Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 12:56 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    PrettyGrl, Да там при получении возвратной посылки продавцы что-то платят. Но там какие-то копейки. У меня при возвратах все продавцы говорили, что не нужно за это платить. Только оплатить заново пересылку в Беларусь. Вот увидите... Ему выгодней будет переслать вам заново посылку (если согласны заново пересылку оплатить), чем ему процент платить за перевод Western Union...

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 13:07
    S_vetik:

    PrettyGrl, Да там при получении возвратной посылки продавцы что-то платят. Но там какие-то копейки. У меня при возвратах все продавцы говорили, что не нужно за это платить. Только оплатить заново пересылку в Беларусь. Вот увидите... Ему выгодней будет переслать вам заново посылку (если согласны заново пересылку оплатить), чем ему процент платить за перевод Western Union...

    да я тоже так думаю. При чем еще написала, что дабы не создавать ему больше таких проблем, покупать в его магазине больше ничего не буду (это была вторая покупка у него). После этого он и написал о том, что будет узнавать на своей почте подробности. Пока тишина. Просто я со многими продавцами "работаю". Так вот еще один, получил назад сразу 2 мои посылки на возврат. Так он сказал, что во-первых, декларации на них были, во-вторых, будет отправлять мне их заново ЗА СВОЙ СЧЕТ, ну и решил жаловаться, судя по всему, на свою почту, т.к. ему вернули все посылки, который он отправлял в РБ. В общем, происходит какой-то дурдом.

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 13:13

    PrettyGrl, Вот какой молодец продавец, который решил жаловаться. Мне тоже одну бандерольку перевыслали и не попросить заново оплатить. Вот если бы все продавцы начали катать жалобы, гляди ж ты и начали бы нормально все делать.
    Поразительно то, что продавец приходит на почту, просит эту декларацию CN22, а ему ее не дают.. Почему? Неужели так сложно выдать бланк, который бесплатный? Да еще и пререкаются...

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 13:36 Редактировалось PrettyGrl, 1 раз.

    так что самое интересное: одна из посылок "хорошего" продавца уже второй раз пришла на возврат!!!!! первый раз вернули в связи с отсутствием декларации, сейчас вернули - непонятно почему.....никак моя кофта не хочет попасть ко мне в руки (((( еще 2 посылки пришли в минск 25 и 27 числа, подозреваю, что без деклараций. Пропустят - не пропустят......

    второй продавец отписался, что отправил заново 2 посылки, и надеется, что в этот раз они наконец-то дойдут :jump: уже обажаю этого продавца :ura:

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 16:16 Редактировалось PrettyGrl, 1 раз.

    кому интересно: в течение суток пришел ответ с Почты Польска на мой запрос по декларациям. Привожу письмо в оригинале:

    Szanowna Pani,

    Informujemy, że po otrzymaniu z Poczty Białorusi informacji dot. zaostrzenia przepisów celnych tego kraju, stosowne informacje zostały przekazane do wszystkich jednostek Poczty Polskiej S.A, biorących udział w logistyce przesyłek zagranicznych.
    Deklaracje celne CN 22 i CN 23 dostępne są w placówkach pocztowych. Jeżeli nadawcy w Polsce stwierdzają w którejś z placówek brak tych druków, mogą zgłaszać te informacje m.in na nasz adres mailowy, co będzie skutkowało podjęciem właściwych działań.
    Nadmieniamy również, że kwestie celne, przepisy danych krajów, itd., itp mogą być okresowo zmieniane i/lub zaostrzane, o czym operatorzy pocztowi nie zawsze są przez służby celne informowani. Dlatego nadawcy przesyłek zagranicznych każdorazowo powinni również kontaktować się czy to ze Służbą Celną RP czy z adresatem, który stosowne informacje powinien otrzymać od swoich jednostek celnych, w celu upewnienia się co do wymagań celnych danego państwa.

    Z poważaniem,
    kier. zmiany Andrzej Augustyniak

    Prosimy o zachowanie ciągłości korespondencji ( RE, Odpowiedz nadawcy ). Pozwoli nam to prawidłowo odnieść się do Państwa problemu i udzielić tym samym wyczerpujących odpowiedzi.

    Uwaga: dane osobowe pracowników udzielających odpowiedzi podlegają ochronie zgodnie z Ustawą o ochronie danych osobowych - (tekst jednolity Dz.U z 2002 r. Nr 101 poz. 926)

    общий смысл для тех, кто не хочет переводить: они осведомлены об ужесточении нашего таможенного законодательства, эти нововведение были доведены до всех почтовых служб, занимающихся международными переводами, декларации вида CN22/CN23 ДОСТУПНЫ во всех почтовых отделениях!!!! если их где-то нет, просьба обращаться в Почту Польска для того, чтоб им их выслали.

    Вот так то....

    Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд

    я тут сегодня зафлудила весь форум, но......столько информации сегодня раздобыла, что просто не могу ей не поделиться))))))
    короче. на днях получила мелкий пакет с польши с декларацией. Пишу продавцу, мол, поделись секретом, где раздобыл ее и есть ли проблемы, чтобы приклеить ее на мелкий пакет. Вот что он мне прислал: Dostaliśmy kilka sztuk i je zeskanowaliśmy.Ona nie musi być oryginalna.Można ją wydrukować samemu.

    перевожу: раздобыл пару штук, отсканировал и распечатал дома. Она не должна быть оригинальной, можно печатать их сколько влезет и клеить хоть куда хочешь. Так что весь треп продавцов на тему "декларации выдают только для пачек (естественно доставка не 20-25 зл, а все 50-60 зл.) ни что иное. как ерунда и бредятина!

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    и САМОЕ ГЛАВНОЕ: у меня есть чистые бланки!!!!!! мой продавец-информатор скинул мне их)) (попытаюсь вставить сюда) :ura:

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 17:06

    PrettyGrl, Что-то у вас не вставилось изображение так нужного всем нам бланка!!!

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 30 августа 2013 17:12
    S_vetik:

    PrettyGrl, Что-то у вас не вставилось изображение так нужного всем нам бланка!!!

    Да-да-да!!! Ждем-с!!!! :ura:

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 17:13

    расскажите, что надо делать, а то я не специалист в этом плане ))))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    а так?

    Добавлено спустя 14 секунд

    :ura: :ura:

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 17:30 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    PrettyGrl, Качество, конечно, абы-какое. Это вам в таком качестве прислали? Очень слабое разрешение. Такое не распечатаешь. Даже рассмотреть ничего невозможно, а тем более распечатать и заполнить...Бесполезно.

    Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды

    Нашла в нете такую декларацию, в нормальном качестве. Пыталась почистить. Ерунда выходит. Попробую тупо ее сделать заново и перенабрать. Объем работы, конечно, большой (польский и французский язык), но попробую. Если получится, сообщу тут и кому нужно вышлю!!!

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 18:04

    то, что прислали, открывается на компе, прекрасно все видно. Если кому нужно, скину файл на почту

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 18:09

    PrettyGrl, а я уже вам написала свой e-mail в личку

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 18:12

    увидела )))) отправляю

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 августа 2013 18:31 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

  • PrettyGrl Member
    офлайн
    PrettyGrl Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #295907

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2013 18:38 Редактировалось PrettyGrl, 1 раз.
    Zoltar:

    PrettyGrl:

    так что самое интересное: одна из посылок "хорошего" продавца уже второй раз пришла на возврат!!!!! первый раз вернули в связи с отсутствием декларации, сейчас вернули - непонятно почему.....никак моя кофта не хочет попасть ко мне в руки (((( еще 2 посылки пришли в минск 25 и 27 числа, подозреваю, что без деклараций. Пропустят - не пропустят......

    Если есть трек, то пока не завернули назад, посоветовал бы самой подъехать на таможню и на месте разрешить все вопросы, заодно прояснятся все их заморочки на счет возвратов...
    PS: у меня как то, три раза посылку футболили, пока я сам к ним на разборки не приехал...

    я из гомеля. А ехать в минск из-за возможного возврата 2 платьев.....какой смысл? это не тот случай )) во всяком случае, бланки деклараций есть, сразу по закупке нужно отправлять их продавцу. Уже все за них сделали, им осталось только в 3-х окошках черкануть по 2 слова и все)

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 20:08

    Вот Польша устроила всем! Двойка им за исполнение правил и обязательств. Люблю Белпочту!

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 августа 2013 20:31 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 21:26

    Zoltar, Неа. Меня Белпочта не подводила.

  • poplandrey Member
    офлайн
    poplandrey Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #275417

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 августа 2013 21:27 Редактировалось poplandrey, 2 раз(а).
    poplandrey:

    а как проверить по коду посылку, идущую из Китая?

    наверное модератор и все остальные меня немножко неправильно поняли. Я заказал куртку на Аллегро, но выслали её из Китая (вроде). Трек номер заканчивается буквами "CN" сайт польской почты естественно ничего по такому треку не выдаёт..

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 августа 2013 21:47 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    УРААА. Я ПЕРЕНАБРАЛА ДЕКЛАРАЦИЮ CN22. ТЕПЕРЬ ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО (лучше чем сканированое!!!). МОЖНО НАПЕЧАТАТЬ ИЗ OFFICE WORD НА БЕЛОМ ЛИСТЕ БУМАГИ. Допускается на белом листе. Не обязательно на зеленом. КОМУ НУЖНО - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ e-mail СКИНУ (уже не сегодня)!!!

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 30 августа 2013 23:22

    Ё-мое, кажется, у них жа ета форма и была :roof: Я где-то видела в старых образцах :evil: Ваще!... Из-за чего геморрой обострился-то! :insane:
    А у меня продавцы ушли в "подполье"! :weep: даж не знаю, че делать теперь :-? Молчат, как рыбы об лед! :o