murman, Так к тебе и применили пункт 3.
офлайн
DimetroSSS
Senior Member
|
|
2178 |
16 лет на сайте Город:
|
Am470n:Тут другой вопрос - а нах...й смотреть баланс более 3-х раз в сутки ? Ждать пока зарплата придет ?
Вот делать нечего было, стоял игрался, баланс проверял.... не всё ли равно зачем я баланс проверяю? Это запрещённая операция?
В просмотр баланса они включали и выдачу чека после проведения платежа.
Посмотрел баланс, положил на одну мобилу, на вторую-третью. Списалось больше, чем положено и пошло-поехало. Дальше рассказывать?
Am470n,
был у меня знакомый - он проверял баланс на телефоне после каждого звонка и просто так. судя по всему мы столкнулись именно с такой ситуацией. забавно конечно то, что человек абсолютно уверен только в своей персональной правоте.
нет дядя. не прокатит. "У кого правда - тот и сильней"
все верно
и кстати обычно не нажимают кнопочек. там это немного по другому устроено. + там точно есть администрация и скорее всего есть контрольные весы. хотели сильно ругаться - нужно было идти туда.
Inkvizitor10, да ладно на рынке - в магазинах а-ля Гиппо обратите внимание, всегда ли их встроенные в кассовый терминал весы показывают 0 при начале взвешивания...
Насколько я понимаю в питейном заведении не могут отказать в выдаче жалобной книги пьяному человеку. Есть какая-нибудь ссылка на нормативный акт об этом?
Ми Шуткин:Насколько я понимаю в питейном заведении не могут отказать в выдаче жалобной книги пьяному человеку. Есть какая-нибудь ссылка на нормативный акт об этом?
Думаю, нет такого нормативного акта.
Расскажу историю на эту тему. Друг в одном питейном заведении выпил (что естественно) и требовал книгу замечаний, чтобы написать замечание о антисанитарном состоянии туалета. Ему не давали, ссылаясь на то, что он пьян (сами же и продали спиртное!). Он вызвал 102 - составить протокол о невыдаче Книги. Приехал наряд, видимо, _знакомый_ с сотрудниками заведения или еще что, и вместо протокола взяли товарища под руки и повели сдавать анализ на опьянение (благо, место освидетельствования находилось в 5 минутах ходьбы, так совпало). Т.е. хотели составить на него протокол, что он находился НЕТРЕЗВЫЙ в кафе, где продают спиртное! Но, к их сожалению, ПРИБОР ПОКАЗАЛ НОЛЬ! Т.е. или выпил не очень много, или не растворился еще алкоголь в крови. И он настоял, чтобы они пришли с ним обратно, при них стребовал все-таки книгу и замечание написал.
Вообще если так подумать - ну пьян я действительно (0.5 промиле, 150 грамм водки). Но это же не дает право официанту о меня ноги вытирать, например.
Можно конечно на следующий день прийти написать, но это какие-то лишние действия ящитаю.
Ми Шуткин:Насколько я понимаю в питейном заведении не могут отказать в выдаче жалобной книги пьяному человеку. Есть какая-нибудь ссылка на нормативный акт об этом?
На моей памяти был похожий инцидент, только не в кафе, а в магазине. Разбирательство дошло до управления торговли горисполкома. Их мнение по этому поводу - алкогольное опьянение не может служить причиной отказа в выдаче этой книги.
Т.е. хотели составить на него протокол, что он находился НЕТРЕЗВЫЙ в кафе, где продают спиртное! Но, к их сожалению, ПРИБОР ПОКАЗАЛ НОЛЬ!
А если бы не ноль
ИМХО, нахождение в ЛЮБОМ общественном месте в состоянии алкогольного опьянения не наказуемо.
Ответственность по Ст. 17.3. наступает лишь при "появлении в общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность".
Т.е. пьяного и из рэсторана забрать могут, а с 0,3 промиле и на К. Маркса, 38 заявиться можно ( что наверное и делают, для храбрости )
никогда не писал жалобы. но народ сейчас все больше сволочеет и пишет по любому поводу. больше половины жалоб не обоснованны.
квк:никогда не писал жалобы. но народ сейчас все больше сволочеет и пишет по любому поводу. больше половины жалоб не обоснованны.
как исходные данные
1 часть жалоб всетаки обоснованы, пишут не зря
2 не в состоянии решить вопрос без записей, т.е. надо научить решать конфликты
3 надо научить уважительно относиться к населению
вывод - писать надо еще больше
офлайн
Fantomas_Brest
Junior Member
|
|
97 |
17 лет на сайте Город:
|
квк:никогда не писал жалобы. но народ сейчас все больше сволочеет и пишет по любому поводу. больше половины жалоб не обоснованны.
Не согласен с Вами, после написания жалобы или после угрозы написать жалобу, отношение резко меняется в положительную сторону. Иногда запись в книге замечаний, лучше всего фиксируюе юридический факт.
inki:квк :никогда не писал жалобы. но народ сейчас все больше сволочеет и пишет по любому поводу. больше половины жалоб не обоснованны.
как исходные данные
1 часть жалоб всетаки обоснованы, пишут не зря
2 не в состоянии решить вопрос без записей, т.е. надо научить решать конфликты
3 надо научить уважительно относиться к населению
вывод - писать надо еще больше
из-за таких писателей как вы все книги исписаны жалобами, часто не имеющими здравого смысла. считаю что нужен закон, чтобы жалоба проверялась и если она необоснованна, то жалобщик пусть заплатит штраф.
Inkvizitor10:не, там как раз я вижу, что почти все нажимают и такие наглые, видят, что я смотрю и всё-равно, она типо кладёт товар на весы, там ноль, пока идёт набор веса, ну цифры растут, в это время она нажимает кнопку и вуаля, потом когда снимает, пока идёт становление на ноль она обратно убирает
вот и как потом доказать, что она перевешивала?
Я думаю способов обвесить у них много. Я частенько встречаюсь с тем, что кладут на весы стопочку ценников. При этом выложенный на прилавок товар закрывает обзор для покупателя
нужен закон, чтобы жалоба проверялась и если она необоснованна, то жалобщик пусть заплатит штраф.
есть такой закон, вроде как 2 года назад приняли в январе
Fantomas_Brest:квк :никогда не писал жалобы. но народ сейчас все больше сволочеет и пишет по любому поводу. больше половины жалоб не обоснованны.
Не согласен с Вами, после написания жалобы или после угрозы написать жалобу, отношение резко меняется в положительную сторону. Иногда запись в книге замечаний, лучше всего фиксируюе юридический факт.
+1
tolyasik:нужен закон, чтобы жалоба проверялась и если она необоснованна, то жалобщик пусть заплатит штраф.
есть такой закон, вроде как 2 года назад приняли в январе
+1
как итог - пишите жалобы вдумчиво... можно сразу с благодарностью, если скажем зав.секцией пыталась решить вопрос... Я как то недавно написал, после давнего перерыва бронебойную жалобу после долгого перерыва - до сих пор сотрудники одного магазина здороваются и исполняют свои обязанности со мною идеально...