Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 12 сентября 2011 10:29

    Пусть им там всем будет хорошо.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • konik87 Senior Member
    офлайн
    konik87 Senior Member

    715

    13 лет на сайте
    пользователь #284424

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 12 сентября 2011 10:35

    Помним,любим ,скорбим!нелепая судьба!

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 12 сентября 2011 10:50

    Умер Галимов....:(
    http://www.interfax.by/news/world/98412

  • GabiK Senior Member
    офлайн
    GabiK Senior Member

    12628

    13 лет на сайте
    пользователь #393208

    Профиль
    Написать сообщение

    12628
    # 12 сентября 2011 11:47

    дааа .. Сашенька не оставил команду.

    .. ничто так не успокаивает женщину, как хук слева ..
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11385

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11385
    # 12 сентября 2011 12:39

    к сожалению ожидаемо (( с 80% ожогов не выживают ((
    Покойся с миром.

    28 см 8)
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 12 сентября 2011 12:41 Редактировалось 34919, 1 раз.
    Yuzik:

    к сожалению ожидаемо (( с 80% ожогов не выживают ((

    Покойся с миром.

    Судя по тому, что показывали по ТВ, была первая, может быть местами вторая степень. Я надеялся. RIP.
    УПД. Сорри, пересмотрел видео. Видно слабовато, но вроде до третьей степени. Да, теперь это уже ничего не меняет :(.

    Здесь был Гигант Мысли
  • sasha_tv2000 Senior Member
    офлайн
    sasha_tv2000 Senior Member

    11328

    13 лет на сайте
    пользователь #277242

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 12 сентября 2011 14:38
    Гигант Мысли:

    Видно слабовато, но вроде до третьей степени.

    это был Сизов, Галимова везли в остатках одежды и бинтах....

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 12 сентября 2011 21:40

    Минский городской исполнительный комитет

    Председателю Мигроисполкома

    Ладутько Николаю Александровичу

    гр._________________________________

    проживающего по адресу_______________

    Уважаемый Николай Александрович!

    07. 09. 2011 года в авиакатострофе трагически погиб игрок национальной сборной Беларуси, легендарный отечественный хоккеист Руслан Салей. Учитывая заслуги Руслана Салея перед Республикой Беларусь, весомый вклад в развитие отечественного хоккея и спорта в целом, предлагаю увековечить память о любимце белорусских болельщиков, присвоив имя Руслана Салея спорткомплексу «Чижовка – Арена», строящемуся для проведения Чемпионата Мира по хоккею 2014 года.

    С уважением,

    _________________________________

  • sasha_tv2000 Senior Member
    офлайн
    sasha_tv2000 Senior Member

    11328

    13 лет на сайте
    пользователь #277242

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 12 сентября 2011 21:49
    viking1488:

    гр._________________________________
    проживающего по адресу_______________

    а Минск - Арена? имени кого?

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 12 сентября 2011 21:54
    sasha_tv2000:

    а Минск - Арена? имени кого?

    обязательно имени кого-то?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 12 сентября 2011 22:13 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    sasha_tv2000:

    а Минск - Арена? имени кого?

    А Минск-Арена и так неплохо, а чижовка-арена, ну совсем никак. Тут ещё один фактор забыл. Чижовку-арену планируют сделать базой "Юности" - клуба в котором начинал карьеру Руслан.

  • sasha_tv2000 Senior Member
    офлайн
    sasha_tv2000 Senior Member

    11328

    13 лет на сайте
    пользователь #277242

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 12 сентября 2011 22:22 Редактировалось sasha_tv2000, 1 раз.
    viking1488:

    Чижовку-арену планируют сделать базой "Юности" - клуба в котором начинал карьеру Руслан.

    тогда да..
    тока слово Чижовка убрать, нарицательное оно в Минске

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    17 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 12 сентября 2011 22:28
    LagerBeer:

    убила статья в комсомолке-толстушке от 08.09.

    там перетиралась предстоящая игра с локомотивом.

    такое ощущение, что в печать сдали неделю назад, а внести коррективы (не надо ничего сильно писать - сними материал, напиши что-то короткое по этой трагедии или просто оставь пустую полосу с черной рамкой) некому, наверное.

    еще раз подтвердился "профессионализм" наших сми

    Leshij:

    LagerBeer, те же ощущения.... ведь можно было как-то решить

    не делайте скоропостижные выводы...

    К сожалению, газета от 8 сентября («толстушка») с рассказом о матче «Динамо-Минск» - «Локомотив», где мы анонсировали приезд Руслана Салея, была напечатана до катастрофы, изменить что-либо мы уже не могли. Номер был сдан и отпечатан в типографии в ночь со вторника, 6 сентября, на среду, 7 сентября. До трагедии оставалось 16 часов…

    Приносим читателям свои извинения.

    Редакция газеты «Комсомольская правда» в Белоруссии» соболезнует родным и близким погибших. Эта и наша трагедия.

    А материал «Руслан Салей против минского «Динамо» пусть будет памятью об этом замечательном игроке и его товарищах.

    http://kp.ru/daily/25750.4/2736650/?geo=3

  • sasha_tv2000 Senior Member
    офлайн
    sasha_tv2000 Senior Member

    11328

    13 лет на сайте
    пользователь #277242

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 13 сентября 2011 13:31

    по Ладу идет программа о Салее...

  • SERGEYAL Member
    офлайн
    SERGEYAL Member

    107

    16 лет на сайте
    пользователь #102427

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 сентября 2011 21:15

    Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
    http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-p ... ormoz.html

    Если после нажатия педали тормоза, полилась вода, -водитель, вы в туалете!
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 14 сентября 2011 08:45
    SERGEYAL:

    Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз

    http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-p ... ormoz.html

    Не верю я "источнику в авиапроме, близкому к расследованию". Нужно ждать официальной версии.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Павлович Senior Member
    офлайн
    Павлович Senior Member

    856

    13 лет на сайте
    пользователь #395565

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 14 сентября 2011 15:32

    К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильное распределение веса в салоне самолета, возможно, не учитывавшее особенности его центровки, утверждают источники, близкие к расследованию. В Росавиации говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Эксперты считают, что если на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.

    По данным источника «Газеты.Ru», близкого к расследованию катастрофы Як-42, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пришел к выводу, что причиной трагедии стали неверные действия экипажа самолета и неправильное распределение веса на борту, не учитывающее особенности центровки самолета. Кроме того, по словам источника, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

    Официально результаты расследования будут озвучены, предположительно в следующий понедельник, 19 сентября.

    Только накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков». Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано». Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете (ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей. «Сохранившиеся элементы систем направляются на исследование», отметили в МАК.

    Таким образом, авиационный комитет фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, оставив в списке возможных причин трагедии лишь «человеческий фактор».

    Версию с некачественным топливом, прозвучавшую вскоре после трагедии, специалисты «отмели» еще раньше: на том же топливе нормально выполняли полеты другие рейсы, анализ топлива также показал, что все было в норме.

    Кроме того, ранее неофициально сообщалось, что катастрофа могла произойти из-за проходившего в Ярославле Международного политического форума Як-42 – в местных околоспортивных кругах говорили, что Як-42, перевозившему хоккейный клуб «Локомотив», якобы пришлось взлетать с полосы, укороченной из-за стоящих на ней ВИП-самолетов. Впрочем, эта информация вскоре была опровергнута. По словам директора аэропорта Олега Кочанова, Як-42 начал разбег за 2,8 километра от края единственной ВПП в аэропорту Туношна, размеры которой 3000 на 44 метров. «То, что говорят про прибытие ВИП-бортов – это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», — заявил он «Интерфаксу».

    В то же время, экипаж разбившегося самолета в Росавиации называют достаточно опытным. Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которого, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 — на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира, — 13 тысяч часов.

    По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

    Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос. Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

    В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю «ногу», — пояснил пилот.

    «Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть «передняя центровка». VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз».

    «Центровка – это действительно решающий фактор, – заявил «Газете.Ru» президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.

    – В случае с Як-42, при предельно передней центровке самолет не сможет оторвать нос от земли. Комиссия должна определить центровку самолета и понять, как в момент катастрофы сидели пассажиры. Впрочем, в данном случае их было немного и, скорее всего, они были распределены по всему салону: всего в самолете 120 мест, из них 75 ВИП. А вот как грузили багаж – в передний или задний багажники – пока неясно. Впрочем, я не знаю, как это могло повлиять. Какие у хоккеистов вещи? Только доспехи».

    Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, при том, что Як-42 был заполнен только наполовину и, как говорят в МАКе, «взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета», не могут предположить и другие эксперты.

    Собеседник «Газеты.Ru», летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что «ничего особенного на выезды спортсмены не берут». С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд — собеседник ответить затруднился.

    Акименков считает, что «поднять нос» и набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

    Что касается возможных проблем с тормозами, то тут мнения экспертов немного расходятся. Акименков считает, что проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — говорит он.

    В то же время, по словам Смирнова, сейчас комиссия по расследованию действительно должна обратить пристальное внимание на тормоза.

    «Могло так получиться, что в тормозах (на Як-42 они гидравлические) было остаточное давление. Система недостаточно четко сработала, давление осталось, поэтому самолет плохо разгонялся: колеса были в приторможенном состоянии», – говорит он. Впрочем, добавляет он, на этом этапе может быть еще много версий – и специалистам нужно продолжать исследование техники.

    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/09/13/3767361.shtml

    Спасибо vas2011, felics, Kaskyr_01.

    Источник отвергает версию о том, что в Ярославле летчики Як-42 забыли отключить стояночный тормоз

    Записи бортовых самописцев разбившегося под Ярославлем Як-42 не подтверждают версию о неотключении пилотами стояночного тормоза, сообщил «Интерфаксу» источник в авиационных кругах, близкий к расследованию авиапроисшествия.

    «Нигде в параметрических самописцах не проходит информация о том, что такая ситуация была. И версия о том, что неотключение стояночного тормоза стало причиной авиакатастрофы, ничем не подкреплена», – отметил источник. Он пояснил, что в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, «скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог».

    ---------- Добавлено в 13:39 ----------

    На сегодняшний день опознаны все погибшие в авиакатастрофе. Неопознанными оставались тела хоккеистов Павла Траханова и Роберта Дитриха, а так же КВС Андрея Соломенцева.



  • Павлович Senior Member
    офлайн
    Павлович Senior Member

    856

    13 лет на сайте
    пользователь #395565

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 15 сентября 2011 16:36

    Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
    ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
    МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
    МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
    ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
    КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
    ГРАД 07,336' В.Д.
    ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
    ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
    ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
    МИНТРАНСА РОССИИ
    СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
    СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
    СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
    КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
    КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
    ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
    БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
    КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
    ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
    37
    ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
    ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
    СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
    САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
    СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
    10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
    ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
    НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
    СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
    1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
    ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
    286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
    2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
    3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
    СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
    3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
    46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
    РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
    2
    ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
    13.10.2011
    ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
    НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
    КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
    17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
    ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
    МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
    НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
    ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
    ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
    ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
    ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
    ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
    ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
    РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
    СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
    ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
    ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
    ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
    ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
    МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
    НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
    ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
    ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
    ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
    ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
    РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
    ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
    НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
    СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
    СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
    РАСШИФРОВАНЫ
    ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
    РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
    РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
    ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
    ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

    (КОНЕЦ)

  • Неприкасаемый Senior Member
    офлайн
    Неприкасаемый Senior Member

    510

    20 лет на сайте
    пользователь #19610

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    Все, что нам остается – это помнить.Потому что память о наших парнях – единственное, что смерть не в состоянии у нас отобрать (с)
  • Romatechnics Neophyte Poster
    офлайн
    Romatechnics Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #455646

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 сентября 2011 11:59

    Х/К «Локомотив» посвящается

    Трус не играет в хоккей,
    Выпей и снова налей,
    Выпей за тех, кто погиб в самолете,
    Может быть, дело все было в пилоте?
    За просто так все погибли ребята,
    В «Локомотиве» играли когда-то,
    Как на подбор 45 человек,
    Что же творится в наш атомный век?
    Думали ль парни, садясь в самолет,
    Что он до Минска их не довезет?
    Лихо играли они в своем клубе,
    Их Ярославль и все мы не забудем.
    Семьи погибших скорбят во всем мире,
    Ведь на борту были наши кумиры.
    Вечная память тебе «Локомотив»,
    Мы тебя любим, помним и чтим…