Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 апреля 2017 19:33

    Belres
    Среднестатистический пользователь с торрент-клиентом в руках на 1гбит/c в чнн опаснее, чем 10 пользователей с 100мбит/c. На сегодняшний день для домашнего пользователя 1гбит/c стоил бы дороже Ваших предположений.

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 апреля 2017 19:56
    fly-helper:

    реднестатистический пользователь с торрент-клиентом в руках на 1гбит/c в чнн опаснее, чем 10 пользователей с 100мбит/c. На сегодняшний день для домашнего пользователя 1гбит/c стоил бы дороже Ваших предположений.

    хорошо... а какие тогда варианты?
    какую скорость можно сделать за 100р, 200р, 300р, 400р?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 23 апреля 2017 20:14

    :)
    Мы с Вами здесь это не решаем в данный момент. Наши с Вами цифры выше - это пальцем в небо, необходимо считать, я это выше говорил.
    maxunique, Вам-то для чего канал больше 100-а мбит? Вход\исход?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 апреля 2017 20:30
    fly-helper:

    Среднестатистический пользователь с торрент-клиентом в руках на 1гбит/c в чнн опаснее, чем 10 пользователей с 100мбит/c.

    Понимаю, а давайте предположим такую ситуацию. Вот приходит к вам потенциальный клиент и говорит, что хотел бы 100 Мбит/с во все свои 10 комнат. Мол, там дети, внуки, правнуки. 10 отдельных линий, но по одному адресу. Вы ему откажете?

    fly-helper:

    На сегодняшний день для домашнего пользователя 1гбит/c стоил бы дороже Ваших предположений.

    Почему дороже? Если исходить из среднего потребления среднестатистического домашнего пользователя, то откуда дороже?! Вот вы предлагаете 100 Мбит/с, но почему-то говорите, что 10 раз по 100 будет дороже, чем если перемножить тариф на 100 Мбит/с.
    Понятно, что среди пользователей будут безумные качки, которые в режиме 24/7 качают. Но, они то будут и на 50 Мбит/с, 25… и ниже. Так в чем же принципиальное отличие?
    С ростом скоростей, потребность в скачивании в режиме 24/7 отпадает, и уходит на второй план. На первый планы выходит, сама возможность быстро скачать. Сейчас гораздо меньше любителей скачать весь интернет.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 23 апреля 2017 20:45

    В последнее время очень часто пинг от 300 до 1450 :molotok:

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 апреля 2017 21:50
    fly-helper:

    :)
    Мы с Вами здесь это не решаем в данный момент. Наши с Вами цифры выше - это пальцем в небо, необходимо считать, я это выше говорил.
    maxunique, Вам-то для чего канал больше 100-а мбит? Вход\исход?

    так давайте посчитаем... я же и хочу что-нибудь решить...
    мы же обсуждаем не просто ради обсуждения...
    и хотя бы теоретическая возможность есть сдвинуться в нужно направлении?

    зачем больше 100? это просто комфорт для работы...
    ну вот вышла в марте новая студия... английский полный пакет 20 гигов...
    это 35 минут в лучшем случае... и в эти 35 минут ты сидишь и ждешь..
    или начинаешь переключаться между задачами... сильно отвлекаться и т.д.
    а теперь представим что скорость выше в 5 раз.. и время превращается в 5-10 минут
    так ладно если ты точно знаешь что это 35 минут.. в последнем инсталляторе нет исошников
    инсталлер качает по одному пакету и складывает локально... а по умолчанию все вообще ставится онлайн...

    я понимаю что большую часть времени канал не будет использоваться...
    поэтому и не хочется платить дурные деньги...

    если нужен дешевый хеви лоад для выкачивания бекапов или торрентов лучше завести второй канал типа Волна 15
    там можно терабайтами тянуть...

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    zgoda:

    В последнее время очень часто пинг от 300 до 1450 :molotok:

    это что-то нереальное... непонятно пинг откуда и куда... и не вай-фай ли это ваш проблемный?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 24 апреля 2017 02:03

    zgoda, Глобально вопросов точно нет. Исключительно 21-ого в пятницу у некоторых клиентов могли быть вопросы с пингом из-за ошибок конфигурирования на стыке у вышестоящих операторов (в пятницу-то, перед выходными, во второй половине дня, ага). Это попало и на мониторинг. В подтверждение скриншот одного из сенсоров за неделю

    Теперь о ситуации у Вас. Куда пинг проблемный? С какого устройства? Устройство подключено по проводу или wifi ? Ваш номер договора? Когда и в какое время последний раз наблюдали ? Удобнее вести диалог по решению сложившейся у вас ситуации через телеграм\скайп\вк.

    Belres:

    Понимаю, а давайте предположим такую ситуацию. Вот приходит к вам потенциальный клиент и говорит, что хотел бы 100 Мбит/с во все свои 10 комнат. Мол, там дети, внуки, правнуки. 10 отдельных линий, но по одному адресу. Вы ему откажете?

    Речь о 10-и тарифных планах, по сути? Не откажем. Обсудим вариант клиентского оборудования, возможно и обойдемся одной линией, но несколькими подключениями. В любом случае придём к какому-то варианту. Как бы там не было, по сути дела здесь несколько разных потребителей, а не один. Это не одно и тоже!

    Belres:

    Если исходить из среднего потребления среднестатистического домашнего пользователя, то откуда дороже?!

    Ну как же можно вести речь о "среднестатистическом пользователе", если этот мифический пользователь не среднестатистический!

    Belres:

    Так в чем же принципиальное отличие?

    Если кратко, то вероятность "забыть" включенным торрент-клиент на скачку без ограничения по скорости в чнн на тысячи пользователей 100-мбитчиков vs на единицы гигабитчиков имеет разные последствия.
    Технически предлагать гигабиты сегодня сколько-нибудь имеют возможность единицы крупных компаний, но по объективным причинам и они этого не делают (но заявляют о возможности другое). Для домашних пользователей и массово, по крайней мере. Компании, предлагающие подключение к оператору на гигабитах и не указывающие конкретную цифру в мир, мы не учитываем, т.к. это, мягко говоря, не соответствует запросу.

    Belres:

    С ростом скоростей, потребность в скачивании в режиме 24/7 отпадает, и уходит на второй план

    Здесь что-то вроде закона Парето: именно из-за 20% пользователей оператор несет затраты на расширение закупаемой полосы. Пользователь, желающий скорость доступа в 10 раз больше максимальной имеющейся, попадёт именно в эти 20%. Да ещё какой пользователь на фоне-то других в этой категории!
    maxunique, Сейчас общение пошло конструктивнее. Вашу проблему услышали и приняли к сведению. Расскажите нам кто Вы, например сообщите номер договора. Даже публично обнародовать эту цифру не вижу проблем с Вашей стороны. Из возможных проблем обнародования этой информации вижу разве что возможность пополнить Ваш счёт доступа в Интернет любым пользователем форума :)
    А вот изучив Ваш профиль использования полосы, нам будет легче составить потрет другой стороны диалога :)

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 апреля 2017 10:29
    fly-helper:

    maxunique, Сейчас общение пошло конструктивнее. Вашу проблему услышали и приняли к сведению. Расскажите нам кто Вы, например сообщите номер договора. Даже публично обнародовать эту цифру не вижу проблем с Вашей стороны. Из возможных проблем обнародования этой информации вижу разве что возможность пополнить Ваш счёт доступа в Интернет любым пользователем форума :)
    А вот изучив Ваш профиль использования полосы, нам будет легче составить потрет другой стороны диалога :)

    отправил в саппорт со сслыкой на форум онлайнера...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    13 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 24 апреля 2017 12:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Belres:

    Для среднестатистического домашнего пользователя Интернета. Вот пришел он уставший домой с работы. Его утомляет ждать минутных загрузок торрента на 100 Мбит/с, ему надо секунды. Только запустил торрент на скачку, как буквально за секунды и скачалось. Быстрее, чем ужин разогрелся в микроволновке.

    Почитал похихикал )))Таких среднестатистических ))) один на 1000 )))
    Представил картинку - дайте мне унитаз с мгновенным отсосом, мне сидеть некогда ))) И чтоб в каждой комнате поставить )))

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 апреля 2017 13:00
    fly-helper:

    Речь о 10-и тарифных планах, по сути? Не откажем. Обсудим вариант клиентского оборудования, возможно и обойдемся одной линией, но несколькими подключениями. В любом случае придём к какому-то варианту. Как бы там не было, по сути дела здесь несколько разных потребителей, а не один. Это не одно и тоже!

    Почему разные потребители?! Это семья и могут согласованно запустить торренты на своих компах в чнн и загрузить 100 Мбит/с каждый, суммарно получаем 1000 Мбит/с. И вот мы получаем пользователя со 1000 Мбит/с в чнн. Исходя из ваших слов. Один пользователь со 1000 Мбит/с в чнн предоставляет опасность, а семья из 10 пользователей со 100 Мбит/с у каждого – опасность не предоставляет. И вы их подключите.

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 апреля 2017 13:49
    Belres:

    Почему разные потребители?! Это семья и могут согласованно запустить торренты на своих компах в чнн и загрузить 100 Мбит/с каждый, суммарно получаем 1000 Мбит/с. И вот мы получаем пользователя со 1000 Мбит/с в чнн. Исходя из ваших слов. Один пользователь со 1000 Мбит/с в чнн предоставляет опасность, а семья из 10 пользователей со 100 Мбит/с у каждого – опасность не предоставляет. И вы их подключите.

    и еще можно попробывать купить роутер с несколькими WANами...

    Добавлено спустя 19 минут 13 секунд

    если я все правильно понимаю у MikroTik любой порт может быть WAN (по крайней мере у свежих девайсов)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 25 апреля 2017 12:39
    Belres:

    Это семья и могут согласованно запустить торренты на своих компах в чнн и загрузить 100 Мбит/с каждый,

    Могут, да не будут.

    maxunique:

    если я все правильно понимаю у MikroTik любой порт может быть WAN

    Может. И у кинетика может. Дальше-то что?

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 25 апреля 2017 13:20
    fly-helper:

    Может. И у кинетика может. Дальше-то что?

    ну там человек про семью говорил... ))
    за кинетик не знаю.. все ли порты.... но в микротике я думаю все...
    плюс много готовых решений в нете... скрипты для аварийного переключения между каналами (хотя это нам не надо).
    в общем я про то, что минимум на 4 портах в бюджетном роутере "семья" начинает балансироваться...
    или даже на 5 портов если инет только через вафлю раздавать... там есть ac.
    и тогда 5x100 мегабит становится реальностью, а не просто его фантазией ))
    5 договоров, 5 кабелей на входе... 5x100 мегабит.. 175 рублей ))

    я бы конечно не стал заниматься таким извратом... но люди спрашивают... и я прикидываю варианты...

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 апреля 2017 01:57

    Что-то мой "гигабит" заглох :)

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 апреля 2017 11:34

    maxunique, Почему же. Диалог здесь учли. Теперь нужно время

  • unit55 Member
    офлайн
    unit55 Member

    160

    19 лет на сайте
    пользователь #28894

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 30 апреля 2017 01:57 Редактировалось unit55, 1 раз.

    да

  • VFKBYRF Neophyte Poster
    офлайн
    VFKBYRF Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #987013

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 апреля 2017 19:58

    Сплошные не достатки, начиная с самого интернета, который то подвисает жутко, бывает, что днями его вообще нет, пыталась несколько раз и компьютер перезагрузить и сам модем выключить, одним словом звонила на офис и уточняла что делать. Сотрудники ФЛАЙНЕТА, говорили то выключить полностью модем то найти им провод, то у них один раз мне прям смешно было слушать этот бред, проблемы с сетью в Германии, то у них по моей квартире все хорошо. Просила подойти и проверить мой интернет и модем, СРАЗУ ОТКАЗ, ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРИХОДИТЕ, они не ходят по квартирам, я говорю может у меня с модемом проблемы, а они не знаем, скачайте программу и проверьте, вот вам и интернет вместе с коллективом. Плююсь каждый месяц до сегодняшнеего дня, никому не советую такой инернет ФЛАЙНЕТ. Только деньги собирают и все, а качества никакого, ни только у меня но у многих наших жильцов дома. Неманская 4/116

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 апреля 2017 22:56
    fly-helper:

    Почему же. Диалог здесь учли. Теперь нужно время

    Хорошо ))

    unit55:

    У флайнета есть канал но вероятность того что о забит на 100 % мала скорее на 70 60 %

    думаю что он не забит даже наполовину...

    VFKBYRF:

    Сплошные не достатки, начиная с самого интернета,

    вот не могу согласиться... у меня лично были определенные неудобства со скоростью из-за проблем оконечного обрудования поэтому пришлось поменять мой роутер... до сих пор никто не знает что это было... но проблема решилась... в целом около двух лет все хорошо... по мне так очень много достоинств... шареных 100 мегабит которые я почти всегда и получаю.. не во всех направлениях конечно.. но в целом неплохо... я даже особо не чувствую что сотка шареная... атлант облажался подрезали тариф до 50мбит и слова не сказали... потом вообще велкому продались что там с абонентами стало вообще неизвестно... на флайнете есть статические айпишники... ни белтелеком, ни атлант такого не могли предложить... может разве что белинфонет неплох.. но там помойму "плати" было всегда побольше чем атлант и флайнет... что еще плохо так это отсутствие медиа сервера нормального... фильмы есть но в паршивом качестве... HD не бывает.. да и редко обновляется.. много чего нету там... еще саппорта нет по телефону.. но на мыло довольно бодренько отвечают... поэтому как бы есть недостатки.. но то что вы пишете похоже на хрень.. просто вы устали бороться с настройкой вашего оборудования, которое вообще может быть не рабочим... ну так там же есть платная услуга вроде 7.5р.. настройка оборудования у заказчика... или нашли бы на стороне где специалиста...

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 мая 2017 12:58 Редактировалось fly-helper, 1 раз.

    VFKBYRF, Уважаем(-ый -ая) "сложный ник" назовите, пожалуйста, дату последнего и предпоследнего звонка и текущую стадию решения Ваших проблем. Спасибо.

    Добавлено спустя 42 минуты 49 секунд

    VFKBYRF, Несколько фактов:
    -сегодня 1.05.2017
    -в личный кабинет вы не заходили с начала 2015г
    -тарифный план архивный, низко скоростной
    -последнее зафиксированное в crm обращение 4.4.2017 по телефону. Резолюция - "Часто зависает маршик. Принесет перенастроить."
    -предыдущее обращение 28.11.2016. Резолюция - "не видит свой ssid // скорее всего роутер висит. у меня он тоже не пингуется и мак не изучен"
    -третье обращение с конца 02.07.2016 Резолюция: "ноут дисконектится от вафли. с телефоном все ок."
    -четвертое в 2015. Резолюция: "проблема с эфиром. сменили канал, тестим"
    -емейла к договору не привязано, так что не смогу найти писали ли вы на почту.
    -открытого или закрытого тикета о тестировании Вашего оборудования я не вижу.
    Итог:
    1. Я искренне не понимаю, почему легче написать в публичный доступ о том, какие мы плохие, но не завершить диалог с оператором, не выполнить его рекомендации\обоюдные договоренности.
    2. Из резолюции обращения очевидно, что вопрос в оконечном оборудовании. В таких случаях мы часто идём на выдачу заведомо безпроблемного оборудования в тест и принимаем клиентское оборудование на обновление по\тестирование, если это необходимо.
    В случае подозрения на проблемы в эфире (среда передачи данных - воздух, беспроводное подключение устройств), ребята настаивают на подключении устройства кабелем. Для теста. Подтвердить для себя и Вас, что вопрос не с Интернетом флайнета, что бы Вы, используя не дорогое (вероятно) оборудование не перекладывали его проблемы (или проблемы его в данной среде) на провайдера.
    3. Вызов возможен, но в случае вопроса на стороне клиента (оборудовании клиента, эфира), вызов платный. И естественно, что мы пытаемся решить вопросы без выезда, удаленно, для этого, вероятно, Вас просили установить программу для удаленного доступа. Согласитесь, это логично.
    4.

    VFKBYRF:

    ни только у меня но у многих наших жильцов дома

    Если Вы сами верите в эти слова, пожалуйста, сообщите жильцам вашего дома (как-то же Вы контактируете с нашими клиентами), что есть есть служба технической поддержки. По телефону, почте,в телеграме, в скайпе, в вконтакте, в личном кабинете. Вопросы нужно решать, если они есть, а не сообщать о них другим организациям. Конечно, если цель - решить.
    P.S. а еще операторы могли попросить у Вас план квартиры с отображением дверей, стен, окон, расположением "модема" и устройств, с которых выходите в Интернет. Вас бы это тоже удивило?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7249

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 1 мая 2017 13:45 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Этим показаниям можно верить?
    Хотя судя по работе в данное время, то скорее да, чем нет.