Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 10 мая 2017 21:04 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).

    дел

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 10 мая 2017 23:14

    zgoda, Это в каком браузере?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 10 мая 2017 23:17 Редактировалось zgoda, 5 раз(а).

    дел

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 10 мая 2017 23:20

    zgoda, P.S. У Вас "архивные" 2мбита канал. С Вашим профилем трафика Тайфун-3 самое то.

    Добавлено спустя 49 секунд

    zgoda:

    В разных браузерах различие +-10.

    Что-то заявке отметили тот факт, что в хроме и лисице у Вас результаты разнились.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 10 мая 2017 23:48 Редактировалось zgoda, 7 раз(а).
    fly-helper:

    zgoda, P.S. У Вас "архивные" 2мбита канал. С Вашим профилем трафика Тайфун-3 самое то.

    6 лет без проблем, а теперь такие глюки только последний месяц. Все браузеры тормозят.
    гарантии нет, что и на тайфуне не будет таких траблов.
    Напрашивается вывод с таким ответом- создание причины чтобы клиент перешил на более дорогой тарифный план.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 мая 2017 00:02

    zgoda, В чём же чушь, Александр Иванович?


    Вот Вам и "привет" : между строк в разговоре обращаешь внимание клиента на то, что его тарифный план сегодня не выгоден и за те же деньги есть быстрее (и судя по профилю потребления трафика клиентом он ему подходит, я же просмотрел историю за текущий год!), а в ответ упрек о чуши, что-то про гарантии и взгляды "в сторону" :( .

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 11 мая 2017 00:12 Редактировалось zgoda, 2 раз(а).

    Привет.
    Снова навязывание другого тарифного плана. Меня полностью устраивает архивный план и оперативность ответа тех.поддержки.
    Повторюсь-

    zgoda:

    6 лет без проблем, а теперь такие глюки только последний месяц. Все браузеры тормозят.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 мая 2017 00:53 Редактировалось fly-helper, 1 раз.
    zgoda:

    Но как мне кажется при нагрузке на локальную все еще более печально и выскакивают цифры 17-40

    Извините, не понял данного предложения.
    ..Я посмотрел первую попавшуюся сессию за последнюю неделю. Скорость на 100% соответствует Вашему тарифному плану. График по детализации прикрепляю. В килобайтах.

    zgoda:

    6 лет без проблем

    И это прекрасно, спасибо.

    zgoda:

    а теперь такие глюки только последний месяц

    Что бы не спрошать с оперативно приезжавшего проверить последнюю милю к Вам парня, спрошу у Вас:
    у Вас ОС какая? В каком состоянии? Какая загрузка процессора во время теста? Что вообще за конфиг железа? Что с обновлением ОС? Какой интифирус? Другой ПК на сколько я вижу не подключали что бы увидеть что на нем? Можем вернуться к варианту предоставления удаленного доступа инженеру к вашему пк.
    По результатам синтетических тестов и проверки последней мили у Вас подключателем-ремонтником, всё с ней хорошо.
    С учетом утяжеления веба и объективной полной исправности линии до Вас, жалоб на "торможение" последнее время всего, в том числе на ютуб (а популярный контент с него к Вам доставляется в существенном объеме и вовсе через зону "пиринг" ), я посчитал необходимым обратить Ваше внимание на скорость в Вашем тарифном плане.
    Если посмотреть сюда, то видно, что существует тариф быстрее минимум в 2 раза за меньшие деньги, или в 5 раз с небольшой дельтой в нашу сторону. Это объективно сравнивая цифры. Никаких эмоций.
    Я приношу Вам свои извинения, если Вы по каким-то причинам связали мою внимательность к Вам с каким-то мифическим навязыванием.
    Для консерваторов у нас существует архив тарифных планов. Мы Вам ничего не навязываем. Тарифные планы дальше действуют и будут действовать столько, сколько это возможно.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 11 мая 2017 10:34 Редактировалось zgoda, 4 раз(а).

    Спасибо за пояснение. Если бы была возможность переключиться сразу на другой тарифный план и не ждать начала следующего месяца.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 11 мая 2017 12:37
    fly-helper:

    zgoda:

    6 лет без проблем

    И это прекрасно, спасибо.

    За 6 лет только второй раз обращаюсь.
    Ну да, IPTV никакущий, :-? , но я телик не смотрю, мне он не нужен. :)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 мая 2017 19:52
    zgoda:

    Спасибо за пояснение. Если бы была возможность переключиться сразу на другой тарифный план и не ждать начала следующего месяца.

    В Вашем случае это возможно со следующего дня при запросе в личном кабинете.

    zgoda:

    За 6 лет только второй раз обращаюсь.

    И это прекрасно, мне кажется.

    zgoda:

    Ну да, IPTV никакущий, :-? , но я телик не смотрю, мне он не нужен. :)

    Речь о подборке каналов?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 11 мая 2017 20:19

    Как-то так, больше плюсов.
    Через личный кабинет только с 1.06. Нет выбора даты.
    По поводу телевидения-некоторые каналы не запускались, список не соответствует и еще может что, за полгода может пару раз включал.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 мая 2017 21:49
    zgoda:

    Через личный кабинет только с 1.06. Нет выбора даты.

    Есть HelpDesk. Пишите, скорее всего технически не будет проблем сменить Вам тариф не с первого числа. Именно в Вашем случае.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 11 мая 2017 22:17 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Ну вот как после такого сервиса перейти к другому провайдеру? :super: Белтелеком, Мтс, Аксиома и т.д. не смогли за все время уговорить.
    Спасибо!
    С ув.А.И.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 мая 2017 10:36

    zgoda, Тарифный план Вам сменили. Пожалуйста.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 12 мая 2017 11:14

    Уже пользуюсь. Полет нормальный :super:

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 мая 2017 12:58 Редактировалось maxunique, 3 раз(а).

    Если у вас проблемы с интернетом...
    Нестандратные потребности...
    Хотите провести интернет в будку вашей собаки?
    Организовать прямую свзязь с небесной канцелярией?

    Пишите на наш волшебный ящик support@flynet.by

    ООО Флайнет

    :D

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Отличная рекламная кампания будет :lol:

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 18 мая 2017 21:23

    Лучшая реклама- Ваши рекомендации ;)

  • dark-al Member
    офлайн
    dark-al Member

    310

    14 лет на сайте
    пользователь #189276

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 29 мая 2017 23:26

    Здравствуйте, а подключение к сегменту сети, который принадлежит QLine платное или нет?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 30 мая 2017 11:54

    dark-al, Добрый день. На данный момент условия подключения у обоих компаний одинаковые. Речь идет о бесплатном подключении с подписанием договора о пользовании услугами некоторое время и о платном подключении.