Тема закрыта
  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 октября 2011 14:54 Редактировалось RioRio, 7 раз(а).
    Marilyn:

    в тут.баевских новостях есть статья небольшая про 82-летнюю гомельчанку, члена белорусской сборной по мотоспорту с 20-летним стажем.
    Тамара Адамовна Пчеленкова

    http://news.[censored]/kaleidoscope/252668.html?utm_source=news-right ... media-news
    жаль, более подробной информации про неё не нашла, может кто-то из гомельских ребят про неё что-то знает, про заслуги и достижения в мотоспорте, напишите, интересно же

    Вот это да !!!!! Огромное УВАЖЕНИЕ Тамаре Адамовне Пчеленковой !!!Знаю про 72-летнюю мотоциклистку Джони Майлз . Знаю в GWС España есть семейная пара 74 и 76 лет .Но в 82 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 59 минут 51 секунда

    Леди райдер Ника Клёцки пилот команды YMS Junior Team.

    Заслуги:
    Чемпионка России по минимото в женском зачете 2010 г.
    Серебряный призер Кубка России по минимото в общем зачете 2010 г.
    2 место в командной Гонке Чемпионов по минимото 2010 г.
    Бронзовый призер этапа Чемпионата Финляндии по минимото в генеральной классификации 2010 г.

    Впервые села не гоночный минибайк, когда решила участвовать во всероссийском отборе в юниорский состав Yakhnich Motorsport. Для своей первой тренировки самостоятельно очистила лопатой 300-метровую картинговую трассу от талого снега и льда. Затем победила в отборе и стала гонщицей YMS Junior Team! В своем дебютном сезоне выиграла все гонки в своем классе, в которых финишировала. В свободное от соревнований время рисует граффити в интерьерах на заказ и для души. Помимо бега и фитнеса, любит заниматься «мужскими» видами спорта – гонять на кроссовом мотоцикле, и «выяснять отношения» с тренером по боксу.

    Ника Клецки – чемпионка России по минимото в женском зачете 2010г.!На 5-м этапе Чемпионата России по минимото, проходившем на подмосковном картодроме Лидер, молодая гонщица Yakhnich Motorsport Junior Team упала и получила травму связок. До падения Ника уверенно стартовала в первом заезде уик-энда, и к тому же молодой спортсменке посчастливилось стоять на одной стартовой решетке с первым российским гонщиком MotoGP Владимиром Леоновым! Можно было не только перенять бесценный опыт, но и даже попробовать свои силы в борьбе. Но, к сожалению, реализовать высокую стартовую скорость в конечный результат Нике помешала самая серьезная авария за её спортивную карьеру: в скоростном повороте на пятом круге дистанции молодая пилотесса совершила падение через руль мотоцикла. Организаторы соревнований приняли решение остановить гонку красными флагами и на карете скорой помощи везти Нику в ближайшую больницу. После детального обследования врачи зафиксировали сильные травмы связок.

    Тем не менее, Ника добилась чемпионского титула в женском зачете Чемпионата России, а также стала серебряным призером в общем зачете Кубка России в свой дебютный сезон участия в мотогонках, соревнуясь с гораздо более опытными и титулованными спортсменами.

    2011г. Junior team YMS провела зимние тесты в Испании.В соответствии с заявленными еще в начале 2009 года планами команды, "Яхнич Моторспорт" направила на тесты в Испанию двух пилотов юниорского направления. Счастливую возможность попробовать себя на большом мотоцикле под руководством опытных тренеров получили Ника Клецки и Давид Леонов.

    Ника Клецки тренировалась под руководством Максима Киселева в Картагене.
    Ника Клецки: "Начиная с первой сессии, я сразу погрузилась в работу: запомнив и проанализировав конфигурацию трека, я стала наращивать темп круг за кругом. Каждую новую сессию я улучшала свое время, во многом благодаря указаниям моего тренера, чемпиона России Макса Киселева. На третий день тренировок я уже нашла ответы на многие вопросы и чувствовала себя на байке гораздо увереннее. Три этих солнечных и теплых дня сформировали во мне представление о работе с большим мотоциклом на большом треке. Я чувствую, что готова к серьезной работе и новым вызовам в этом году".

    Использованны материалы сайта: Yakhnich Motorsport
    Использованны материалы сайта: http://www.mototimes.ru

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 октября 2011 17:55 Редактировалось RioRio, 8 раз(а).

    Леди райдер Джолин Фармер (Jolleen «JoJo» Farmer)США Лас-Вегас,Невада.

    Прозвище: Жожо
    Проживает в: Лас-Вегас, Невада.
    Первй мотоцикл: 1996 Suzuki GSX-R750.
    Текущий мотоцикл: Suzuki GSX-R1000

    Жожо переехала из Huntington Beach, штат Калифорния, в Лас-Вегасе в 1995 году.Джолин Фармер (Jolleen Farmer по прозвищу «JoJo») было всего 21 год, когда она уже стала одной из самых лучших девушек-стантрайдеров в мире. С 17 лет( с ноябре 1999 года) леди райдер выступает за команду «Las Vegas Extremes», и с тех пор её называют «Самой сексуальной стантрайдершей».

    Джолин Фармер: «В детстве езда на кроссовом мотоцикле дала мне хорошую фундаментальную базу. По выходным и праздникам мой папа возил всю семью в горы. Я не думаю, что он когда-либо думал, что его дочь станет жить мотоциклами».

    Видео материалы : Jolleen «JoJo» Farmer
    Видео материалы : Las Vegas Extremes Girls by Bullet!!!
    Использованны материалы сайта: bikepost.ru
    Использованны материалы сайта: http://www.lasvegasextremes.com

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 6 октября 2011 18:14 Редактировалось RioRio, 1 раз.

    Леди райдер Юлия Кондратьева.

    Интервью GFHome.ru после победы Юлии в конкурсе "Леди Мото" прохившем на 8-ой Международной выставке "МОТО ПАРК 2011".

    Юлия, как давно вы катаетесь на мото? Как оцениваете свой уровень?
    Года 3 примерно. Очень сложно оценить самой свой уровень. Но чувствую себя на дорогах я уверенно. А на треке - тем более.

    Как вы научились кататься? Друзья, знакомые, мотошкола...?
    Меня научил мой папа. Раньше он сам ездил, и вот решил передать свои навыки. Потом пошла в мотошколу, выучилась и сдала на права. После чего продолжила заниматься, только уже с тренером, так сказать повышала своё мастерство. А весной прошлого года мне удалось попасть в команду Yakhnich Motorsport Junior Team.

    Как проходил отбор в команду?
    Я прошла 3 отборочных этапа в команду Yakhnich Motorsport Junior Team. Первые два этапа - это соревнования на минимотоциклах. А третий - выезд в Италию, где мы тренеровались на мотоциклах Yamaha r125 и участвовали в заезде.

    Легко ли было осваивать мото? С какими трудностями пришлось столкнуться?

    Да я не испытывала трудностей, возможно я их даже не замечала, ведь для меня это было удовольствие - ездить на мотоцикле.

    Как вообще относитесь к мотошколам? Необходимы ли они для новичков или для желающих повысить уровень мастерства?
    Я считаю, что не просто необходимы, а обязательны. Ведь в таком спорте важны правильные знания и навыки, а не самодеятельность

    Как друзья, знакомые, родственники относятся к вашему увлечению мото?
    Все обычно поражаются, видя меня на мотоцикле :) А в общем всем нравится моё увлечение. Разве что маме иногда не нравится. Но это иногда :)

    На выставку вы пришли с молодым человеком. Для вас мото - совместное увлечение?
    Сложно даже сказать. Но я знаю что сам он за руль точно не сядет, а покататься со мной - с удовольствием. Он очень помогает мне в продвижении меня как мотогонщицы, занимается моей рекламой, пиаром :)

    На всех фото вы в специальной одежде для мото. Насколько важна экипировка?
    Очень важна. Ведь я хочу всё ещё оставаться красивой, а не в шрамах. Да и вообще жить хочется.

    Много ли женщин в мото спорте? Можно ли считать, что мотоспорт стал в полной мере "женским"?
    Женщин в мотоспорте достаточно мало, поэтому сказать, что мотоспорт - женский вид спорта - очень, очень сложно.

    Обычно мотоциклы ассоциируются со специфичным образом жизни (кожаные куртки, бородатые дядьки, алкоголь и тп). Каково ваше отношение к этому стереотипу?
    Все эти бородатые дядьки, алкоголь, кожанные куртки - это относится больше к любителям "больших мотоциклов", чоперов. А я больше предпочитаю спортивные мото. Так что все эти стереотипы обходят меня стороной.

    Для вас мото - скорее увлечение или средство передвижения?
    По разному. Я использую мотоцикл и как средство передвижения, и так же для меня это и увлечение. Я люблю покататься на треке, повышать свои умения и навыки.

    Разбираетесь ли в мотоциклах с технической точки зрения? Можете ли оценить качественные характеристики той или иной модели?
    К сожалению нет. Хотя может и к счастью :)

    Можете ли в случае неисправностей самостоятельно выяснить причину, устранить неполадку?
    Думаю, что нет. Хотя я ни разу не сталкивалась с такими проблемами.

    Какие места для катания вы предпочитаете?
    Всё зависит он настроения. Если брать какие то улицы, шоссе, то мне очень нравится Пятницкое шоссе, особенно после Зеленограда если ехать в сторону Солнечногорска, там хорошие закрытые повороты которые я очень люблю проходить :)

    Как удается выглядеть столь женственной и привлекательной даже в мотоэкипировке?Такая вот у меня особенность наверное :))

    Интервью для сайта Yakhnich Motorsport.

    14 мая я прилетела в Италию. Честно говоря, я не совсем понимала, что меня ожидает. Приехали в отель. Разместились.

    Попав на трек, я была просто очарована. А когда на следующий день, я увидела мотоциклы, на которых будет тестирование, моему счастью не было границ. Конечно к спортивной посадке я привыкла не сразу, но через несколько минут все неудобства исчезли.

    То, что я испытала, выехав на трек и проехав пару кругов не описать словами. Счастье! Счастье! Счастье! Сняв шлем, я еще минут 15 не могла успокоиться и понять, что со мной произошло. С каждым последующим заездом, положительные эмоции только увеличивались, и продолжать тренировать хотелось еще и еще. Как жаль, что сказка так быстро заканчивается. Эти 4 дня пролетели для меня совсем не заметно.

    Я очень благодарна Yakhnich Motorsport за предоставленную мне возможность, оказаться в настоящей среде мотоспорта и пообщаться с интересными людьми.

    Использованны материалы сайта: GFHome.ru
    Использованны материалы сайта: Yakhnich Motorsport

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 октября 2011 15:17 Редактировалось RioRio, 1 раз.

    Queen Stars - японские полицейские леди райдеры

    Леди полицейские составляют 5% от всего состава полиции Японии. Всю команда полицейских леди райдеров называют «Queen Stars» («Королевы звезд» — так звучит лучше всего). На видео показано их выступление на токийской выставке.

    Для представительниц прекрасного пола была специально сделана модификация модели VFR800. Полицейские-леди райдерые могут не только выполнять свои прямые обязанности, но и демонстрировать свои умения во время показательных выступлений, например на токийском мотофестивале в 2009 году.

    Уровень подготовки девушек, конечно, очень высокий, однако выступление итальянских мотополицейских 1950-х годов до сих пор считается лучшим в истории.

    Видео материалы : Выступление на токийском мотофестивале в 2009 году.
    Видео материалы : M・P・D QUEEN STARS part.1
    Видео материалы : M・P・D QUEEN STARS part.2
    Использованны материалы сайта: http://www.motonews.ru
    Использованны материалы сайта: http://www.novomoto.ru

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 11 октября 2011 19:15 Редактировалось RioRio, 4 раз(а).

    Леди райдер Елене Майерс (Elena Myers) США,Калифорния.

    Елена Майерс (Elena Myers) родилася 21 ноября 1993 года в Mountain View, Калифорния.
    Девушка начала серьёзно заниматься мотоспортом в 11 лет,хотя в седло мотоцикла села в 8-лет ( сначала на 35cc pocketbikes а потом на 50cc minibikes ). Её первое соревнование 125cc GP - как говорят Американцы " first time and won the race". В 2007 году её заметили агенты Кawasaki - она участвовала в общественной акции "Дети против курения".

    В 2008 она выступала уже на Kawasaki ZX-6R.
    Елена первая женщина мотогонщица которая смогла выиграть гонку AMA Pro Supersport Championship уже в 4 Раунде сезона 2010 года (15 Мая 2010 года на трассе Infineon Raceway, ранее Sears Point Raceway Сонома, Калифорния) за всю 76-летнюю историю гонок.
    В 2010 в её спонсорах такие гиганты как: AFM, WERA, Pirelli, GPR, Arai.
    В 2010 году глава команды Suzuki Rizla обещал Елене Майерс (Elena Myers) дать возможность проехаться на мотоцикле Suzuki GSV-R800 во время постсезонных валенсийских тестов MotoGP. Однако тогда мечте девушки не суждено было сбыться.

    К счастью, для Елены менеджер команды Пол Деннинг не забыл о своем обещании и предоставил Елене Мейерс возможность испытать мотоцикл Suzuki GSC-R800 на треке Индианаполиса. К слову, впервые профессиональная гонщица села на прототип MotoGP, причем впервые в истории.

    Перед заездом 17-летняя Мейерс получила несколько наставлений от Альваро Баутисты, который знает все причуды своего мотоцикла. Девушка проехала пять кругов, разогнавшись на прямом участке до 306 км/ч. По слухам лучший круг составил 1.59.8.

    Видео материалы : Elena Myers Rebounds In AMA Pro SuperSport
    Видео материалы : Elena Myers Wins AMA Pro Supersport at Infineon Raceway
    Использованны материалы сайта: http://www.wikipedia.org
    Использованны материалы сайта: http://www.elenamyers.com

  • AliaVR Member
    офлайн
    AliaVR Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #403984

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 октября 2011 22:25

    Просто... просто... ОФИГЕННО хороша..!!!
    Просто.... любуюсь и восхищаюсь одновременно)
    Спасибо! Классная ветка!

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2011 10:35
    AliaVR:

    Просто... просто... ОФИГЕННО хороша..!!!
    Просто.... любуюсь и восхищаюсь одновременно)
    Спасибо! Классная ветка!

    ВАМ СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ !!!!!!

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 12 октября 2011 13:30

    Такие молоденькие все :) RioRio, читаем ветку постоянно :)

    Ready to WORK )
  • отец_тук АлкоКрым
    офлайн
    отец_тук АлкоКрым

    21809

    16 лет на сайте
    пользователь #98772

    Профиль
    Написать сообщение

    21809
    # 12 октября 2011 15:36

    отличная ветка! спасибо RioRio))

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 12 октября 2011 16:34

    да уж) спасибо огромное)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 октября 2011 16:56 Редактировалось RioRio, 5 раз(а).

    Большое СПАСИБО Fetisha ,отец тук,4tress за внимание к теме !!!! Пишите о ком или о чем ВАМ было бы интерестно узнать. В ближайшее время планирую сделать небольшую подрубрику о женской мотоэкипировке и о мото моде ( розовых шлемах и мотоботах на шпильках :rotate: ) а так же надеюсь на рассказы участиц форума о мототурах. И ПОМНИТЕ ВТОРОЙ НОМЕР ЭТО ПОЛНОПРАВНЫЙ ЧЕЛЕН КОМАНДЫ ( не рюкзак и не чебурашка) !!! Девушка за рулем мотоцикла не чумиха и не кукла А МОТОЦИКЛИСТ !!!!
    Леди райдер Анастасия Нифонтова (Логинова) Россия,Москва.

    В начале темы SeZer уже писал о Насте. По этому в этом посте дадим слово самой Анастасии ( рассказ о поездке в Чехию на трек в город со странным названием Мост ),фото из личного архива и фотосессия для буклета АРТМОТО .

    Чешские недели...
    Замостились...

    Поездка в Чехию на трек в город со странным названием Мост (4000км). 14-го августа наша дружная команда АРТМОТО выдвинулась в сторону государственной границы. Было решено приехать на трек заранее, чтобы успеть как следует потренироваться и изучить траектории, тем более, что для меня это был первый выезд куда бы то ни было, помимо единственного и неповторимого АДМ «Мячково». Я много слышала про автодром «Мост» и в моем сознании уже вырисовывалось что-то совершенно ужасное с огромными бетонными стенами вдоль трассы и разбитым асфальтом от тяжеленных гоночных грузовиков. Однако, на самом деле все оказалось не настолько страшно. Я даже скажу по другому, мне все очень понравилось с первого взгляда. Это явно не Мячково и это уже не могло не радовать! Газончики, гравий, цветные веселенькие поребрики и толпы улыбающихся мотогонщиков. Первый выезд на тренировку меня взбодрил не по-детски. Такое количество гонщиков разного уровня в одном месте я видела первый раз. Мало того, более продвинутые особо не церемонились с «чайниками» и местами это приводило к столкновениям, падениям и разрушениям. Моей основной задачей на тот момент было спокойное катание, без экстрима и падений, просто, чтобы немного вкатиться и привыкнуть к совершенно новому для меня треку. К сожалению, в первый день не обошлось без приключений. В связке поворотов падает Андрей Виноградов и в буквальном смысле слова ломает свой BMW пополам! После все буржуи по очереди приходили к нашему 5му боксу смотреть на останки мотоцикла и с ужасом интересовались, что случилось с пилотом.
    Обычно в этот момент появлялся невозмутимый Андрей и разводя руками вздыхал, что вот, мол, даже потренироваться толком не успел. К счастью, кроме поломанного железа и потертого комбинезона, все обошлось без травм, царапин и синяков, поэтому погрустив пару минут над завязанным в узел 1000RR Дрю озадачился поиском нового мотоцикла в окрестностях Чехии и близ лежащей Германии. Наши же тренировки продолжались. После обеда в дальнем медленном повороте «прилег» Макс Аверкин. Все обошлось глобальных поломок, но спасатели, работающие на эвакуаторе, уже нервно хихикали когда слышали, что новый «клиент» из знаменитого 5 бокса. Когда же на следующий день в «Виноградовском» повороте отличилась я, стесав весь правый бок своего маленького R6, спасатели уже откровенно гоготали, над командой талантов 5го бокса. Мне правда уже было не до смеха, так как при падении помимо пластика, клипонов и рычагов я всмятку приплюснула новенькую ешимуру. Мне показалось, что восстановлению она уже не подлежит, отчего в боксы прикатила (точнее меня прикатили) существенно опечаленная. Думаю, что директор АРТМОТО Антон Гаврилов за те дни потерял приличное количество драгоценных нервных клеток, видя как его подопечные крушат технику в поисках идеальных траекторий. Неделька началась ударно! Радовало одно, что не смотря на все падения, сами пилоты были в целости и сохранности, благодаря легким и прочным шлемам UVEX, надежным комбинезонам и перчаткам RS Taichi и ботам FORMA, предоставленными нашими спонсорами, компанией Mr.Moto.
    За два дня до начала российского чемпионата на треке начали проводить гонки для всех желающих в классах до и после 650см3. Так как за всю неделю от тренировки до тренировки лучшее время показывал Макс Аверкин (1м.39сек), то и в гонках не было ему равных. Самым близким по времени к Аверкину был немецкий гонщик из команды Michi Motorsport (так же на BMW1000RR), но даже он не смог хоть как-то понервировать нашего неудержимого Макса, так что финиш 7го номера с приличным отрывом от соперников и в гордом одиночестве уже был привычной картиной этого уикенда.

    Гонка.

    По мере приближения часа старта напряжение в боксах стремительно нарастало. Даже непобедимый Макс как-то притих и сосредоточенно смотрел в никуда прокручивая в голове траектории. Первыми на трек по традиции выехали литры. В процессе гонки никаких больших сюрпризов не произошло, Аверкин умчался вперед в очередной раз доказывая, что в этот уикенд на треке равных ему нет. В классе СТК1000 в лидеры вырвались два постоянных соперника: Пипеев и Мараев. Алексей весь заезд сидел на колесе у вырвавшегося вперед Мараева и за круг до финиша смог его обойти и финишировать первым. Гонщики команды АРТМОТО заняли первые места в обоих классах.
    Вот и подошло время мне выезжать на трек. Я чувствовала себя уверенно и спокойно, так как за последние дни тренировок стабильно показывала лучшее время среди девушек.
    Единственным реальным соперником в тот момент была Надя Яхнич, которая на квалификации смогла хорошо раскатиться и улучшить время на пол секунды, что позволило ей занять первую позицию на старте. Для меня это был первый старт на европейском треке. Удивило, то что организаторы объединили заезды СТК600 и SSP600, что со стороны выглядело как-то странно, по крайней мере для мероприятия под названием Чемпионат России. И так, перед нами со старта срываются ребята из класса SSP600, проходит минута и загорается стартовый светофор для нас. Все срываются с места и я вырываюсь вперед. Через пару кругов из борьбы выбывает лидер класса STK600 Сергей Власов, а в шпильке после финишной прямой вперед вырывается Яхнич.

    Я передвигаюсь на вторую позицию и преследую Надю изучая ее ошибки и сильные стороны. Она взяла хороший темп и было понятно, что оставшиеся 8 кругов до финиша она не сможет ехать с таким же временем. Естественно, с каждым последующим кругом темп ее езды падал и я уже откровенно стала утыкаться в колесо на торможении и в поворотах. Над сказать, что на прямиках мой старенький R6 2006 года выпуска заметно проигрывал по мощности новым заряженным ямахам моих соперниц, но недостающую мощность мне получалось отыгрывать в шпильках, где я ехала заметно быстрее. Оставалось 4 круга до финиша, я приняла решение атаковать.
    После финишной прямой на торможении обхожу Надю перекладываю мотоцикл из правого в левый поворот, Надя старается закрыть траекторию, мотоциклы сталкиваются, но мне все-таки удается вырваться вперед оставив Яхнич на второй позиции. С этого момента разрыв между мной и пытающимися догнать меня девчонками заметно увеличивался с каждым кругом. Финишную линию я пересекла в гордом одиночестве, опередив второе место минимум на 6 секунд. Гонка завершилось моей безоговорочной победой, как могло бы показаться простому зрителю, однако все было не так-то просто. Самая главная борьба только начиналась. Приехав в боксы меня радостно известили, что у меня был фальстарт. Естественно, я поинтересовалась, почему же судьи не сказали об этом представителям моей команды, чтобы они смогли меня проинформировать и я по крайней мере не тратила бы драгоценные секунды экономив силы отсиживаясь за Надей несколько кругов. Судьи же ничего вразумительного на это не ответили, а лишь, улыбаясь, разводили руками. Мне светило +20 секунд штрафа к моему времени. Дальше больше. Так как мы стартовали вместе с классом SSP600, то в процессе гонки Надю Яхнич и Наташу Любимову успел на круг обогнать лидер класса Сергей Крапухин, так что пересекая финишную линию за лидером SSP они не сообразили, что им требовалось проехать еще один круг для завершения гонки. По идее справедливые судьи должны были так же пенализировать гонщиц из команды Яхнич Мотоспорт. Получалось, что в итоге порядок финиша и время совсем не определяли сильнейших гонщиков.
    Мотогонки превратились в фигурное катание, где результат целиком и полностью зависел от мнения судей. Со всеми пенализациями и штрафами я все-равно должна была занять «почетное» второе место, однако и это было неизвестно наверняка, так как организаторы даже не удосужились устроить церемонию награждения после гонки, объясняя это тем, что им было неудобно везти кубки в Чехию! Особенно стыдно это выглядело на фоне награждения, устроенного немецкими организаторами, когда выдавали кубки участникам многочисленных заездов вплоть по десятое место. В общем Чешский уикенд на этом завершился и наша команда собрав все возможные первые места (мой финиш ребята все равно между собой считали победным) и 9 место из 40 команд в международной гонке эндуранс выдвинулась в Москву.
    Казалось бы и на этом история закончилась, ан нет... Отдохнув немного от двухдневного пути домой, я открываю сайт организаторов гонки и с изумлением читаю, что оказывается на этапе в Чехии я заняла ЧЕТВЕРТОЕ место, потому что судьи посчитали, что пенализировать гонщиков можно выборочно, видимо исходя из каких-то своих личных привязанностей к конкретным пилотам и командам. В итоге тройка лидеров стала выглядеть так: Коркина, Яхнич, Любимова... ну что ж да победит сильнейший! А я просто получила большое удовольствие от недели великолепных тренировок с лучшей гоночной командой АРТМОТО.
    Автор: Анастасия Нифонтова (Friday, August 27th 2010г.)

    Фото из личного архива.

    Фотосессия для буклета АРТМОТО

    Видео материалы : MX SHOWREEL PROMOTO автор и главная героиня : Анастасия Нифонтова
    Использованны материалы сайта: http://www.livejournal.com
    Использованны материалы сайта: http://www.mail.ru

  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2011 15:18 Редактировалось RioRio, 2 раз(а).

    Леди райдер Анастасия Шелкова Россия, С-Петербург.

    АНАСТАСИЯ ШЕЛКОВА занимается стантрайдингом с 2008 года. Участница первого в России официальный чемпионат по стантрайдингу MOTUL M1-Stunt Battle. Занималась мотокроссом. Профессиональный каскадер.

    Дата рождения: 23.05.1986
    Страна проживания: Россия
    Город: С-Петербург
    Любимые виды спорта: мотокросс, стантрайдинг, мотофристайл
    Мотоцикл: Honda 600RR, квадроцикл Yamaha Raptor
    Рост (см): 168
    Вес (кг): 51
    Цвет волос: светлый
    Цвет глаз: голубой

    Блиц опрос :
    Отношение к курению: не курю
    Отношение к алкоголю: очень редко
    Отношение к наркотикам: никогда
    На какое место Вы претендуете?: на первое
    Неудача в первом месяце остановит Вас?: нет
    Водительское удостоверение категории: Категория А / Категория B
    Отношение к мотособществу: Активная тусовщица
    Как Вы это характеризуете: Часто бываю на мототусовках, т.к. у меня много друзей-мотоциклистов, на многие зовут покататься на квадроцикле, показать трюки.
    Мотомероприятия посещаемые за последние 3 года: Все Питерские, много Московских, в т.ч. и чемпионат России по стантрайдингу. Я единственная девушка, учавствующая в нем)) Мотофестиваль в Омске.
    Имею отношение к мотоклубам : Риск
    Псевдоним в мототусовке: нет
    Мотоциклы которые у Вас были: Yamaha FZ и кросс YZ250
    Мотоцикл который Вы планируете (хотите) приобрести: хочу к весне мотард более 450 см , какой именно не определилась.
    Мотоиздания которые вы читаете: моторевю

    Мото любила с детства. Первый раз поехала на нем сама в 13 лет...и началось))) Позже занималась мотокроссом, гоняла по городу с друзьями, попробовала себя на ШМКГ, потом добралась до стантрайдинга и решила что это мое. Начала тренироваться не так давно, но уже добилась хороших успехов. Принимала участие в чемпионате России по стантрайдингу. Первый раз в нем учавствовала девушка, сами организаторы сначала были в шоке! Все долго сомневались что у Анастасии действительно получится, но в итоге зрители были в восторге. Начали приглашать на многие мотомероприятия покататься, рассказали по нескольким центральным и многим спортивныим каналам TV. "Я очень рада этому, но не собираюсь останавливаться на достигнутом!"-сказала Настя.

    Выступление красивой и хрупкой девушки в состязаниях MOTUL M1-Stunt Battle 2009 от 27 июня, которые проходили на картодроме «Лидер», вызвали настоящий фурор среди зрителей. Анастасия выступала на своем Рапторе в личном зачете. В битве также участвовали райдеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Самары, Ростова-на-Дону и Латвии.

    Сейчас Настя работает на студии Ленфильм, делает трюки в основном авто-мото, но так же прыжки с мостов и этажей, горение и пр. "Это моя любимая работа, я не представляю себя ни на какой другой!!"

    Использованны материалы сайта: http://www.motoreview.ru
    Использованны материалы сайта: мотогонки.ру

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 13 октября 2011 16:45 Редактировалось Fetisha, 2 раз(а).

    Использованы материалы журнала "Мотодрайв"

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Использованы материалы журнала "Мотодрайв"

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Использованы материалы журнала "Мотодрайв"

    Ready to WORK )
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 13 октября 2011 17:45

    Fetisha, потеряла страничку, верни взад! :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • RioRio Member
    офлайн
    RioRio Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #445154

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 октября 2011 18:24 Редактировалось RioRio, 1 раз.

    Ух ты ))))))))))))))))))))) ЗАЧЕТ Fetisha !!!!!!!!!Особенно по мототуризму!!! Девченки молодцы !!!

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Я так вообще не знал,что " Железная Задница" ( "Iron Butt" ) есть у девушек за первый номер !Да еще и подтвержденная IBA !))))

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 14 октября 2011 18:17

    Авари, добавила :) потерялась,да.

    RioRio, бум вместе искать интересненькое для этой темы. Надо с нашей Тони выпросить интервью 8)

    Ready to WORK )
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8765

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8765
    # 16 октября 2011 00:47

    Это...
    Много букв...

    Может делать вложения какие?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 16 октября 2011 01:34

    Страницу реально невозможно читать. Советую закидывать фото под спойлер

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 16 октября 2011 11:59

    Einherie, либо ограничивать себя, любимого, и постить фотки не тоннами, а центнерами :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 16 октября 2011 13:54

    Либо уменьшать их размерность. Было бы разумно.

Тема закрыта