Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 22 апреля 2017 23:32

    Терех, жестко..да :)
    CFWS, и еще у таких хочется спросить : "Дистанция не жмет?"

    The Power of Dreams
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 23 апреля 2017 04:01 Редактировалось adolfus, 1 раз.
    Кныр:

    Charapaha,

    Сделал замечание, папа отреагировал неадекватно.

    в нашей стране неадекватная реакция - это если б он извинился и отъехал, став как надо.

    У меня напротив балкона въезд на школьный двор. Там постоянно утром кто-нибудь паркуется, когда привозит никчемныша на занятия. И вот однажды с балкона я наблюдаю ситуацию. Подъехал паркетник и завернул прямо под ворота, хотя мог проехать метров 20 дальше и припарковаться у поребрика. Из паркетника вышел папа с пацаном лет десяти-одинадцати и направился с ним в школу довольно быстрым шагом. Почти сразу же подъехал грузовичок, который привозит в столовую продукты. Соответственно, во двор проехать не смог. Водитель вышел, обошел кругом этот паркетник, и судя по тому, что звонить не стал, карточку с извинениями и с телефонным номером не обнаружил. Походил немного еще вокруг, выкурил сигарету, залез в кабину и подъехал к паркетнику так, что полностью перекрыл тому выезд. Вылез из кабины и ушел на территорию школы. Через минут десять появился папаша. Оббежал грузовичок и начал куда-то звонить, не переставая бегать вокруг. Потом залез в паркетник и стал гудеть. Потом побежал в школу. Через какое-то время показался водила грузовичка с тележкой, открыл ворота и под крики и угрозы папаши нагрузил на тележку ящиков, которые покатил в школу, благо от ворот асфальт идет под уклон. Сделав три рейса, вернулся, закрыл ворота и только после этого отъехал. Все это время папаша куда-то периодически звонил, бегал вокруг и махал руками. Потерял этот папаша не менее часа. Впредь будет наука.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 23 апреля 2017 07:33 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    Даярам:

    Так вот по личному решению надо было и ехать по своей полосе тогда, а не выезжать на перекресток по воображаемой своей правой, а уезжать с него по полосе белого авто.
    Ps меня все же интересует чего тихоход обиделся . Тормоз не нажимал, направление не менял.. Ну объехали и объехали

    1 Да, теоретически так и должен был ехать, но за перекрестком 1 полоса занята неправильно припаркованной машиной, так что я вынужден был начать перестроение на перекрестке. Ширины оставшегося там проезда моей машине не хватает. Наезд не засчитан.
    2 Я вынужден был сбросить скорость и прижаться левее когда увидел в зеркало этого пассата. Если бы не увидел и ехал с той же скоростью и траекторией - 100% был бы удар.

    C@RTM@N:

    Отвечаю:
    1. Вы НЕ ехали со скоростью потока, поскольку в обеих полосах машины двигались быстрее. 60 км/ч там и близко не было.
    2. Вытекает из первого: медленно трогались, медленно разгонялись. Человека решил вас обойти справа, поскольку увидел свободную полосу. Оказалось, что разметка намекает, что полоса заканчивается, но резона возвращаться обратно нет, поскольку там едете Вы со своими 40-50 от силы.

    Еще раз - 2 секунды, у меня оригинал видео и по таймингу там отлично видно. Чтобы не быть голословным скриншоты в студию (там уже разница между столбами 1 с, но к сожалению подробнее не показывает)

    ТАк что моя скорость 1000% была около 60 км/ч.
    Машина впереди ушла вперед потому что это Крайслер 300М, с двигателем от 204 до 254лс.

    По вашей логике - если ты со светофора не вдавил тапку в пол и не сорвался с визгом шин со старта, то ты тормоз и можно нарушать любые ПДД чтобы тебя обогнать :)
    И не забываем, что машин было мало, если уж пассат хотел объехать - левая полоса свободная, обгоняй без нарушений, кто мешает?
    Я просто удивляюсь публике, выгораживают грубые нарушения ПДД и ради чего? чтобы обогнать одну машину не летящую 80-100 по городу?

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 23 апреля 2017 08:02
    adolfus:

    Кныр:

    Charapaha,

    Сделал замечание, папа отреагировал неадекватно.

    в нашей стране неадекватная реакция - это если б он извинился и отъехал, став как надо.

    У меня напротив балкона въезд на школьный двор. Там постоянно утром кто-нибудь паркуется, когда привозит никчемныша на занятия. И вот однажды с балкона я наблюдаю ситуацию. Подъехал паркетник и завернул прямо под ворота, хотя мог проехать метров 20 дальше и припарковаться у поребрика. Из паркетника вышел папа с пацаном лет десяти-одинадцати и направился с ним в школу довольно быстрым шагом. Почти сразу же подъехал грузовичок, который привозит в столовую продукты. Соответственно, во двор проехать не смог. Водитель вышел, обошел кругом этот паркетник, и судя по тому, что звонить не стал, карточку с извинениями и с телефонным номером не обнаружил. Походил немного еще вокруг, выкурил сигарету, залез в кабину и подъехал к паркетнику так, что полностью перекрыл тому выезд. Вылез из кабины и ушел на территорию школы. Через минут десять появился папаша. Оббежал грузовичок и начал куда-то звонить, не переставая бегать вокруг. Потом залез в паркетник и стал гудеть. Потом побежал в школу. Через какое-то время показался водила грузовичка с тележкой, открыл ворота и под крики и угрозы папаши нагрузил на тележку ящиков, которые покатил в школу, благо от ворот асфальт идет под уклон. Сделав три рейса, вернулся, закрыл ворота и только после этого отъехал. Все это время папаша куда-то периодически звонил, бегал вокруг и махал руками. Потерял этот папаша не менее часа. Впредь будет наука.

    Отлично.

  • 131695 Junior Member
    офлайн
    131695 Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #131695

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 23 апреля 2017 10:44

    -indigo-, в час пик я бы сделал также как и водитель Пассата, если бы увидел, что передо мной едет авто, которое хорошо если за 15 секунд разгоняется до ~60 км/ч) По таймингу Вы показываете уже момент опережения, а сразу после перекрестка, когда скорее всего Пассат и начал перестроение в правую полосу с опережением, там Ваша скорость не больше 40 км/ч.
    Не спорю, ПДД Вы не нарушили и не оправдываю водителя Пассата, но повторю, будь это час пик и если бы передо мной так трогались на зеленый сигнал, который уже горит пару секунд, а машина впереди почти не едет и впереди огромная дистанция, то я бы сразу обошел справа)

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 23 апреля 2017 15:03

    да если в Минске постоянно ездить, то хочешь не хочешь, но из-за "тормозов" приходится довольно часто на перекрестках перестраиваться, да нарушение, но иначе бывает никак, т.к. если не перестроиться, то потом просто и не сможешь перестроиться, как и то что будешь тащиться 40-50 км/ч.

    Отчасти оно конечно так, но в основном потом не сможешь перестроиться как раз из-за оленей, которые перестраиваются на перекрестке и тапку в пол жмут. Я на перекрестках как правило не перестраиваюсь, но если вижу что сзади кто-то собирается идти на взлет - приходится.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 23 апреля 2017 16:02 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    C@RTM@N:

    -indigo-, в час пик я бы сделал также как и водитель Пассата, если бы увидел, что передо мной едет авто, которое хорошо если за 15 секунд разгоняется до ~60 км/ч) По таймингу Вы показываете уже момент опережения, а сразу после перекрестка, когда скорее всего Пассат и начал перестроение в правую полосу с опережением, там Ваша скорость не больше 40 км/ч.
    Не спорю, ПДД Вы не нарушили и не оправдываю водителя Пассата, но повторю, будь это час пик и если бы передо мной так трогались на зеленый сигнал, который уже горит пару секунд, а машина впереди почти не едет и впереди огромная дистанция, то я бы сразу обошел справа)

    C@RTM@N, не позорьтесь с вычислениями на глаз. Возьмите нормальный редактор (а не youtube, или дешевый или бесплатный медиаплейер), разложите на кадры, подсчитайте и потом рассказывайте людям про их скорость.
    Скорость автора на момент опережения, 24/(2015-1967)*30*3,6=54 км/ч. Вы в пролёте со своими 40 на глаз.
    3 интервала полосы разметки 1.5 (3*8 метров) в яндекс. Этот отрезок находится на кадрах 1967-2015.
    P.S. А вы именно оправдываете нарушение. И плодите отсюда таких же водятлов, как водятел на Passat.

    CFWS:

    да если в Минске постоянно ездить, то хочешь не хочешь, но из-за "тормозов" приходится довольно часто на перекрестках перестраиваться, да нарушение, но иначе бывает никак, т.к. если не перестроиться, то потом просто и не сможешь перестроиться, как и то что будешь тащиться 40-50 км/ч....

    Т.е., то что вы явный холерик по характеру уже оправдывает ваше желание нарушать? :)
    40-50 по Минску, с заставленной первой полосой, по 4-х полосным улицам, вполне нормально.
    50-60 по Богдановича в 4-5 полосах - отлично.
    Пешехода, вышедшего на пч на переходе из-за запаркованного, не убъёте - или успеете немного сбросить или положите на капот. Или не разобъёте вхлам, неосторожно выехавшую перед вами легковую машину. Или не будете пролетать светофор на жёлто-красный - успеете остановиться и вам не приедут в опу.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 апреля 2017 17:37 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    Hatebreeder87:

    да если в Минске постоянно ездить, то хочешь не хочешь, но из-за "тормозов" приходится довольно часто на перекрестках перестраиваться, да нарушение, но иначе бывает никак, т.к. если не перестроиться, то потом просто и не сможешь перестроиться, как и то что будешь тащиться 40-50 км/ч.

    Отчасти оно конечно так, но в основном потом не сможешь перестроиться как раз из-за оленей, которые перестраиваются на перекрестке и тапку в пол жмут. Я на перекрестках как правило не перестраиваюсь, но если вижу что сзади кто-то собирается идти на взлет - приходится.

    так а в чём проблема нажать самому тапку в пол? тем более тебе же и нужно перестроится.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    budgerigar:

    Т.е., то что вы явный холерик по характеру уже оправдывает ваше желание нарушать?
    40-50 по Минску, с заставленной первой полосой, по 4-х полосным улицам, вполне нормально.
    50-60 по Богдановича в 4-5 полосах - отлично.
    Пешехода, вышедшего на пч на переходе из-за запаркованного, не убъёте - или успеете немного сбросить или положите на капот. Или не разобъёте вхлам, неосторожно выехавшую перед вами легковую машину. Или не будете пролетать светофор на жёлто-красный - успеете остановиться и вам не приедут в опу.

    бред... нет никаких гарантий что такого не случится.
    недавние опубликованные новости тому пример.

    так же как и со скоростью - хоть вы 40 км.ч. сделайте ограничение- всё равно будут аварии и из-за массовости автомобилей их будет не мало.
    посмотрите тот же мкад.. аварий на скорости 100 и выше - единицы...
    все бьются на 60-80 км.ч. и хватает кадров которые ещё толкаясь в пробке 10-20 км.ч. умудряются аварии устраивать.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26789

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26789
    # 23 апреля 2017 18:48 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Очередной обиженный «никита», который на голубом глазу не понимает, за что его обижают :molotok:

    nikitka9318:

    Ну зачем так делать?В машине была вся семья,ладно я,а другие очень сильно испугались.
    Может сотрудники ГАИ увидят это видео и как то объяснят ему что делать так не надо.

    Забодали эти левоповоротчики! :moderator:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14922

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14922
    # 23 апреля 2017 19:09
    Marabu:

    Забодали эти левоповоротчики!

    Очередной клоун

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 23 апреля 2017 19:14

    Смотрю, тут модно стало мудаков на фольксвагенах оправдывать :lol:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 23 апреля 2017 19:19
    Continental:

    бред... нет никаких гарантий что такого не случится.
    недавние опубликованные новости тому пример.

    Про то как минчанин на peugeot с реакцией больше 1,2 секунды на зажигание стоп-сигнала после своих 65-70 умудрился не въехать в гостя из Гомеля, а подбил такого же летуна на жёлто-красный на Пономаренко и потом врал лайнеру и ГАИ, что он ехал 50?

    Continental:

    так же как и со скоростью - хоть вы 40 км.ч. сделайте ограничение- всё равно будут аварии и из-за массовости автомобилей их будет не мало.

    1. Чемодан, вокзал - варианты.
    2. Если разрешат 120 в городе, то вам и 120 будет мало. :)

    Continental:

    посмотрите тот же мкад.. аварий на скорости 100 и выше - единицы...
    все бьются на 60-80 км.ч

    Где смотреть все эти кино от первого лица про все бьются на 60-80?

    Continental:

    . и хватает кадров которые ещё толкаясь в пробке 10-20 км.ч. умудряются аварии устраивать.

    Своё кино про заезд вторым рядом с фурой чуть справа позади с Партизанского проспекта на МКАД, помните? Вот так они и начинаются.

    Добавлено спустя 14 минут

    Marabu:

    Забодали эти левоповоротчики! :moderator:

    Чем именно?
    Когда колонной идут налево, забывают про то, что надо бы и впустить со второй или третьей позиции, за то, что им сделали доброе дело на перекрестке, - утыкают в запаркованных? :roll:
    T4 тут совсем напрасно себя так вёл. Сильно его не притесняли. Места полно. Можно было легко объехать и забыть.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 23 апреля 2017 19:36
    Continental:

    так а в чём проблема нажать самому тапку в пол? тем более тебе же и нужно перестроится.

    Ты едешь за кем-нибудь, кто не жмет тапку в пол, хочешь проехать перекресток и перестроиться как нормальный человек, а за тобой начинают прямо на перекрестке выскакивать в левый ряд и опережать. Куда ты тапку нажимать собираешься если ты даже до конца перекрестка доехать не успеешь как тебя начнут опережать слева?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 апреля 2017 20:30 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    budgerigar:

    Про то как минчанин на peugeot с реакцией больше 1,2 секунды на зажигание стоп-сигнала после своих 65-70 умудрился не въехать в гостя из Гомеля, а подбил такого же летуна на жёлто-красный на Пономаренко и потом врал лайнеру и ГАИ, что он ехал 50?

    ну так а причём тут скорость? он и реально мог 50 ехать.. и 40 мог ехать.. но с его реакцией и отсутствием абс - мог без проблем залететь

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    budgerigar:

    2. Если разрешат 120 в городе, то вам и 120 будет мало.

    не факт, далеко не факт я бы сказал. даже по широким улицам 100 - это край с большего.
    можно конечно и 200 там ехать - но не будем в крайности. по всем 3-м полоскам у нас без проблем можно 90-100 ехать (я не беру рамки пдд)
    так же и с трассой - повесьте на М1 - знак 160 - единицы будут ехать 160.. и ещё меньшее количество кто будет это превышать.
    я вот вчера ехал в/с Барановичей - 130 км.ч.(по ГПС) на круизе - опережал большую часть как стоячих... в обе стороны ни одна машина не опередила - поток был приличный.

    мы собственно и наблюдаем это - знаки 120, большая часть один фиг тошнит 90-100.

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    budgerigar:

    Где смотреть все эти кино от первого лица про все бьются на 60-80?

    на дороге своими глазами... ах да ездить нужно для этого каждый день и не 5 километров.
    вот в марте и начале апреля был всплеск серъёзных дтп на мкаде.
    одним утром едя по мкаду я встал в пробку... постоял чуток и съехал для объезда.
    так вот перед съездом впереди меня через 2 машины ехала мамзель с айфоном у уха... и на 10 км.ч. умудрилась въехать впереди стоящему авто. пробка была из-за основного ДТП от лощицы до громова.
    так вот в этом промежутке - таких мамзелей было ещё 4 штуки в разных рядах.
    одну лично видел - ещё одну по факту, о двух других по рации сказали.

    в пробке тоже скорость виновата?

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    budgerigar:

    Своё кино про заезд вторым рядом с фурой чуть справа позади с Партизанского проспекта на МКАД, помните? Вот так они и начинаются

    а что там не так? чем то запрещается так ехать? так и где продолжение? я каждый день по нескольку раз там еду... и как то никаких ДТП у меня не происходит.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Hatebreeder87:

    Continental:

    так а в чём проблема нажать самому тапку в пол? тем более тебе же и нужно перестроится.

    Ты едешь за кем-нибудь, кто не жмет тапку в пол, хочешь проехать перекресток и перестроиться как нормальный человек, а за тобой начинают прямо на перекрестке выскакивать в левый ряд и опережать. Куда ты тапку нажимать собираешься если ты даже до конца перекрестка доехать не успеешь как тебя начнут опережать слева?

    ну так или сам не тупи и перестраивайся раньше, на край занимай ряд который тебе нужен раньше (и в этом случае тоже не тупи) - да и если слева выскочили с тапкой в пол раньше - ну так он мимо пролетел и всё.
    в чём проблема потом перестроится?

    активнее...активнее товарищи нужно быть на дороге... а не тошнить и заниматься принципиальностью перестроением на перекрёстке (который 20-50 метров от силы)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 23 апреля 2017 21:27
    Continental:

    ну так а причём тут скорость? он и реально мог 50 ехать.. и 40 мог ехать.. но с его реакцией и отсутствием абс - мог без проблем залететь

    Ну так вы страховыми делами же занимаетесь?
    Зависимость: начальная скорость - длина возможного тормозного пути. Мало того что, искал дырку справа в зеркале и отреагировал скорее всего на зажигание жёлтого, а не на стоп-сигнал, ещё и ехал 65-70. Украл сам у себя всё, что можно.

    Continental:

    не факт, далеко не факт я бы сказал. даже по широким улицам 100 - это край с большего.

    Для всех сразу или только для "мажоров" на спорт-карах?
    Общественный транспорт, светофорная система, ограждения для защиты пешеходов на тротуарах столько не потянут. Будет разница в 20-30 км/ч по широким улицам и проскочуны в последний момент. Что помноженное на реакцию от 0,8 с даст больше ДТП.

    Continental:

    можно конечно и 200 там ехать - но не будем в крайности. по всем 3-м полоскам у нас без проблем можно 90-100 ехать (я не беру рамки пдд)

    Можно. Но включив голову и уступая заранее тем, кто хочет свои 100 делать вдоль ГАЗонов, газелей, дремучих бусов. Через полчаса-час спина будет мокрой.

    Continental:

    так же и с трассой - повесьте на М1 - знак 160 - единицы будут ехать 160.. и ещё меньшее количество кто будет это превышать.

    Можно. Есть дилемма - взять вас - поставить главным архитектором и сделать ответственным за проектирование безопасности M1 в наших условиях и финансировании. Подпишетесь что 160 в любых условиях это безопасно для всех? При условии, что вас за огрехи проектирования будут судить и потом будет небо в клеточку?
    Думаю, что нет.

    Continental:

    я вот вчера ехал в/с Барановичей - 130 км.ч.(по ГПС) на круизе - опережал большую часть как стоячих... в обе стороны ни одна машина не опередила - поток был приличный.

    И что? Это какой-то подвиг?

    Continental:

    мы собственно и наблюдаем это - знаки 120, большая часть один фиг тошнит 90-100.

    Поставить на свою машину адаптивный-круиз контроль и забыть про это в принципе - слабо? Будет стоить прилично или сильно давить на мозг?

    1. что покрытие в правой авно - посыпалось из-за потёмкинского ремонта, и никак не приспособлено под грузопоток.
    2. что полосы разгона, короткие. Что тут(на форуме) много людей, которые готовы не дать выехать.
    3. что знаки ограничения скорости стоят убого и бюджетно.
    4. что нет защитного бетонного барьера между встречными полосами (чтобы спящие, бухие и наркоты не убивали встречных).
    5. что нет защиты от животных. Нет переходов для живности под дорогой. Чтобы например не сшибить лося, оленя, кабана.
    6. что скоростные М-ки идут через н.п., а не вокруг них.
    7. что пп освещаются плохо. Часто когда их делают, не смотрят, а удобно ли это в принципе местным. Что водятлы не снижают скорость перед ними.
    8. нет электронных табло, подсказывающих состояние дороги впереди (гололёд, коэффициент сцепления с дорогой, ремонты, пробки).
    9. нет устройств, подсказывающих водителям их собственную скорость (без штрафов).
    10. нет законов, строго регламентирующих дистанцию на M-ке.
    11*. "кризиса в стране нет". Народ "повально богат" и может себе позволить народный автомобиль родом из РФ из салона с адаптивным круиз-контролем, новые шины и развал-схождение-балансировку у официального дилера каждый сезон .
    12*. ГАИ реально перестало охотиться на тех, кто страдает ерундой ("учит", щемится, выясняет отношения, как только что-то показалось). Например, вроде такого героя, из кино MuXaCb (https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3111962&p=94896623#p94896623):
    MuXaCb:

    Могу ещё дописать. Это основные условия - почему "тошнят".

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 апреля 2017 21:35
    budgerigar:

    Зависимость: начальная скорость - длина возможного тормозного пути. Мало того что, искал дырку справа в зеркале и отреагировал скорее всего на зажигание жёлтого, а не на стоп-сигнал, ещё и ехал 65-70. Украл сам у себя всё, что можно.

    И? Если человек идиот, то это надолго. Это его проблемы что он смотрит не туда куда нужно и делает не правильные вещи. И скорость тут не причем. Он мог и 40 там ехать, и прощелкать все описанные тобой моменты. И по итогу все равно дтп.
    Банально.. Моргает зеленый уже нехер надеятся на то что впереди идущий поедет на желтый. Он может тормозить и к этоиу нужно быть готовым. И это может быть и 40 км.ч. и 80 км.ч.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    budgerigar:

    Для всех сразу или только для "мажоров" на спорт-карах?

    Чтобы ездить активнл в пределах до 100 км.ч. и 100 л.с. хватит.
    Про какие спорткары речь? У нас их единицы.. Там скорости от 100 начинаются

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    budgerigar:

    Можно. Есть дилемма - взять вас - поставить главным архитектором и сделать ответственным за проектирование безопасности M1 в наших условиях и финансировании. Подпишетесь что 160 в любых условиях это безопасно для всех? При условии, что вас за огрехи проектирования будут судить и потом будет небо в клеточку?
    Думаю, что нет.

    Встречный вопрос, а кто сейчас отвечает за дороги? Кто сказал что 120 км.ч. это безопасная скорость?
    Я уже приводил в пример трассу М6. Всю жизнь до весовой было ограничение 90.....
    Через какое то время стало 120, но асфальт хуже стал, развязки остались те же, ограждений никаких не появилось и т.д.. Пешеходные перкходы как были так и остались. И если раньше там было 70км.ч., то сейчас 90.. А в некоторых случаях и все 120
    Аварий там не много.. Что когда было 90, что когда 120.
    Я все время ездил там 120-140 и ничего.

    Так может и 160 там безопасно?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    А доя безопасности одних дорог мало.
    В той же автошколе дают по трассе проехать сотню другую га М1 на 120 км.ч.?
    Неет.. Даже банального не обьяснят

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    budgerigar:

    И что? Это какой-то подвиг?

    Нет, это лишь написано к тому что какое ограничение не поставь, это не значит что будет мало.
    Вот было бы там 160, я бы все равно вчера ехал 130.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    budgerigar:

    Поставить на свою машину адаптивный-круиз контроль и забыть про это в принципе - слабо? Будет стоить прилично или сильно давить на мозг?

    Зачем мне адаптивный круиз? Я не имею никакого желания ехать как паралитик то 80 то 120, то опять 80, то опять 120.

    Я ездил на w221 с адапт.круизом.. Не впечатлило.. Тормозит рано, разгоняется долго.
    Дистанцию держит огромнейшую. Реагирует поздно.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Похоже было как будто едешь с новияком, который без причины шарахается каждой соседней машины

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 23 апреля 2017 21:55
    Continental:

    Я ездил на w221 с адапт.круизом.. Не впечатлило.. Тормозит рано, разгоняется долго.
    Дистанцию держит огромнейшую. Реагирует поздно.

    Круизу никто не вставляет шило в опу - вот он и ездит как вменяемый водитель :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 апреля 2017 22:04
    budgerigar:

    1. что покрытие в правой авно - посыпалось из-за потёмкинского ремонта, и никак не приспособлено под грузопоток.
    2. что полосы разгона, короткие. Что тут(на форуме) много людей, которые готовы не дать выехать.
    3. что знаки ограничения скорости стоят убого и бюджетно.
    4. что нет защитного бетонного барьера между встречными полосами (чтобы спящие, бухие и наркоты не убивали встречных).
    5. что нет защиты от животных. Нет переходов для живности под дорогой. Чтобы например не сшибить лося, оленя, кабана.
    6. что скоростные М-ки идут через н.п., а не вокруг них.
    7. что пп освещаются плохо. Часто когда их делают, не смотрят, а удобно ли это в принципе местным. Что водятлы не снижают скорость перед ними.
    8. нет электронных табло, подсказывающих состояние дороги впереди (гололёд, коэффициент сцепления с дорогой, ремонты, пробки).
    9. нет устройств, подсказывающих водителям их собственную скорость (без штрафов).
    10. нет законов, строго регламентирующих дистанцию на M-ке.
    11*. "кризиса в стране нет". Народ "повально богат" и может себе позволить народный автомобиль родом из РФ из салона с адаптивным круиз-контролем, новые шины и развал-схождение-балансировку у официального дилера каждый сезон .
    12*. ГАИ реально перестало охотиться на тех, кто страдает ерундой ("учит", щемится, выясняет отношения, как только что-то показалось).

    ой.. не начинайте.. половина вещей конечно резонно указана, но и половина совершенно наивно и скажем так.. тупо
    1. в 90% нормальная полоса в первом ряду. как минимум на основных трассах.. вот из вчерашнего по М1, Р1 - отличный первый ряд...
    но там ехал только я один.. всем же надо левее. и я ехал 130... а в среднем тошнили каля 90-100.. что мешало им ехать в первом ряду??? тем более тошнотские 90-100 при знаке 120????
    исключительно отсутствие понимания происходящего на дороге у водителя.
    2. это единичные случаи и не более - полосы разгона да не длинные - ну так а кто мешает сильнее давить на педаль газа?
    до 80-90 разогнаться можно и на корче со 100 л.с. и на этой скорости вливаться в поток.
    зачем вываливаться на 50-60? жалко корча душить? - ну так это тоже исключительно отсутствие понимания происходящего на дороге у водителя.
    3. стоят зачастую криво - но кто мешает смотреть на них, и включать мозг? опять исключительно отсутствие понимания происходящего на дороге у водителя.
    4. согласен - очень резонно!!!
    5. согласен - очень резонно!!!
    6. далеко не все мки идут через населённики.
    7. на трассе ПП впринципе не должно быть, а освещение это уже дело десятое.
    8. нафиг не упала эта информация. особого толку от неё нет. проверил в Европе
    один фиг поток тормозит также как и у нас.
    9. зачем оно? спидометр показывает нормально +-5 км.ч. - зачем больше? да и нормальный водитель и так запалит разницу между 90 и 110 к примеру.
    10. а вы безопасную дистанцию для каждого и не высчитаете. у одного диски 350 мм и 6 поршневые суппорта с премиум резиной
    у другого изношенные тормоза даже без вентилируемых дисков и белшина.
    с чего им ехать с одинаковой дистанцией?
    11. не нужно сто лет... а официальный дилер - это ещё та шарага которая ни за что не отвечает
    12. а потому что часто учат именно за дело.. никогда не видел чтобы учили кого то просто так.
    гаи пускай в первую очередь тошнотов и леворядников будет дрючить - гляди и учить никого не надо.

    по итогу что имеем - с натягом 3 пункта которые действительно нужны. ещё 7 пунктов которые сто лет не нужны и там решает водитель.. и ещё 2 пункта где спорный момент

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Zioma:

    Continental:

    Я ездил на w221 с адапт.круизом.. Не впечатлило.. Тормозит рано, разгоняется долго.
    Дистанцию держит огромнейшую. Реагирует поздно.

    Круизу никто не вставляет шило в опу - вот он и ездит как вменяемый водитель :-)

    Какое шило? Зачем снижать скорость каждый раз если это не надо?
    На трассе так можно дергаться один десяток раз.
    Это не есть нормальная езда.

    К примеру иду на круизе 120, впереди в левой тошно на 90.
    Я его или сгоню заранее или обьеду справа. НЕ МЕНЯЯ СКОРОСТИ.
    А адаптивный скинет мне скорость заранее, сделает меня таким же тоншотом на 90 км.ч. без причины и далее два варианта, либо тошнить 90 пока тошнот с левого ряда уберется, либо сваливать справо и опять разгонятся до 120.

    Зачем все эти манипуляции усложняющие жизнь?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18078

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18078
    # 23 апреля 2017 22:13 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Zioma:

    Круизу никто не вставляет шило в опу

    А надо не шило, а что покрупнее (жезл в полосочку).

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 23 апреля 2017 22:16
    Elv:

    Zioma:

    Круизу никто не вставляет шило в опу

    А надо не шило, а что покрупнее (жезл в полосочку).

    Это как-то повлияет на круиз?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь