Ответить
  • auditstarby Junior Member
    офлайн
    auditstarby Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #750978

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 сентября 2013 15:24

    Фото о чем

    PavelBog:

    auditstarby, а чему ломаться в мотор колесе? правильно, нечему. разве только подшипникам, и то год они точно прослужат. :)

    Можно фото о чем Вы говорите за 1000 у.е.?

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 сентября 2013 16:17

    http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-6kwdisc-brake10-inch-p-41.html
    вот пожалуйста. 499уе+доставка что-то около 200уе+таможня 44%.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • auditstarby Junior Member
    офлайн
    auditstarby Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #750978

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 сентября 2013 17:02
    PavelBog:

    http://kellycontroller.com/hub-motor-72v-6kwdisc-brake10-inch-p-41.html
    вот пожалуйста. 499уе+доставка что-то около 200уе+таможня 44%.

    И как всегда плати наличкой по карте виза, гарантий нет, да и товар Китай. Нет доверия у меня к Китаю.

    Мне интересно кататься вот на таком, только электро. Ваше колесо не подойдет.

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 сентября 2013 18:05

    Нет доверия у меня к Китаю

    тем не менее, на электротранспорте говорят о неплохом качестве моторов с этого сайта.
    ну тут конечно согласен, на такой максик можно и внешний движок поставить...

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • auditstarby Junior Member
    офлайн
    auditstarby Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #750978

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 сентября 2013 18:20 Редактировалось auditstarby, 1 раз.

    Изучал постановку переоборудованного транспорта в ГАИ, так вот:
    Технически выглядит так -

    1.Обращаетесь в ГАИ по месту регистрации ТС для получения Разрешения на переоборудование с заявлением.

    2.ГАИ выдает направление установленного образца в испытательную лабораторию: БНТУ или ГНУ «Объединенный институт машиностроения» НАН РБ

    3.После переоборудования ТС обращаетесь с заявкой в испытательную лабораторию о проведении экспертизы ТС на соответствие конструкции (процедура от проверки до получения заключения занимает около 10 рабочих дней и стоит в пределах 1,5 млн. рублей)

    4.Получаете заключение и регистрируете ТС в ГАИ

    Остальные документы согласно правил государственной регистрации и государственного учета транспортных средств.

    На практике ГАИ может затребовать проектную документацию на переоборудования данного транспорта.

    Таким образом, если уж очень захочется можно сделать все, но пока для РБ если использовать электротранспорт легально то вижу только использование таких электромоторов в Гидроцикле (можно найти донора без мотора за 700 у.е.) либо электрокартинге (сделаем к декабрю 2013).

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 17 сентября 2013 19:53
    PavelBog:

    тем более, что ли-по батареи живут 5 лет, независимо эксплуатируешь их или нет.

    Не совсем так. Скорость деградации литиевых аккумуляторов сильно зависит от двух моментов: Уровень заряда и температура содержания. Ну и по мелочи еще от ряда факторов. А вот сочетание первых двух могут изменить время жизни батареи в 7-8 раз. Самое обидное, что с точки зрения пользователя приятно когда твой транспорт всегда готов к использованию т.е. полностью заряжен. И как раз при этом скорость деградации достаточно велика :(
    При грамотном использовании липольки могут отходить до 1000 циклов с 20% потерей ёмкости. Моей батарей например сейчас хватает на 40+км городского цикла без педалей и превышения разрешенных 60км/ч (не едет больше :) ) Т.е. грубо, но оптимистично мне её хватит на 40+ тыс.км. Не так уж и плохо для батарейки за ~400 американских денег. Электричество не считаю, т.к. 3 кВт*ч на 100км это практически ничто.... Ну хотя 300КВт*ч на 10000км уже серьёзнее... Хотя не, тоже мелочи ~15 литров бензина.
    Железофосфат ощутимо более живуч, Так что там ещё интереснее.

    PavelBog:

    Но при этом конечно, если ездить круглый год, то он окупится, но ведь мы не целый год ездим.

    Насчет этого согласен, с климатом нам действительно повезло меньше, чем более южным товарищам. Но по опыту езды на обычном велике зимой, пока тротуары не завалит непролазными сугробами ездить вполне реально, в дождь по мне так намного противнее чем по снегу. И при этом не ощщущаеш себя в какой либо мере экстрималом. Хотя последние 2 года катаю мало и не уверен что опять войду в такой ритм :) Но попробовать собираюсь.

    PavelBog:

    поэтому более-менее вменяемые данные можно получить от электромобиля. но опять-же, нужен гараж с электричеством, батарею ведь не будешь каждый день таскать домой.

    Электромобиль- это уже совсем другая весовая (соответственно ценовая категория) и держать 2 ТС одно для города, второе для дальняка немногие захотят. Если только гибрид, с основным упором на электротягу.
    Гараж с розеткой, как бы не редкость, но если народ начнёт массово заряжать там свои электрички, то тарифы явно изменятся и цена станет как для юр лиц. т.е.раза в 3 выше. Тогда это будет уже менее "бесплатно" тем более для электромобиля с его более ёмким аккумулятором.

    Так что да, время массового электротранспорта действительно еще не пришло. И придет оно даже не тогда, когда топливо будет стоить по 2 уе за литр, а цены на акб снизятся хотя-бы раза в 1.5, а ещё и после того, как будет построено достаточное количество электростанций, ибо сейчас их мощности банально не хватит для транспортных нужд.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 сентября 2013 20:14

    Электромобиль- это уже совсем другая весовая (соответственно ценовая категория) и держать 2 ТС одно для города, второе для дальняка немногие захотят. Если только гибрид, с основным упором на электротягу.

    для дальняка нужен ДВС, а в городе самое то - электромобиль. городской электромобиль еще реально окупить(ведь на нем можно "по-человечески" ездить и зимой и летом). а учитывая то, что минск по диагонали 25км, то, думаю, батарей для 50км пробега вполне хватит. стоить батарея для такого конфига будет относительно недорого.
    если б климат был нормальный, так и нафиг этот автомобиль сдался - электроскутер собрал и езди. :) . а так получается он полгода стоит, толку от него нет, только батареи деградируют. и выгоднее получается бензоскутер.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 20 сентября 2013 13:15
    cappy78:

    время массового электротранспорта действительно еще не пришло. И придет оно даже не тогда

    Идет процесс.... но так быстро. :-? В 2014 м кратно ускорится.. :znaika: .. а потом уже и не остановить. ;)

    Компания займется коммерциализацией и массовым выпуском новых твердотельных аккумуляторов, которые не только легче, безопаснее и дешевле, чем Li-ion, но и имеют в 2-3 раза большую емкость. В течение 18-24 месяцев будут проведены всесторонние испытания новых аккумуляторов, после чего начнется их массовая продажа.
    Новый аккумулятор не имеет жидкого электролита и намного безопаснее обычного литий-ионного. Кроме того, новый аккумулятор по соотношению емкость/вес в 3 раза превосходит Li-ion
    В новом аккумуляторе не используется электролит, вместо этого анод из металлического лития отделен от катода керамическим электролитом. Это резко снижает вес аккумулятора, кроме того он становится гораздо безопаснее и имеет большую емкость, в частности позволяет минимум в 2 раза увеличить запас хода электромобилей, доведя его до 300-600 км. http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2013/09/20/543682
    http://www.colorado.edu/news/releases/2013/09/18/solid-state-batt ... ctric-cars
    http://www.solidpowerbattery.com/team.html

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 20 сентября 2013 18:59

    Хм... Если такое счастье настанет - тогда можно присмотреться к электричеству.
    Но на моей памяти аккумуляторную революцию обещают (улучшение соотношения емкость/вес) уже который раз обещают. И кстати, а что скажут за стоимость таких аккумуляторов?

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Zfghx Senior Member
    офлайн
    Zfghx Senior Member

    4593

    15 лет на сайте
    пользователь #167680

    Профиль
    Написать сообщение

    4593
    # 20 сентября 2013 19:11

    Вся проблема в создании аккумуляторов имеющих большую емкость и малый вес. Когда эта проблема будет решена ДВС моторя отвалятся сами собой. КПД современных электродвигателей может достигать 80 и более %. Копактные и мощные. Меньше гемороя чем с ДВС т.к изнашиваются только подшипники и щетки если мотор коллекторный. Трехфазный можно сказать вечный мотор.

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.4]
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 24 сентября 2013 14:00

    Давайте попробуем грубо так подсчитать:

    Для движения в городском цикле можно принять расход энергии около 10КВт*ч 100км
    Цифра взята отсюда http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=347455 Хотя лично мне она кажется заниженной ибо у меня на веле получается около 2,5-3КВт*ч на сотню Ну да ладно пусть будет 10.

    Откопал вот такую цифру, что в Беларуси плотность автовладения составляет 293 личных автомобиля на 1000 человек. http://n1.by/news/2013/06/01/544036.html
    Буду считать для Могилёва (я про него малость больше знаю, чем про другие города РБ).
    Население порядка 400тыс. чел. Т.е. по 293 авто на 1000 чел вылезет в 117000 личных авто.
    Пусть 30% из них ежедневно накатывают по городу 50км. Остальные просто ржавеют на улице.
    Получается 175000 КВт*ч в сутки. А мгновенная мощность немногим более 7МВт
    Хм... вполне реально. Даже если все цифры взять по максимуму и расход по городу составляет не 10 а 30КВт*ч на 100 км
    то получается:
    При суточном пробеге 117000 авто по 100км с расходом 30КВт*ч на сотню суточный расход составит 3510000 КВт*ч что в пересчёте на мгновенную мощность составляет 146+ МВт
    И это вполне подъёмная цифра. Потому как только могилёвская ТЭЦ-2 имеет установленную мощность 360МВт и при этом загружена примерно на 30%
    Другой вопрос - экономия.
    При расходе 30КВТ*ч на сотню и промышленной цене на электричество порядка 1400руб/КВт*ч стоимость только электричества на эту сотню составит 42000 руб. Т.е. 4,5 литров солярки :)
    А ещё есть амортизация акка. Электрику будем считать мега надёжной, а подшипники стоят копейки....
    Как бы и не много, но вовсе не революция.....

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Так что электровел рулит. батарейка 500$ ресурс пускай 1000 циклов. Т.е. 1 цикл 0,5 убитого енота. А это 50км по городу на средней скорости не намного меньше автомобильной. И это 1,5КВт*ч из розетки с учётом КПД зарядника.
    Т.е. 9000 BYR и ещё 600BYR на сотню.....

    Вот только погода испортилась.... холодно блин.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 сентября 2013 18:11
    cappy78:

    .............

    Вот только погода испортилась.... холодно блин.

    Экипировка решает всё :)
    купил я вот такой вот дождевик...... сперва подумал - "б**, какой тяжелый" ...... "какой вонючий" ....."какой большой" ......... а сегодня оценил его по достоинству!!!
    ветер просто нипочём!!! хотя порывы быль такие что 7 кВт просто тормозило....

    вот такого комплекта - Куртка - штаны - бахиллы .......... размерность такая, что куртка одевается на мото 'tbgbhjdre без проблем....... штаны одеваю не снимая обуви...... бахиллы с резиновыми носами

    ну и всё это упаковано в приятную ОРИГИНАЛЬНУЮ китайскую сумочку из такого же материала :)

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 24 сентября 2013 19:46

    Да я в курсе :)
    Когда на постоянке на веле катал мне тоже погода по барабану была... я ещё с народа прикалывался, который меня жалеть пытался.
    Сейчас растащило (( Но может ещё удастся вернуться к подобному мировоззрению. Оно и жить как-то веселее было )
    Пробовал в рыболовном дождевике катать, но на обычном веле это точно не-то. Там от собственного пота станеш мокрее чем от дождя... А вот на электричке вполне реально....
    Эх .... быстрее бы закончить реконструкцию ....аппарата.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 октября 2013 16:43

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 октября 2013 16:46

    Не нашел, насколько данная новость свежа, но ....

    Группа компаний «А-100» АЗС представила первый зарегистрированный в Беларуси электромобиль – Nissan Leaf

    Можно даже покататься.

    http://azs.a-100.by/drivers/test_drive/

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 ноября 2013 15:28 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Представляю на работу на таком прикатить



    Или какому-нибудь несогласному водятлу продемонстрировать своё гневное недовольство

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 11 ноября 2013 12:50
  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 ноября 2013 18:47

  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 ноября 2013 15:39

    :-? :conf: