Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2017 19:56 Редактировалось Gattsu, 1 раз.

    sand-man, Нет, у каждой авто/мотошколы своя площадка - не имеющая ничего общего с площадкой мрэо кроме воссоздания по своему похожих на ту площадку условий

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 5 марта 2017 20:07 Редактировалось sand-man, 4 раз(а).

    Gattsu, Хмм, тогда пойдем от обратного. А у какой авто/мото школы есть такая площадка с бордюрами как в ГАИ и мотики не старые минскачи с ограничителями на руле, а желательно D4 125 или YBR125 и на них чтобы сдавать в ГАИ потом?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2017 20:13 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    sand-man, максимально близкая к Гаишной площадка у центрального ДОСААФ. Сначала занятия проходят на нарисованной, конусной, а потом на той, что с бордюрами, где даже холмики сделаны как в ГАИ, там один круг выше другого, уже подзабыла, но вроде правый в горочку идет а когда выезжаешь, то наоборот с горочки, порой нужно притормозить. При этом площадка на которой проходит обучение даже посложнее чуток будет чем та что в ГАИ.
    А вот претензию по поводу мотиков не совсем поняла, какая разница есть у них ограничитель или нет?) Экзамен в ГАИ простейший, необходимости газовать до отсечки нет. :)
    Если у ДОСААф на А1 учиться, то там реально старый минчик, но ездит вроде исправно, рулится как велосипед, в умелых руках крутые штуки вытворяет)) На полносильную А обучение на хорсах проходит.

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 5 марта 2017 22:07
    RachelWolf:

    какая разница есть у них ограничитель или нет?

    Попробовал сегодня на старом минчике развернутся - в правую сторону еле в 3 метра уложился со 2 раза, и еще напрягает в лево руль больше выворачивается, в право меньше. На своем Д4 в 2.5м запросто, хоть и давно не ездил. Может я зря волнуюсь, надо гдето попробовать на нормальном асфальте хотябы с разметкой.
    Еще дурацкий вопрос - всё упражнение на 1-й передаче делается или на 2 надо переключится ? Вроде как на видосе переключение не слышно ?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 марта 2017 22:29

    sand-man, от мото зависит. Мы на хорсах на второй передаче все элементы делали. Трогаешься, разгоняешься, втыкаешь вторую и дальше уже на холостых катишься до восьмерки и проезжаешь ее.
    Советую взять пару занятий у Олега Валентиновича, этого должно хватить.

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 марта 2017 14:13 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    RachelWolf, Спасибо за подсказку.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 марта 2017 17:33 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    Всё, закончили здесь, пошли туда.
    Дальше - карты.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2427

    16 лет на сайте
    пользователь #107446

    Профиль

    2427
    # 7 марта 2017 10:11
    Stef666:

    Всё, закончили здесь, пошли туда.
    Дальше - карты.

    Ну и иди туда.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 марта 2017 10:12)
    Основание: 3.5.18

  • ZUM Member
    офлайн
    ZUM Member

    354

    19 лет на сайте
    пользователь #29272

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 7 марта 2017 17:24 Редактировалось ZUM, 2 раз(а).
    sand-man:

    RachelWolf:

    какая разница есть у них ограничитель или нет?

    Попробовал сегодня на старом минчике развернутся - в правую сторону еле в 3 метра уложился со 2 раза, и еще напрягает в лево руль больше выворачивается, в право меньше. На своем Д4 в 2.5м запросто, хоть и давно не ездил. Может я зря волнуюсь, надо гдето попробовать на нормальном асфальте хотябы с разметкой.
    Еще дурацкий вопрос - всё упражнение на 1-й передаче делается или на 2 надо переключится ? Вроде как на видосе переключение не слышно ?

    1. Тренироваться без бордюрной восьмёрки нет смысла вообще(с бордюрами сложнее на порядок проехать), как и без доски. Тем более нет смысла тренироваться без разметки и конусов.
    2. Все упражнения делаются на 2 передаче. Причем, в зависимости от принимающего инспектора, могут требовать трогаться на 1 и пока "едишь" к восьмёркие (там 3-4 метра расстояние) переключиться на вторую. Более простой вариант - можно трогаться на второй сразу.

    (+37529)3531254
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 7 марта 2017 19:29
    ZUM:

    1. Тренироваться без бордюрной восьмёрки нет смысла вообще(с бордюрами сложнее на порядок проехать), как и без доски.

    Я не уверен, что бордюры на тренировочных восьмёрках вобще где-то есть. Учился на обычной нарисованной на асфальте, на Семашко - потом сдал экзамен с первого раза. Главное в голову себе забить определённые принципы, а не пытаться привыкнуть к одному и тому же мотоциклу, площадке и т.д.

    ===FightClub===
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 7 марта 2017 19:39
    klin_fc:

    Я не уверен, что бордюры на тренировочных восьмёрках вобще где-то есть.

    Есть.

    Принципы это отлично. Но большинство всё равно валится, когда видит бордюры впервые.
    Конечно, все люди разные, но лично я, когда впервые попробовала между бордюров поездить, то тоже далеко не сразу проехала, они реально морально давят))) Переводишь на них взгляд непроизвольно и въезжаешь из-за принципа "куда смотришь - туда едешь". Но в конце занятия уже и бордюры давались, так что если есть возможность потренироваться между бордюров поездить (а она есть) - лучше ей воспользоваться.

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 7 марта 2017 20:51

    RachelWolf, это случаем не на Голубка автодром?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 7 марта 2017 21:03
    Austere:

    RachelWolf, это случаем не на Голубка автодром?

    так точно, там :)

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 7 марта 2017 23:59 Редактировалось Чикипибарум, 4 раз(а).
    ZUM:

    1. Тренироваться без бордюрной восьмёрки нет смысла вообще(с бордюрами сложнее на порядок проехать), как и без доски. Тем более нет смысла тренироваться без разметки и конусов

    Имеет смысл любая тренировка,даже если восьмерка меликом на асфальте нарисована

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    ZUM:

    2. Все упражнения делаются на 2 передаче. Причем, в зависимости от принимающего инспектора, могут требовать трогаться на 1 и пока "едишь" к восьмёркие (там 3-4 метра расстояние) переключиться на вторую. Более простой вариант - можно трогаться на второй сразу.

    Все упражнения на первой передаче,для областников в программу входит короткий разгон и переключение на вторую и обратно,не знаю почему ,но вот так :)Трогаться со второй = заглох экзамен не сдал,приходи через неделю.Злые советы раздаете

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    klin_fc:

    Я не уверен, что бордюры на тренировочных восьмёрках вобще где-то есть

    Теперь походу бордюрная восьмерка есть у всех более менее крупных мотошкол

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2112

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 8 марта 2017 11:03 Редактировалось ppanka, 2 раз(а).
    часовой северной башни:

    Трогаться со второй = заглох экзамен не сдал,приходи через неделю.Злые советы раздаете

    Вот ты сдал на права 2 года назад и совершенно не в курсе сегодняшних реалий.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Austere, Бордюрная 8ка есть на Голубка и на Семашко - это 100% (сам участвовал в залитии бетона)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    sand-man:

    Попробовал сегодня на старом минчике развернутся - в правую сторону еле в 3 метра уложился со 2 раза, и еще напрягает в лево руль больше выворачивается, в право меньше.

    А наклонять мотоцикл при развороте не пробывал?
    вот старый минчик расскажи куда он не разворачивается


  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 8 марта 2017 13:33
    ppanka:

    Вот ты сдал на права 2 года назад и совершенно не в курсе сегодняшних реалий.

    Теперь можно глохнуть,и гонять на второй передаче?Там то и первую включить не могли,некоторые деятели)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 8 марта 2017 13:56

    sand-man, вообще это может быть с непривычки. Я когда тренировался, то инструктор говорил, что это особенность вестибюлярного аппарата. В одну сторону новичкам легче крутиться, с практикой такой внутренний глюк быстро проходит.

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2112

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 8 марта 2017 14:02
    часовой северной башни:

    Теперь можно глохнуть,и гонять на второй передаче?

    Нет глохнуть нельзя но сдавать на А категорию на 150 хорсе на второй передаче намного проще чем на первой.
    На 2й у хорса скорость примерно равна 1й передаче 2х тактного минчика, а на 1й передаче хорс едет 2-3 км\ч .
    В общем ты лучше вместо выдвижения своих теорий заедь ко мне я дам тебе попробывать - а потом будешь советывать что то в теме про права)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    часовой северной башни, вот тебе видио хорса на 2й передаче с 40кг на борту

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 8 марта 2017 14:55
    RachelWolf:

    Austere:

    RachelWolf, это случаем не на Голубка автодром?

    так точно, там :)

    летом учился там на Б и мне казалось, что восьмерки там нарисованные, а может быть и не замечал, т.к. автодром большой и я тусил в другой его части. Записался правда я уже в мотогуру, но быть может смогу договориться по старой памяти и как-нибудь прокатиться на голубка с бордюрчиками :)

  • sand-man Member
    офлайн
    sand-man Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #281918

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 8 марта 2017 16:20
    vlad_is_love89:

    sand-man, вообще это может быть с непривычки. Я когда тренировался, то инструктор говорил, что это особенность вестибюлярного аппарата. В одну сторону новичкам легче крутиться, с практикой такой внутренний глюк быстро проходит.

    Да тут не глюк - у соседа по гаражу такой Минчик (синий на фото) может это заводской брак - упоры приварены не семетрично, но у него реально в право градусов на 20 максимум руль крутится, а в лево гдето на 45.