Ответить
  • GosNadzor Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    GosNadzor Apple Team Автор темы

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 14 октября 2011 19:52 Редактировалось GosNadzor, 115 раз(а).

    1NET - Интернет-провайдер в г. Минске, г.п Мачулищи и г. Барановичи
    Официальный сайт
    Адрес офиса: ул. Котовского, 9

    На рынке с 2007г.
    Подключаем – по Ethernet
    Самая надежная технология подключения, симметричный канал (входящая и исходящая скорости равны).
    Высокоскоростной интернет 100 Мбит/с и сверхчеткое IPTV по доступной цене для физических и юридических лиц.

    Подключение ️ +375 (29) 214-14-10
    Заявка на подключение

    Техническая поддержка ️ +375 (29) 576-36-69
    Задать вопрос
    Если Вы не смогли дозвониться - не беда. С Вами свяжется первый освободившийся оператор!
    График работы: 8:00 - 22:00 в будние дни, 9:00 - 21:00 в выходные

    Информационный телеграм-канал
    Инстаграм

    8 причин выбрать 1Net:
    - бесплатное и быстрое подключение в удобное для Вас время
    - тарифы от 13р интернет+TV
    - скорость 100 Мбит/с весь день и всю ночь на тарифах «Non-Stop»
    - на тарифах «Семья» скорость 100 Мбит/с 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
    - более 160 каналов цифрового TV с паузой, перемоткой рекламы, отложенным просмотром до 5 суток
    - современный, двухдиапазонный Wi-Fi роутер в подарок
    - бонусная программа
    - профессиональная техническая поддержка

    Акции для действующих абонентов:
    Программа "Бонус"
    "Приведи друга"

    По понятным причинам, скорости на всех тарифных планах мы можем гарантировать только по РБ. Но это не значит, что мы не пытаемся влиять на вышестоящих операторов в решении проблем и вне границ РБ.
    Если вы - юрлицо, нуждаетесь в быстром интернете, но находитесь вне пределов зоны покрытия наших сетей - позвоните нам. С большой долей вероятности мы сможем предложить Вам решение.

    1NET.BY - Ваш интернет - наша работа!

  • Hpbook Junior Member
    офлайн
    Hpbook Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #207613

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 6 апреля 2017 15:34

    Каждый день замечаю, что на Европу пинг начинает плавно подыматься с 21 часа, а потом только опускается после 23 ночи. Оборудование не справляется с нагрузкой у вышестоящего провайдера?

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 7 апреля 2017 09:55

    На Ваш район позавчера был запущен линк 10G. Вечерний трафик сразу вырос на 25%. Это должно решить проблему с пингами и подсыпаниями ТВ в час пик.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • 2839 Member
    офлайн
    2839 Member

    143

    21 год на сайте
    пользователь #2839

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 7 апреля 2017 18:21
    ONENET.BY:

    На Ваш район позавчера был запущен линк 10G. Вечерний трафик сразу вырос на 25%. Это должно решить проблему с пингами и подсыпаниями ТВ в час пик.

    а канал на шабаны планируется расширять?

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 7 апреля 2017 19:06

    DJ Pavlo,
    Расширение каналов идет планомерно по показателям постоянного мониторинга. На Ваш район расширять канал пока нет необходимости. Как только она появится это будет сделано.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 апреля 2017 20:17 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Лошица-2, интернет с 27 марта стабилизировался, такое чувство, что ж :ass: па 25-26 была связана с митингами

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 7 апреля 2017 21:50 Редактировалось RepoMan, 1 раз.

    Примерно с середины февраля дико тупил интернет, вплоть до полной неработоспособности ресурсов (например, twitter.com, payoneer.com, не говоря уже про вк или ок), а позже еще и скайп начал постоянно отваливаться (то в сети, то не в сети). Обратился в ТП - там предложили вызвать мастера на "посмотреть модем". Что там такого могло случиться с модемом - хз. В общем, на своей стороне смотреть не хотели. Прошел месяц - вуаля! Все работает уже больше недели как положено, и в любое время. Скайп ни разу не отвалился. Стоит ли говорить, что с модемом никто ничего не делал? Ощущение, что ТП из 123 набрали.
    P.S. неработающие ресурсы с включенной в опере VPN открывались на "ура".

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 9 апреля 2017 11:56

    RepoMan,
    Грешили на модем не просто так - 90% проблем именно с ними. Почему не согласились на вызов? В любом случае если бы он был ни при чем вызов был бы бесплатным.
    P.S. Отправьте Ваш номер договора в ЛС и мы разберемся, почему вопрос не был решен до конца.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2733

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 9 апреля 2017 13:01 Редактировалось SF, 5 раз(а).

    ONENET.BY, популярная фраза - 90% всегда виноват модем клиента или сторона клиента, Но... Вы, по договору и по правилам оказания услуг, всегда должны и обязаны на 100% проверять и держать в тонусе свою сторону в ПЕРВУЮ очередь! А то как-то все больше на отмашку начинает смахивать ваше ТП. Пардон - если резко.

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 9 апреля 2017 14:43

    Вызывать мастера в мое отсутствие не имело бы смысла, а подстраиваться под него было сложно. Да и я предполагал, что дело то не в модеме (если он не работает, то не работает). Просто я даже не услышал в ответ, что "дада, мы посмотрим у себя проблему, но на всякий случай закажите мастера". Нет, прозвучал ультиматум - сперва только мастер.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 10 апреля 2017 09:14

    RepoMan, SF,
    Задача ТП в первую очередь принять заявку и сообщить клиенту, если есть какие-то общие проблемы. В случае если из всего дома (>20 клиентов) есть какие-то проблемы только у одного, то делается вывод о проблемах с роутером. Иногда это косвенно видно по логам на порту коммутатора. Поэтому прошу не обижаться на нас только потому, что мы действуем по годами отработанному алгоритму. Продвинутым пользователям вопросы ТП кажутся глупыми, но мы должны помочь любому клиенту, даже если есть проблемы с нахождением кнопки "Пуск".
    P.S. Все же уточните номер договора в ЛС (для статистики) - возможно была какая-то проблема и монтажники что-то делали в доме.

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • SF Senior Member
    офлайн
    SF Senior Member

    2733

    16 лет на сайте
    пользователь #117511

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 апреля 2017 12:12 Редактировалось SF, 5 раз(а).

    ONENET.BY, да все нормально, отработанный алгоритм - это хорошо....

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 18 апреля 2017 12:31

    ONENET.BY, есть вопрос следующего характера. Из-за чего переключение между каналами при просмотре IPTV происходит с задержкой не менее 5 сек.? :molotok: (телик ЛЖ с установленным приложением SS IPTv). При этом, если использовать иные плейлисты (не провайдера) через интернет, то переключение происходит практически мгновенно.

  • ONENET.BY Senior Member
    офлайн
    ONENET.BY Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #485677

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 18 апреля 2017 17:03

    Мы над этой проблемой думаем уже давно. Пришли к выводу, что есть некий буфер, который пока не подгрузится - не показывает картинку. Косвенно об этом свидетельствует то, что если выдернуть кабель из роутера, то трансляция идет еще несколько секунд. К слову, на приставке переключение идет быстрее т.к. там буфер можно регулировать (по умолчанию 2000 мс). Еще на каких-то телевизорах переключается быстрее, на каких-то медленнее (на некоторых LG до 10 секунд!).
    Мы экспериментировали с выносом буфера на сервер. Тогда переключение происходит за 1-2 секунды. Но это уже отложенный просмотр и решили делать это одновременно. Над этим сейчас работаем.
    P.S. На сервере вещания увеличили скорость в 2 раза )

    1Net.BY интернет-оператор Город (017) 388-00-02 Велком (029) 652-36-69 МТС (029) 576-36-69 Life :) (025) 652-36-69
  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    18 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 18 апреля 2017 17:55
    ONENET.BY:

    Пришли к выводу, что есть некий буфер, который пока не подгрузится - не показывает картинку. Косвенно об этом свидетельствует то, что если выдернуть кабель из роутера, то трансляция идет еще несколько секунд.

    то что буфер какой-то есть это точно, но вот на примере (пробовал edem.tv), такой задержки нет

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 апреля 2017 17:57

    matter, потому что edem.tv использует hls, который заполняет буфер ТВ мгновенно за счёт того, что фрагменты/чанки уже нарезаны и хранятся на сервере. Жирный минус схемы - существенная задержка по отношению к реалтайму.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    зы: так же не все модели 2016 и 2017 года адекватно работают с HLS.

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 18 апреля 2017 18:51

    RoDGeR_BY, hls плохо мультикаст тоже.. Это новье что-нибудь вообще играет хорошо?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 18 апреля 2017 20:29 Редактировалось 100., 2 раз(а).

    ---

  • Voorhees Junior Member
    офлайн
    Voorhees Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #439534

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 апреля 2017 20:33

    ONENET.BY, правда ли, что в ближайшее время уберут архивные тарифные планы?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 18 апреля 2017 21:02 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 18 апреля 2017 21:17

    Лучше объясните это)

    ping onliner.by

    Обмен пакетами с onliner.by [178.124.129.14] с 32 байтами данных:
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.
    Превышен интервал ожидания для запроса.

    Статистика Ping для 178.124.129.14:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
    (100% потерь)

    tracert onliner.by

    Трассировка маршрута к onliner.by [178.124.129.14]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 7 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 1 ms <1 мс <1 мс 93.125.121.20
    3 546 ms 668 ms * 192.168.91.11
    4 2 ms 3 ms 3 ms 195.137.180.124
    5 1 ms 9 ms 9 ms gw3.datacenter.beltelecom.by [93.84.125.169]
    6 2 ms 1 ms 1 ms 178.124.134.214
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.