Ответить
  • Пагоня Neophyte Poster
    офлайн
    Пагоня Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1449971

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 мая 2016 13:40

    Сдал планешт в ремонт. Нужно всего лишь заменить матрицу. Жду вот уже 6 месяц. Говорят типо деталей пока, что нету.

  • Karnegi Neophyte Poster
    офлайн
    Karnegi Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #421448

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 июня 2016 13:03

    Мда. По читаешь, что пишут про этот сервис и хватаешься за голову. А вот теперь возник вопрос гарантийного ремонта ноутбука asus (система охлаждения), а данная компания указана в качестве сервисного центра и не знаешь, что делать. Отнесешь в другой центр даже хоть за платный ремонт и получается лишишься гарантии... Не ужели нету положительного опыта ремонта в данном центре?
    И кстати как закончилась ваша история p-a ?

  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2198

    17 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 9 августа 2016 15:38 Редактировалось jfp, 1 раз.

    в работе безделушка около 3 мес. еще не приступали к ремонту, если перезвонят и начнут задавать вопросы просто не смогу на них ответить!

  • Павел_Елкин Neophyte Poster
    офлайн
    Павел_Елкин Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1668017

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 сентября 2016 09:29

    А по мне так отличный сервис. Приемщики вежливые и терпеливые. Несколько раз мне телефон там чинили: меняли экран+тач. Скоро снова буду обращаться, потому как он разбит в очередной раз. Всегда в течении пары часов готов был. Один раз так вообще минут за 15 сделали, когда что-то пошло не так с прошивкой и телефон просто перегружался циклично. Могу даже сказать, что доверяю этому сервису)

    Юлия С.
  • Ostap30 Neophyte Poster
    офлайн
    Ostap30 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #773562

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 октября 2016 18:59

    Сдал моник отходил шлейф (лень самому было ковыряться), заменили типа проц)) через неделю пошла полоса вдоль экрана. Короче привидеться брать и самому лезть с паялом. Мастеровые там хорошие больше не ногой туда.

  • sania24 Junior Member
    офлайн
    sania24 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #199554

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 декабря 2016 14:29

    отнес смартфон BQ , нужно было перепрошить. смартфон включался и заряжался, но не загружался...... через 2 недели вернули "кирпич". теперь не включается вообще.....

  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3058

    16 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3058
    # 1 февраля 2017 13:10

    Дорогие друзья, сообщаю, что мой ноут они сделали, Вместо 14 дней, установленных на длительность гарантийного ремонта, фактически ноут был в ремонте 21 день. Никаких подмен на время ремонта не дают из-за отсутствия оборудования для подмены.
    По качеству ремонта замечаний не имею.
    Думаю, что добровольно в этот сервис обращаться не буду, только по гарантии.
    Хотел написать им жалобу в книгу замечаний, но книга была занята предыдущим клиентом. Да и книга исписана почти полностью.
    Т.е. это не случайный вылет, это системный подход администрации сервиса.
    Люди, не ходите к ним.
    Администрации Онлайнера нужно фильтровать как-то рекламу недобросовестных сервисов.

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • MM0 Junior Member
    офлайн
    MM0 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #730945

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 февраля 2017 17:13 Редактировалось MM0, 1 раз.

    Сдавала ноутбук в сентябре. Не включался и не было реакции на зарядное устройство (не горела лампочка - индикатор). Администратор сказал что так как что-то с батареей стоить может до 150р. Обещали сообщить когда найдут поломку и установят стоимость. Это не было сделано. Вечером следующего дня пришла смс что ноутбук готов и я должна заплатить по максимуму (150р.). Не понравилось что не предупредили после диагностики что они хотят сделать и сколько за это хотят. Появился логичный вопрос: "Если случай самый сложный из возможных, то почему так быстро починили?". Когда забирала попросила рассказать, что было сделано. Перечислили кучу всего, большинство пунктов не связано с проблемой, зачем-то полезли в биос и что-то чистили., хотя я не просила, мне достаточно было чтобы просто включался. На днях повторилась проблема с ноутом. Купила отвертку, загуглила как открыть крышку и отсоединить/присоединить батарею. Сделала это - и вуаля, проблема решена. И внутри ноут ничем не отличается от такого же на видео, только грязноватый (хотя его якобы чистили), никаких новых деталей, никакого ремонта не видно. Есть серьезное подозрение что их "ремонт за 150 рублей, да еще и без гарантии потому-что ноут залитый" был абсолютно таким же как тот ремонт, который я сделала сама за полчаса, а фраза "восстановление электрической цепи" из описания сделанной работы означает простое отсоединение/присоединение батареи. Вобщем мне показалось, что они держали меня за дуру и больше я к ним обращаться не буду ни при каких обстоятельствах.

  • LeonCrew Member
    офлайн
    LeonCrew Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #94265

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 августа 2017 12:46

    Сдал по гарантии новый ноутбук в этот сервис. Аккумулятор не держит заряд, он деформировался. Приняли ноутбук, написали, что он б/у с вмятинами и царапинами. На что я возмутился, ведь внешний вид как с витрины. Мне ответили, что он не новый, вы им уже успели попользоваться, следовательно он б/у, а б/у ноутбук всегда содержит вмятины и царапины, надо только внимательно его осмотреть. Хорошо, меняйте по гарантии аккумулятор.
    Прошло 14 дней, пришла СМС о том, что ремонт выполнен. Пришел, смотрю ноутбук. Да, на дне появилось пару незначительных царапин. Пытаюсь включить ноутбук - не включается, аккумулятор разряжен. Подключили зарядку, ноутбук включился. Зашел в БИОС и вижу, что серийный номер аккумулятора не изменился. Спрашиваю, как так, вы сделали замену аккумулятора а серийный номер прежний? Администратор мне ответил, что он ничего не знает. Ок, забрал ноутбук домой, дома включил его, работаю. Замечаю, что не может зарядится до 100%, выключил зарядку и вижу как заряд аккумулятора падает на глазах. Снял крышку аккумулятора у ноутбука и вижу, что аккумулятор старый! и в нем проделаны отверстия и есть следы пайки! Вот такая гарантийная замена на новом ноутбуке!

    НИКОМУ не советую обращаться в этот сервис. Они не могут выполнять ремонт! Если при покупке вы видите гарантийный талон этого сервиса - откажитесь от покупки!!!

  • kate.k_87 Neophyte Poster
    офлайн
    kate.k_87 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #478874

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 октября 2017 13:07 Редактировалось kate.k_87, 1 раз.

    ноут у меня Asus F520MJ я вставила не правильно usb и все закоротило, повезла в сервис к знакомым месяц пролежал сказали нужно менять микросхему и процессор, купили, поменяли тоже не работает, пролежал еще 2 недели результата ноль . я забрала ноут и привезла в ведуус сервис (заказ 17082955). сделали все в течении недели поменяли usв, процессор и чистку сделали ,оказалось что трещина на процессоре была (вот и знакомые которые меняли проц). спасибо ребятам из ведууса, прошло больше месяца все отлично работает !

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 22 ноября 2017 18:16

    Отказали в гарантии телефона из-за "попадания металлических частиц внутрь в области динамика"
    Телефон стандарта IP68, то есть полностью водо- и пыленепроницаем :trollface:

  • 2374488 Neophyte Poster
    офлайн
    2374488 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2374488

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 декабря 2017 20:20

    Никому не советую данный сц.
    Сдавался туда на диагностику ( в связи с отказом от него в магазине и требованием возврата денег )новый смартфон, который в первый же день зависал, сам перезагружался ( и собственно перезагрузился при приеме у меня его в гарантийном отделе магазина). Заключение: деффекты отсутствуют. В графе состояние указали "бу потертости царапины" ( состояние было попросту идеальное, если можно так назвать. тк телефон был только что куплен и пользование им составило максимум 12 часов и то в квартире, после чего он переселился обратно в коробку в которой приехал). В графе о выполненных работах совсем ничего не было заполнено. После их "деффекты отсутствуют" телефон по прежнему зависал. И только сказав в магазине о проведении независимой экспертизы мне удалось получить деньги за смартфон обратно, тк сотрудники магазина явно понимают насколько наплевательское отношение к работе в данном сц.
    Никому не советую данный сц.

  • 1785735 Neophyte Poster
    офлайн
    1785735 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1785735

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 марта 2018 18:32 Редактировалось 1785735, 1 раз.

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! вместо диагностики и ремонта по гарантии, занимаются вымогательством, предлагают экспертизу новой вещи по цене 400 долларов, в диагностику вообще не берут, по хамски отказывают клиенту, если видят, что не получится срубить денег. через магазин сдавала ноутбук в ремонт, так вместо ремонта еще и крышку поцарапали, да еще в таком виде имели наглость человеку вещь вернуть, настоящий ремонт так и не сделали. после получения относила в другой сервис. как можно было не заметить, что батарея не была прикручена, поэтому ноутбук разряжался. Руки у них не из того места растут, да и вообще такое СЕРВИСОМ не может называться. Лучше бы сразу закрывались, чем так работать. Сервис-это качество и нормальное общение с клиентом. этим лапотникам только где нибудь на рынке или под мостом работать, чтобы у таких никогда клиентов не было.

  • veduus Senior Member
    офлайн
    veduus Senior Member

    2771

    21 год на сайте
    пользователь #7794

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 21 марта 2018 12:51
    1785735:

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! вместо диагностики и ремонта по гарантии, занимаются вымогательством, предлагают экспертизу новой вещи по цене 400 долларов, в диагностику вообще не берут, по хамски отказывают клиенту, если видят, что не получится срубить денег. через магазин сдавала ноутбук в ремонт, так вместо ремонта еще и крышку поцарапали, да еще в таком виде имели наглость человеку вещь вернуть, настоящий ремонт так и не сделали. после получения относила в другой сервис. как можно было не заметить, что батарея не была прикручена, поэтому ноутбук разряжался. Руки у них не из того места растут, да и вообще такое СЕРВИСОМ не может называться. Лучше бы сразу закрывались, чем так работать. Сервис-это качество и нормальное общение с клиентом. этим лапотникам только где нибудь на рынке или под мостом работать, чтобы у таких никогда клиентов не было.

    спасибо что подняли вверх

    [censored]
  • romeo.time Member
    офлайн
    romeo.time Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #235475

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 июля 2018 12:36 Редактировалось romeo.time, 1 раз.

    Не знаю - не знаю, ребята! Я удивлен, что столько негатива в их сторону... Наверное те, у кого все в порядке после ремонта, просто не пишут об этом тут. А попадают только те, у кого возникли сложности. Да и на самом то деле, учитывая существование ветки с 2011 года всего 2 страницы и те не полные...

    Неоднократно обращался к ним, и по гарантии, и с личной техникой, и для конторы своей, и друзьям/родственникам советовал, все были довольны, включая меня. Да, цена за не гарантийный ремонт не малая, но все же адекватная.

    Сейчас такое время, что вся, практически, техника идет по пути удешевления производства, а делается это и путем выбора более дешевых материалов в том числе... соответственно техника сейчас более подвержена механическим деформациям, это тоже все влияет на срок службы. А толщина материнских плат в ноутбуках? если раньше материнкой можно было картошку капать, потом вставить в ноут - и она б заработала, то сейчас... за один край материнки берешь - другой свисает и прогибается чуть ли не дугой...

    о чем говорить! Купил ноут HP за 1200уе, достал с коробки, осмотрел, все ок. курьер уехал. вечером ставлю на стол - он кривой, две ножки из 4х не стоят на столе, шатается, работать невозможно. оказалось, что когда я его осматривал или просто переносил - взял одной рукой в открытом состоянии за правый край, ОН СОГНУЛСЯ ОТ ЭТОГО! Спец сервисного центра (не Ведуса уже, хотя в Ведусе я его тоже показывал, оказалось, мне не к ним нужно было) ПРИ МНЕ его руками попробовал на кручение в сторону, противоположную изгибу, легонько совсем рукой нажал - в итоге ноут ровный. ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАНА.

    Другой случай: ноутбук Асус, 1400 уе стоил (личный!!!) купил, через неделю перестает работать батарея, отвез в Ведус, поменяли за 7 дней, без вопросов, никаких зарапин, прошел почти год, батарея уж не знаю там китай/оригинал НО ОНА ДЕРЖИТ до сих пор, хотя разряжаю ноут по 1-2 раза в день. К слову, этот Асус и сейчас у них, возникла с ним другая проблема, зависал в простое или при незначительной нагрузке. ПРИЧЕМ этот косяк стал известен и проявился ДАВНО, тоже после покупки почти сразу, напрягал, но работать не мешал, ведь под нагрузкой ноут НИКОГДА не вис, а специфика моей деятельности такова, что ноут нужен был каждые выходные для работы. отдать в ремонт не мог. Да и думал что это софтвэр баг, драйвера, обновлял винду, переставлял, делал почти все, но ноут продолжал зависать. Вот время выдалось - отдал в Ведус, думаю, они тоже с этим без проблем справятся. Обязательно отпишу о результате, опять таки, ЕСЛИ НЕ ЗАБУДУ!

    А дамочке, которая истерила из-за "Слишком китайского"... ну я могу только посочувствовать ей (: посмеялся от души.

    Добавляю. ноут отремонтировали, заменили материнку, зависания ушли, уже больше месяца без единой перезагрузки (до этого стабильно зависал раз в день-два). ремонт занял две с половиной недели. ПО ГАРАНТИИ.

  • integralP39s8 WoT Club
    офлайн
    integralP39s8 WoT Club

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1499712

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 июля 2018 11:30

    veduus,
    Здравствуйте, сколько времени обычно занимает ремонт ноутбука по гарантии?

  • fromsvt Member
    офлайн
    fromsvt Member

    162

    9 лет на сайте
    пользователь #1324234

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 11 сентября 2018 22:34

    Сдавал ноут с отвалом процессора(при приемке это было указано). После "диагностики" перезвонили, уточнили поломку, назвали стоимость работ - согласился. В дальнейшем, спустя 2 месяца позвонил узнать о его судьбе - "отремонтировать не удалось". По факту же ремонта как такового и не было, единственное что было - вымазанные термопастой внутренности и ******нный винт с системы охлаждения.

    Еще раз повторю - РЕМОНТ НЕ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН, они за него даже не брались(хотя по телефону говорилось о попытке заменить процессор, что, учитывая характер поломки, в корне неправильно), такой вывод можно сделать глядя на состояние платы и на то, как ноут продолжил работать. То есть устройство пролежало у них 2 месяца без дела, по нормальному должно быть так: не можешь сделать - верни устройство, зачем впустую тянуть время!?

    Благо хоть деньги за "ремонт" и "диагностику" указанные в акте не взяли.

  • maksikch Senior Member
    офлайн
    maksikch Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #296058

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 23 октября 2018 20:22 Редактировалось maksikch, 2 раз(а).

    Отвратительные впечатления от сотрудничества . Лучше не связываться. Надо было заменить по гарантии дисплей (Venso) Принес сказали хорошо, в течении 2-3х недель....ага...конечно.. 4 месяца напоминал о себе и договоренностях. Рассказали сказку , что надо заменить еще и плату(соответственно доплатить) - хорошо, только сделайте. Через месяц вернули.... плату явно не меняли а просто сломали так как телефон перестал заряжаться, позор таким конторам. С вопросом почему не заряжается пойду лучше к другим.

  • 1483531 Neophyte Poster
    офлайн
    1483531 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1483531

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 декабря 2018 23:11

    Доброго дня!

    Хочу рассказать Вам об УЖАСНЕЙШЕМ сервисе и низком уровне клиентоориентированности в интернет-магазине Ситилайн (ООО "Мобильный ритейл";) и сервисном центре «Ведуус-сервис»

    Начну с того, что 10 ноября 2018г я решил приобрести ноутбук для работы. Обратился за помощью на портал onliner.by, на котором выбрал необходимую мне модель и сделал заказ в одном из интернет-магазинов. С доставкой ребята справились идеально, всё выполнив на оговоренных условиях. Однако, после этого начались неполадки в ноутбуке. Я не один раз ездил в сервисный центр, проблему не смогли устранить. По итогу, в кротчайшие сроки руководство данного интернет-магазина приняло решение оформить возврат, вернув деньги в полном объёме.
    16 ноября 2018г я обратился в другой интернет-магазин Ситилайн (ООО "Мобильный ритейл";) с желанием приобрести такой же ноутбук ASUS X507MA-EJ105 стоимостью 680р., при этом рассказав мой недавний печальный опыт с приобретением техники. На что менеджер Ситилайн Александр любезно ответил, что в их магазине не может быть такого, весь товар высокого качества и с данной линейкой ни одного обращения с неисправностями не было. Одним словом, уверил что, обратившись в их магазин, я могу быть уверен в качестве оказываемых услуг, и, в отличие от первого магазина в котором я приобретал данный продукт, они установят программное обеспечение совершенно бесплатно. Да, по доставке ребята сработали отлично, доставив всё в оговоренный срок.
    Но после этого началось что-то невообразимое. Ноутбук с первого часа пользования работал очень плохо, зависал, выключался, батарея держала в два раза меньше, нежели в таком же устройстве, приобретённом ранее в другом магазине. Работать на нём было невозможно. Обратившись к менеджеру по продажам Александру, он попросил меня связаться с ещё одним «менеджером» Андреем, который отвечает за эти вопросы. Андрей мне сказал, чтобы я посмотрел установлены ли все обновления. Да, оказалось, что обновления не установлены, и я принялся их устанавливать. К сожалению, в течение трёх дней они не установились (выбивалась какая-то ошибка), но на ноутбуке можно было работать. После чего в один момент компьютер выключился и не включался. В это время у меня в ноутбуке была загружена рабочая клиентская база и открыты вкладки жизненно важные для работы. Связавшись с Андреем, он любезно (пока ещё) объяснил какие нужно сделать манипуляции для включения, однако, это ни к чему ни привело. Андрей попросил отвезти устройство в их сертифицированный сервисный центр «Ведуус-сервис» и сказал, что по законодательству сервисный центр в праве до 14 дней исправлять неполадки, но, обычно, как правило, в таких ситуациях это занимает максимум три рабочих дня, т.к. даже если потребуется замена какой-то запчасти, у них каждый день курсирует авто из Москвы с нужными запчастями. Как он сказал, сегодня делаем заявку, а завтра, максимум послезавтра, запчасть на месте, а поменять её необходимо минимум времени, не более часа.
    Показав ноутбук в «Ведуус-сервис» 27 ноября 2018г мне сказали, что необходимо оставить его на диагностику, дабы выявить причину поломки. Попросив их сделать это в максимально сжатые сроки, специалист сервисного центра (имя его не могу указать, т.к. он не представился и в документах это тоже не было указано) любезно согласился и сообщил о том, что нужно подождать, и в течение часа их инженер посмотрит устройство. По истечение времени, меня попросили подождать ещё полчаса. После чего сообщили о том, что в устройстве произвели замену аккумулятора, что не привело к тому, чтобы ноутбук включился. Меня попросили подождать ещё. По истечении ещё одного часа, мне сообщили о том, что всё-таки не получается запустить устройство и необходима замена материнской платы, которую уже заказали и завтра-послезавтра она будет у них. Мне он выдал акт приёма, который, естественно, я и не читал, т.к. устал от многочасового ожидания, но и не подписывал его. В котором, как оказалось, в графе состояние при приёме он указал: б/у, потёртости, царапины. Но устройство было совершенно в идеальном состоянии. Собственно, при приёме устройства я понял для чего это делает данный центр. Ноутбук мне вернули с теми самыми потёртостями и царапинами, собственно его сейчас и можно с уверенностью назвать б/у.
    Прошло три дня, обратной связи не было. Я связался с Андреем, который сказал, что ещё запчасть не приехала и нужно подождать, и неизвестно сколько ещё ждать нужно. По прошествии пяти дней я снова обратился к Андрею, на что он мне ответил на повышенном тоне, что Вы приобрели дешёвый компьютер, мол, что вы хотели, что я уже достал их своими звонками, связывайтесь с заместителем директора по юридическим вопросам Антоном. На мою просьбу предоставить номер телефона руководителя он сказал, что их директор не занимается такими вопросами и книгу жалоб и предложений также отказался предоставлять, после чего положил трубку.
    Я связался (не с первого раза, пришлось потрудиться ему дозвониться) с заместителем директора по юридическим вопросам Антоном. Которому я озвучил своё желание заменить данное устройство, т.к. считаю, что в данном случае слишком много нюансов в устройстве. Он мне сказал, что разберётся в данной ситуации и в ближайшее время даст обратную связь. Прошло пять дней, обратной связи не было. (За всё это время ни один из четырёх сотрудников, вышеописанных структур, не соизволил связаться со мной, хотя я предупреждал, что это рабочий ноутбук, который необходим каждодневно). Я решил набрать Антона. Связаться с ним стоило достаточно времени, но всё же он объявился и сказал, что забыл перезвонить. Вылетело из головы, такое бывает, говорит). И озвучил решение директора (который не занимается такими вопросами) о том, что данная неполадка не критична (по итогу в сервисном центре мне сообщили, что был заменён аккумулятор, материнская плата и оперативная память) и менять устройство они не будут. На моё пожелание оставить запись в книгу жалоб и предложений, а также обращения в соответствующие службы для решения данного вопроса, Антон сказал: пожалуйста (видимо, для них это обычная практика). На мой вопрос когда приедет запчасть, Антон ответил: неизвестно, ждите.

    Я ждал. Прошло 14 дней, которые, как мне сами все сотрудники озвучили, полагается на ремонт по законодательству и решил связаться с Антоном (т.к. никто из них не давал никакой обратной связи) и получил ответ о том, что в некоторых случаях ремонт может продлиться 30 дней, ждите, когда будет готово мы вам сообщим.
    По истечении практически месяца 19 декабря 2018г со мной связался сотрудник, который невнятно сообщил о готовности устройства. При получении его он даже не хотел поднимать голову. И его я понимаю, совестливый человек оказался, в отличие от всех вышеперечисленных, начиная с менеджера по продажам Александра, хамоватого «менеджера» Андрея, и не квалифицированного заместителя директора Антона.
    В данный момент, в процессе пользования, помимо царапин и потёртостей я обнаружил, что обновления не обновляются, как и не обновлялись (очень надеюсь, что он не выключится в ближайшее время), ребята не соизволили даже обратить на это своё внимание. Плюс не работают дополнительные кнопки: включение/выключение яркость, включение/выключение тачпада и т.д.
    За всё это время я потерял, благодаря этим ребятам, несколько клиентов, кучу времени и нервов.
    Но даже извинений ребята не принесли.

  • Rischer Neophyte Poster
    офлайн
    Rischer Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2267877

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 декабря 2018 21:27
    1483531:

    Доброго дня!

    Хочу рассказать Вам об УЖАСНЕЙШЕМ сервисе и низком уровне клиентоориентированности в интернет-магазине Ситилайн (ООО "Мобильный ритейл";) и сервисном центре «Ведуус-сервис»

    Начну с того, что 10 ноября 2018г я решил приобрести ноутбук для работы. Обратился за помощью на портал onliner.by, на котором выбрал необходимую мне модель и сделал заказ в одном из интернет-магазинов. С доставкой ребята справились идеально, всё выполнив на оговоренных условиях. Однако, после этого начались неполадки в ноутбуке. Я не один раз ездил в сервисный центр, проблему не смогли устранить. По итогу, в кротчайшие сроки руководство данного интернет-магазина приняло решение оформить возврат, вернув деньги в полном объёме.
    16 ноября 2018г я обратился в другой интернет-магазин Ситилайн (ООО "Мобильный ритейл";) с желанием приобрести такой же ноутбук ASUS X507MA-EJ105 стоимостью 680р., при этом рассказав мой недавний печальный опыт с приобретением техники. На что менеджер Ситилайн Александр любезно ответил, что в их магазине не может быть такого, весь товар высокого качества и с данной линейкой ни одного обращения с неисправностями не было. Одним словом, уверил что, обратившись в их магазин, я могу быть уверен в качестве оказываемых услуг, и, в отличие от первого магазина в котором я приобретал данный продукт, они установят программное обеспечение совершенно бесплатно. Да, по доставке ребята сработали отлично, доставив всё в оговоренный срок.
    Но после этого началось что-то невообразимое. Ноутбук с первого часа пользования работал очень плохо, зависал, выключался, батарея держала в два раза меньше, нежели в таком же устройстве, приобретённом ранее в другом магазине. Работать на нём было невозможно. Обратившись к менеджеру по продажам Александру, он попросил меня связаться с ещё одним «менеджером» Андреем, который отвечает за эти вопросы. Андрей мне сказал, чтобы я посмотрел установлены ли все обновления. Да, оказалось, что обновления не установлены, и я принялся их устанавливать. К сожалению, в течение трёх дней они не установились (выбивалась какая-то ошибка), но на ноутбуке можно было работать. После чего в один момент компьютер выключился и не включался. В это время у меня в ноутбуке была загружена рабочая клиентская база и открыты вкладки жизненно важные для работы. Связавшись с Андреем, он любезно (пока ещё) объяснил какие нужно сделать манипуляции для включения, однако, это ни к чему ни привело. Андрей попросил отвезти устройство в их сертифицированный сервисный центр «Ведуус-сервис» и сказал, что по законодательству сервисный центр в праве до 14 дней исправлять неполадки, но, обычно, как правило, в таких ситуациях это занимает максимум три рабочих дня, т.к. даже если потребуется замена какой-то запчасти, у них каждый день курсирует авто из Москвы с нужными запчастями. Как он сказал, сегодня делаем заявку, а завтра, максимум послезавтра, запчасть на месте, а поменять её необходимо минимум времени, не более часа.
    Показав ноутбук в «Ведуус-сервис» 27 ноября 2018г мне сказали, что необходимо оставить его на диагностику, дабы выявить причину поломки. Попросив их сделать это в максимально сжатые сроки, специалист сервисного центра (имя его не могу указать, т.к. он не представился и в документах это тоже не было указано) любезно согласился и сообщил о том, что нужно подождать, и в течение часа их инженер посмотрит устройство. По истечение времени, меня попросили подождать ещё полчаса. После чего сообщили о том, что в устройстве произвели замену аккумулятора, что не привело к тому, чтобы ноутбук включился. Меня попросили подождать ещё. По истечении ещё одного часа, мне сообщили о том, что всё-таки не получается запустить устройство и необходима замена материнской платы, которую уже заказали и завтра-послезавтра она будет у них. Мне он выдал акт приёма, который, естественно, я и не читал, т.к. устал от многочасового ожидания, но и не подписывал его. В котором, как оказалось, в графе состояние при приёме он указал: б/у, потёртости, царапины. Но устройство было совершенно в идеальном состоянии. Собственно, при приёме устройства я понял для чего это делает данный центр. Ноутбук мне вернули с теми самыми потёртостями и царапинами, собственно его сейчас и можно с уверенностью назвать б/у.
    Прошло три дня, обратной связи не было. Я связался с Андреем, который сказал, что ещё запчасть не приехала и нужно подождать, и неизвестно сколько ещё ждать нужно. По прошествии пяти дней я снова обратился к Андрею, на что он мне ответил на повышенном тоне, что Вы приобрели дешёвый компьютер, мол, что вы хотели, что я уже достал их своими звонками, связывайтесь с заместителем директора по юридическим вопросам Антоном. На мою просьбу предоставить номер телефона руководителя он сказал, что их директор не занимается такими вопросами и книгу жалоб и предложений также отказался предоставлять, после чего положил трубку.
    Я связался (не с первого раза, пришлось потрудиться ему дозвониться) с заместителем директора по юридическим вопросам Антоном. Которому я озвучил своё желание заменить данное устройство, т.к. считаю, что в данном случае слишком много нюансов в устройстве. Он мне сказал, что разберётся в данной ситуации и в ближайшее время даст обратную связь. Прошло пять дней, обратной связи не было. (За всё это время ни один из четырёх сотрудников, вышеописанных структур, не соизволил связаться со мной, хотя я предупреждал, что это рабочий ноутбук, который необходим каждодневно). Я решил набрать Антона. Связаться с ним стоило достаточно времени, но всё же он объявился и сказал, что забыл перезвонить. Вылетело из головы, такое бывает, говорит). И озвучил решение директора (который не занимается такими вопросами) о том, что данная неполадка не критична (по итогу в сервисном центре мне сообщили, что был заменён аккумулятор, материнская плата и оперативная память) и менять устройство они не будут. На моё пожелание оставить запись в книгу жалоб и предложений, а также обращения в соответствующие службы для решения данного вопроса, Антон сказал: пожалуйста (видимо, для них это обычная практика). На мой вопрос когда приедет запчасть, Антон ответил: неизвестно, ждите.

    Я ждал. Прошло 14 дней, которые, как мне сами все сотрудники озвучили, полагается на ремонт по законодательству и решил связаться с Антоном (т.к. никто из них не давал никакой обратной связи) и получил ответ о том, что в некоторых случаях ремонт может продлиться 30 дней, ждите, когда будет готово мы вам сообщим.
    По истечении практически месяца 19 декабря 2018г со мной связался сотрудник, который невнятно сообщил о готовности устройства. При получении его он даже не хотел поднимать голову. И его я понимаю, совестливый человек оказался, в отличие от всех вышеперечисленных, начиная с менеджера по продажам Александра, хамоватого «менеджера» Андрея, и не квалифицированного заместителя директора Антона.
    В данный момент, в процессе пользования, помимо царапин и потёртостей я обнаружил, что обновления не обновляются, как и не обновлялись (очень надеюсь, что он не выключится в ближайшее время), ребята не соизволили даже обратить на это своё внимание. Плюс не работают дополнительные кнопки: включение/выключение яркость, включение/выключение тачпада и т.д.
    За всё это время я потерял, благодаря этим ребятам, несколько клиентов, кучу времени и нервов.
    Но даже извинений ребята не принесли.

    Тут скорее проблема в авторе этого поста)))