Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31901

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31901
    # 31 августа 2013 07:34
    luss_en:

    Ё-мое, кажется, у них жа ета форма и была :roof: Я где-то видела в старых образцах :evil: Ваще!... Из-за чего геморрой обострился-то! :insane:

    Из-за того, что раньше не требовали ее подробного заполнения, сейчас нужно обязателно писать точное содержимое посылки (каждой вещи), а не общие слова, типа "одежда, товары, обувь" и тп.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 августа 2013 09:45 Редактировалось S_vetik, 2 раз(а).

    Вот так где-то у меня вышло. Но тут я уменьшила разрешение, чтобы не забить форум. Для ознакомления. Кому нужно пишите в личку.

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 31 августа 2013 11:54 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 31 августа 2013 16:02 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    Также как пример можете продавцам скидывать такую фотку. Кстати, сама форма декларации CN22 может быть разной и у разных стран и в разных почтовых отделениях. Это не страшно.

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 31 августа 2013 21:40
    Zoltar:

    В Польше выходные и отпуск - святое дело, поляки в это время как првило палец о палец не ударят, так что попробуйте связаться после выходных...

    Дело еще до выходных было.... Пишу-пишу - ноль эмоций :weep: .... Может, в программу охраны покупателей Аллегро обратиться?... Посоветуйте, имеет ли смысл?
    Но буду продолжать упорно писать все-таки :molotok: ...

  • timuragi Member
    офлайн
    timuragi Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #365865

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 сентября 2013 13:53 Редактировалось timuragi, 1 раз.

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 сентября 2013 14:12
    luss_en:

    Но буду продолжать упорно писать все-таки

    Спешу поделиться радостью... :ura: маленькой, но все же! :lol: ... Вот уж воистину "стучите, и вам откроют"...
    В общем скинула сейчас проду в четвертый раз за 10 дней (!) письмо " о мирном урегулировании"... причем в приложении уже с СН22 (спасибо S_vetik!)...
    Несмотря на то, что мой прод - это магазин и сегодня воскресение!!! :lol:

    Zoltar:

    В Польше выходные и отпуск - святое дело, поляки в это время как првило палец о палец не ударят, так что попробуйте связаться после выходных...

    через 10 минут пришел ответ... будет узнавать на почте в понедельник....
    Ой, как меня ето радует!... :ura: а то уж думала, что они там все померли :trollface:
    В общем, праиильно тут кто-та сказал - надо быть настойчивей!!! :molotok:

  • The_comedian Junior Member
    офлайн
    The_comedian Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #285024

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 сентября 2013 14:42

    timuragi, касается всех

  • veldos3 Neophyte Poster
    офлайн
    veldos3 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #883998

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 сентября 2013 17:07 Редактировалось veldos3, 1 раз.

    del

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 1 сентября 2013 17:43 Редактировалось S_vetik, 10 раз(а).

    ДЕКЛАРАЦИИ ВЫЛОЖИЛА НА ФАЙЛООБМЕННИКЕ.
    Размер около 570 килобайт

    http://dfiles.ru/files/v3jakm0wr

    СКАЧИВАЕМ. СМОТРИМ И СКИДЫВАЕМ ПРОДАВЦАМ ДЛЯ АНАЛИЗА И ПРИМЕРА!
    ИХ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ ДОМА НА ПРИНТЕРЕ И ПРИКЛЕИТЬ НА ПОСЫЛКУ.

  • РоНа Junior Member
    офлайн
    РоНа Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #91058

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 сентября 2013 19:50

    В продолжении темы о CN22... Вот польский документ, в котором сказано, что отправитель должен заполнять таможенную декларацию, если отправляет за пределы Евросоюза: http://cennik.poczta-polska.pl/plik,1/Cennik_Zagraniczny_Informac ... atkowe.pdf
    "... Nadawcy przesyłek listowych z zawartością towarów adresowanych do krajów nienależących do Unii Europejskiej zobowiązani są doszczegółowego wymienienia zawartości w deklaracji celnej CN 22 lub CN 23 oraz do złożenia swojego podpisu na tym dokumencie poświadczającego, że ich przesyłki nie zawierają żadnego niebezpiecznego przedmiotu zabronionego przepisami pocztowymi..." (Rozdział III, 7)

    Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски... ©Фаина Раневская
  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 сентября 2013 21:19
    РоНа:

    В продолжении темы о CN22... Вот польский документ, в котором сказано, что отправитель должен заполнять таможенную декларацию, если отправляет за пределы Евросоюза: http://cennik.poczta-polska.pl/plik,1/Cennik_Zagraniczny_Informac ... atkowe.pdf

    Для одного из моих продов это не явилось аргументом :D Видать, раньше он не особо заморачивался заполнением и всё проходило... и сейчас чихать он хотел на КЛО-ДАУН 22 ! :D Сейчас он у меня в статусе "подпольщика" - пропал :D

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 сентября 2013 07:29
    S_vetik:

    ВСЕ ДЕКЛАРАЦИИ ВЫЛОЖИЛА НА ФАЙЛООБМЕННИКЕ.

    Спасибо за работу, добавил в "шапку".

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • 181267 Junior Member
    офлайн
    181267 Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #181267

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 сентября 2013 11:15

    Привет, уважаемые!
    Помогите мне, пожалуйста.

    Договорился с продавцом о возврате денег и он просит дать счет.
    Какой счет лучше использовать?
    Вариант первый - счет в usd в приорбанке (SWIFT, и прочие атрибуты мне известны).

    Либо же лучше принимать возврат на счет Allegro или PayU? (мм..не совсем уверен это разные сущности..).
    И где в таком случае посмотреть реквизиты счета Allegro \ PayU чтобы сообщить их продавцу?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31901

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31901
    # 2 сентября 2013 11:26
    ·ed:

    Какой счет лучше использовать?
    Вариант первый - счет в usd в приорбанке (SWIFT, и прочие атрибуты мне известны).

    Мало кто соглашается переводить за границу, только на польский счет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 сентября 2013 11:55

    у меня вопрос по поводу деклараций: имеет ли значение, в какой валюте указывать в CN22 стоимость товара?? в долларах или злотых??

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 12:46

    PrettyGrl, Доллары

  • 181267 Junior Member
    офлайн
    181267 Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #181267

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 сентября 2013 12:47
    Gwynbleidd:

    Мало кто соглашается переводить за границу, только на польский счет.

    А какие данные скинуть продавцу чтобы он перевел на счет Allegro \ PayU?

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 2 сентября 2013 13:11

    ·ed, Читайте тут.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3113690&p=49437668#p49437668
    Счет ваш должен быть в злотых, все реквизы банка вбиты на сайте и продавец должен сделать возврат средств через сайт

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 сентября 2013 13:33
    S_vetik:

    PrettyGrl, Доллары

    а мне посылка пришла, где цены были указаны в злотых..или это не принципиально?