Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9943

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9943
    # 25 августа 2006 18:39
    Big&Fat:

    shurmann:

    У двигателя 3,3 расход топлива в городе около 13-14 литров. 80-го бензина!!!

    Ну что ты людям советуешь. :bazar: Какой 80-й? Поищи как маркируется бензин в США и у нас. :molotok: Их 83-ий - наш 92!!!!!!!!!!!!!:znaika:

    Также можно советовать вместо дизеля лить печное топливо. Будет ездить, но потом вдруг умрет. Страна советов млять.

    вы кстати поумерили бы пыл. в америке октановое число бензина измеряется как среднее между моторным и исследовательским.

    то бишь рекомендуемый их 87 это практически смесь нашего 80го и 92го пополам (86 получается). исследовательское 80го по моему 86, так что это фактически и есть американский 83й (80+86)/2

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 25 августа 2006 18:50
    Урбанович Дима:

    исследовательское 80го по моему 86, так что это фактически и есть американский 83й (80+86)/2

    Только это был (точнее назывался) раньше 76, а после изменения метода измерений его обозвали 80-м. Так что не путайте.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9943

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9943
    # 25 августа 2006 18:52

    да суть не в этом, для мотора 3.3 как и для 2.4 прописан 87 американский октан

    лить в него наш 80тый нельзя нужно 92й

    У онлайнера рукожопые программисты
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 августа 2006 21:49
    Урбанович Дима:


    вы кстати поумерили бы пыл. в америке октановое число бензина измеряется как среднее между моторным и исследовательским.

    то бишь рекомендуемый их 87 это практически смесь нашего 80го и 92го пополам (86 получается). исследовательское 80го по моему 86, так что это фактически и есть американский 83й (80+86)/2

    Читал и хохотал. :D

    Урбанович Дима:


    то бишь рекомендуемый их 87 это практически смесь нашего 80го и 92го пополам (86 получается).

    А ниче что наш и 80 и 92 бензин - это бензин октановое число которого измерено исследовательским методом? Оригинально ты сложил два числа полученных исследовательским методом и в результате получил среднее от исследовательского+моторный. :D

    А терерь очень внимательно изучаем

    Данную таблицу соответствия октановых чисел бензина и больше не пишем таких глупостей.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 августа 2006 21:51
    ForSale:

    Урбанович Дима:

    исследовательское 80го по моему 86, так что это фактически и есть американский 83й (80+86)/2

    Только это был (точнее назывался) раньше 76, а после изменения метода измерений его обозвали 80-м. Так что не путайте.

    Еще один...

    Никто метод не менял. Все что написано у нас на колонках - это октановое число полученное по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 августа 2006 21:52
    Урбанович Дима:

    да суть не в этом, для мотора 3.3 как и для 2.4 прописан 87 американский октан

    лить в него наш 80тый нельзя нужно 92й

    В этом целиком и полностью вы правы.

    JS Web Dev.
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 25 августа 2006 22:22

    А почему когда в американскую Кэмри стали лить 95-й загорелась лямпочка Check Engine. Начали лить 92-й - всё стало ОК?

    Читал как-то инструкцию к американскому Эклипсу GT 3.0 2000 г.в. - там было точно написано что надо лить. Найду - скажу точно.

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 25 августа 2006 22:39
    shurmann:

    А почему когда в американскую Кэмри стали лить 95-й загорелась лямпочка Check Engine. Начали лить 92-й - всё стало ОК?

    Читал как-то инструкцию к американскому Эклипсу GT 3.0 2000 г.в. - там было точно написано что надо лить. Найду - скажу точно.

    Потому что тако 95-й в нее залили. Думаю, если залить правильный 95-й, то лямпачка не загориться.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 25 августа 2006 22:47
    shurmann:

    А почему когда в американскую Кэмри стали лить 95-й загорелась лямпочка Check Engine. Начали лить 92-й - всё стало ОК?

    По поводу 95-го и лампочки.

    Во первых у нас 92-ой бензин качественнее 95-го и это многократно подтверждалось на практике, особенно на переферии. Шансов залить забодяженную чачу под маркой 95-го бензина гораздо больше чем наткнуться на такие же помои но под маркой 92-го бензина. Отсюда и проблемы.

    У меня был знакомый из Могилева, жаловался что переодически непонятно от чего загорается лампочка Чек Энжн, а потом сама по себе гаснет. Приезжал на Юколу на диагностику - все работает как часы. В итоге опытным путем выяснил что на заправке где он обычно заправлялся разбодяженный бензин. Перепробовал несколько заправок и в итоге нашел самую нормальную и с тех пор лампочка не загорается.

    Что касается того что лить. В инструкции к большинсву машин американского рынка в инструкции стоит что нужно лить Regular Fuel - это их 87 - наш 92-ой. В частности в оригинальной инструкции к 2001 PT Cruiser'у с 2.4 написанно черным по белому - Use Regular Fuel. Лично читал, т.к. машина пришла с User Manual.

    В более же мощные моторы обычно идет Premium Fuel - их 89-ый, наш 95-ый.

    JS Web Dev.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27379

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27379
    # 26 августа 2006 14:39

    shurmann,

    Потому как в Америку везут машины с определенным ограничениями по выхлопу, причем эти ограничения разнятся от штата к штату. И очень много машин с американского рынка, особенно этим отличается субару, наших присадок не понимают и выдают ошибку контроля эмиссии (в общем виде горит лампа проверки двигателя).

    Andrei XJ,

    Ни один дилер, продающий тут машины не советует лить 95ый наш. Нет, они не против, но свечи менять будете чаще. В брошурах, что лежат на Юколе советуют только 92ой.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 августа 2006 15:05

    Тойота говорит лить 95-ый. Причем как в автосалоне, так и в сервис-центре. Продают машин они больше, чем Юкола. Красные свечи это плохо, но от степени сжатия современных движков никуда не денешься....

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27379

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27379
    # 26 августа 2006 19:04

    Roman4x4,

    Лучше потерять чутка мощности, чем угробить движок.

    Степень сжатия у большинства позволяет лить 92ой.

    Интересно, а как тойта в гарантийный период меняет свечи?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.