Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • PROdvigenie Member
    офлайн
    PROdvigenie Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #356539

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 апреля 2013 15:56
    vdv180380:

    считаете, что люди сами придумали эту проблему...?
    если вы делаете такие заявления - то преподнесите развёрнутую информацию! хотя бы укажите какого числа вы заполняли индекс?

    Всё заполнялось и верифицировалось в апреле 2013 года.
    Код подтверждения затребован 12/04/13, картинки из шапки
    уже "не плясали".
    А человек разумный задаст вопрос со скрином и получит
    исчерпывающий ответ. :super:

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 апреля 2013 16:06
    PROdvigenie:

    vdv180380:

    считаете, что люди сами придумали эту проблему...?
    если вы делаете такие заявления - то преподнесите развёрнутую информацию! хотя бы укажите какого числа вы заполняли индекс?

    Всё заполнялось и верифицировалось в апреле 2013 года.
    Код подтверждения затребован 12/04/13, картинки из шапки
    уже "не плясали".
    А человек разумный задаст вопрос со скрином и получит
    исчерпывающий ответ. :super:

    вы без проблем заполнили поле "индекс":
    1. сразу?
    2. после обращения в тех.поддержку?

  • NadzeyaBondar Junior Member
    офлайн
    NadzeyaBondar Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #522452

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 апреля 2013 16:48

    Сегодня така же беда с почтовым кодом при регистрации - не пропускает. Напишите, плиз, куда и что писали для устранения проблемы.

  • D.Kurilenko Junior Member
    офлайн
    D.Kurilenko Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #532465

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 апреля 2013 17:05
    D.Kurilenko:

    У меня вот какой вопрос, может кто-то уже так делал: заказал я товар, доставка 60 zl, но при покупке через allegro отсутствует пункт "иной способ доставки", если выбрать Przesyłka pobraniowa priorytetowa - 15 zl, оплатить, а потом опять же через allegro сделать доплату 45 zl, в сумме получится те же 60 zl.
    у кого какие мысли?
    Заранее спасибо!

    C такой ситуацией никто не сталкивался?

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 апреля 2013 17:34
    D.Kurilenko:

    D.Kurilenko:

    У меня вот какой вопрос, может кто-то уже так делал: заказал я товар, доставка 60 zl, но при покупке через allegro отсутствует пункт "иной способ доставки", если выбрать Przesyłka pobraniowa priorytetowa - 15 zl, оплатить, а потом опять же через allegro сделать доплату 45 zl, в сумме получится те же 60 zl.
    у кого какие мысли?
    Заранее спасибо!

    C такой ситуацией никто не сталкивался?

    нужно выяснить причину, по которой отсутствует inny sposob. ну, и контактировать с продавцом.

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    NadzeyaBondar:

    Сегодня така же беда с почтовым кодом при регистрации - не пропускает. Напишите, плиз, куда и что писали для устранения проблемы.

    kontakt@allegro.pl
    Witam,
    Potrzebuje na wasza pomoc!
    Mam problem podczas aktywacji mojego konta!
    Jestem z Bialorusi. Moj kod pocztowy to: 252525.
    Podzac aktywacji konta pojawia sie ten komunikat:
    "W formularzu wystąpił błąd! Kod pocztowy: Nieprawidłowy format zapisu"
    Zrzut w zalaczniku.
    Dziekuje oraz pozdrawiam,
    Olga Iwanowa

    сделайте скриншот страницы с этой проблемой и прикрепите к письму!

  • NadzeyaBondar Junior Member
    офлайн
    NadzeyaBondar Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #522452

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 апреля 2013 18:20

    Спасибо. Отправила. Буду ждать результата.

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 21 апреля 2013 15:42 Редактировалось Archi510, 1 раз.

    Здравствуйте!Может кто подскажет где на аллегро изменить свои данный.При регистрации не правильно написал Ф.И.О. Никак не могу найти
    Скажите ещё,где в письме с почты искать номер для отслеживания покупки или это надо просить его у самого продавца?

    3,3
  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 апреля 2013 16:00
    Archi510:

    Здравствуйте!Может кто подскажет где на аллегро изменить свои данный.При регистрации не правильно написал Ф.И.О. Никак не могу найти
    Скажите ещё,где в письме с почты искать номер для отслеживания покупки или это надо просить его у самого продавца?

    Moje Allegro - Moje zakupy - Ustawienia zakupow - Dane do wysylki.
    номер посылки спрашивается у продавца.
    прочти внимательно информацию в шапке!

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 21 апреля 2013 16:05
    vdv180380:

    Archi510:

    Здравствуйте!Может кто подскажет где на аллегро изменить свои данный.При регистрации не правильно написал Ф.И.О. Никак не могу найти
    Скажите ещё,где в письме с почты искать номер для отслеживания покупки или это надо просить его у самого продавца?

    Moje Allegro - Moje zakupy - Ustawienia zakupow - Dane do wysylki.
    номер посылки спрашивается у продавца.
    прочти внимательно информацию в шапке!

    Благодарю!

    3,3
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 21 апреля 2013 17:25 Редактировалось Zoltar, 1 раз.

  • Archi510 Senior Member
    офлайн
    Archi510 Senior Member

    1348

    13 лет на сайте
    пользователь #385158

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 21 апреля 2013 17:36
    Zoltar:

    Archi510:

    Здравствуйте!Может кто подскажет где на аллегро изменить свои данный.При регистрации не правильно написал Ф.И.О. Никак не могу найти

    Если Ф.И.О. для высылки - то как писалось выше, если Ф.И.О. в аккаунте то
    Allegro-Moje Allegro-Moje konto-Ustawienia: Dane konta Allegro

    Я заказал товар,а у меня написано в адресе два раза моё имя место имя и фамилии

    3,3
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 21 апреля 2013 21:23 Редактировалось Zoltar, 3 раз(а).

  • pro100vasiliy Senior Member
    офлайн
    pro100vasiliy Senior Member

    540

    14 лет на сайте
    пользователь #241468

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 22 апреля 2013 00:27
    vdv180380:

    pro100vasiliy:

    katok-85:

    Люди помогите, что с этим индексом? второй день голову ломаю, и так и так. Ввожу как у них написано 5 значный типа 22-136 и все равно пишет формат неверный. на личной странице таже фигня. что делать? как получить этот код, если адрес нигде не могу написать???

    Та же проблема решилась через поддержку сайта алегро!

    опишите вкратце весь процесс от появления проблемы до её устранения!

    Я делал так. Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации). Так же можно воспользоваться гугл переводчиком интернет страниц.

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 22 апреля 2013 15:34

    Хочу открыть спор на алегро, там просят ввести номер лота и Nazwa użytkownika.
    Подскажите Nazwa użytkownika это по русски ник продавца на алегро?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    11 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 апреля 2013 17:36
    FAQ:

    Хочу открыть спор на алегро, там просят ввести номер лота и Nazwa użytkownika.
    Подскажите Nazwa użytkownika это по русски ник продавца на алегро?

    точно!

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 22 апреля 2013 19:45 Редактировалось makintosha, 3 раз(а).

    Всё, забрал я сегодня новую карту от приорбанка - все замечательно оплатилось :super: (пишет по крайней мере - Zakończona)
    Мне нужно проводить ещё какие-то манипуляции, кроме того, что написать продавцу о произведенной оплате?

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 22 апреля 2013 22:18 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 23 апреля 2013 12:29

    wypłata środków производиться только автоматически 1 числа или можно попросить заранее?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Alisse Senior Member
    офлайн
    Alisse Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #277976

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 23 апреля 2013 14:59 Редактировалось Alisse, 2 раз(а).

    Как экономичнее отправить коробочку с туфельками? Можно ли листом?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 23 апреля 2013 15:13
    Alisse:

    Как экономичнее отправить коробочку с туфельками? Можно ли листом?

    Мне недавно присылали туфли листом, сча идут сандали. Главное уложиться до 1 кг, для хорошей экономии.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...