Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 23 июня 2017 12:56

    Anneli, а куда вы курьером хотите заказать доставку?

  • nadya_73 Junior Member
    офлайн
    nadya_73 Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1341604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 июня 2017 16:12 Редактировалось nadya_73, 1 раз.

    Cкажите, на какое почтовое отделение в Белостоке почты удобнее всего заказать Poste Restante, чтобы было близко от рынка? В шапке темы актуален адрес почты?

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 24 июня 2017 12:28

    Ребята может кто в личку чтобы не рекламировать, подскажет проверенного посредника через которого можно заказать товар через Аллегро и забрать самому в Белостоке и оформить на это все ват? Заранее откликнувшимся благодарен!

  • Demo200500 Junior Member
    офлайн
    Demo200500 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2092717

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июня 2017 11:40

    Подскажите, плиз, продавцы при покупке, я указываю новый адрес доставки, они говорят его не видят, хотя на эл почту приходит уже правильный адрес доставки. При покупке, чтоб не менять адрес постоянно, а тот предыдущий как удалить? может кто подсказать, спасибо.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 июня 2017 13:10

    Demo200500, все адреса меняются в личных настройках

  • Demo200500 Junior Member
    офлайн
    Demo200500 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2092717

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июня 2017 13:26

    slod, я понимаю, что в личных...но где?

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта,

    этого ничего нет...может сейчас где-то в другом месте менять надо...

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 29 июня 2017 14:39
  • Demo200500 Junior Member
    офлайн
    Demo200500 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2092717

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 июня 2017 14:45

    slod, спасибо большое Вам. Удачи по жизни.

  • or32 Member
    офлайн
    or32 Member

    442

    12 лет на сайте
    пользователь #496340

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 1 июля 2017 16:17 Редактировалось or32, 1 раз.
    rozavetrov:

    slod:

    rozavetrov:

    slod:

    rozavetrov:

    Оплатила,продавец все правильно оформил, только этикетки не снял с вещей.
    И указал "подарок".

    Уже неправильно оформил. Какая стоимость отправления была и что внутри, количество? И покажите этого продавца.

    Вложение было 8 единиц. 7 вещей+одно украшение.Сумма моей покупки была 393,93+65 за пересылку.
    Изначально на декларации он указал 8 вещей,таможня исправила вскрыв посылку 7 вещей и 1 украшение.
    На мой вопрос о том,снял ли он ценники с вещей он так и не дал ответ. При покупке 5 вещей были с ценниками.
    Вот прод
    http://allegro.pl/listing/user/listing.php?us_id=23572969&order=m

    Вы сами себе нажили проблему из-за стоимости. Снял бы он этикетки - все равно пришлось бы подтвердить стоимость. Была бы указана стоимость - заплатили бы просто таможне около 40 долларов растаможки и все. А так вам посчитали стоимость наши таможенники из интернета. Но в любом случае продавец на растаможку с такой суммой попадать никак не может

    таможня оценила посылку в 303,65 рублей общей стоимости, и начислила к оплате 101.56 руб...вы бы платили?

    Виноваты именно вы, тк посылку заказываете на свой адрес и вы знаете только законы Вашего государства, полякам знать этого не обязательно!
    Заказав посылку на свой адрес и за ведомя зная ее стоимость и что будет расстаможка - у вас хватает еще наглости обвинять продавца, мало того что он вам не обязан был врать, указывая заниженную стоимость товаров, да еще и писать подарок) смешно на что вы вообще надеялись
    адлегро вынесет 100% вердикт не в вашу пользу и ваш акккаунт удалят! (забанят или ваше карту или по IP) будьте умнее- заказывайте вещи у нормальных посредников! не жмитесь как нищие за пару долларов

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 2 июля 2017 10:42

    я поддерживаю оратора выше. или плати растаможку, или плати тому, кто умеет не платить растаможку.

    slod:

    Сумма моей покупки была 393,93+65 за пересылку.
    ...
    таможня оценила посылку в 303,65 рублей общей стоимости

    и эти люди еще возмущаются.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Я-Ирина Senior Member
    офлайн
    Я-Ирина Senior Member

    789

    12 лет на сайте
    пользователь #421558

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 4 июля 2017 10:55 Редактировалось Я-Ирина, 3 раз(а).

    .......

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 4 июля 2017 14:57

    Добрый день. Прислали полурабочий БУ товар, при том, что в описании было указано, что он новый.
    Имею ли я право требовать возврат денег и товара? Товар все еще находится в Польше.
    Спасибо.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 4 июля 2017 16:30
    Juk:

    Добрый день. Прислали полурабочий БУ товар, при том, что в описании было указано, что он новый.
    Имею ли я право требовать возврат денег и товара? Товар все еще находится в Польше.
    Спасибо.

    да в течении 14, можно вернуть без причин
    или открыть спор с продавцом

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2640

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 4 июля 2017 19:28
    slavic-dj:

    Juk:

    Добрый день. Прислали полурабочий БУ товар, при том, что в описании было указано, что он новый.
    Имею ли я право требовать возврат денег и товара? Товар все еще находится в Польше.
    Спасибо.

    да в течении 14, можно вернуть без причин
    или открыть спор с продавцом

    Благодарю.

  • shandr.alex Member
    офлайн
    shandr.alex Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #1695967

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 июля 2017 14:48

    привет, ребята. Хочу зарегистрироваться на allegro, но застрял на этапе с подтверждением(верификацией) аккаунта (там, где надо перевести куда-то 1.01zl). Скажите, как это сделать, имея карточку Visa, ведь там выскакивает список каких-то польских банков? спасибо заранее за помощь.
    и ещё, как правильно указывать свой адрес в аккаунте allegro, может есть у кого скрин примера? ибо на онлайнере в главном посте картинки удалены и инструкция устарела немного уже.

  • alunet Member
    офлайн
    alunet Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #526951

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 20 июля 2017 00:56

    Подскажите советом, хочу закупится железом (видеокарта, материнка и тд), выгоднее сразу всё купить и получить VAT, или можно по частям (первый раз получить VAT на видеокарту, затем на материнку и тд) ? т.е. нет ли каких ограничений на возврат VAT и провоз через таможню

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    719

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 20 июля 2017 23:10 Редактировалось стеф1, 1 раз.

    Подскажите, можно ли делать оплату на ALLEGRO через paypal как привязать PAYPAL к ALLEGRO PL. ? Товар хочу сам забирать на ближайшей почте в Польше.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    12 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 21 июля 2017 09:05

    Доброе утрр. Кто нибудь покупал моторное масло на Allegro? Очень сладкая цена на Valvoline. Интересует не левое ли масло. Сам магазин находится в Гданьске, есть сайт и т.д Спасибо

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • polskafirma Senior Member
    офлайн
    polskafirma Senior Member

    1664

    11 лет на сайте
    пользователь #780317

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 21 июля 2017 09:20 Редактировалось polskafirma, 1 раз.
    стеф1:

    Подскажите, можно ли делать оплату на ALLEGRO через paypal как привязать PAYPAL к ALLEGRO PL. ? Товар хочу сам забирать на ближайшей почте в Польше.

    Раньше не было, к аллегро привязаны польские системы оплаты pay-u, https://www.przelewy24.pl/
    и стандартные банки польские и карты.

    просто подпись.
  • shake11 Junior Member
    офлайн
    shake11 Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #567915

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 июля 2017 23:35 Редактировалось shake11, 1 раз.

    ....