Я, заказывал здесь http://www.official-monsterbeats.ru/, 19.10.2013 наушники Beats MixR за 4,990, по телефону (499)653-72-47 распинались, что только оригинал и поставки прямо с завода с серийными номерами, которые можно проверить на официальном сайте производителя, плюс два подарка МР3 плеер и вакуумные наушники Beats Tour.
Привезли вечером в девять часов, встретился у метро с курьером, обменял деньги на товар, приехал домой, начал разбираться и понял, что это галимый китай, сборка просто отстой, при сворачивании и разворачивании ушей (буквально несколько раз) отворачивается крепящий их болт в результате чего вылезли провода и самое главное работает либо правый, либо левый динамик, т.е. где-то обрыв провода. Звоню на следующий день и спрашиваю о серийном номере где он, отвечают, что его там нет, т.е. они не знают по какой причине производитель решил не ставить серийку, но заверили что на других моделях он точьно есть, только на этих нет, и почему производитель решил его не ставить они не знают. Далее, уведомляю их о некачественном товаре, дают телефон по работе с клиентами (499)653-74-60 предупредив, что они работают с 10 до 18 с понедельника по пятницу. Звоню двадцать первого в понедельник объясняю проблему, записали мои данные, уточнили чего я хочу (получить оригинальные наушники другой модели Beats Studio с серийным номером, которого не было на предыдущей модели, естественно мною будет оплачена разница в цене), ответили, ждите от одного до трёх дней вам позвонят. На третий день позвонил сам, сказали ждите до 18.00. Звонка нет, звоню на следующий день, опять записали данные и сказали, что обязательно перезвонят с 12 до 13, на мой вопрос, может я подъеду в офис, категорично ответили нет, без ответного звонка, даже и не думайте куда-либо ехать.
Звонка я так и не дождался.
Звоню повторно в службу по работе с клиентами (499)653-74-60, снова одно и то же, продиктуйте свой телефон, уточните проблему, благодарим за ожидание но, ваша заявка ещё не рассмотрена, мы повысили её статус, ждите ответа, вам обязательно позвонят, мы сейчас позвоним в офис и ещё раз напомним о вас. Вся эта ситуация меня малость взбесила. Отвечаю им, что это первый интернет ресурс с которым столкнулся я и который так откровенно футболит клиента, а как же ваш лозунг выложенный на сайте, который гласит "каждый наш клиент - наш друг", или ваша дружба заключается только в получении денег. И как на счёт гарантии? Вы же противоречите сами себе, написав - "Мы предоставляем гарантию на товар в течение 14 дней с момента покупки. Если в течение этого времени обнаруживается заводской дефект - мы обмениваем такой товар на новый без вопросов!", как красиво написано. Ну так возьмите наушники на экспертизу и проверьте наличие неисправности. В ответ мне говорят, всё что я могу так это ещё раз позвонить и повысить статус моей заявки, а моё недовольство отношение к делу не имеет, ждите ответа.
Вообщем конечный вердикт таков, пришла SMS с текстом "Уважаемый клиент. Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. №55 п.2 (О перечне непродовольственных товаров который не подлежит возврату либо обмену 24 октября 2013 года 17:45)".
Всё просто, если у вас возникает проблема с качеством товара то вы автоматически становитесь врагом а не другом как это написано у них на сайте.
Будьте внимательны, так как покупая товар в этом интернет магазине вы не имеете ни каких прав на обмен, возврат и даже заводскую гарантию.
Очень надеюсь, что это будет полезная информация для людей, которые хотят купить качественный товар и иметь вполне законные гарантии, ведь от заводского брака никто не застрахован.
Информация к размышлению, хозяйка этого магазина Индивидуальный Предприниматель Байрамкулова Халимат Ахматовна ИНН 121600123322 ОГРНИП 304122418000031.....