Ответить
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 сентября 2002 00:44

    попробуй представь себе жигули или вольга собранные не пьянными матерщинниками а косыми и обкуренными любителями собачьих котлеток :lol:

    На самом деле - сыпется - все, дребежжит - все, звукоизоляция - ноль, подвеска - ноль, ржавеют? - yeah, baby! :super:

    Если ударят не дай бог - можешь выкидавать, если жив останешься.

    А двигатели у них неплохие, только старые. Потому что сами они их не смогли придумать - вот устарелые даже на то время модели мицу и GM они юзали.

    Едиственное почти исключение - хундай и самсунг. Но самсунг только одну модель имеет и думаю что в РБ такой нет - они с 2000 года вроде. Типа А6 и очень неплохо выглядит...

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    21 год на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 сентября 2002 09:13

    А ты попробуй тормозные диски на ху@дай найти и спроси ценник

    а что тормозные диски так часто менять нужно :o :)

    Вообще интересная информация ....

    Если Вам известен ценник, - подскажите. Буду очень рад если еще будет ценник (для сравнения) на аналогичные детали для чего-нибудь другого ( ну Renault например )

    На самом деле - сыпется - все, дребежжит - все, звукоизоляция - ноль, подвеска - ноль, ржавеют? - yeah, baby!

    Едиственное почти исключение - хундай и самсунг.

    Т.е. Hyundai среди "корейцев" лучший?

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 сентября 2002 17:09
    Maksim:

    А ты попробуй тормозные диски на ху@дай найти и спроси ценник

    а что тормозные диски так часто менять нужно :o :)

    Вообще интересная информация ....

    Если Вам известен ценник, - подскажите. Буду очень рад если еще будет ценник (для сравнения) на аналогичные детали для чего-нибудь другого ( ну Renault например )

    На самом деле - сыпется - все, дребежжит - все, звукоизоляция - ноль, подвеска - ноль, ржавеют? - yeah, baby!

    Едиственное почти исключение - хундай и самсунг.

    Т.е. Hyundai среди "корейцев" лучший?

    Можно сказать что и лучший. Но я бы связываться с лучшим из худших не стал.

    Не зря же он такой дешевый, ты подумай.

    Гораздо лучше взять итальянца - они тоже недорогие совсем для "свежести" своей.

    А ФаГи - те и правда перекрученны ценники. Новые Фаги - отличные машины, но даже третий гольф выглядет весьма нищенски (не обижайтеся владельцы). И что печально - водителю тоже тесно, что есть нонсенс. Этого ни на пежо ни на фиате не встретишь. Смотри итальянку за свои деньги. Или Опель. Неплохие машины если следить за ними и не доводить до ручки. Для сравения - представь себе опель жигулями а киа - москвичом. То есть когда хозяину нужно вложить штуку в машину 7телней давности, чтобы через 3 месяца еще штуку - он ее продаст за 2 тысячи лучше - так хоть это вымогательство прекратится. Просто представь себе. От таких машин избавляются, это цена избавления.

    "Опамянтайсе, пане, опамянтайсе!" (с) Золотой теленок

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    21 год на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 сентября 2002 19:07

    Привет всем!

    Вот какой отзыв только что откопал

    Hyundai Elantra

    Год выпуска: 1991

    Двигатель: 1.6

    Тип кузова: Седан

    Трансмиссия: МКП

    Привод: пер.

    Срок владения: 7 лет

    Расход топлива: 10

    Отзыв:

    Сейчас сижу в клинике (у нас ремонт клиника закрыта - остались дежурные врачи), делать нечего, вот решил написать отчет. 25 июля будет 7 лет как у меня Хенде.

    Хенде Елантра 1991гв, двигатель 1.6, 16 клапанов (комплектация пустая, те без всего), 114лс.

    До нее ездил (с 1992 года) на ВАЗ 2105(желтая, 1982гв) - моя первая машина, в которой поменял все, начиная от двигателя и заканчивая половиной кузова.

    Купил Хюндай я в июле 1995 с пробегом 60 ткм за 7000$ у родственника моего друга. С 1992 года она жила в Москве. Была она достаточно убитая - подкрашена местами, зашпатлеванный капот и стеклолюксовское лобовое стекло (на ходу открылся капот) + убитые передние стойки. Масло жрала 1л на 1500км.

    Сейчас пробег около 160 ткм. Езжу на ней каждый день на работу и обратно + по вызовам, пробег в год 15-20ткм. Люблю дать газу, ямы особо не объезжаю. Расход бензина - 10л на 100км по городу. Машинка полностью устраивает (особенно динамика), и менять я ее не собираюсь, наверно буду убивать до конца). После покупки поставил дешевую сигналку с приводами на двери и магнитолку с динамиками.

    Теперь расскажу, что я на ней поменял) :

    - Купил с неработающим спидометром, нашел магазин Каньон) где и купил тросик спидометра (поменял сам). Кстати тогда по запчастям на Хундаи магазинов практически не было - Каньон и еще где-то в Химках.

    - 65ткм поменял правую полуось в сборе 400$))) - затрещал ШРУС в повороте - пыльник прохудился (ШРУС отдельно тогда не продавали, только полуось в сборе)

    - 65 ткм родные газовые передние стойки - полное Мандо (это их название))

    - 65 ткм передние и задние колодки родные

    - 65 ткм купил резину 195/60 14 Нокиа

    - 65 ткм замена передних стоек, один амо Мандо накрылся( поменял на масляные Каяба (голубые)

    - 70 ткм родное лобовое стекло - стеклолюксовское текло и имело гадкий цвет, вклеил сам

    - 70 ткм поменял капот - старый не доставлял эстетического удовольствия)

    - 70 ткм поменял сцепление в сборе из профилактических соображений))) Валео

    - 70 ткм после долгих поисков литых дисков нашел в Вилсе турецкие (тогда в Москве размер 4х114,3 найти было практически не возможно)

    - зимой 1996 состоялось мое первое и единственное) обращение в сервис Шанс. Машина напрочь отказалась заводиться, оказалось, что виноваты свечи. За диагностику и ремонт взяли 300уе(((

    - 75 ткм потек главный цилиндр привода сцепления

    - 80 ткм потек рабочий цилиндр привода сцепления

    - 85 поменял маслозаливную крышку

    - 90 ткм замена передних подшипников ступицы + обе шаровые

    - 90 ткм полная покраска машины (деньги лишние тогда были))

    - 90 ткм замена задних сайлентблоков

    - 90 ткм замена приемной трубы глушителя + вварил глушитель от волги

    - 90 ткм замена тросов ручника

    - 95 ткм замена тросика спидометра

    - 100 ткм замена резонатора и глушителя (Бозал)

    - 110 ткм замена задних подшипников ступицы

    - 115 тмк заглушил систему рецуркуляции отработанных газов ERG

    - 115 тмк замена термостата

    - 120 ткм замена заднего амортизатора на бу (ходит до сих пор)

    - 120 ткм поменял переднию резину на Континенталь 19560

    - 120 ткм пробил Континеналь (боковой порез) и поменял на Таганку18565 (финансы 98 год((() г..но редкостное (не тормозит)

    - 125 ткм замена заднего амо на Каябу

    - 125 ткм разработка закисших дворников

    - 125 ткм замена лябда зонда на ВАЗовский БОШ

    - 125 ткм замена передних стоек Каяба (голубые) - из старых один накрылся, у него порвался пыльник и он потек + замена верхней правой опорной чашки

    - 125 ткм обрыв ремня ГРМ (вовремя не поменял) с загнутыми клапанами - замена ремня, роликов и двух выпускных клапанов + прокладка ГБЦ

    - 127 ткм крупная авария - разбил весь перед об копейку (виноват он) Замена капота, фар, левого крыла, бампера, "телевизора" - передняя панель, радиатора и генератора

    - 130 ткм замена переднего сальника коленвала и сальника масляного насоса (совет -меняйте при замене ГРМ все сальники) + замена потекшей помпы

    - 135 ткм ремонт генератора, сгорела обмотка статора

    - 140 ткм обрыв ремня ГРМ - сальник гнал масло, ремень замаслился и ему пришел пипец - замена ГРМ (Гудеа)+ сальники распредвалов

    - 140 ткм замена передних тормозных дисков + рулевых наконечников + резинки стабилизатора поперечной устойчивости

    - 145 ткм прогорел клапан 1го цилиндра. При обрыве ГРМ его видимо немного подогнуло, в итоге неплотный контакт с седлом и прогар(.

    - 145 ткм полукапитальный) ремонт своими силами: замена 4х клапанов, которые подогнуло, замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей (заодно, тк недорого стоят), прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка клапанной крышки. На цилиндрах следов видимого износа нет, заводской хон цел. После ремонта масло перестало уходить.

    - 145 ткм чистка форсунок

    - замена аккумулятора

    - 146 ткм авария. Виноват я - замена левой фары + правка бампера и капота

    - 150 ткм замена задних тормозных барабанов и колодок + разработал закисший тормозной цилиндр (колесо подклинивало) + разработка передних супортов

    - 150 ткм замена ремня ГРМ на родной (Гудеа наверное левый был, у основания зубцов появились трещины) и замена натяжителя ГРМ

    - 150 ткм замена шкива коленвала

    - 150 ткм купил бу литые 14-е диски от Мицу за 100уе и резину летнюю НИИШП И531 18560, старые прокатал и покрасил. На старые поставил зимнюю резину.

    - 155 ткм замена резонатора и глушителя (Вокер)

    - 155 ткм замена передних рычагов, стоек стабилизатора, внутреннего правого ШРУСа

    да: написал - какая-то удручающая картина получилась))), но на самом деле я доволен - это ж за семь лет) Если б вовремя поменять ремень ГРМ и не аварии все было бы гораздо оптимистичнее).

    Помимо этого периодичная замена масла каждые 7 -10 ткм (вначале синтетика Мобил, сейчас полусинтетика Эссо), воздушный и бензиновые фильтры (20 -30ткм), масло в коробке каждые 30 ткм синтетика 75-90, промывка инжектора в бак каждые 5ткм, свечи раз 15 ткм. Колодки передние меня раза 4. Ремни гидроусилителя и генератора менял пару-тройку раз.

    Зап части покупаю в Шансе

    Сейчас машина местами начала ржаветь - ободрал, подкрасил, сделал сам антикоррозийку.

    Да еще в вентиляторе печки-обдува пропала 1я скорость - резистор перегорел (не сделал, руки не доходят)

    По-моему я уже определился с "корейцами" :D

    Вы все правы! Не стоит с ними связываться ;)

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • IlyaB Member
    офлайн
    IlyaB Member

    153

    22 года на сайте
    пользователь #2404

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 сентября 2002 15:38
    Maksim:

    Буду очень рад если еще будет ценник (для сравнения) на аналогичные детали для чего-нибудь другого ( ну Renault например )

    :) По Рено не знаю, но юзаю с января Ситроен ZX (1,4i, 1993). Запцацки на него практически совместимы с Рено 19, Пежо 306, 405...

    Тормозной цилиндр задний - блин, сорри, не помню :spy: (ок.12 у.е.)

    Топливный фильтр - 4-5 у.е.

    Масляный фильтр - 4-6 у.е.

    Воздушный фильтр - 5 у.е.

    Водяной насос - ок. 20 у.е.

    Ремешки всякие на мотор - 10-15 у.е. за каждый.

    Задний амотризатор - ок. 25 у.е.

    Пробежала с января 21тыс. километров!

  • Maksim MemberАвтор темы
    офлайн
    Maksim Member Автор темы

    100

    21 год на сайте
    пользователь #4212

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 16 сентября 2002 21:23

    Спасибо за ценник.

    Пробежала с января 21тыс. километров!

    А какой обций пробег?

    Omnia mea mecum porto (все свое ношу с собой).
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 16 сентября 2002 22:45

    Задний амотризатор - ок. 25 у.е.

    Ага, знакомый только что-то запарился аммо на зх искать...

  • IlyaB Member
    офлайн
    IlyaB Member

    153

    22 года на сайте
    пользователь #2404

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 сентября 2002 13:37

    to Maksim: сейчас - 124тыс.км

    to Tosha: Магаз есть на Куйбышева, а еще на Некрасова. Так там почти всегда нужные запцацки есть.

    :)

  • Ni.Andrew Member
    офлайн
    Ni.Andrew Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 сентября 2002 18:51

    че тут говорить...

    я бы лучше денеги бы оставил. поработал бы еще, догнался бы до 3500 и взял бы биммер и не мучал бы свой мозг.

    BWM m5 рулит, но только не за 3500 :)

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 20 сентября 2002 19:09

    Лучше не на год смотреть а на состояние.

    Кстати о накрученности ценников - если бы эти машины (ауди фв) не брали по таким ценам то цены на них были бы ниже.

    а если бы фиат уно покупали за 5К то видимо вряд ли кто его продавал бы за 1,5K.

    А покупать за одну цену нулевый Рено Клио или Бимера года 94 (сотку, мерса) - это дело сугубо хозяйское.

    Цена 2 500 вполне нормальная для А80 B3, ФВ, Mazda626....

    Civik вроде говорят ниче....

  • veb Member
    офлайн
    veb Member

    145

    22 года на сайте
    пользователь #710

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 20 сентября 2002 20:35

    Вмешаюсь в разговор, меня интересует тоже вопрос за те же деньги – хорошую машину! Понимаю что невозможно …. Поэтому уточню с корейцами знаком близко Хундай из них лучший, но корейца надо покупать только нового остальные варианты не рассматриваю. Мой взор остановился на малолитражках: форд КА, митсубиши КОЛЬТ, мазда 323, Хонда ЦИВИК ну и иже с ними исключаю из этого списка все гольфы (ну не нравится мне гольф) и повторюсь корейцев. Что скажите господа что посоветуете???? :-?

    Please, fill out the box "Subject", this information (250 Latin symbol (for Russian - translit) will be received to telephone SMS without visiting e-mail box in short time.
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 20 сентября 2002 22:10

    Бери СЕАТ. За такие деньги можно в нормальной комплектации машинку взять. Не смотри на Испанскую сборку и др. мнения. Поросто те кто говорит, что Сеат - говно либо никогда на них не ездили, либо фанаты других тачек. Сеат не предназначен для "понтов" или гонок на перекрёстках. Нормальная, простая машинка. Если повезёт с состоянием машины - ещё долго отъездит. СЕАТ не хуже Венты, а стоит на 1500-2000 меньше. Неужели Вента на 1500 круче??? И про запчасти - если Фольцвагены такие надёжные и классные, то почему на них так много запчастей??? Я согласен, что их много, но почему СТОЛЬКО запчастей???

    Ездин народ и на Хундаях, и на Москвичах и ничего ему не делается. Лучше взять тачку проще, но годом выпуска новее. Я не думаю, что Фиат 94 года в норм. состоянии будет хуже Гольфа 88г. Это же в 6 лет разница! За 6 лет можно столько всего натворить...

  • Valdisss Member
    офлайн
    Valdisss Member

    434

    21 год на сайте
    пользователь #3620

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 сентября 2002 10:06

    Лучше всего Мазда-626, года 89-го. При пробеге более 300000 вид у них на все 100 (тысяч км) и почти не ломаются!

  • Zloi Senior Member
    офлайн
    Zloi Senior Member

    25000

    21 год на сайте
    пользователь #4021

    Профиль
    Написать сообщение

    25000
    # 22 сентября 2002 14:45 Редактировалось Zloi, 1 раз.

    --

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 сентября 2002 03:25

    За 2 500- 2 700 можно мазду 92-93 года взять.

    To rabushko

    "И про запчасти - если Фольцвагены такие надёжные и классные, то почему на них так много запчастей??? Я согласен, что их много, но почему СТОЛЬКО запчастей??? "

    Это потому что они еще к сеату подходят :)

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 23 сентября 2002 15:06

    2 VEB

    Из этого списка (форд КА, митсубиши КОЛЬТ, мазда 323, Хонда ЦИВИК ) я бы взял...угадай что (см. ник) ессно Civic. Ну еще можно посмотреть 323. Кольт - в принципе тоже нормально, но он поменьше предыдущих и движки у митсу более проблемные. Форд Ка - это не машина, тем более для мужчины. Из опыта могу сказать только по Цивику. Был такой куплен года 3 назад (10 летний) за 1500$. За 1,5 года из серьезных ремонтов только сцепление и один ступичный подшипник. После чего продал его за 1200$. Машина просто супер! Главное найти в нормальном состоянии. И лучше брать с 92 года (дутые) - у них кузов не так ржавеет

  • Рабушко Neophyte Poster
    офлайн
    Рабушко Neophyte Poster

    2

    22 года на сайте
    пользователь #2174

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 сентября 2002 18:23

    to Bud

    Не так много СЕАТов, что б на них специально завозили столько запчастей.

    Я не стараюсь доказать, что СЕАТ самая классная машина, просто это моё мнение.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    22 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 сентября 2002 20:53

    2 Рабушко

    Да я не спорю

    просто детали на них и VW взаимозаменяемы.

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 29 сентября 2002 04:06
    Bud:

    2 Рабушко

    Да я не спорю

    просто детали на них и VW взаимозаменяемы.

    Согласен на 100%. Поэтому и брал Сеат.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 29 сентября 2002 09:37

    хочу заступиться за хундай: мне нравится дизайн их новый купе. они красивые. и сли бы там висел шильдик бмв, она бы поднялась в цене раза в два.

    аналогию можно провести с интел и амд: процессоры у них примерно равные, а цена отличается. и миф про то, что атлон очень сильно греются-всего лишь мифы: я знаю парня, у него на атлоне кулер не работает. и ничего, уже месяца 3 так точно. хотя раньше амд покупало лицензии у интела. то же с деталями хундай

    the summer is over baby but i still feel the heat