Nazlovsem:
Я, конечно права давно получал, может чего и подзабыл Но, вроде как сейчас правая полоса, при трех возможных только для общественного, поправьте, если я не прав. А по правилам вы правы, пропускать не должны, но надо же просто быть вежливым человеком, как во всех цивилизованных странах, пропустить, когда понимаешь, что девушка без посторонней помощи выехать не сможет. А то ко всем взываем, а сами себя как-то некрасиво ведем на дороге.
Нет, у нас нет такого про три полосы
Вежливость - это хорошо А как понять, что там девушка и что она без посторонней помощи не может выехать?
Даярам:
Вот именно в данной ситуации культура по отношению к девушке могла бы быть и уместна, потому что:
1) скорость небольшая
2) увеличивающееся расстояние до впереди едущего вполне позволяет рассчитывать на вежливость
3) без помощи в час пик в принципе там не выехать
4) девушка, можно было и проявить чуточку внимания
Совсем другое дело ехать км 50+ и выползает кто-то, но здесь не так
1) скорость постоянно увеличивается, не могу сказать, до скольки разогнался, но точно более 35 км/ч
2) на регистраторе расстояние кажется большим, хотя на самом деле оно меньше. Есть такое понятие в ОДД, как приемлемый интервал. Этот интервал выбирается участником дорожного движения визуально исходя из многих параметров (скорость движения тс на главной, расстояние между ними, технические хар-ки своего тс, время реакции и т.д.). Как только водитель видит приемлемый интервал между автомобилями, водитель, принимает решение к началу движения и повороту (это в нашей ситуации). Так вот девушка неправильно оценила интервал, приняла решение начинать движение, потом поняла, что не успеет безопасно выехать, остановилась. Но уже поздно, выехала в полосу и вынудила другого участника останавливаться в своей полосе, чтобы не допустить ДТП.
3) без проблем в час пик там выехать. Светофор с ул. Кульман поможет + остановка от.
4) в пдд нет такого понятия как девушка. она водитель, она проходила подготовку, проходила медицинскую комиссию и она годна к участию в дорожном движении. Если всё-таки подумать о девушке, то с расстояния в несколько десятков метров нельзя понять, кто там за рулем: девушка или не девушка
Да, 50+ - это было бы совсем не очень, однако некоторые водители в такой ситуации могут тормозить весь поток и выпускать, зарабатывать плюсик в карму, хотя от водителей сзади будут получать гораздо больше минусиков