Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 августа 2023 21:32
    DS2468:

    З.Ы забыл написать- Минск.

    ИМХО идите в любую, желательно чтобы площадка повторяла гаишную. А так все более менее одинаково учат - учат сдавать, но не ездить )))

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 8 августа 2023 01:46

    ivnika, ...любую, кроме мотохелпа ))))

  • angus71 Junior Member
    офлайн
    angus71 Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2611727

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 августа 2023 09:46

    DS2468, В группе было 20 человек на "В", я один на "А". Был "белой вороной". На площадке инструктор показал где стоит мотоцикл. Обрисовал мой путь по кругу, и всё. Потом только сам, + You Tube. Иногда инструктора вообще не было, уезжал по делам. Школу не рекомендую.

  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 8 августа 2023 11:40

    DS2468, айрайд или кеймото.
    дружелюбная обстановка, на ваш возраст всем плевать.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    angus71, досааф какой-нибудь?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    DS2468, не покупайтесь только на всяких "чемпионов ШКМГ", у нас нет ШКМГ со всеми вытекающими.

  • angus71 Junior Member
    офлайн
    angus71 Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2611727

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 августа 2023 14:03

    1789138, Название школы подзабыл. Это автошкола от"В" до "Я". Хотя на задаче было человек 30 с правами на "В". Которых я ни разу не видел.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 8 августа 2023 15:06
    1789138:

    DS2468, не покупайтесь только на всяких "чемпионов ШКМГ", у нас нет ШКМГ со всеми вытекающими.

    да калі б яны і былі, ШКМГ маюць даволі мала агульнага з яздой па дарогах агульнага карыстання

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 8 августа 2023 21:24
    1789138:

    досааф какой-нибудь?

    Вот так с ходу все досааф плохие?
    Открою Вам секрет - в айрайд и кеймотошкол процент сдачи с первой попытки не лучше чем у меня.
    Но есть ньюанс = они сдают на своей земле а это легче психологически.
    А ШКМГ у нас в стране есть, просто в отсутствие денег на не совсем высоком уровне.
    Джимхана довольно так сильно последнее время развилась.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    И наши спортсмены ШКМГ ездят на соревнования в европу (естественно из-за материальной базы они от туда пьедесталы не привозят)

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    И вот для адептов мнения, зачем мне элементы экзамена в жизни = почитайте

    Добавлено спустя 8 секунд

    https://www.moto-way.ru/2021/07/polza-uprazhnenij-kategoriyu-A.html

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    «Восьмерка» — это королева мото-упражнений. И ее используют отнюдь не только на экзамене в ГИБДД. ))))

  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 9 августа 2023 08:56
    ppanka:

    процент сдачи с первой попытки не лучше чем у меня.

    если уж в цирке медведей научили ездить на велосипеде, то нет ничего невозможного для человека с интеллектом :lol:

    а детали еще такие: размер площадки, сколько на ней одновременно мотоциклов, безопасность (качество покрытия в т.ч.) , экипировка да/нет и ее состояние.
    одна мотошкола на маленькую площадку запускает одновременно 8 мотоциклов, очень тесно и не безопасно.
    про Вас отзывы здесь и на яндексе положительные, а про второго вашего инструктора - нет.
    поэтому к деталям еще добавляю психологическую атмосферу.
    ppanka:

    Но есть ньюанс = они сдают на своей земле а это легче психологически.

    я вам об этом писала ранее ))

    ppanka:

    А ШКМГ у нас в стране есть, просто в отсутствие денег на не совсем высоком уровне

    речь про мотошколы в привязке к титулам ШКМГ, трека в РБ нет, соревнования очень местечковые, на картодроме, а если заглянуть в результаты, то один чемпион соревновался в классе литр, в котором почти нет участников - в заезде было всего 2-3-4 участника и занял не 1 место.
    не каждый мотоциклист может работать инструктором, далеко не каждый.

    ppanka:

    И наши спортсмены ШКМГ ездят на соревнования в европу

    кто, фио в личку можно?

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 августа 2023 20:01 Редактировалось kovalzzr, 4 раз(а).
    1789138:

    DS2468, айрайд или кеймото.
    дружелюбная обстановка, на ваш возраст всем плевать.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    angus71, досааф какой-нибудь?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    DS2468, не покупайтесь только на всяких "чемпионов ШКМГ", у нас нет ШКМГ со всеми вытекающими.

    Вообще-то, keymotoschool имеет непосредственное отношение к ШКМГ в Беларуси, если вы не в курсе. Собственно, можно сказать, что Ключ их и организовывал (под эгидой БФМВС). Более того - не знаю, как сейчас, а раньше они время от времени организовывали выезд на зарубежные треки, в том числе (могу ошибиться) на Moscow Raceway, о чём постили фотки в соцсетях. Тем же занимались в MotoDrug и BRT (https://www.instagram.com/bel_race_team/). Наши ШКМГ-спортсмены не единожды участвовали в любительских соревнованиях на зарубежных (в т.ч. российских треках), однако, каких-либо выдающихся достижений на этом поприще за ними замечено не было (поправьте меня, кто более сведущий, если ошибаюсь). Про небольшое количество участников в этапах БелШКМГ: 1. людей, которые ездят тренироваться на трек у нас не много, а пройти квалификацию в чемпионат из них могут ещё меньше; 2. тем же, кто стабильно проходит квалификацию и пару-тройку лет катает в чемпионате, становится скучно на нашем картодроме-треке, они начинают осваивать зарубежные треки, а на родной чемпионат "забивают". В завершение своего поста, могу добавить лишь то, что мотоциклисты, которые даже ни разу не чемпионы в БелШКМГ, а просто способны на своём спорт-байке приблизиться ко времени круга, необходимого для прохождения квалификации - очень хорошо ездят на мотоцикле и естественно, такой инструктор является огромным плюсом для любой мотошколы.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Eugeen:

    1789138:

    DS2468, не покупайтесь только на всяких "чемпионов ШКМГ", у нас нет ШКМГ со всеми вытекающими.

    да калі б яны і былі, ШКМГ маюць даволі мала агульнага з яздой па дарогах агульнага карыстання

    Яны маюць "даволi мала агульнага" толькi да таго моманту, калi спатрэбiца прайсцi круты паварот на хуткасцi пад сотню, цi S-ку якую, пры тых жа умовах. Пра карысць ад досвiду ужывання трэйлбрэкiнга я зараз нават i распавядаць не буду. :super:

    GO!!!!!!!
  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 18 августа 2023 16:15

    kovalzzr, очень даже в курсе, только я про "чемпионов" писала, а не про организаторов.
    откатала контру у Дмитрия в кеймото.
    прохождению поворотов на скорости и трейлбрекингу точно учат в кеймото и айрайд на контре.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 18 августа 2023 21:22
    1789138:

    айрайд на контре.

    Ни чего плохого про айрайд не могу сказать но кто там может учить контре??
    В кеймото = понятно там контре (если повезет) учат те самые из ШКГМ . (которого у нас нету)
    В Мотодраг раньше тоже было все понятно = учил Саня (которого сейчас к сожалению нету с нами)
    Но кто есть в айрайд умеющий преподовать контру???

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    1789138:

    откатала контру у Дмитрия в кеймото

    Так и Дмитрий не контру дает а азы ШКМГ (контра и шкмг реально разные вещи)

    Добавлено спустя 6 минут

    Молодой Инструктор (с большой буквы Инструктор ) из Айрайда в среду сильно попал в ДТП

    Добавлено спустя 17 минут 18 секунд

    Я своим ученикам стараюсь довести одну мысль = контра это такой стиль езды когда вы думаете за всех и навыки контры Вам не пригодятся)))

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 августа 2023 00:03 Редактировалось kovalzzr, 2 раз(а).
    1789138:

    kovalzzr, очень даже в курсе, только я про "чемпионов" писала, а не про организаторов.
    откатала контру у Дмитрия в кеймото.
    прохождению поворотов на скорости и трейлбрекингу точно учат в кеймото и айрайд на контре.

    Во-первых, Ключ - сам из этих самых чемпионов (не очень понятно, почему вы берёте это слово в кавычки). Во-вторых, хоть какие-то результаты, даже и в нашем ШКМГ (которого нет) даются совсем, знаете ли, не просто. И прежде, чем судить о том, кто что умеет из наших спортсменов - сами попробуйте, как там на нашем "местечковом" картодроме-треке всё легко и просто даётся, тогда и говорить можно будет предметно. Сейчас же вы пытаетесь судить о вещах, о которых имеете весьма отдалённое от реальности понятие.

    GO!!!!!!!
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2177

    11 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 19 августа 2023 07:59

    С подругой решили получить права на А. Я уже могу учиться, т.к. есть права В, но в августе по жаре не хочется в городе сидеть, думаю отучиться в октябре, когда погодка будет средненькой (люблю просто за городом время проводить в хорошую погоду ). Возникли сомнения по поводу: стоит ли осенью учиться? Ведь пока куплю мотик, тут и зима настанет. Может в марте-апреле отучиться и совершенствовать навыки весь сезон? Тем более, что подруга только к декабрю получит категорию В (если получит). А так вместе будет веселее учиться весной. Очень хочется в следующий сезон уже полноценно гонять везде на мотике (в гости, на дачу, к друзьям в другие города).
    Хотелось бы критического взгляда от опытных на все вышеописанное 😏 только пожалуйста без хейта)))⁵

  • 1789138 Member
    офлайн
    1789138 Member

    239

    8 лет на сайте
    пользователь #1789138

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 19 августа 2023 13:13

    kovalzzr, Ключ не кричит приходите в кеймото патамушта я чемпион.
    ppanka, без всякого везения, контре учит только Дмитрий. Я знаю интересы какой мотошколы вы лоббируете в этом разделе. Речь, естественно, не про московский ДОСААФ. Но увы, по ней отзывы не очень.

    mega-ga, с одной стороны лучше весной, чтобы не было перерыва. С другой стороны можно и осенью, будет не жарко и комфортно, к весне у вас будет категория в кармане и вы со спокойной душой сможете, купив за зиму мотоцикл, в апреле начинать практиковаться и ждать вашу подругу.

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 19 августа 2023 23:09
    mega-ga:

    стоит ли осенью учиться?

    Отучился осенью. Буквально за день до сдачи практики в гаи пошел снег ))) в итоге сдавал только в апреле, зато весь сезон можно спокойно заниматься и покупкой (что сейчас совсем не просто) и прочим

  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 августа 2023 13:43

    На самом деле всего достаточно и белорусское законодательство максимально направлено на организацию выживаемости молодых мотоциклистов. Просто нужно не игнорировать ПДД и не сильно верить в свои силы: я увернусь; нафига мне экип, я только за хлебушком; я на главной, значит мне всё пофиг и т.д.

    А в целом при желании управлять мотоциклом могут научить в любой автошколе, имеющей соответствующую программу подготовки. Главное потом на 150 кубиках нормально отъездить - с чувством с толком, с расстановкой.

    Многие скажут, что мол у тебя же был первый мотик Хаябуса, а я ты тут молодежь учишь, как на 150 кубах ездить, но я сейчас говорю с точки зрения жизненного опыта, падений, ДТП и т.д. Все эти ШКМГ - они не учат правильно читать обстановку. Да и вообще, наверное самое главное умение для городского мотоциклиста - это умение экстренно тормозить, причем с использованием тормозной системы мотоцикла, а не головы, задницы и других членов человеческого организма.

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 20 августа 2023 17:05

    Мотодурень, шИто??? Какие 150???

    А1 до 125

  • Мотодурень Junior Member
    офлайн
    Мотодурень Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #1681049

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 августа 2023 19:37
    vx:

    Мотодурень, шИто??? Какие 150???

    А1 до 125

    Ну простите пожалуйста мои седины, я описАлся... конечно же 125 кубиков.

    Мотоцикл - это не велосипед. Змагар - это не белорус.
  • DoNotBelong Junior Member
    офлайн
    DoNotBelong Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #728208

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 21 августа 2023 10:05
    mega-ga:

    С подругой решили получить права на А. Я уже могу учиться, т.к. есть права В, но в августе по жаре не хочется в городе сидеть, думаю отучиться в октябре, когда погодка будет средненькой (люблю просто за городом время проводить в хорошую погоду ). Возникли сомнения по поводу: стоит ли осенью учиться? Ведь пока куплю мотик, тут и зима настанет. Может в марте-апреле отучиться и совершенствовать навыки весь сезон? Тем более, что подруга только к декабрю получит категорию В (если получит). А так вместе будет веселее учиться весной. Очень хочется в следующий сезон уже полноценно гонять везде на мотике (в гости, на дачу, к друзьям в другие города).
    Хотелось бы критического взгляда от опытных на все вышеописанное 😏 только пожалуйста без хейта)))⁵

    В свое время я отучилась летом и в сентябре сдала на А категорию, зимой спокойно выбирала мотоцикл, в аперле приобрела и поехала. Ничего не забыла за это время, а если есть сомнения, то можно взять и накатать пару часов в школе. А из опыта своих знакомы, все кто говорил "Я позже сдам, я в след.сезоне отучусь" никто так и не дошел)

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1362

    8 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 21 августа 2023 10:05 Редактировалось Eugeen, 2 раз(а).
    kovalzzr:

    Яны маюць "даволi мала агульнага" толькi да таго моманту, калi спатрэбiца прайсцi круты паварот на хуткасцi пад сотню, цi S-ку якую, пры тых жа умовах.

    а навошта на дарозе агульнага карыстання рызыкаваць сваім жыццём і здароўем навакольных, носячыся ў крутых паваротах пад сотку? го на трэк.

    kovalzzr:

    трэйлбрэкiнга

    палез гугліць, у пачатку першага ж адкрытага артыкула :

    Нижеследующее не является инструкцией к действию, а лишь описывает теорию прохождения поворотов в гонках. Не пытайтесь повторить это на дорогах общего пользования. Это опасно для жизни!