Ответить
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 16 июля 2013 12:32 Редактировалось PavelBog, 2 раз(а).

    Vestor, а на велике по правилам выезжать на дорогу можно только при отсутствии тротуара :P . а по тротуару ездить со скоростью выше 30км\ч - очень опасно.
    и где написано, что на эл.скут ВУ надо? вроде, ж пытались выяснить, да так и не получилось :) . в крайнем случае получить ВУ на скут - выучить пдд и ответить на 10вопросов в ГАИ. по-моему ничего сложного.
    а как далеко можно в нетрезвом виде уехать на велике? :trollface:

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 16 июля 2013 15:17
    Vestor:

    поэтому - ЭлеВел рулит

    До технологического прорыва в акумах..... емкость вес цена
    http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2 ... -six-varia

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 16 июля 2013 17:06
    kulbaki:

    Vestor:

    поэтому - ЭлеВел рулит

    До технологического прорыва в акумах..... емкость вес цена
    http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/2 ... -six-varia

    Неплохая моделька, колёса усиленные, ходы подвесок большие эдакий эндуро.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 16 июля 2013 20:38 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    PavelBog:

    Vestor, а на велике по правилам выезжать на дорогу можно только при отсутствии тротуара :P . а по тротуару ездить со скоростью выше 30км\ч - очень опасно.
    и где написано, что на эл.скут ВУ надо? вроде, ж пытались выяснить, да так и не получилось :) . в крайнем случае получить ВУ на скут - выучить пдд и ответить на 10вопросов в ГАИ. по-моему ничего сложного.
    а как далеко можно в нетрезвом виде уехать на велике? :trollface:

    по тротуарам я не еду.... я крадусь :) .... предвидеть или угадывать направление пешеходов - увы, я не умею......
    вот именно, что про эл.Скутер ничего и неизвестно по поводу ВУ
    нетрезвых я неуважаю ни за каким рулём.....

    anri1983:

    Неплохая моделька, колёса усиленные, ходы подвесок большие эдакий эндуро.

    двухподвес это классно :)
    пока не пересел на двухподвес, этого не понимал

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 51 секунда

    ┏━━━┳┓┏━┳━━━┳━━┳┓╋╋┏┓╋╋┏━━━┳━┓┏━┳┓

    ┃┏━┓┃┃┃┏┫┏━┓┣┫┣┫┃╋╋┃┃╋╋┃┏━━┻┓┗┛┏┫┃

    ┃┗━━┫┗┛┛┃┗━┛┃┃┃┃┃╋╋┃┃╋╋┃┗━━┓┗┓┏┛┃┃

    ┗━━┓┃┏┓┃┃┏┓┏┛┃┃┃┃╋┏┫┃╋┏┫┏━━┛┏┛┗┓┗┛

    ┃┗━┛┃┃┃┗┫┃┃┗┳┫┣┫┗━┛┃┗━┛┃┗━━┳┛┏┓┗┳┓

    ┗━━━┻┛┗━┻┛┗━┻━━┻━━━┻━━━┻━━━┻━┛-┗━┻┛

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 июля 2013 00:39 Редактировалось PavelBog, 1 раз.
    конечно что верно то верно. предвидеть направление нельзя...вот в чем вся проблема. а еще мне просто надоели людишки, которые упорно идут по велодорожке. и вот едешь навстречу, а они ноль внимания. :roof: . некоторые особо умные еще и скажут, мол, что ты тут ездишь. просто вот у нас такая культура. довелось как-то побывать в москве, так там когда все спускаются в метро оставляют проход слева, для "спешунов". а у нас?кто как хочет, так и идет. любят также некоторые индивиды против потока идти(любят же левосторонним движением увлекаться).

    Vestor намного лучше хардтейла? а то появилась мыслишка поменять свой на двуподвес, да боюсь 300-400уе не хватит на нормальный.
    сейчас вот думаю что ж всетаки со скутом делать...походу придется на МК разорится, а то вся полученная бандура с цепным приводом не вселяет мысли о надежности...и с доками разобраться...

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 июля 2013 08:22

    намного это не то слово :)
    я бы рекомендовал собирать вел по з\ч..... т.к. мнОгое от велика просто ненужно...или можно поставить попроще... (например весь педальный узел и привод с переключателями....заднее колесо вообще ненадо) ..... а сэкономленные деньги добавить к раме и купить более мясную - плюшевую
    ну и конечно же вилку....... у меня двухкоронка и я абслоютно не задумываюсь о ёё надежности....
    чем бОльше скорость, тем мясистее должна быть вилка
    но когда всё будет собрано, только тогда приходит понимание, что деньги потрачены не зря :) ..... для совей же Опы ;-) ..... и она будет очень благодарна :rotate:
    ----------
    это один из тех вариантов, когда потраченные (вложенные) деньги, можно реально пощупать и оценить :)

  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 28 июля 2013 13:43

    Не умеет глохнуть... поэтому выигрывает..... :-?

  • anri1983 Member
    офлайн
    anri1983 Member

    389

    13 лет на сайте
    пользователь #372321

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 28 июля 2013 17:26 Редактировалось anri1983, 1 раз.
    kulbaki:

    Не умеет глохнуть... поэтому выигрывает..... :-?

    Дело за нормальными аккумуляторами чтобы хотябы 200-300 км на одном заряде можно было бы проехать.

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 августа 2013 20:12

    ПЫЩ! ПЫЩ! ололо :D

    В субботу 17.08.13 состоится очередная встреча электробайкеров, фак еа!!11 :ura:

    Скорее всего, во второй половине дня в районе велокафе на стелле

    Всем желающим узнать побольше, попробовать в деле и просто затусить - велкам ;)

    участники:
    1. _ViruS_
    2. vestor
    3. K_MIHAIL_L
    4. bed13
    5. forest_G

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 августа 2013 08:54

    СЕГОДНЯ!!!
    возле Велокафе - точка сбора - +53° 55' 6.35", +27° 32' 45.36"
    в 15-00
    ..............................
    желающие посмотреть - узнать что это такое и с чем его юзать
    Велкам :)

  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 12 сентября 2013 18:39

    BMW в пресс-релизе говорит, что используются технологические решения примененные в i3, в частности те же самые аккумуляторы (ячейки).
    Мощность электродвигателя с жидкостным охлаждением - номинальная 11 кВт (15 лс), пиковая 35 кВт (47 лс)
    Крутящий момент 72 Н*м
    Ускорение 0-50 км/ч за 2.7 сек, 0-100 км/ч за 6.2 сек
    Практическая автономность (пробег на зарядке) 100 км
    4 режима движения отличающиеся мощностью и уровнем рекуперации - Road, Eco Pro, Sail и Dynamic
    Задний ход
    Емкость батарей с воздушным охлаждением - 8 квт*ч
    ABS/TCA http://progressor.livejournal.com/
    Пока нет цен к сожалению. Но кмк наконец то появился серийный электрический скутер от производителя с именем. Не думаю что цена будет запредельной, ведь BMW настроены серьезно продавать это массово, а не таскать по выставкам.
    Про РФ пока ничего не знаю. Но не вижу ни одной причины почему бы у нас не продавать электрический макси-скутер.
    Посмотрите на довольные физиономии немецких байкеров после тест-драйва C evolution. Самая часто употребляемая характеристика - fun!

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 12 сентября 2013 19:35 Редактировалось PavelBog, 1 раз.

    Не думаю что цена будет запредельной

    ну под 10к зеленых, +у нас растаможка, расходы на транспорт и т.д...получим под 15к зелени. оно вам надо? ладно если б еще у нас круглый год плюсовая температура была, а так будет полгода стоять и пылиться. да и за такие деньги уже можно собрать электромобиль, либо купить за 6-7к "спортач" :) и ездить себе в удовольствие. еще на бензин останется :)

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 сентября 2013 11:45 Редактировалось cappy78, 1 раз.

    Не думаю, что на сегодняшнем уровне развития аккумуляторов возможно широкое распространение ЭТС сравнительно большого габарита и тем более дальнего радиуса действия. Т.е. через силу с дотациями, пиаром и т.п. можно и электробайки пропихивать и электромобили. Радоваться тому что они могут ехать 200+км\ч целых 15км. или тошнить на 40км\ч но уже 150+км. Реально при сегодняшней цене на нефть и состоянии электроинфраструктуры, разумный максимум - это электроскутер. Ибо и е-вел и е-скут не позиционируется как ТС дальней дистанции. Затраты мощности на перемещение небольшие, до розетки тоже не очень далеко. Соответственно не требуется слишком ёмкий аккумулятор за дурные деньги.
    В дальних поездках - да, у нефти конкурентов нет. Но в городе, если бы пересадить половину счастливых обладателей клёвых 4-х колёсных ТС на мелкий электротранспорт (хотя бы в хорошую погоду) уже произошло бы чудо.
    Но наш менталитет не позволит этого сделать, или произойдёт это ещё весьма не скоро. А то как-же чуть ли не самый главный признак состоятельности оставить в гараже и везти на работу свою опу не на 2-х тоннах блестючего железа а всего лишь на 50кг не пойми чего.
    Кстати кто не видел ещё поищите видео китайского трафика и вообще движения по дорогам. И попробуйте представить что бы там творилось, если бы эти толпы мото-скуто-вело участников движения представляли из себя поток авто......

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 13 сентября 2013 14:21
    cappy78:

    Не думаю, что на сегодняшнем уровне развития аккумуляторов возможно широкое распространение ЭТС сравнительно большого габарита и тем более дальнего радиуса действия. Т.е. через силу с дотациями, пиаром и т.п. можно и электробайки пропихивать и электромобили. Радоваться тому что они могут ехать 200+км\ч целых 15км. или тошнить на 40км\ч но уже 150+км. Реально при сегодняшней цене на нефть и состоянии электроинфраструктуры, разумный максимум - это электроскутер. Ибо и е-вел и е-скут не позиционируется как ТС дальней дистанции. Затраты мощности на перемещение небольшие, до розетки тоже не очень далеко. Соответственно не требуется слишком ёмкий аккумулятор за дурные деньги.
    В дальних поездках - да, у нефти конкурентов нет. Но в городе, если бы пересадить половину счастливых обладателей клёвых 4-х колёсных ТС на мелкий электротранспорт (хотя бы в хорошую погоду) уже произошло бы чудо.
    Но наш менталитет не позволит этого сделать, или произойдёт это ещё весьма не скоро. А то как-же чуть ли не самый главный признак состоятельности оставить в гараже и везти на работу свою опу не на 2-х тоннах блестючего железа а всего лишь на 50кг не пойми чего.
    Кстати кто не видел ещё поищите видео китайского трафика и вообще движения по дорогам. И попробуйте представить что бы там творилось, если бы эти толпы мото-скуто-вело участников движения представляли из себя поток авто......

    есть одна "заковыка"...это климат...покупать скутер, и ездить только летом? так зачем такое надо? тем более, что ли-по батареи живут 5 лет, независимо эксплуатируешь их или нет. конечно, если ездить круглый год, то он окупится, но ведь мы не целый год ездим. поэтому более-менее вменяемые данные можно получить от электромобиля. но опять-же, нужен гараж с электричеством, батарею ведь не будешь каждый день таскать домой. поэтому время электротранспорта еще не пришло. а придет тогда, когда топливо будет стоить по 2 уе за литр, а цены на акб снизятся хотя-бы раза в 1.5

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • kulbaki Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kulbaki Senior Member Автор темы

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 14 сентября 2013 12:22
    PavelBog:

    ну под 10к зеленых, +у нас растаможка, расходы на транспорт и т.д...получим под 15к зелени

    С растаможкой возможно будет все ОК... http://www.interfax.by/article/104096 Обнулить пошлины на электромобили могут уже осенью
    Решение о ставках таможенной пошлины на электромобили может быть принято в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС осенью текущего года,

    PavelBog:

    да и за такие деньги уже можно собрать электромобиль

    Зачем.... есть готовый http://auto.ru.msn.com/renault-twizy-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D1 ... BA%D0%B0-1
    Главный секрет европейской популярности Renault Twizy — низкая цена. Во Франции электрокар стоит каких-то 7000 евро. Это чуть больше 300 000 руб., дешевле новой Lada Kalina.
    Поэтому за скутер от BMW.... не более 5000 евриков. :znaika:

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 14 сентября 2013 16:28

    kulbaki, рено твиззи скорее для южных стран. как вы себе представляете езду зимой?лично я не представляю...а скутер это ж БМВ, марка, традиции, качество...вот и будут просить, ну не 10к, но думаю 7-8к будет точно стоить. если вектрикс 12к(или сколько там точно?) стоит, то и БМВ подавно стоить дешевле не будет...

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • auditstarby Junior Member
    офлайн
    auditstarby Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #750978

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 16 сентября 2013 19:45
    PavelBog:

    Не думаю что цена будет запредельной

    ну под 10к зеленых, +у нас растаможка, расходы на транспорт и т.д...получим под 15к зелени. оно вам надо? ладно если б еще у нас круглый год плюсовая температура была, а так будет полгода стоять и пылиться. да и за такие деньги уже можно собрать электромобиль, либо купить за 6-7к "спортач" :) и ездить себе в удовольствие. еще на бензин останется :)

    Наборы преобразования для картинга, мотоцикла, скутера! мощность от 6.5 до 31 л.с. - http://www.teslamotors.by/motors.html
    Сложного в сборе ничего нет.
    Для начала можно и AGM АКБ поставить!
    Жги резину без бензина!

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 16 сентября 2013 19:59
    auditstarby:

    PavelBog:

    Не думаю что цена будет запредельной

    ну под 10к зеленых, +у нас растаможка, расходы на транспорт и т.д...получим под 15к зелени. оно вам надо? ладно если б еще у нас круглый год плюсовая температура была, а так будет полгода стоять и пылиться. да и за такие деньги уже можно собрать электромобиль, либо купить за 6-7к "спортач" :) и ездить себе в удовольствие. еще на бензин останется :)

    Наборы преобразования для картинга, мотоцикла, скутера! мощность от 6.5 до 31 л.с. - http://www.teslamotors.by/motors.html
    Сложного в сборе ничего нет.
    Для начала можно и AGM АКБ поставить!
    Жги резину без бензина!

    а вы цены видели на сия изделия? вряд-ли кто-то отдаст только за мотор(да еще к тому же щеточный) с контроллером 3000уе. так не проще ли купить МК? с келли за 1000уе можно на 6квт взять. ну и для таких мощностей агм аккумов несчетное количество надо будет.

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )
  • auditstarby Junior Member
    офлайн
    auditstarby Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #750978

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 сентября 2013 12:25

    А что даст Ваш МК за 1000 у.е? гарантию кто даст на него?
    В наборе преобразования есть не только двигатель и контроллер!

    Для умельцев есть Электродвигатель Etek MT - гарантия производителя 270 000 часов работы. Цена 1300 у.е. Гарантия на эксплуатацию 12 месяцев. http://www.teslamotors.by/motors/etek_mt.html

    Оплата за товар на http://www.teslamotors.by только безнал!
    При наступления гарантийного случая: ремонт либо замена детали на новую гарантировано и указано в договоре на приобретение.

    p.s. Кто сказал, что переоборудование мотоцикла или т.п. в электро не затратно?

  • PavelBog Senior Member
    офлайн
    PavelBog Senior Member

    901

    13 лет на сайте
    пользователь #339543

    Профиль
    Написать сообщение

    901
    # 17 сентября 2013 14:04 Редактировалось PavelBog, 1 раз.

    auditstarby, а чему ломаться в мотор колесе? правильно, нечему. разве только подшипникам, и то год они точно прослужат. :)

    Bog - всего лишь первые буквы фамилии. не усложняйте : )