Только для дома 7а
офлайн
maloi_kate
Junior Member
Автор темы
|
|
60 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
maloi_kate
Junior Member
Автор темы
|
|
60 |
13 лет на сайте Город:
|
Льготное кредитование обещают возобновить в конце октября
http://news.[censored]/economics/254452.html
http://telegraf.by/2011/10/belorusi-ne-uvidyat-prejnih-lgotnih-kreditov-na-jile
офлайн
Alextbm2011
Senior Member
|
|
2176 |
12 лет на сайте Город:
|
Alextbm2011:чё-то в 7б никак не начнут окна ставить...
меня интересует какие окна они будут ставить...деревянные или пластиковые.Если пластиковые,то может быть и наши УП решат поставить нормальные окна.Не хочется каждый год заниматься покраской окон,да и сама краска денег стоит.
Deiltora:а так выглядит подвал в квартирах первого этажа
В вашем доме изначально запланированы подвалы со входом из квартир первого этажа? круто! повезло, кто на 1 этаже
Akuland:А вот и сам проект указа о котором идет речь.
О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185
1. Внести изменения и дополнения и в Указ Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2000 г. № 185 ”О предоставлении гражданам льготных кредитов и одноразовых субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 38, 1/1172; 2001 г., № 100, 1/3137; 2004 г., № 37, 1/5373; 2006 г., № 73, 1/7556; 2007 г., № 223, 1/8874; 2008 г., № 83, 1/9603; № 172, 1/9873; № 248, 1/10104; 2010 г., № 57, 1/11452; № 292, 1/12147; 2011 г., № 48, 1/12502; № 91, 1/12753):1.1. в пункте 1:
1.1.1. в подпункте 1.1:
часть первую подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
”1.1. льготные кредиты предоставляются открытым акционерным обществом ”Сберегательный банк ”Беларусбанк“ на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений* малообеспеченным трудоспособным гражданам Республики Беларусь, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (за исключением граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по дополнительным основаниям, предусмотренным организациями в коллективных договорах) из числа:
многодетных семей;
граждан, имеющих в соответствии с законодательными актами право на внеочередное получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда;
граждан, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы;
граждан, заболевших и перенесших лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями;
ветеранов боевых действий на территории других государств из числа категорий граждан, предусмотренных в пунктах 1 – 3 части первой статьи 3 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года ”О ветеранах“ (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., № 15, ст. 249; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 67, 2/787);
граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
молодых специалистов, направленных по распределению в сельскую местность;
трудоспособных совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда в случае его смерти или выезда на постоянное проживание в другое жилое помещение, не имеющие в пользовании жилого помещения государственного жилищного фонда на основании договора найма либо в собственности другого жилого помещения в данном населенном пункте общей площадью 15 кв. метров и более (в г.Минске – 10 кв. метров и более) на одного человека, отвечающего установленным для проживания санитарным и техническим требованиям, – в течение срока действия заключенного в соответствии с законодательными актами с одним из них договора найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда;
совершеннолетних членов семьи умершего (погибшего, признанного безвестно отсутствующим) нанимателя служебного жилого помещения государственного жилищного фонда – в течение срока действия заключенного в соответствии с законодательными актами договора найма жилого помещения социального пользования государственного жилищного фонда;
совершеннолетних молодых граждан, являющихся лауреатами специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи, – по согласованию с Министерством образования, Министерством культуры и в соответствии с документами, подтверждающими такое звание. Под молодыми гражданами в настоящем Указе понимаются лица в возрасте до 31 года;
граждан, которым были назначены стипендии Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым, – по согласованию с Национальной академией наук Беларуси и в соответствии с подтверждающими назначение этих стипендий документами, выдаваемыми организациями, осуществлявшими их выплаты;
граждан, проживающих в общежитиях не менее 10 лет, у которых, включая совместно проживающих членов семьи, не имеется в собственности жилых помещений, в том числе расположенных в иных населенных пунктах Республики Беларусь;
для граждан, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек.“;
дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
”––––––––––––––––––* Для целей настоящего Указа под жилым помещением понимается одноквартирный жилой дом, квартира в многоквартирном или блокированном жилом доме;“;
1.1.2. подпункт 1.2. изложить в следующей редакции:”1.2. внеочередное право на предоставление льготных кредитов имеют:
многодетные семьи;
граждане, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы;
граждане, заболевшие и перенесшие лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, инвалиды, в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями;
граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;“;
1.1.3. подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
”1.3. максимальный размер льготного кредита определяется по нормируемым размерам общей площади жилого помещения, определяемым в соответствии с подпунктом 1.7 настоящего пункта с учетом нормативов общей площади строящегося (реконструируемого) жилого помещения, установленным в подпункте 1.6 настоящего пункта, и по показателю стоимости строительства 1 кв. метра общей площади жилого помещения типовых потребительских качеств для соответствующего типа жилых зданий, утверждаемому местными исполнительными и распорядительными органами, и не должен превышать 90 процентов (для многодетных семей – 100 процентов) стоимости строительства нормируемых размеров общей площади жилого помещения типовых потребительских качеств;“;
1.1.4. в подпункте 1.4:
из части первой слова ”для граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 50 тыс. человек, в городах Кобрине, Слуцке, Речице, Светлогорске, и“ исключить;
часть вторую изложить в следующей редакции:
”Плата за пользование этими кредитами в течение срока их погашения устанавливается в следующих размерах:
для многодетных семей – 1 процент годовых;
для граждан, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек – 3 процентов годовых;
для граждан, упомянутых в абзацах третьем – тринадцатом подпункта 1.1 настоящего пункта, осуществляющих строительство в населенных пунктах с численностью населения свыше 20 тыс. человек, – 5 процентов годовых;“;
часть четвертую исключить;
1.1.5. часть первую подпункта 1.6 изложить в следующей редакции:
”1.6. нормативы общей площади строящегося (реконструируемого) жилого помещения для определения величины льготного кредита устанавливаются в размере 20 кв. метров (в г.Минске – 15 кв. метров)
на одного члена семьи (при строительстве для одного человека однокомнатной квартиры, однокомнатного одноквартирного жилого дома – 30 кв. метров),
а для граждан, постоянно проживающих и работающих в сельских населенных пунктах и строящих (реконструирующих) в них одноквартирные или блокированные жилые дома, – 30 кв. метров (при строительстве для одного человека однокомнатной квартиры в однокомнатном одноквартирном или блокированном жилом доме – 44 кв. метра).“;
1.1.6. в подпункте 1.7:
в подпункте 1.7:
часть первую изложить в следующей редакции:
”1.7. принимаемые в расчет нормируемые размеры общей площади жилого помещения для определения величины льготного кредита при строительстве (реконструкции) или приобретении жилого помещения устанавливаются за вычетом общей площади жилых помещений, находящихся в собственности* гражданина и членов его семьи (в том числе общей площади жилых помещений, приходящейся на принадлежащие гражданину и членам его семьи доли в праве общей собственности на жилые помещения), а также общей площади жилых помещений, находившихся в собственности* и отчужденных гражданином и (или) членами его семьи в течение 3 лет до заключения кредитного договора (в том числе общей площади жилых помещений, приходящейся на принадлежавшие и отчужденные гражданином и (или) членами его семьи в течение 3 лет до заключения кредитного договора доли в праве собственности на жилые помещения). Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на долю в праве общей собственности на жилое помещение, определяется исходя из общей площади жилого помещения пропорционально размеру доли в праве общей собственности на жилое помещение.
––––––––––––––––––* Для целей настоящего подпункта в расчет принимаются находящиеся в собственности у кредитополучателей и (или) членов его семьи жилые помещения, расположенные в том числе в иных населенных пунктах Республики Беларусь в пределах республики.“;
части вторую и пятую исключить;части третью и четвертую считать частями второй и третьей;
части шестую – пятнадцатую считать частями четвертой – тринадцатой;
часть четвертую изложить в следующей редакции:
”Принимаемые в расчет нормируемые размеры общей площади жилого помещения для определения величины льготного кредита устанавливаются за вычетом общей площади жилых помещений организаций застройщиков, по которым выплачены паевые взносы гражданином и (или) членами его семьи, и жилых помещений, по которым гражданином и (или) членами его семьи осуществлена уплата цены договора создания объекта долевого строительства.“;
в части пятой:
абзац третий дополнить словами ”при условии безвозмездной передачи гражданами по договору дарения указанных жилых помещений местным исполнительным и распорядительным органам“;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
”находящегося в собственности родителей (в том числе доля в праве общей собственности на которое принадлежит родителям) для лиц, уволенных с военной службы по возрасту, состоянию здоровья или сокращению штатов и проживающих после изменения места жительства совместно с родителями в жилом помещении, находящемся в собственности родителей (в том числе доля в праве общей собственности на которое принадлежит родителям)“;
абзацы шестой и седьмой исключить;
части шестую и тринадцатую исключить;
части седьмую – двенадцатую считать частями шестой – одиннадцатой;
из части десятой слова ”в населенном пункте по месту жительства или в населенном пункте по месту строительства (реконструкции) жилого помещения“ исключить;
1.1.7. часть четвертую подпункта 1.9 изложить в следующей редакции:
”Граждане, улучшающие жилищные условия путем приобретения жилых помещений, построенных организациями и индивидуальными предпринимателями специально для продажи, а также многодетные семьи, улучшающие жилищные условия путем приобретения жилых помещений, в том числе на вторичном рынке, включаются в списки на льготное кредитование независимо от ограничений, предусмотренных в частях второй и третьей настоящего подпункта.“;
1.1.8. в подпункте 1.10:
часть вторую изложить в следующей редакции:
”Граждане, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, включаются в списки на получение льготных кредитов районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями.“;
часть четвертую изложить в следующей редакции:
”Граждане, проживающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах районного подчинения, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по их месту жительства, желающие улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений в иных населенных пунктах (за исключением областных центров, г.Минска и населенных пунктов Минского района), включаются в списки на получение льготных кредитов районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями с соблюдением очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений.“;
из части пятой слова ”на территории соответствующей области“ исключить;
в части шестой слова ”указанных в частях третьей - пятой настоящего подпункта, а также“ заменить словами ”осуществляющих строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений не по месту жительства, в том числе“;
часть седьмую исключить;
1.1.9. дополнить пункт подпунктом 102 следующего содержания:
”1.102. Для целей настоящего Указа под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов (родитель в неполной семье) находился в возрасте до 31 года на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, а для граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до вступления в брак (рождения, усыновления, удочерения ребенка), – на дату заключения брака (рождения, усыновления, удочерения ребенка). К членам молодой семьи относятся супруг (супруга) и их дети (родные, усыновленные, удочеренные);“;
1.1.10. в подпункте 1.11:
в части первой:
абзац пятый исключить;
абзацы шестой и седьмой считать абзацами пятым и шестым;
часть третью изложить в следующей редакции:
”Одноразовые субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений вне очереди предоставляются гражданам, имеющим право на внеочередное получение льготных кредитов на указанные цели;“;
1.1.11. в подпункте 1.13:
в части второй:
в абзаце втором слова ”50 процентов“ заменить словами ”75 процентов“;
в абзаце третьем слова ”несовершеннолетних детей – 70 процентов“ заменить словами ”и более несовершеннолетних детей – 100 процентов“;
абзац четвертый исключить;
после части пятой дополнить подпункт частью следующего содержания:
”Многодетным семьям, получившим финансовую помощь в размере 50процентов при наличии троих детей и 70процентов при наличии четверых детей, производится перерасчет финансовой помощи при наличии в семье не менее трех несовершеннолетних детей на дату представления открытому акционерному обществу ”Сберегательный банк ”Беларусбанк“ документов, необходимых для ее перерасчета.“;
части шестую – тринадцатую считать частями седьмой – четырнадцатой;
1.1.12.часть первую подпункта1.14 дополнить словами ”, и их размер определяется как разность между стоимостью жилого помещения и суммой полученного льготного кредита“;
1.2. в пункте 8:
часть первую изложить в следующей редакции:
”8. Действие подпунктов 1.1, 1.2, 1.3 и частей первой и второй подпункта 1.4 пункта 1 настоящего Указа распространяется на кредитные договоры, по которым на 1 октября 2011 г. льготные кредиты еще не выдавались, а также на вновь заключаемые кредитные договоры.“;
в части третьей слова ”кредитные договоры, заключенные после
30 ноября 2010 г.“ заменить словами ”вновь заключаемые кредитные договоры“;
после части шестой дополнить пункт частью следующего содержания:
”Действие части первой подпункта 1.11! пункта 1 настоящего Указа распространяется на вновь заключаемые кредитные договоры, а также на кредитные договоры, по которым осуществляется кредитование.“;
части седьмую и восьмую считать соответственно частями восьмой и девятой;
3. Совету Министров Республики Беларусь:
установить для граждан, условия отнесения к категории малообеспеченных трудоспособных граждан для предоставления льготных кредитов и одноразовых субсидий;
в трехмесячный срок обеспечить приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Указом.
4. Настоящий Указ вступает в силу с 1 октября 2013 г., за исключением пункта 3 и настоящего пункта, вступающих в силу после официального опубликования данного Указа.
ПрезидентРеспублики Беларусь А.Лукашенко
если это все правда, то окна обсуждать уже нет смысла......
olga7777:если это все правда, то окна обсуждать уже нет смысла......
да уж так надоела эта неизвестность...
получается, что закон будет иметь обратную силу? тогда как рассматривать предыдущие заявления, что тем кто успел до 30 сентября заключить договора, изменения не коснутся???
JuliSh:что тем кто успел до 30 сентября заключить договора, изменения не коснутся???
очень на это надеюсь
":Решение о приостановлении льготного кредитования в 2012 году граждан и организаций, выполняющих функцию заказчика по строительству таких жилых помещений, содержится в постановлении Совмина от 27 сентября 2011 года.
- Решение о возобновлении льготного кредитования строительства жилья в 2012 году может быть принято уже в конце октября текущего года. На следующей неделе (17-21 октября – прим.ред.) банки должны дать информацию о начале возобновления кредитования. Беларусбанк уже взял обязательства по кредитованию на 2012-2013 годы в объеме свыше 6 триллионов рублей - сообщил министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Ничкасов.
На конец сентября 2011 года в Беларуси было введено в эксплуатацию 3,923 миллиона кв.метроов жилья, остаток кредитных ресурсов на начало октября 2011 года составил 3 триллиона рублей. Из них 2,5 триллиона предназначены для кредитования граждан, и более 700 миллиардов рублей - для кредитования соответствующей инфраструктуры.
Облисполком и Минским горисполкомом подготовлены адресные перечни жилых домов, в которых фигурируют показатели каждого дома, вводимого в 2011 году. На сегодня выработан четкий график сроков сдачи этих домов и распределения ресурсов под их строительство.
- Жилье, которое подлежало кредитованию в 2011 году, будет сдано в эксплуатацию в полном объеме, - подчеркнул министр.
До конца 2011 года планируется ввести в эксплуатацию 3,8 миллиона кв.метров жилья за счет оставшихся кредитных ресурсов. В следующем году планируется ввод жилья для нуждающихся с государственной поддержкой в объеме 5 миллионов кв.метров.
- Мы ищем дополнительные возможности для финансирования жилищного строительства из негосударственных источников, чтобы соотношение льготно-кредитуемого жилья и жилья вводимого на коммерческой основе или индивидуальным застройщиком составляло 50/50 процентов, - подчеркнул Анатолий Ничкасов.
Льготно-кредитуемое жилищное строительство – это датированные средства из бюджета и большая нагрузка на экономику сраны, пояснил министр. Если в 2010 году объем вводимого с государственной поддержкой жилья составлял около 80 процентов, в 2011 году - 75 процентов, то в 2012 году эта цифра не должна превышать 50 процентов. Причем в последующие годы показатель вводимого в эксплуатацию льготно-кредитуемого жилья будет постепенно снижаться.
Наряду с этим, в Беларуси будет развиваться строительство арендного жилья. В 2011 году Минским горисполкомом за счет средств бюджета будет построено два арендных жилых дома.
- Мы надеемся, что это даст импульс для дальнейшего развития арендного сектора в Беларуси. В Европе строиться до 80 процентов арендного жилья. Арендное жилье позволяет очень гибко выбирать место проживания и труда. Вопрос приватизации или получения в собственность жилья на Западе рассматриваются тщательно, молодые граждане в основном жилье снимают. Мы хотим в Беларуси создать такой же арендный сектор, как на Западе, - подчеркнул министр.
Кроме того, облисполкомами и Министерством архитектуры и строительства Беларуси были выработаны новые подходы формирования очередей и создания списков на получение льготного жилья. К таким категориям граждан относятся многодетные семьи (на сегоня - 18,1 тысяча семей), семьи имеющие детей-инвалидов с рождения I и II группы (500 семей), граждане, получившие инвалидность, в связи с радиационными авариями (500 человек), граждане, проживающие в жилых помещениях, признанными непригодными для проживания в установленном порядке (2 тысячи человек), семьи, проживающие в общежитиях более 10 лет (48,9 тысячи семей), молодые специалисты по направлению (1,6 тысячи человек), а также малообеспеченные семьи, имеющие право на льготный кредит (47,6 тысячи семей).
В результате проверок, были выявлены колоссальные диспропорции в обеспечении граждан жильем в городах, областях и районах. В Беларуси зарегистрировано 833 тысячи нуждающихся в улучшении жилищных условий. В Мингорисполкоме есть очередники, которые ждут строительства более 10 лет, а, например, в некоторых районах Витебской области, жилье можно получить и за 2 года.
Дорогостоящие льготированные ресурсы выделялись этим группам гражданам без каких-либо определенных критериев первостепенности. На сегодня подготовлены дополнения и изменения в Указ президента Беларуси № 185 и Указ № 43, призванные сформировать новую жилищную политику по выделению льготных кредитных ресурсов на перспективу.
Кредитование будет осуществлять в объеме не 100, а 90 процентов жилищного объекта, причем кредиты не будут фиксированные. Также изменится расчет льготного кредита. В отличие от действующей системы, когда учитывается все жилье, имеющееся в собственности у членов семьи в населенном пункте, где человек стоит на учете, предлагается схема зачета жилья по всей республике.
Исходя из того, что социально-санитарная норма обеспечения жильем в Беларуси установлена в размере 15 кв. метров, эта же норма вносится и для кредитования. Чтобы ограничить приток населения в Минск и в связи с более высокими доходами минчан, предлагается установить норму в 10 кв. м для постановки на учет и 15 кв.метров для дальнейшего льготного кредитования.
Сохранятся определенные льготы для жителей населенных пунктов с численностью менее 20 тысяч человек. Кредитование строительства там составит 20 процентов от ставки рефинансирования, а также сохранится кредитование для многодетных семей под 1 процент на 40 лет.
260 тысяч из общего количества очередников Беларуси попадут под новые условия льготного кредитования.
Те граждане, у которых уже открыта кредитная линия на строительства льготного жилья, будут кредитоваться и в 2011, и в последующих годах без каких-либо существенных изменений. Параллельно с этим исполкомы будут формировать очереди по новым критериям после принятия соответствующего решения в конце октября.
- Сейчас идет «утряска» каждого рубля на тех объектах, которые должны быть введены до 2012 года. За десять месяцев 2011 года квадратный метр в Беларуси вырос всего на 12,5 процента, наряду с высоким ростом инфляции. Мы пытаемся удерживать цены, чтобы максимальное количество людей получило этот весьма ограниченный льготированный ресурс кредитных средств, - подчеркнул Анатолий Ничкасов.
По его словам, в 2011 году наблюдается кране не ритмичное строительство жилья по сравнению с прошлым годом. Ритмичность финансирования не позволяет домостроительным предприятиям обеспечить своевременную закупку материалов, изготовление конструкций и их монтаж, и таким образом стабилизировать стоимость квадратного метра. Строительные организации из-за простоя оказывались в июне и августе 2011 года в крайне тяжелом положении. К этому стоит добавить «голод» квалифицированных строительных кадров в Беларуси, начавшийся ещев 2009 году – вот, как говорят, и картина маслом...
Подчеркнул главное и надеюсь что будет так.
Информация взята отсюда
Хорошо, стойка идет.
AgrabA:"":В результате проверок, были выявлены колоссальные диспропорции в обеспечении граждан жильем в городах, областях и районах. В Беларуси зарегистрировано 833 тысячи нуждающихся в улучшении жилищных условий. В Мингорисполкоме есть очередники, которые ждут строительства более 10 лет, а, например, в некоторых районах Витебской области, жилье можно получить и за 2 года.
Дорогостоящие льготированные ресурсы выделялись этим группам гражданам без каких-либо определенных критериев первостепенности. На сегодня подготовлены дополнения и изменения в Указ президента Беларуси № 185 и Указ № 43, призванные сформировать новую жилищную политику по выделению льготных кредитных ресурсов на перспективу.А я здесь уже писал об этом, что на перефирии крутили , как хотели. А Минск должен за всех отдуваться.... и какие 10 лет, многие по 25 уже отстояли...
офлайн
sergeysept
Junior Member
|
|
39 |
12 лет на сайте Город:
|
Кто-нибудь в это верит? [url=http://[spam]/news/25841]Могут возобновить льготное кредитование
sergeysept:Кто-нибудь в это верит? Могут возобновить льготное кредитование
в этом году - нет, в следущем - возможно...
Вот за сколько начинают продавать хаты, наподобие наших
http://realt.by/sale/flats/object/341122/
что слышно с решением руководства оао пеленг об оказании помощи членам жспк?
AgrabA:Рано еще. По закону 10 дней на раздумья. Да я думаю пока руководству не до этого, с "гостями" нужно разобраться.
сегодня слышала, что руководство прикинуло ту сумму, что понадобится на помощь. а это около 2,5 млрд на всех и решило, что это нереально(((
Miss_Fit:AgrabA:Рано еще. По закону 10 дней на раздумья. Да я думаю пока руководству не до этого, с "гостями" нужно разобраться.
сегодня слышала, что руководство прикинуло ту сумму, что понадобится на помощь. а это около 2,5 млрд на всех и решило, что это нереально(((
дали бы хоть по 1 000 долеров и на том было бы спасибо...