Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 1 мая 2017 13:57

    zgoda, провайдерс никогда не мерял адекватно. Верить этим цифрам нельзя.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 1 мая 2017 14:01

    RoDGeR_BY, что даст точные цифры?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 мая 2017 14:27 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    zgoda, Генератор случайных чисел по определению измерять не может. Точно ничего не даст цифры, да нужно ответить на вопрос сначала какие цифры измерять собрались.
    Куда и какие вопросы у Вас? Напишите техподдержке лучше, а не здесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Начните с локального http://test.flynet.by. Дальше на http://speedtest.net по сенсорам в РБ и удаляясь - РФ, Польша, Германия, Украина, Нидерланды. По разным провайдерам в точках. Что-то будет понятно.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    maxunique,

    maxunique:

    до сих пор никто не знает что это было... но проблема решилась...

    Никто. Но и в руках он у наших ребят не был. Ребята локализовали проблему, предложили устройство в тест до прояснения ситуации с Вашим устройством, Вы приобрели устройство классом выше предлагаемого в тест. С новым устройством у Вас всё хорошо. Вопрос как бы решен, ну а без вайресшарка с маршрутизатором в руках у ребят найдется других задач.

    maxunique:

    еще саппорта нет по телефону.. но на мыло довольно бодренько отвечают...

    Техподдержка работает с 9-00 до 22-00. Писать можно в любое время, но на сообщения после 22-00 ответ может прийти в начале рабочей смены, утром. В Вашем случае ответы были явно быстрее.
    Стоит отметить, что вопросы эксепшенов приложений, каких-то непубличных ссылок, скоростей, отсутствующих в тарифных планах, анонимных обращений в духе "по ипшнику в письме не нашли кто я ? ))", глобальной маршрутизации - это не совсем вопрос операторов. То есть они примут обращение и передадут куда следует, но сразу Вы не получите ответ о причинах и сроках. Да и уточнение некоторых дополнительных данных скорее всего понадобится. О таком лучше писать. Только если речь о email идет, не удаляйте из цепочки прикрепленных адресатов, нажимайте "ответить всем".
    Поймите, даже круглосуточная техподдержка не ответит Вам на все вопросы. И такая же ситуация у коллег по цеху. Откуда появилось мнение, оторванное от реальности, что снявший трубку с той стороны имеет доступ ко всему железу и непосредственно сам взаимодействует со всеми зависимыми организациями и людьми, да прямо сейчас, я не знаю..

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 мая 2017 08:12

    Поменял шапку по запросам, извиняюсь, что так долго )

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 мая 2017 13:12

    2German, контакты не поместились?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 мая 2017 13:53

    fly-helper, слетает постоянно... видимо есть лимит. Сейчас похимичу

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    fly-helper, эти ваши "трубки", перед телефонными номерами уничтожали все что было ниже

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    И лого... не открывается, скиньте другую ссылку.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 мая 2017 04:12
    fly-helper:

    Техподдержка работает с 9-00 до 22-00. Писать можно в любое время, но на сообщения после 22-00 ответ может прийти в начале рабочей смены, утром. В Вашем случае ответы были явно быстрее.
    Стоит отметить, что вопросы эксепшенов приложений, каких-то непубличных ссылок, скоростей, отсутствующих в тарифных планах, анонимных обращений в духе "по ипшнику в письме не нашли кто я ? ))", глобальной маршрутизации - это не совсем вопрос операторов. То есть они примут обращение и передадут куда следует, но сразу Вы не получите ответ о причинах и сроках. Да и уточнение некоторых дополнительных данных скорее всего понадобится. О таком лучше писать. Только если речь о email идет, не удаляйте из цепочки прикрепленных адресатов, нажимайте "ответить всем".
    Поймите, даже круглосуточная техподдержка не ответит Вам на все вопросы. И такая же ситуация у коллег по цеху. Откуда появилось мнение, оторванное от реальности, что снявший трубку с той стороны имеет доступ ко всему железу и непосредственно сам взаимодействует со всеми зависимыми организациями и людьми, да прямо сейчас, я не знаю..

    сложно написать если нет инета )) но есть телефон звонилка... у меня была только одна ситуация такая.. но все же...
    если вы говорили об этом с точки зрения оперативности... то я ж доволен, чего еще добавить ))

    fly-helper:

    Никто. Но и в руках он у наших ребят не был. Ребята локализовали проблему, предложили устройство в тест до прояснения ситуации с Вашим устройством, Вы приобрели устройство классом выше предлагаемого в тест. С новым устройством у Вас всё хорошо. Вопрос как бы решен, ну а без вайресшарка с маршрутизатором в руках у ребят найдется других задач.

    Так я же ничего и не говорю за вас... просто я подобное вижу впервые, очень необычное поведение... а так вон он стоит на полке пылится... так что можно брать и везти... но сами понимаете это всё моё время... и вам его смотри думай что да как... да и по срокам долго... поэтому только из этих соображений проще было купить новый девайс... а уж потом разбираться.. да и вообще попробывать его в другом месте.. например у дургого провайдера возможно даже в другом городе... попробывать другой тип тунеля... или прямое подключение... просто собрать статистику когда гарантированно можно воспроизвести проблему...
    Самое забавное что саппорт ASUS посоветовал 2 раза сбросить в заводские настройки )) Т.е. сначала один написал на первое объяснение (хотя я написал сразу что я сбрасывал) и второй потом написал, после того как еще написал, что я сбрасывал все что только можно и даже прошивал прощиву с которой он шел с завода... опять сбросьте заводские настройки )) И тишина ))))
    Есть конторы аля ASUS, или какой Samsung, которые создают видимость качественного товара (конечно не все у них плохо, но много).
    Хотя лет 10 назад асустек был синонимом качества...

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 мая 2017 12:10
    maxunique:

    Есть конторы аля ASUS, или какой Samsung, которые создают видимость качественного товара (конечно не все у них плохо, но много).
    Хотя лет 10 назад асустек был синонимом качества...

    Самсунг занял свою нишу в классе некоторых товаров, давайте будем честными. Причем однозначно.

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 4 мая 2017 13:43
    fly-helper:

    Самсунг занял свою нишу в классе некоторых товаров, давайте будем честными. Причем однозначно.

    Так я же написал что не все плохо... например все что касается памяти хорошо у них получается... в том числе SSD... ну или танкеры )))
    А вот мобилы шлак.. стиралки шлак.. тв шлак.. ноутбуки шлак... холодильники шлак.. микроволновки шлак... аудио-видео шлак... за остальное не скажу... а ну принтеры тоже ражно... а преподносят они себя солидно )))

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 4 мая 2017 17:15 Редактировалось JNE, 3 раз(а).
    maxunique:

    А вот мобилы шлак.. стиралки шлак.. тв шлак.. ноутбуки шлак... холодильники шлак.. микроволновки шлак... аудио-видео шлак... за остальное не скажу... а ну принтеры тоже ражно... а преподносят они себя солидно )))

    Я могу сказать, что всё это п******шь :D
    Более 20 девайсов прошло эксплуатацию, смарты, тв и т.д., почти всё не старше 10 лет, на хорошо и отлично, пылесосы только живут 3-5 лет, но это расходник, да микроволновке более 10 лет до сих пор магнитрон живой и работает лучше многих новых, принтеру 2010Р более 10 лет, менялись только высохшие через 7 лет ролики и 3-4 заправки картриджа. Ноуту 6 лет, 2 профилактики, 2 замены батареек и 1 апгрейд проца, добавление ssd до сих пор справляется с работой на отлично.
    Извиняюсь за оффтоп.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 4 мая 2017 18:31
    maxunique:

    fly-helper:

    Самсунг занял свою нишу в классе некоторых товаров, давайте будем честными. Причем однозначно.

    Так я же написал что не все плохо... например все что касается памяти хорошо у них получается... в том числе SSD... ну или танкеры )))
    А вот мобилы шлак.. стиралки шлак.. тв шлак.. ноутбуки шлак... холодильники шлак.. микроволновки шлак... аудио-видео шлак... за остальное не скажу... а ну принтеры тоже ражно... а преподносят они себя солидно )))

    такое не адекватное мнение о самсунге первый раз вижу.
    Наверно юношеский максимализм -ругать все что на глаза попадется )))
    Явно адепт Яблока )))

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 мая 2017 19:12

    Я просто оставлю это здесь:

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 мая 2017 21:33

    fly-helper, давайте еще про айфоны поговорим. там выше были попытки.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zaniman Junior Member
    офлайн
    zaniman Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #124002

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 мая 2017 23:02

    Интернет сейчас просто никакущий. Техподдержка не работает. ((

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 4 мая 2017 23:07
    zaniman:

    Интернет сейчас просто никакущий. Техподдержка не работает. ((

    работаю в конкурирующей структуре, но саппорт у флайнета - огонь, интернет за 2 года пропадал 2 раза из-за того, что я забывал оплачивать.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zaniman Junior Member
    офлайн
    zaniman Junior Member

    75

    16 лет на сайте
    пользователь #124002

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 мая 2017 23:09

    У всех сейчас проблемы? У меня выдает в среднем download 2 мегабита и аплоад 0.5 )))

    Добавлено спустя 29 секунд

    При тарифе 100 мегабит туда-сюда

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 мая 2017 23:38 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    zaniman, Кто Вы? В HelpDesk не одной заявки, на почте тоже, в телеграмке тоже.
    Опишите какое оборудование у Вас, как Вы к нему подключены, на каком устройстве и как Вы получили 2 мбита. Глобально никаких вопросов нет.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Мониторинг тоже не о чем страшном не говорит. Из странных обращений за сегодня только обращение на какое-то из видео плохо играющих на ютубе

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 мая 2017 05:58
    fly-helper:

    Я просто оставлю это здесь:

    я же не говорил про продажи... как раз с этим все нормально.. пипл хавает.. даже по комментам выше понятно сколько хомяков...
    я даже скажу... у меня самого и друзей было много девайсов от обеих указанных контор... т.е. мы их купили.. формально в стастику попали...
    вот Lenovo №1 по ноутбукам... и что? дохли видеокарты на некоторых моделях? дохли... шлак? шлак...

    я говорил про качество изготовления железа и софта, основные потребительские свойства, жизненный цикл продукта и его саппорт...
    и если с Гнусом было все понятно уже давно, то Асус стал разочарованием... два разных ноута с выгоренными матрицами... роутер с непонятной проблемой и т.д. А буквально сегодня пришло письмо от ASUS.. со спамом ))) отличная поддержка ))

    И Гнус ничем не лучше... в попытках втюхать очередной типа крутейший продукт он забивает уже буквально на предыдущее поколение...
    Вот недавно нашли дыру в Wi-Fi директ в их тв... Оф ответ "ничего страшного".. у всех работает как должно, а у гнуса "и так сойдет"...
    В общем рассказывать можно долго.. но я даже не планировал... зачем ветку забивать... сейчас понабегут троли...

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    маленькое лирическое отступление про ASUS... сервисные центры в Минске отработали хорошо... по ним нареканий нет...

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 6 мая 2017 10:52 Редактировалось JNE, 6 раз(а).
    maxunique:

    вот Lenovo №1 по ноутбукам... и что? дохли видеокарты на некоторых моделях? дохли... шлак? шлак...

    Так в обычных декстопах топовые видики тоже дохнут часто и асус и гигабайт и палиты, когда отваливается чип, смотришь под крышку, а там радиатора не видно из-за пыли. Продал больше десятка бюджетных ленов знакомым, только на одном лопнула крышка(или брак или ребёнок постарался). Из 5 асусов, 1 сдох через 3 года, ещё 1 матрица посыпалась через полгода, на СЦ заменили за неделю.

    maxunique:

    я говорил про качество изготовления железа и софта, основные потребительские свойства, жизненный цикл продукта и его саппорт...и если с Гнусом было все понятно уже давно

    Детский сад, штаны на лямках, рассуждения школоты\студента=)

    maxunique:

    И Гнус ничем не лучше... в попытках втюхать очередной типа крутейший продукт он забивает уже буквально на предыдущее поколение...Вот недавно нашли дыру в Wi-Fi директ в их тв... Оф ответ "ничего страшного".. у всех работает как должно, а у гнуса "и так сойдет"...

    Так делают почти все производители, особенно сейчас. У одного и того же производителя под одной наклейкой, может быть с десяток купленных им ранее, разных по качеству изготовления и целевых стран использования производителей. Давно очевидно, что покупать нужно вещи среднего и выше среднего ценового диапазона или предыдущее поколение топовых устройств по уценке\акции и т.д. У той же Cisco всё хорошо, что дороже 1000+$, всё что ниже всякие линксисы под этикеткой Cisco.
    Простите, не смог пройти мимо... На сим всё.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 7 мая 2017 09:32

    Уважаемые пользователи, прекращайте флудить!
    Придерживайтесь темы форума.
    Для личной переписки, используйте сервис личных сообщений!

    Быть, а не казаться