вскрыли гараж, видимо первое что под руки попалось взяли и уехали

    мдя... соболезную...

    а в качестве донора уже присматриваюсь к такому вот, ибо 6 лет откатал на 510 и качество рамы у стелсов по-моему очень даже неплохое.

    А ничего такая моделька, не видел раньше(правда и не смотрел давно). Под вопросом остаётся вилка. Suntour XCM более младшая модель нежели мой XCR. А моей вилке езда в электро-эпостаси понравилась не очень... за 1000 км с моторчиком её разбило сильнее чем за предыдущие 8к на педалях. Хотя восстановлению поддалась.
    Задний аморт можно оставить, хотя лучше заменить на что-нить воздушно-маслянное. Там хоть демпфирование присутствует, но это ещё +150 уёв (или больше)
    Резину- однозначно в гараж на гвоздик. Стоковые пластмассовые покрышки в основном и придают дешевым велам имидж "труднопедов", аппаратов на которых невозможно ездить. Меняете на что-то хорошо накатистое и это уже совсем другой байк.
    Конструкция задней подвески допускает кое какое использование объёма рамы под батарею. Это весьма значительный плюс. В него вполне реально напихать липолек на заявленные вами 20 км. Хотя насчёт этой цифры я бы на вашем месте подумал посерьёзнее. Мало это. Пепелац будет весьма узко-специализированным, к примеру для поездок "дом-работа-дом", но ведь и на этом маршруте могут быть отклонения. Я себя более менее комфортно начал чувствовать с рабочей дальностью пепелаца 30кило. Хотя когда стало 40 то стало намного приятнее. Больше..... лично мне надо достаточно редко, так что и не наращиваю батарею, хотя в гараже лежит :)
    Для справки, мой маршрут дом-работа-дом имеет протяженность 25км.
    А вот если хочется 40км/ч с лёгким педалёжем то больше всё же подойдёт ДД500Вт И хоть на своём 350Вт редукторнике я имею крейсерскую скорость с педалями 35-36, чёто я за него при этом малость переживаю, хотя может и зря, ибо греется он не сильно. Даже я бы сказал слабо. При нонешней погоде более ~20-25 градусов ещё не видел.
    По поводу здоровья шестерёнок мне на переднем приводе не нравится вот такой момент. Когда едешь по ухабистой местности, переднее колесо часто подпрыгивает и будучи в воздухе успевает раскрутиться, и при приземлении мало того что происходит пробуксовка с характерным "шкрябом" так ещё на редуктор по идее приходятся ударные нагрузки. А сколько он так выдержит я не знаю. Хотя ситуация с отрывом и раскруткой колеса вряд ли встречается только у меня, может зря я беспокоюсь...?

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 14 марта 2014 20:23 Редактировалось PavelBog, 4 раз(а).

    cappy78, а вилку ломает из-за переднего привода?
    вот кстати на резине тут сэкономили. на моем kenda была, даже не смотря на торможения(хоть и не очень частые) "на юз" еще был протектор. хоть и откатал 6 лет(что уже предполагает химическое разрушение)

    Хотя насчёт этой цифры я бы на вашем месте подумал посерьёзнее

    обычно получается за день накатать 15-20км. если куда на покатушки - пару раз 50км накатывал. поэтому и хочу, чтобы при этом максимальный накат был.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 14 марта 2014 21:45

    Да уж, у мну стандартный ежедневный пробег 30-50км, а иногда когда много нужно погоцать по делам и не только, то и к 100 км за день может летом набежать (3 зарядки) :D .

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • KUL.BAK.i Junior Member
    офлайн
    KUL.BAK.i Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1131530

    Профиль
    Написать сообщение

    37
  • Al_Val Senior Member
    офлайн
    Al_Val Senior Member

    1055

    17 лет на сайте
    пользователь #86375

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 4 апреля 2014 13:08 Редактировалось Al_Val, 6 раз(а).

    \\\

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 4 апреля 2014 14:50

    велосипедисту из статью просто нужно обратиться к юристу, потомучто в гаи натолкуют и наталкают как захотят ради штрафа. Так что тут дело вплоть до суда, электровелосипед не способен развивать скорость свыше 50 км и двигатель у него не подвесной. Вобщем много моментов. А то по логиге гаи может ещё и птс ему предоставить. В Европе поэтому скорость и ограничена до 25 км/ч.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 4 апреля 2014 21:07

    в Европе сделали очень правильно ... элевел ДО 25км\ч считается великом.....всё что выше - мопед-мот
    нереально на все элевелы вводить ВУ ....
    иначе придется все ЭВ выводить на ПЧ....а ПЧ автоматом подрузумевает под собой ПТС...... как можно зарегить элевел? ... а самосборный? .... а кастомный? ..... а с самодельной рамой? ......

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 4 апреля 2014 21:41

    Вобщем пока полнейший тупизм. Из оперы, а воздух почем? Так недолго и дойти до того, что и обычные велосипеды нужно будет регистрировать, проходить ТО, страховку платить. Раз привыкли приводить в пример Европу так и разберитесь где электровелосипед, а где мопед. Дырка в ПДД.

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    11 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 20 июня 2014 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • ivanovlev Neophyte Poster
    офлайн
    ivanovlev Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1267372

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июня 2014 09:12 Редактировалось ivanovlev, 2 раз(а).

    Закину ка сюда свой провакационный видос =)

    Дерзайте!

    ...хотя нет, второй тоже надо, для окончательного срыва шаблона =)

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 23 июня 2014 18:02

    ivanovlev, Лев ..... не в этой ветке, но уже многие знакОмы с этим видосом :-) ....
    а мы все ТУТ обитаем ..... ну и еще ТУТ

  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    18 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 июля 2014 19:21

    какие люди заглядывают в наши палестины... :lol:
    а верхнего видео я еще оказывается не видел,
    а чем так красивенько наложен маршрут со спидометром, гопро вроде ж так сама не умеет.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3274

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 23 сентября 2014 15:33 Редактировалось Agens, 2 раз(а).

    Всем привет. Подскажите где можно заказать (в Китае) мотор-колесо с комплектом для регулировки и ручку на 12В, можно без АКБ?
    Хочу ребенку трицикл сделать...
    Есть ли такая тема на форуме?
    Спасибо...

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 ноября 2014 20:19

    Agens, на 12В не встречал минимум на 24В
    но, думаю, что поколдовав с контроллером его можно заставить работать и от 12 В ;-)

    каких размеров будет трайк?

    привод передний?

  • pashtetio Junior Member
    офлайн
    pashtetio Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #196206

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 ноября 2014 13:13

    Сейчас живу в Китае - купили пару электроскутеров. Шикарная тема для города - проезжает на одной зарядке от 50км, Скорость зависит от мощности батарей - примерно от 35 - до 70км\ч. Мой на 72В едет до 50 км\ч. Хотел спросить у того кто знает - как они проходят в РБ? Растаможка там и нужны ли права? И ещё интересно - кто хотел бы такой купить по цене смартфона?)) Отвечу на вопросы.