Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 августа 2013 01:04 Редактировалось Zoltar, 11 раз(а).

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 08:37

    с интернета взято

    03.06.2013г. были внесены изменения в Закон о почтовой связи РБ, в основном это коснулось получателей международных почтовых отправлений. В связи с тем, что многие не были в курсе грядущих изменений, огромное количество посылок было возвращено

    я последний раз посылку забирал 5 июня, т.е таможню посылка проходила числа 30-31, успел ещё до нововведений :roof: по стопам России идем
    почему всё через Ж в этой стране

    Я правильно понял, поляк должен у себя на почте заполнить таможенную декларацию именно 23, а не 22?
    CN 22 для мелких пакетов, CN 23 для посылок вроде как?

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 08:59 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    makintosha, CN22 для отправлений стоимостью меньше 300 евро. CN23 для отправлений свыше 300 евро. Это один из польских продавцов на почте разведал.
    Вот пример польской формы CN22. Ее может поляк даже дома на принтере распечатать на белой или зеленой. Главное, чтобы размер верный был.
    Вот требования с сайта Белпочты
    Требования при распечатывании бланка CN22:
    - размеры 75х105 мм;
    - цвет белый или зеленый (PANTONE EURO DE274-8C);
    - бланк распечатывается таким образом, чтобы лицевая сторона бланка совпадала с оборотной. Допускается распечатывание бланка CN22 без оборотной стороны.
    Вот пример. Поляк должен поставить "птичку", что это ПОДАРОК, написать, что внутри и стоимость того, что внутри (без почтовой пересылки).

    Пусть в шапке модератор вывесит эту инфу....

    Добавлено спустя 39 минут 2 секунды

    makintosha, А Польскую почту Белпочта еще с нового года трижды предупреждала о необходимости декларирования. Официальными письмами в головное отделение. Польская почта все это игнорила и не довела до сведения всех почтовых работников во всех отделениях. Вот наша почта и разозлилась и с 1 июля все посылки без деклараций возвращает. Не хотят по хорошему - будем по-плохому. Польская почта мне писала, что типа они все знают и то, что если в почтовых отделениях не дают декларации для отправлений в Беларусь - то типа это вина некомтентных сотрудников почты.
    Поэтому нам нужно просить продавцов, чтобы они в свою очередь требовали у сотрудников почты форму декларации для заполнения, раз в Польше такие корявые сотрудники сидят... Мы заинтересованы больше всего, т.к. платим неслабые деньги за пересылку и должны это упоминат при оформлении заказа...
    Китай, кстати, в этом плане отлично работает. Везде декларации.. Даже на банедроли с мизинец... И наша почта сразу же дает эту форму, если вы отправляете что-то за рубеж...

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 09:57

    S_vetik, большое спасибо!

    а есть у кого чистая польская форма CN22, чтобы её поляку отправить (мало ли он про такие даже и не слышал..)?
    И помогите кто-нибудь растолковать все это на польском, пожалуйстааа :rotate:

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 10:07

    makintosha, Где ж мы ее возьмем. Чистую форму-то. У нас для нас на сайте Белпочты есть эта форма для скачивания. Она не пойдет. Она на русском. На польском сайте такой формы нет. Так что пусть поляки требуют на почте.
    Так и пишите продавцу. Google-переводчик вам на что? Пишите по-русски или английски, кидайте в переводчик и переводите на польский. Я всегда пишу продавцу на 2-х языках. Многие понимают английский и так надежней, если коряво на польском переводчик переводит. Пишите короткими фразами.
    Ну не знаю... Например..
    Посылка должна сопровождаться (иметь) международную декларацию форма CN22. Если декларации не будет наша таможня вернет ее вам обратно. Это новое правило с 1 июля. Требуйте форму этой декаларации в вашем почтовом отделении. Попросите сотрудников почты помочь заполнить...

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 10:16

    S_vetik, спасибо, будет пробовать :shuffle:

  • barvit Junior Member
    офлайн
    barvit Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #293154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 августа 2013 11:44

    Помогите разобраться, что мне ответил продавец, я ему написала про декларацию.
    Dzisiaj nadamy paczkę w deklaracji wpiszę podarunek.Teraz są nowe druki i nie trzeba dodatkowo deklaracji.

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 12:20 Редактировалось S_vetik, 2 раз(а).

    barvit, Сегодня вышлют вам посылку и пометят, что это подарок...Типа сейчас новая форма декларации и другой информации не нужно.
    Вообще, у них раньше была форма для отправлений. Она обычно с дырочками и перфорацией на несколько экземпляров. Там прям в ней пишется и адрес и ценность и что в ней и вес... ФОрма CP72. Она тоже вроде проходит... По крайней мере мне всегда китайцы такую форму заполняют и она успешно проходит. Но она для посылок вроде. Не для бандеролей. Может продавец эту форму имеет в виду...
    http://cennik.poczta-polska.pl/plik,1/19.jpg

    Добавлено спустя 23 секунды
  • barvit Junior Member
    офлайн
    barvit Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #293154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 августа 2013 12:23

    S_vetik, спасибо.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 16:58

    ответ поляка,

    Nic takiego u nas nie ma, wysylamy listy zagraniczne i nigdy nie bylo takiej sytuacji, wiec nie wiem o co chodzu.

    не, ну нормально :(

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 17:25 Редактировалось S_vetik, 1 раз.

    makintosha, Ой ну была у меня тоже полячка такая. Ей вернулась моя бандероль. Она звонит на почту по поводу этой декларации. Ей тоже на почте говорят, что типа ничего не знаем.... Ну не поленилась, пошла, потребовала... Один продавец целый час ругался со своей почтой, но тоже выбил... Что тут можно сказать - значит такая хре... вая польская почта, если до сих сотрудники польской почты не в курсе... Нужно прийти и тупо потребовать эту форму, а заодно и послать ... в головное отделение Польши...
    Можете написать ему телефоны заодно. Пусть позвонит и ему разъяснят.

    Эти реквизиты взяла из письма, что мне ответили, что типа у них все все знают и спасибо, что сообщили, и что еще раз поставят в известность все почтовые отделения. Я даже просила форму на сайте вывесить - в пустую...

    Poczta Polska S.A.
    Centrum Obsługi Finansowej
    Wydział Koordynacji i Wsparcia Operacyjnego
    Dział Contact Center

    Infolinia PP S.A 801 333 444
    Infolinia Pocztex 804 104 104
    Dla sieci GSM:
    Infolinia PP S.A +43 842 06 00
    Infolinia Pocztex +43 842 08 42

    Poczta Polska Spółka Akcyjna
    Adres siedziby: ul. Stawki 2, 00-940 Warszawa
    NIP: 525-000-73-13, KRS: 00 00 33 49 72
    Sąd rejestrowy: Sąd Rejonowy dla m. st. Warszawy,
    kapitał zakładowy: 774.140.000 zł, w całości wpłacony

    Фоток ему еще киньте, которые другие продавцы заполняют
    http://farm8.staticflickr.com/7252/7080204443_ec5c65ecee_o.jpg
    http://farm5.staticflickr.com/4013/4342066252_64452f98d9_o.jpg

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 17:28

    что бы я без вас делал :love:

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 17:35

    makintosha, Да просто мы свою все время почту ругаем, а у нас такой ситуации бы не было. Все четко по правилам!

  • luss_en Member
    офлайн
    luss_en Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #892573

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 27 августа 2013 20:18

    Дай Бог вам всем тут здоровья, люди добрые! :ura: А то ваще непонятно было, где концы искать :conf: А по простоте душевной даже в комиссию по спорам на аллегро написала в надежде, что повторную пересылку продавец оплатит :lol: Никто ж не предупредил простую смертную по какой причине посылки обратно на Польшу ушли :bazar: Да, поляки (у меня их аж трое) конкретно никто не знает об етой 22-й форме .... Мне вот тоже интересно, а польская CP 72 форма соответствует нашей 22-й или нет? По тексту - одно и то же, только оформление разное :lol: Или могут на нашей таможне придраться, и придется в третий раз оплачивать пересылку? :weep:
    Да! И еще... Если будет указано, что подарок, то надо конкретизировать вещь (напр., сапоги)? :conf:

  • S_vetik Member
    офлайн
    S_vetik Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #260865

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 августа 2013 20:42

    luss_en, CP72 и CP22 по сути разные формы. CP72 на посылки обычно вешаются, а не на бандероли... CP22 вешается на мелкие пакеты и бандероли.
    Везде нужно, чтобы была птичка ПОДАРОК и при этом ВСЕ РАВНО нужно указывать, что там именно и стоимость (можно заниженную)!!!
    Все объясняйте и разжовывайте продавцам, хотя они вымогательством деклараций на почтах не должны заниматься. Это все автоматом должна предоставлять польская почта при оформлении и принятии посылки от продавца. Продавцов жалко! Они мечутся между нами заказчиками и своей глупой почтой, ничего не понимают..Они привыкли, отнес на почту и все... А тут вон оно что творится...

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 27 августа 2013 20:49
    luss_en:

    Если будет указано, что подарок, то надо конкретизировать вещь (напр., сапоги)?

    конкретизировать,как я понял, надо обязательно
    т.е в графе "описание вложения" д.б указано, что в посылке сапоги, а не просто "обувь"

    Zoltar выше приводил цитату с новых правил

    Заполнение CN22 или CN23 информацией общего характера (подарок, одежда, вещи) НЕДОПУСТИМО.

  • Angilina_Goli Neophyte Poster
    офлайн
    Angilina_Goli Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #780777

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 августа 2013 21:20

    Подскажите пожалуйста!После того когда зарегистрировалась.Когда нужно будет вводить код активации нужно водить "имя пользователя",это какое имя нужно вводить7

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 27 августа 2013 22:47
    S_vetik:

    Пусть в шапке модератор вывесит эту инфу....

    Вывесил, спасибо за труды.

    У меня вот легкое недопонимание, давно проверенный прод, попросил про CN, отправил посылку и ответил следующее:

    код выделить все
    ...ok przy nadawaniu paczka nie potrzeba CN22, i muszę wystawić F-VAT dla urząd celny ( dostałem taką wiadomość z poczty polskiej )

    Как-то я не догнал, что он там отметил. Недавно пришел комбез, также пачкой, так поляк без подсказок всё оформил, а тут свистопляка. Неприятно бут попасть под немалую пересылку.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 августа 2013 22:51 Редактировалось Zoltar, 8 раз(а).

  • fisical Member
    офлайн
    fisical Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #301856

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 27 августа 2013 23:02

    ПОдскажите,кто-нибудь! Дело шло так. Я нажал купить сразу и в поле выбора оплаты выбрал что-то связанное с курьером( нельзя оплатить через систему пай-ю) объяснил продавцу и попросил этот лот оннулировать,ну и создать новый с этой же вещью.во второй раз все сделал успешно оплатил.пару дней назад пршло письмо с предупрежднием от аллегро по первой попытке оплаты(где я не верно указал способ оплаты).я написал продавцу,"что за дела?" а он мне,я не виноват,возвратил комиссию и тебе вынесли автоматически предупреждение.так вот скажите,кто может отменить это предупреждение?