Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 июля 2017 22:39
    200676:

    кто посоветует толкового электрика, есть проблема гольф-4 подсветка печки включается только на втором и третьем режиме, а на первом и четвертом положении не горит, может кто возьмется за работу

    Вытащите на себя рукоятку переключения скорости обдува. За ней стоит лампочка, ее тоже вытяните. Скорее всего просто контакт на лампочке плохой. Замените ее на новую. Если не получится пишите в лс

  • Acode Senior Member
    офлайн
    Acode Senior Member

    2866

    19 лет на сайте
    пользователь #22409

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 27 июля 2017 09:37

    Собственно нужен товарищ который возьмется найти причину и устранить ее (это важно) загорания значка подушки безопасности на панели, а так же вывести отдельную кнопку включения выключения подогрева заднего стекла в авто!) хонда аккорд американец 2004 гв

    @acodek мои фото в инстаграмме
  • deedeeramone Junior Member
    офлайн
    deedeeramone Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #836911

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 августа 2017 07:48 Редактировалось deedeeramone, 2 раз(а).

    подскажите электрика, который не только меняет узлы и лампочки.
    Опель вектра.
    Гидро-электро усилитель руля периодически отключается.
    Включишь - работает. Может день работать исправно.
    А иногда включишь - не работает. Ездишь день-два без усилителя.
    Сам насос в порядке - проверяли, смазывали, чистили и т.п.
    Как сказали там, где проверяли сам насос, в каншине, отходят проводки. Но может, это и не так.
    Помогите найти специалиста!!! в Минске или около!

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 4 августа 2017 11:49
    deedeeramone:

    подскажите электрика, который не только меняет узлы и лампочки.
    Опель вектра.
    Гидро-электро усилитель руля периодически отключается.
    Включишь - работает. Может день работать исправно.
    А иногда включишь - не работает. Ездишь день-два без усилителя.
    Сам насос в порядке - проверяли, смазывали, чистили и т.п.
    Как сказали там, где проверяли сам насос, в каншине, отходят проводки. Но может, это и не так.
    Помогите найти специалиста!!! в Минске или около!

    какие ошибки по ЭУР?
    Если в CAN-шине, то это любой электрик устранит: распотрашит жгут и найдет обрыв

    +375293164353
  • SIC Senior Member
    офлайн
    SIC Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #166584

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 4 августа 2017 19:23

    Есть Mazda 6 gg 2004 год. Мигает учащенно поворотник. Не горит он спереди слева. Если подергать коннектор, который идет к этой фаре, то начинает мигать с нормальной частотой, в том числе и сама лампочка поворотника начинает мигать соотвественно. Т.е. "отходит" где-то что-то, может в коннекторе самом. В общем если есть контакты того, кто может помочь-буду признателен.

  • deedeeramone Junior Member
    офлайн
    deedeeramone Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #836911

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 августа 2017 13:59 Редактировалось deedeeramone, 5 раз(а).
    av_lev:

    какие ошибки по ЭУР?
    Если в CAN-шине, то это любой электрик устранит: распотрашит жгут и найдет обрыв

    Те, кто диагностирует на СТО - не электрики.
    вот еще 25 рублей за диагностику электрикам - и эти говорят, что, наверное, нужен новый насос.
    В том то и дело, что уже рублей 100 на диагностику потратили. Теперь предлагают заменить насос.
    Купишь насос, а окажется, что правы те, что говорили про проводки. Но это были не электрики. И насос новый тоже не будет работать. Деньги - на ветер. А проблема осталась.
    Хоть бы кто сказал: "а, все понятно, так уже было в моей практике".
    Моторчик проверим на 100% - и скажем, что дальше делать.

    Сейчас: на СТО говорят, что проблема в электрике, а электрики говорят, что НАВЕРНОЕ проблема в насосе.
    Заменить проще - не надо ничего ремонтировать

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 5 августа 2017 15:36

    deedeeramone, искать причину того почему не работает ЭУР в тот момент когда он работает - бесполезно. Толковых электриков с даром ясновидящих не найти. Если найдёте дайте координаты и телефон.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 6 августа 2017 11:04
    deedeeramone:

    ... Сам насос в порядке - проверяли, смазывали, чистили и т.п....

    Можно поподробнее : разбирали полностью, добрались до подшипников, осмотрели плату, монтаж и состояние выходных каскадов на мотор насоса?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 августа 2017 02:02
    av_lev:

    Если в CAN-шине, то это любой электрик устранит: распотрашит жгут и найдет обрыв

    Ни один нормальный электрик не станет при ПРОПАДАЮЩЕЙ НА ДНИ проблеме потрошить жгут. Если только проблема явно и немедленно не повторяется при шевелении жгута.

    deedeeramone:

    Хоть бы кто сказал: "а, все понятно, так уже было в моей практике".

    Так да, всё понятно, было такое уже в моей практике ) По опелям конкретно и на вектрах С, и на зафирах, например. Все разы проблема была решена заменой насоса в сборе. И что ? Запросто бывают и обрывы проводки в этих тачках. Особенно после вмешательства потрошителей жгутов )

    Будда-Гаутама:

    разбирали полностью, добрались до подшипников, осмотрели плату, монтаж и состояние выходных каскадов на мотор насоса?

    Ну заморочился разок разобрать. Тоже думал что щас пропаяю выходные транзисторы, может заменю какой, и все дела. Хер там - внутри была вода и полусгнившая плата. При цене типа полтинника за бэушный насос - нет никакого смысла в этих разборках.

    deedeeramone:

    том то и дело, что уже рублей 100 на диагностику потратили.

    Да, можно было потратить полезнее. Взять на разборке бэушный насос с возможностью вернуть, и поменять. Меняется недорого, прописывать не надо. От 100 рублей еще и останется децл. Не считая стоимости насоса.

    По идее, вам должен был это же, буквально, рекомендовать самый первый диагност. Если вы, конечно, не требовали от него немедленного точного диагноза по пропадающей проблеме.

    Добавлено спустя 16 минут 3 секунды

    Или в качестве альтернативы - тащить кан вручную в ближайшее место, где он точно есть. По деньгам примерно один хрен что с/у насоса. И отправить машину в свободное плавание на неделю. И если проблема решена, то по желанию клиента или потрошить жгут, или красиво спрятать и оставить как есть.

  • 415g Member
    офлайн
    415g Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #174160

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 7 августа 2017 08:21

    aliexx, исчерпывающий ответ!

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 7 августа 2017 08:38 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    aliexx:

    Ни один нормальный электрик не станет при ПРОПАДАЮЩЕЙ НА ДНИ проблеме потрошить жгут. Если только проблема явно и немедленно не повторяется при шевелении жгута.

    Вот после таких электриков и горят автомобили. На моей памяти было несколько случаев, когда из-за перегрева питающего провода в жгуте спекались другие провода и плавилась оплетка. Как правило переламываются провода рядом с разъемами, а в жгутах они спекаются.

    +375293164353
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 7 августа 2017 09:31
    aliexx:

    ...

    Будда-Гаутама:

    разбирали полностью, добрались до подшипников, осмотрели плату, монтаж и состояние выходных каскадов на мотор насоса?

    Ну заморочился разок разобрать. Тоже думал что щас пропаяю выходные транзисторы, может заменю какой, и все дела. Хер там - внутри была вода и полусгнившая плата. При цене типа полтинника за бэушный насос - нет никакого смысла в этих разборках....

    И б/у насос - будет в идеальном состоянии, или его хватит на "2 недели на проверку"?
    Кусок работы, конечно, но : поставить купленный б/у, откатать 2 недели, потом - на профилактику.
    Да и пропаивать вых. транзисторы, приваренные точечной сваркой, врядли стоит.
    имхо
    З.Ы. И хотелось бы услышать ответ о профилактике от deedeeramone, ибо : понятие "профилактика" у каждого - своё.

    av_lev:

    aliexx:

    Ни один нормальный электрик не станет при ПРОПАДАЮЩЕЙ НА ДНИ проблеме потрошить жгут. Если только проблема явно и немедленно не повторяется при шевелении жгута.

    Вот после таких электриков и горят автомобили. На моей памяти было несколько случаев, когда из-за перегрева питающего провода в жгуте спекались другие провода и плавилась оплетка. Как правило переламываются провода рядом с разъемами, а в жгутах они спекаются.

    Я не совсем понял мысль. Можно попонятнее?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • deedeeramone Junior Member
    офлайн
    deedeeramone Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #836911

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 августа 2017 09:42

    вот сейчас усилитель не работает.
    Нашли сто с электриками, где насосы ремонтируют. Они же и меняют. Едем.
    Надеемся, что пока доедем, он не включится.
    50 на 50: починят или заменят.
    Главное - чтоб заработало...

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Не чинят. Только меняют.
    Б/у - такой же кот в мешке, как и наш собственный насос.
    Наш прекрасно работает, когда включается. Его можно, получается, кому-то продать.
    Где найти специалиста, который бы определил, в чем проблема и устранил ее....

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 августа 2017 10:57
    Будда-Гаутама:

    И б/у насос - будет в идеальном состоянии, или его хватит на "2 недели на проверку"?
    Кусок работы, конечно, но : поставить купленный б/у, откатать 2 недели, потом - на профилактику.

    Никто не знает, в каком состоянии будет насос с разборки - но вероятность того, что прямо в точно таком же, как и оригинальный - всёж невысока. Если 2 недели отработает без сбоев - это как минимум будет означать, что дело именно в насосе, а не в проводке. Альтернатива только одна - вручную тащить кан, см. выше. Или потрошить жгут - только для машины это гораздо травматичнее, особенно в перспективе последующих лет.

    Будда-Гаутама:

    Да и пропаивать вых. транзисторы, приваренные точечной сваркой, врядли стоит.

    ну я когда разбирал - не знал, как они припаяны, бывает по-разному. Речь не о способе реализации, а о экономической целесообразности ремонта насоса.

    Будда-Гаутама:

    av_lev:

    aliexx:

    Ни один нормальный электрик не станет при ПРОПАДАЮЩЕЙ НА ДНИ проблеме потрошить жгут. Если только проблема явно и немедленно не повторяется при шевелении жгута.

    Вот после таких электриков и горят автомобили. На моей памяти было несколько случаев, когда из-за перегрева питающего провода в жгуте спекались другие провода и плавилась оплетка. Как правило переламываются провода рядом с разъемами, а в жгутах они спекаются.

    Я не совсем понял мысль. Можно попонятнее?

    Присоединюсь к вопросу. Можно попонятнее ?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 7 августа 2017 11:02

    deedeeramone, что-то не понятно :
    1. " ... Нашли сто с электриками, где насосы ремонтируют. Они же и меняют."
    2. " ... 50 на 50: починят или заменят..."
    3. " ... Не чинят. Только меняют..."
    4. " ... Наш прекрасно работает, когда включается. Его можно, получается, кому-то продать..."
    5. "... Где найти специалиста, который бы определил, в чем проблема и устранил ее...."
    пп.1-5
    Если проблема в проводке - что там за мегаэлектрики, что не могут найти?
    Если они определят, что проблема в насосе и меняют на б/у :
    - сколько денег это стОит?
    - какая гарантия на установленный насос?
    Если Вы решили, что Ваш прекрасно работает, когда включается, значит - дело не в насосе и продавать и менять его не нужно?
    А если дело в насосе - будете продавать заведомо "глючный" насос, как хороший, или - скажете правду?
    По пункту 5 я так понял, что мегаспецы к которым Вы собирались - "сдулись" ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 августа 2017 11:06
    deedeeramone:

    Где найти специалиста, который бы определил, в чем проблема и устранил ее....

    Вы читать умеете ?
    Никто. Не найдет. Пропадающую. Проблему. В момент. Ее. Отсутствия.

    Во всех мануалах есть раздел типа "поиск пропадающих проблем". Всё сводится к пошевелить жгуты, разъемы, создать условия как во фриз-дате ошибки, если есть ошибка. Если целенаправленно повторить проблему не удается - ВСЁ, до свидания, поиск завершен, НИКАКИХ ПОТРОШЕНИЙ ЖГУТОВ.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 7 августа 2017 11:07
    aliexx:

    1. ну я когда разбирал - не знал, как они припаяны, бывает по-разному.
    2. Речь не о способе реализации, а о экономической целесообразности ремонта насоса.

    1. Не встречал на "Вектрах-Зафирах" и т.п. исполнений, кроме точечной сварки.
    2. Начавшему "глючить" насосу - более, чем зкономически выгодно сделать профилактику, чем покупать б/у с автомобиля с заведомо меньшим пробегом.
    3. имхо.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1569

    14 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 августа 2017 13:19
    Будда-Гаутама:

    1. Не встречал на "Вектрах-Зафирах" и т.п. исполнений, кроме точечной сварки.

    На "вектрах-зафирах" разбирал этот насос один-единственный описанный раз. Даже не помню, какое там было исполнение, поскольку с первого взгляда стало ясно, что нехера с ним возиться. Что вы прицепились к этой точечной сварке ?) Сказал же, что речь не о том.

    Будда-Гаутама:

    Начавшему "глючить" насосу - более, чем зкономически выгодно сделать профилактику

    Вот теряет насос связь по кану, примерно раз в сутки, непредсказуемо и неповторяемо. Питалово при этом на нем есть, кан тоже. При разборке - например - внутри сухо и чисто, плата в полнейшем идеале, под лупой ни микротрещин ни холодных паек, сам насос тоже работает. Более того - подоткнув насос к авто - обнаруживается, что он снова работает, и в ближайшие сутки прекращать не собирается.
    Какую конкретно профилактику в этом случае вы предлагаете, сколько времени предполагаете на нее потратить, и почему это экономически выгодно ?

    Можно по пунктам, в вашем стиле ) Типа:
    1. Снял (допустим, 0,5 нормо/часа)
    2. Проверил проводку (0,2)
    3. Разобрал-осмотрел-проверил (не нормируется, но пускай 1,0)
    4. Сделал профилактику (внимательно слушаю, с затраченным временем )
    5. Установил (0,5)

    Больше всего интересует п.4, поскольку если не поможет, то придется как минимум раз повторить п.1-5.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3076

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 7 августа 2017 14:38
    aliexx:

    1. На "вектрах-зафирах" разбирал этот насос один-единственный описанный раз.
    2. Что вы прицепились к этой точечной сварке ?
    3. Можно по пунктам, в вашем стиле
    ....

    1. и 2. На каких авто Вы разбирали насосы ЭГУР НЕ один раз? Мне просто интересно : какой у Вас опыт по ремонту этих устройств?
    (абсолютно непредвзято спрашиваю)
    Да : и не понимаю - с чего так нервно Вы восприняли довольно безобидный вопрос?
    3. В данном случае и стиле - пункт всего один :
    ОДИН ПУНКТ. На "Вектрах-Зафирах" и подобных авто с приличным пробегом - ЭГУР следует разваливать на составные части с целью профилактики В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Ибо : если по электронике будет всё в порядке - подшипники по-любому заменить будет очень не лишним, чтобы потом не разбирать его

    aliexx:

    один-единственный ... раз...

    с результатом

    aliexx:

    с первого взгляда стало ясно, что нехера с ним возиться.

    ...

    Жаль, что deedeeramone ничего не отвечает по теме.
    .. ну мы .... подождём ...

    З.Ы. добавлю традиционное "имхо".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 7 августа 2017 15:36
    av_lev:

    aliexx:

    Ни один нормальный электрик не станет при ПРОПАДАЮЩЕЙ НА ДНИ проблеме потрошить жгут. Если только проблема явно и немедленно не повторяется при шевелении жгута.

    Вот после таких электриков и горят автомобили. На моей памяти было несколько случаев, когда из-за перегрева питающего провода в жгуте спекались другие провода и плавилась оплетка. Как правило переламываются провода рядом с разъемами, а в жгутах они спекаются.

    Начнём с того, что все проблемы, заканчивающиеся пожаром - из за жучков в блоке предохранителей. А что касается оплавленных проводов - свежий француз приехал с неработающей магнитолой. Обнаружил +12 вольт при отключенной магнитоле на проводах к динамику слева в багажнике.
    По итогу - вместо 5 ватт в плафон подсветки багажника возле динамика была установлена 10 ваттная лампочка. Плафон расплавился, замкнул провода, провода начали оплавляться и коротнули провода к заднему динамику. +12 воль на выходк динамику - микросхема интегрального усилителя мощности под замену. Естественно - и восстановление проводки. Вот такая вот "весёлая" история.

    Однозначно одно. Обнаружить неисправность в электрооборудовании можно только тогда, когда она проявляется при диагностике. Тогда можно по крайней мере её как то локализовать.
    Хуже всего обстоит дело тогда,когда в сырую погоду что то проявляется, а на сухую - нет.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.