Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3081

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 23 июня 2017 23:38
    knotska:

    ... Вы советуете воздухом расходомер продуть?? Так он может так дунуть, что нити поулетают!...

    1. А если там - плёночный? :(
    2. Плёночный расходомер я бы карбклинером промывать не рекомендовал. Есть спец-жижа от "Ликви Молли".
    3. имхо

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 15:00

    Здравствуйте. Посоветуйте хорошего электрика, который может устранить причину, а не просто сделать диагностику и рассказать про ошибки. VW Polo 2002 года, 1.4 бензин. В движении загорается чек и EPC, иногда без последствий, а иногда машина глохнет прямо на ходу и загораются все остальные лампы на панели. Если можно в л.с. спасибо.

  • knotska Senior Member
    офлайн
    knotska Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #78018

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 июня 2017 16:14 Редактировалось knotska, 1 раз.
    наки:

    Здравствуйте. Посоветуйте хорошего электрика, который может устранить причину, а не просто сделать диагностику и рассказать про ошибки. VW Polo 2002 года, 1.4 бензин. В движении загорается чек и EPC, иногда без последствий, а иногда машина глохнет прямо на ходу и загораются все остальные лампы на панели. Если можно в л.с. спасибо.

    Судя по всему, диагностику вы делали. Может расскажете какие ошибки были?)

  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 16:32

    Сказали что где-то пропадает масса.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 28 июня 2017 16:38
    наки:

    Сказали что где-то пропадает масса.

    А номера ошибок какие?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 16:43

    Из ошибок
    Р1553 сигнал датчика высоты давление во впускном коллекторе
    Р1142 выход за нижнюю границу
    Р1504 система забора воздуха обнаружена негерметичность
    Р1180 линейный лямбда зонд короткое замыкание на плюс

  • knotska Senior Member
    офлайн
    knotska Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #78018

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 июня 2017 18:31
    наки:

    Из ошибок
    Р1553 сигнал датчика высоты давление во впускном коллекторе
    Р1142 выход за нижнюю границу
    Р1504 система забора воздуха обнаружена негерметичность
    Р1180 линейный лямбда зонд короткое замыкание на плюс

    Ну ошибки эти проверяются на заведенной машине, проверкой показаний. Я думаю уделить внимание нужно лямбде. Но это опять же после проверки. А ошибки вам сбрасывали и они снова выскочили? Или просто почитали и все?

  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 18:34 Редактировалось наки, 1 раз.

    Сбрасывали. Но это из последних. Раньше еще к этим какие-то еще были

  • knotska Senior Member
    офлайн
    knotska Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #78018

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 июня 2017 18:38 Редактировалось knotska, 2 раз(а).
    наки:

    Сбрасывали. Но это из последних. Раньше еще к этим какие-то еще были

    Ну в любом случае она глохнуть не должна по этим ошибкам
    А вообще часто происходит? Машина работает устойчиво?

  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 19:49

    Раньше раз в месяц. Сейчас по несколько раз в день. Машина заводится хорошо, двигатель работает ровно. Но бывает выставит чек и ерс и ничего едет ровно, обороты не плавают. А бывает как начнет глохнуть на ходу, сразу и не замечаешь, что заглохла

  • knotska Senior Member
    офлайн
    knotska Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #78018

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 июня 2017 20:44
    наки:

    Раньше раз в месяц. Сейчас по несколько раз в день. Машина заводится хорошо, двигатель работает ровно. Но бывает выставит чек и ерс и ничего едет ровно, обороты не плавают. А бывает как начнет глохнуть на ходу, сразу и не замечаешь, что заглохла

    Да уж...тяжко будет найти такую плавающую поломку....

  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 28 июня 2017 21:30

    Поэтому и ищу толкового электрика.

  • knotska Senior Member
    офлайн
    knotska Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #78018

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 июня 2017 21:45 Редактировалось knotska, 1 раз.
    наки:

    Поэтому и ищу толкового электрика.

    А тут дело не в толковости! Можно пережать, перезачистить и пр все основные точки отвечающие за питание основных цепей и пр....а дело окажется, к примеру, в глюке периодическом мозгов!....или топливной...плавающую такую ошибку тяжко уловить(((.... А деньги будут брать за диагностики и проделанную работу...а гарантии что поможет- не будет...крепитесь и ждите пока эта проблема станет регулярной(...тогда проще будет обнаружить....ну это лично мой совет...хоья может кто и на авось устранит

  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 29 июня 2017 08:45

    Сегодня записался в одно сто. Позже напишу, что нашли.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 30 июня 2017 17:07
    наки:

    Из ошибок
    Р1553 сигнал датчика высоты давление во впускном коллекторе
    Р1142 выход за нижнюю границу
    Р1504 система забора воздуха обнаружена негерметичность
    Р1180 линейный лямбда зонд короткое замыкание на плюс

    Не скажу за ваши ошибки, но когда у меня на мазде вылезли ошибки я взял ремонтный мануал в pdf и прошел по всем шагам, что там написаны.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 4 июля 2017 14:04 Редактировалось Soundguard, 1 раз.
    knotska:

    наки:

    Поэтому и ищу толкового электрика.

    А тут дело не в толковости! Можно пережать, перезачистить и пр все основные точки отвечающие за питание основных цепей и пр....а дело окажется, к примеру, в глюке периодическом мозгов!....или топливной...плавающую такую ошибку тяжко уловить(((.... А деньги будут брать за диагностики и проделанную работу...а гарантии что поможет- не будет...крепитесь и ждите пока эта проблема станет регулярной(...тогда проще будет обнаружить....ну это лично мой совет...хоья может кто и на авось устранит

    ПО закону подлости, в присутствии электрика, ни один глюк не проявляется. Порой даже проблема пропадает. Так что только конкретно проявляющаяся неисправность может помочь локализовать неисправность. Как вариант - внимательно осмотрите блок предохранителей и проверьте сами предохранители. Нет ли оплавленных и болтающихся. Не далее как в субботу ремонтировал атомобиль. Глючили аварийка и повороты. Оказалось - вместо предохранителя - "жук" с плохим контактом. Когда прозваниваешь и прижимаешь пробником - всё работает чётко. Стоило завести машину и чуть чуть стукнуть по блоку предохранителей - поворотники и аварийка переставали работать. А по признакам изначально грешили на переключатель поворотов.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grinja1987 Junior Member
    офлайн
    grinja1987 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #568271

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 июля 2017 14:48
    Soundguard:

    knotska:

    наки:

    Поэтому и ищу толкового электрика.

    А тут дело не в толковости! Можно пережать, перезачистить и пр все основные точки отвечающие за питание основных цепей и пр....а дело окажется, к примеру, в глюке периодическом мозгов!....или топливной...плавающую такую ошибку тяжко уловить(((.... А деньги будут брать за диагностики и проделанную работу...а гарантии что поможет- не будет...крепитесь и ждите пока эта проблема станет регулярной(...тогда проще будет обнаружить....ну это лично мой совет...хоья может кто и на авось устранит

    ПО закону подлости, в присутствии электрика, ни один глюк не проявляется. Порой даже проблема пропадает. Так что только конкретно проявляющаяся неисправность может помочь локализовать неисправность. Как вариант - внимательно осмотрите блок предохранителей и проверьте сами предохранители. Нет ли оплавленных и болтающихся. Не далее как в субботу ремонтировал атомобиль. Глючили аварийка и повороты. Оказалось - вместо предохранителя - "жук" с плохим контактом. Когда прозваниваешь и прижимаешь пробником - всё работает чётко. Стоило завести машину и чуть чуть стукнуть по блоку предохранителей - поворотники и аварийка переставали работать. А по признакам изначально грешили на переключатель поворотов.

    Обычно при глюке поворотников и аварийки смотрю сразу реле! Там оооочень часто трещины на пайках образуются- перепаять и ок! А по POLO, Наки должен(на) ответить, что там на СТО нарыли)

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3081

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 7 июля 2017 17:38
    наки:

    Сегодня записался в одно сто. Позже напишу, что нашли.

    Ну что там слышно?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • наки Neophyte Poster
    офлайн
    наки Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1812542

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 июля 2017 12:46

    В итоге как и говорили, что при мастере все было ок. Оставил ему машину на день. Мастер приговорил датчик давления в впускной коллекторе, но он не уверен.

  • 444468 Member
    офлайн
    444468 Member

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #444468

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 17 июля 2017 22:14

    кто посоветует толкового электрика, есть проблема гольф-4 подсветка печки включается только на втором и третьем режиме, а на первом и четвертом положении не горит, может кто возьмется за работу