Ответить
  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 октября 2011 09:43 Редактировалось диманн, 1 раз.
    диманн:

    Желающие[censored by Макс Дмитриев]в барахолку

    Прошу прощения, но как-то юрлиц отправлять в барахолку не вяжется.

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    krikunovich:

    Барракуда:

    Иван2:

    Опять чиновники в сливках...

    Скорее в вазелине, т.к. этот ТП им никаким боком не поможет. :D

    не ошибусь, если скажу, что основная масса чиновников на корпорации от велкома - как правило это Корпоративный-200 (сам сижу на таком). с учетом того, что корпоратив для госслужащих введен велкомом несколько лет назад (года 4 наверное, если не раньше - т.е. первее лайфа и мтс), а также кредитного метода расчетов и того, что оплату за телефонные разговоры может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты (т.е. никуда не надо бегать и платить - и всегда на связи), а также того, что твой номер давно известен тем, с кем постоянно общаешься - всякие изыски от лайфа - чиновникам не нужны.

    Всё что здесь перечислил, есть в "СуперБизнес" и "Госкорпорация", а именно кредитный метод расчётов, оплату может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты. У конкурентов бесплатные звонки внутри корпорации и(или) ограниченное кол-во минут вне корпорации. Стоимость звонков в чужую сеть в разы отличается от того, что в "СуперБизнес" и "Госкорпорация". Если и это дорого, то возмите услугу "PRO" - звонки получатся по 69р/мин.!
    Просто масса чиновников считать не хотят! С ними разговариваешь, а они спрашивают: А на чём тогда зарабатываете? или, прикормленные конкурентами: А что нам за это будет? У них в голове не укладывается, что такое возможно.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 октября 2011 20:34
    диманн:

    диманн:

    Желающие[censored by Макс Дмитриев]в барахолку

    Прошу прощения, но как-то юрлиц отправлять в барахолку не вяжется.
    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    krikunovich:

    Барракуда:

    Иван2:

    Опять чиновники в сливках...

    Скорее в вазелине, т.к. этот ТП им никаким боком не поможет. :D

    не ошибусь, если скажу, что основная масса чиновников на корпорации от велкома - как правило это Корпоративный-200 (сам сижу на таком). с учетом того, что корпоратив для госслужащих введен велкомом несколько лет назад (года 4 наверное, если не раньше - т.е. первее лайфа и мтс), а также кредитного метода расчетов и того, что оплату за телефонные разговоры может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты (т.е. никуда не надо бегать и платить - и всегда на связи), а также того, что твой номер давно известен тем, с кем постоянно общаешься - всякие изыски от лайфа - чиновникам не нужны.

    Всё что здесь перечислил, есть в "СуперБизнес" и "Госкорпорация", а именно кредитный метод расчётов, оплату может высчитывать бухгалтерия прямо из зарплаты. У конкурентов бесплатные звонки внутри корпорации и(или) ограниченное кол-во минут вне корпорации. Стоимость звонков в чужую сеть в разы отличается от того, что в "СуперБизнес" и "Госкорпорация". Если и это дорого, то возмите услугу "PRO" - звонки получатся по 69р/мин.!

    Просто масса чиновников считать не хотят! С ними разговариваешь, а они спрашивают: А на чём тогда зарабатываете? или, прикормленные конкурентами: А что нам за это будет? У них в голове не укладывается, что такое возможно.

    уважаемый, тут ведь какой вопрос - корпорация для чиновников появилась у велкома (по объективным причинам) ГОРАЗДО раньше, чем у лайфа (про мтс не скажу, так как точно не знаю, но редко встречался с корпоративами от мтс). и поэтому получилось так, что значительная часть чиновников уже на велкоме. с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты). добавьте сюда другой немаловажный фактор - КОНКРЕТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, который ты даешь и давал разным партнерам, с которыми приходилось когда то работать и приходится сейчас - для меня (и для многих других) - сохранение этого номера гораздо более важно, чем сэкономленные (а может оказаться, что и не сэкономленные) 20-30 тыс. при переходе на лайф. ну и третье - по роду деятельности мне приходится постоянно общаться с разными людьми (причем почти постоянно новыми) - почти непрерывный поток - это различного рода ип, чуп(ы), предприятия - за не делю берешь около 4-10 телефонных номеров и потом приходится перезванивать на них как минимум 1 раз (а также звонят и мне) - так вот - за последний месяц мной записано более 25 новых телефонных номеров - из них только в 1 случае лайфовский и еще в 1-м мтссовский были указаны в качестве основных для связи (еще в 2-х случаях мтсовский номер был указан как дополнительный и только в 1-м случае дополнительным был указан лайф). во всех остальных случаях основным (и как правило единственным) мобильным номером указывался велком. конечно это только моя статистика и можете с ней не согласится. но мое мнение такое - определенная - довольно "консервативная" часть пользователей мобильной связи - как сидели на велкоме, так и будут (значительная часть госслужащих и бизнес-прослойки), и просто так их на другого оператора "не прогонишь". поэтому для других операторов способ значительного прорыва в "корпоративный сектор" - если он им действительно нужен - это самим "сформировать" свою будущую "корпоративную аудиторию" - сейчас очень много молодежи "сидит" на мтс(е) и лафе - вот этих абонентов и нужно сохранить среди своих пользователей, когда они "придут в бизнес" и "займут должности" и "созреют" для корпоративных тарифов. ну или как второй вариант - очень сильный демпинг в плане цен на тарифы и, возможно, оборудование (читай телефоны).

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 ноября 2011 02:23 Редактировалось диманн, 1 раз.
    krikunovich:

    уважаемый, тут ведь какой вопрос - корпорация для чиновников появилась у велкома (по объективным причинам) ГОРАЗДО раньше, чем у лайфа (про мтс не скажу, так как точно не знаю, но редко встречался с корпоративами от мтс). и поэтому получилось так, что значительная часть чиновников уже на велкоме. с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты). добавьте сюда другой немаловажный фактор - КОНКРЕТНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, который ты даешь и давал разным партнерам, с которыми приходилось когда то работать и приходится сейчас - для меня (и для многих других) - сохранение этого номера гораздо более важно, чем сэкономленные (а может оказаться, что и не сэкономленные) 20-30 тыс. при переходе на лайф. ну и третье - по роду деятельности мне приходится постоянно общаться с разными людьми (причем почти постоянно новыми) - почти непрерывный поток - это различного рода ип, чуп(ы), предприятия - за не делю берешь около 4-10 телефонных номеров и потом приходится перезванивать на них как минимум 1 раз (а также звонят и мне) - так вот - за последний месяц мной записано более 25 новых телефонных номеров - из них только в 1 случае лайфовский и еще в 1-м мтссовский были указаны в качестве основных для связи (еще в 2-х случаях мтсовский номер был указан как дополнительный и только в 1-м случае дополнительным был указан лайф). во всех остальных случаях основным (и как правило единственным) мобильным номером указывался велком. конечно это только моя статистика и можете с ней не согласится. но мое мнение такое - определенная - довольно "консервативная" часть пользователей мобильной связи - как сидели на велкоме, так и будут (значительная часть госслужащих и бизнес-прослойки), и просто так их на другого оператора "не прогонишь". поэтому для других операторов способ значительного прорыва в "корпоративный сектор" - если он им действительно нужен - это самим "сформировать" свою будущую "корпоративную аудиторию" - сейчас очень много молодежи "сидит" на мтс(е) и лафе - вот этих абонентов и нужно сохранить среди своих пользователей, когда они "придут в бизнес" и "займут должности" и "созреют" для корпоративных тарифов. ну или как второй вариант - очень сильный демпинг в плане цен на тарифы и, возможно, оборудование (читай телефоны).

    Разбираю каждый Ваш тезис: велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты). В "Госкорпопации" и "СуперБизнес" НЕОГРАНИЧЕННОЕ кол-во корпоративных симок на одно лицо на одного человека, причём Велком просит фамилии, кому выдаются эти сим, об этом сами руководители предприятий сказали и трясутся, чтоб чего лишнего не сболтнуть по велкомовскому номеру. В "Госкорпорациии" и " "СуперБизнес" никаких фамилий.
    получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты) В "Госкорпорации" вообще никакой абонплаты! +трафик ещё в течение полугода бесплатно в размере 25Мб ежемесячно. Да, сравните расценки в чужие сети!
    во всех остальных случаях основным (и как правило единственным) мобильным номером указывался велком. Ай яй яй, как же тяжело отказаться от старого номера)). Во-первых, никто же не говорит отказываться руководству от номера Велкома. Во-вторых, есть бесплатная услуга "мой новый номер Лайф". Да, пусть у руководителя будет номер и Велком, и МТС. Но ведь с подчинёнными можно же общаться совершенно бесплатно. Сами работяги этих же предприятий ведь подключают себя и всю семью на Лайф на ТП "Общительный" или "Свободный". Так почему этим же работягам не включить "Госкорпорацию" без абонплаты и дешёвыми звонками на другие сети и предложить общаться ещё дешевле??? Есть примеры когда предприятия брали сотни симок корпоративного Лайфа, через месяц они просили триста-четыреста симок!!! Просто госслужащие не хотят считать! Частники же давно всё просчитали. Те же грузоперевозки, играя с услугами "Мировой" и "Россия" давно экономят на связи!

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 3 ноября 2011 10:40

    бесплатные разговоры внутри корпорации это плюс несомненный, но если подсчитать, сколько ты потратишь, звоня в другие сети......

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 ноября 2011 13:40 Редактировалось диманн, 1 раз.
    kevorkian:

    бесплатные разговоры внутри корпорации это плюс несомненный, но если подсчитать, сколько ты потратишь, звоня в другие сети......

    В каждом конкретном случае надо считать кому что выгодно! Но факт есть факт: когда приходит семья, друзья, коллектив подключаться на голосовые услуги Лайф, где есть какие-либо условия бесплатного общения внутри сети, то почему бы им не сэкономить ещё больше на "Госкорпорации"??? Аналогов-то нету!!!

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 3 ноября 2011 16:14 Редактировалось kevorkian, 1 раз.
    krikunovich:

    с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными

    и еще интересно - почему бонуса за входящие нет на ГЛ?

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 ноября 2011 16:21
    kevorkian:

    krikunovich:

    с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными

    Вы не вырывайте кусками:

    krikunovich:

    с учетом того, что велком позволяет подключать до 3 корпоративных симок на 1 человека, у многих звонки и разговоры с коллегами и семьей получаются вообще бесплатными (если не считать мизерной абонплаты)

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 3 ноября 2011 16:35

    диманн, ок. она менее 10.000 у велкома.но в нее уже включен пакет услуг.

    но суть не в этом. я думаю, человек хотел сказать, что сэкономив 10 тыс на абонплате, он их потом проговорит на другие сети

  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 ноября 2011 16:50

    life:) завоевал бизнес-клиентов Гомельщины

    01.11.2011

    В конце октября в Гомеле прошла выставка-ярмарка «Бизнес в регионах», организованная местным отделением Белорусской торгово-промышленной палаты. В мероприятии приняли участие более 40 предприятий Гомеля и области. Мобильный оператор life:) оказался в центре событий выставки: был проведен ряд презентаций, состоялась демонстрация нового предложения "Мобильный офис" life:) для всех желающих, работала бесплатная точка доступа Wi-Fi... И, конечно же, любой заинтересованный посетитель мог прямо на выставке стать абонентом life:) - было произведено почти 200 подключений!

    Продуманные подходы и успешные решения life:) в корпоративном сегменте были отмечены специальным дипломом выставки. А стенд оператора, признанный одним из самых ярких, не знал отбоя от интересующихся - ведь на нем, кроме знакомства с линейкой предложений life:), можно было приобрести любое оборудование бренда. Новые телефоны от life:) нашли в Гомеле новых хозяев...

    Неужели к "бизнесу" потянулись? )))

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 ноября 2011 17:00

    Wesson, скоро будет запущен суббренд Бизнес лайф и будут завоевывать корп. клиентов

  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 3 ноября 2011 18:07

    у них скоро, это приблизно пол года. )

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 3 ноября 2011 21:28

    этот суббренд еще Эрмиш обещал запустить в начале октября.... а воз и ныне там....

    life +375256017190
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 3 ноября 2011 22:11

    Kartes, там какие-то тесты идут, обещали скоро запустить, помойму до или после середины месяца

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2706

    13 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 3 ноября 2011 23:32

    ага..как с иссой :D та тоже вот-вот заработает

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 4 ноября 2011 10:28

    Ну посмотрим, обещать то они умеют...

    life +375256017190
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 ноября 2011 19:08
    диманн:

    1. В "Госкорпорации" вообще никакой абонплаты! +трафик ещё в течение полугода бесплатно в размере 25Мб ежемесячно.
    2. Да, сравните расценки в чужие сети!

    3. во всех остальных случаях основным (и как правило единственным) мобильным номером указывался велком. Ай яй яй, как же тяжело отказаться от старого номера)).
    4. Во-первых, никто же не говорит отказываться руководству от номера Велкома.
    5. Во-вторых, есть бесплатная услуга "мой новый номер Лайф".
    6. Да, пусть у руководителя будет номер и Велком, и МТС. Но ведь с подчинёнными можно же общаться совершенно бесплатно. Сами работяги этих же предприятий ведь подключают себя и всю семью на Лайф на ТП "Общительный" или "Свободный". Так почему этим же работягам не включить "Госкорпорацию" без абонплаты и дешёвыми звонками на другие сети и предложить общаться ещё дешевле??? Есть примеры когда предприятия брали сотни симок корпоративного Лайфа, через месяц они просили триста-четыреста симок!!! Просто госслужащие не хотят считать! Частники же давно всё просчитали. Те же грузоперевозки, играя с услугами "Мировой" и "Россия" давно экономят на связи!

    отвечу по пунктам.
    1. 25 мегабайт трафика для меня не критичны. в моем тарифе ее 15 ежемесячно на постоянной основе. и что? а абонплата в 6 000 не является решающим фактором.
    2. как то так получается, что если я перейду на лайф, то мне действительно придется звонить только в чужие сети. сейчас я на велкоме и 98% звонков идут в родную сеть, т.е. велкомовскую.
    3. да. представьте себе тяжело. по моему теперешнему номеру меня можно найти последние 6-7 лет. его знают все те, кто мне дорог и все те, с кем я общаюсь. сейчас меня по данному номеру отыскал человек, с которым мы работали года 3 назад и сейчас работаем вновь. и для меня это важно.
    4. да пусть себе у него будет любой номер. основная масса разговоров по телефону у меня отнюдь не с начальством, с ним и "в живую" общения хватает.
    5. очень хорошо. пусть будет. для меня это не имеет решающего значения.
    6. см. п. 4 и еще добавлю - вот специально просмотрел список своих входящих - за прошлый месяц 27 вызовов с велкома, 3 со стационарных и один мтс. в исходящие не полез, там кроме велкома никого нет. выходит, что считаю правильно.

    ps. вы, уважаемый, можете сколько угодно доказывать, что лайф - это хорошо. и я с вами спорить не буду. но для меня, как и для многих, это отнюдь не оптимальный выбор.

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 4 ноября 2011 23:16 Редактировалось диманн, 1 раз.
    krikunovich:

    ps. вы, уважаемый, можете сколько угодно доказывать, что лайф - это хорошо. и я с вами спорить не буду. но для меня, как и для многих, это отнюдь не оптимальный выбор.

    Позвольте, я дал понять, что считать надо в каждом конкретном случае. Ваш случай по приведённым доводам - это велком. Но Ваш случай не обязательно применим для других.)) Тогда как быть с этим? - Сами работяги этих же предприятий ведь подключают себя и всю семью на Лайф на ТП "Общительный" или "Свободный". Так почему этим же работягам не включить "Госкорпорацию" без абонплаты и дешёвыми звонками на другие сети и предложить общаться ещё дешевле???

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 29 ноября 2011 22:48 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 30 ноября 2011 00:11
    _joker_:

    уже зовнки на другие сети 149, а смс 159(((((

    Проснулся)). Давно уже 149. Самая низкая расценка из всех ТП.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 1 декабря 2011 22:55
    диманн:

    Ай яй яй, как же тяжело отказаться от старого номера))

    А вот если наконец-то сделают переносимость номеров... Правда, пока не понятно, на каком этапе этот процесс.

    давайте дружить