Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Linden12 Junior Member
    офлайн
    Linden12 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #288199

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 февраля 2017 19:33

    Мне кажется самый опасный период - это где-то между первыми 3мя и 6ю месяцами вождения. Примерно в этот период уверенность в собственных силах начинает опережать опыт. Сужу по себе и по паре своих знакомых :(

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 21 февраля 2017 20:15

    ZUM, Sodommzfk, Вовиг, полный бред написали! Можно и нужно получать А первой категорией. Только обучаться управлению не в интернет-мотошколе. Никакой стаж вождения автомобилем не нарабатывает маторику управления мотоциклом.
    Да, помогает оценить дорожную обстановку, но не более того.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 февраля 2017 20:20
    hohan:

    Да, помогает оценить дорожную обстановку, но не более того

    Согласен

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 21 февраля 2017 22:08
    Linden12:

    Мне кажется самый опасный период - это где-то между первыми 3мя и 6ю месяцами вождения. Примерно в этот период уверенность в собственных силах начинает опережать опыт.

    Эффект Даннинга — Крюгера

  • _Chep Member
    офлайн
    _Chep Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #356826

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 февраля 2017 22:24

    Дело в человеке, его адекватности и инстинкте самосохранения. Я бы так сказал. Разбиться легко на 50-ке скутере если в голове ничего нет...

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 22 февраля 2017 10:25
    Gattsu:

    hohan:

    Да, помогает оценить дорожную обстановку, но не более того

    Согласен

    А это бесценный опыт!

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 февраля 2017 12:25

    Есть подозрение, что долгий опыт езды на машине может наоборот сыграть злую шутку при езде на мотоцикле. Ибо то что привычно, обычно, нормально и безопасно на машине, для мотоцикла может быть смертельным. Как минимум автомобилистам не приходится учитывать, что их никто не видит и все вокруг хотят убить) Да и тормозной путь на мото подлиннее будет, тоже может сыграть злую шутку если держать дистанцию по привычке как на авто. Не говоря уже об отсутствии нужных рефлексов.
    Но тут уже больше в тему вечного спора вида "Что лучше - учить с нуля или переучивать" :)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 февраля 2017 12:29

    Хз, мне было очень ок, что я успел накатать на машине некоторое количество опыта. Удобно, когда заранее видно кто куда собирается ползти или, что вон тот корч скорее всего щас выпрыгнет из стоячего ряда тебе под нос.

    da red goez fasta!
  • _Chep Member
    офлайн
    _Chep Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #356826

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 февраля 2017 12:43
    RachelWolf:

    Да и тормозной путь на мото подлиннее будет, тоже может сыграть злую шутку если держать дистанцию по привычке как на авто.

    Тут я бы поспорил, но на машине все просто, тормоз нажал и все ОК, на мотоцикле все по другому...
    * и да тормозить не всегда правильно

  • Kecs Junior Member
    офлайн
    Kecs Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #372344

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 февраля 2017 14:13
    Вовиг:

    ZUM:

    DebieCooper:

    Доброго времени суток. Подскажите, есть ли у нас мотошкола в которой можно обучиться на А категорию не имея других категорий? Или обязательно нужно иметь B? Просто я хочу сразу на А обучиться и сдать, а где не гляну, везде переподготовка с B,C на A.

    Как человек с 10 летним стажем езды на машине и начавший в прошлом году езду на мото А1, я сильно не рекомендую воплощать ваше желание в жизнь! Шансов дожить до конца сезона и сохранить здоровье, начиная езду в городе с мотоцикла у вас практически не будет.

    +146%
    Не имея, как такового, опыта движения в потоке в городе, результат обучения может быть ооочень плачевным...

    p.s. Права категории В с февраля 2007, категории А с октября 2013

    Плюсую, для безопасной езды в городе не достаточно научиться хорошо управлять мото, нужно еще уметь мыслить как водитель

  • Linden12 Junior Member
    офлайн
    Linden12 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #288199

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 февраля 2017 14:43

    Я в 25 лет замахнулась сразу на категорию А не имея ни малейшего опыта вождения и мне кажется, что в моём случае обошлось без происшествий только потому что в качестве своего первого мотоцикла я выбрала хонду cbf125 годик потренироваться. А вот мой парень не захотел следовать моему примеру и начал с шестисотки. В общем последнее рождество мы провели в больнице. Мот разбит :(

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 22 февраля 2017 15:14
    _Chep:

    Тут я бы поспорил,

    А я бы поддержал) У всяких "спортов" так ещё и сильно меньше тормозной путь, чем у машин) Если, конечно, сможешь реализовать их потенциал)
    Кстати, в полку минских мотошкол снова прибыло, две штуки) Аж весной повеяло)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 22 февраля 2017 15:16 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Linden12, вы правы, ваша рекомендация справедлива и для опытных автомобилистов пересевших на мот впервые.
    Для мотоцикла важны навыки, не только знания, на машине же любая бабуля худо бедно, но в церковь доедет :)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 февраля 2017 15:30
    Stef666:

    У всяких "спортов" так ещё и сильно меньше тормозной путь, чем у машин

    Так матроскин же выяснял с кем-то из форумчан, что куча разных мотоциклов в среднем тормозит примерно как машина или хуже.
    Плюс на машине проще, грубо округляя: нажал педаль и жди. А на мотоцикле, даже с абс, надо еще затормозить правильно.

    da red goez fasta!
  • annmuor Junior Member
    офлайн
    annmuor Junior Member

    58

    8 лет на сайте
    пользователь #1779575

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 февраля 2017 15:44

    Открыл "А" много лет назад, без школы. Б открыл только в этом году. Жив :)
    Начал с 600 кстати, сейчас ушел на 400.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 22 февраля 2017 15:57

    metallihead, если пилот умеет, то у мота короче тормозной путь.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 февраля 2017 16:02

    как просохнет можно собраться и попробовать)
    я только за, например

    da red goez fasta!
  • _Chep Member
    офлайн
    _Chep Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #356826

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 февраля 2017 16:14

    annmuor, не стоит привязываться к кубатуре, не в ней дело....

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 22 февраля 2017 16:42
    vlad_is_love89:

    Для мотоцикла важны навыки, не только знания, на машине же любая бабуля худо бедно, но в церковь доедет

    Худо-бедно и на мотоцикле любой доедет)
    Как вспомню свою первую поездку... на новом неотрегулированном минскаче, вечером, в темноте, через весь город, с неадекватными гаишниками, кидающимися на мот без номеров...
    С другой стороны, кто ж покупает мотоцикл чтобы ездить "в церковь"?)

    metallihead:

    Так матроскин же выяснял с кем-то из форумчан, что куча разных мотоциклов в среднем тормозит примерно как машина или хуже.

    Со мной в том числе)
    И водитель "спорта" вышел в бесспорные лидеры, как только натренировался более или менее правильно тормозить)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 февраля 2017 17:18

    Ну, ребята, мы же вроде про первый сезон на мотоцикле говорим) Кто из новичков сможет на мото эффективнее чем на авто затормозить без спец. подготовки?) Там где на авто можно педальку в пол зажать, новичок на мото в случае необходимости экстренно остановиться скорее всего упадет, сколько бы до этого он на авто ни ездил. Но, могу быть не права, конечно же) Спасибо тем, кто отписался из числа "не ездил на машине, сразу стал на мото ездить по городу"