Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • 2079455 Neophyte Poster
    офлайн
    2079455 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2079455

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 ноября 2016 18:47
    часовой северной башни:

    2079455, Immortal Spirit, что ж и я поздравляю)в следующем году у вас будет болеть голова какую резину выбрать и куда поехать на дальняк)Ну и экипчик поприкольнее)Мотоциклы это целый мир,мир новых ярких ощущений и отличных знакомств)Добро пожаловать,ни гвоздя ни песочка)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    2079455:

    S. Я человек незаинтересованный в рекламе, а то уже предчувствую баталии на сей счет, просто есть с чем и с кем сравнивать. Если кому будет очень интересно, могу рассказть свою историю обучения, в т.ч. и в Мотохэлпе.

    Не сочтите за труд,было бы интересно почитать,услышать мнение со стороны)

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 21 ноября 2016 19:55

    2079455, Напишите в текстовый документ,потом скопируйте текст сюда)Точно не пропадет)

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 22 ноября 2016 13:05

    Сдал я на права, без проблем проехал все элементы.
    А что дальше делать..... ездить по факту не научился совсем. Покупать мото и самому изучать принципы езды. Может хоть можно где почитать или посмотреть, как действовать на мото в разных ситуациях

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 ноября 2016 13:17 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Антон-Брест:

    Сдал я на права, без проблем проехал все элементы.
    А что дальше делать..... ездить по факту не научился совсем. Покупать мото и самому изучать принципы езды. Может хоть можно где почитать или посмотреть, как действовать на мото в разных ситуациях

    Наибольший эффект, ИМХО, даёт только практика, но для начала можно почитать, например, часто упоминаемого здесь Дэвида Л. Хаффа "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов". Ну и YouTube Вам в помощь. Там много разных обзоров и уроков.

    И да! Чуть не забыл! Поздравляю! :D

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Red_raven Member
    офлайн
    Red_raven Member

    394

    17 лет на сайте
    пользователь #88010

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 22 ноября 2016 15:02
    Антон-Брест:

    Сдал я на права, без проблем проехал все элементы.
    А что дальше делать..... ездить по факту не научился совсем. Покупать мото и самому изучать принципы езды. Может хоть можно где почитать или посмотреть, как действовать на мото в разных ситуациях

    Такие здесь все :) Хафф лично мне помог, как и чувство самосохранения. Хотя вот думаю в следующем году записаться к Ключу, про школу которого есть в шапке. Как я понял, это аналог Овчинникова для мотоциклистов.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 ноября 2016 15:20 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Антон-Брест, давайте объединяться, в следующем году весной дружной компанией пойдем учиться дальше, ибо я тоже боюсь выезжать)))
    Как на счет на открытии мотосезона устроить новичковую мотоджимхану? :)

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 22 ноября 2016 15:38

    Ему для этого нужно будет из Бреста в Минск приехать :lol:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 ноября 2016 15:49
    RachelWolf:

    Антон-Брест, давайте объединяться, в следующем году весной дружной компанией пойдем учиться дальше, ибо я тоже боюсь выезжать)))
    Как на счет на открытии мотосезона устроить новичковую мотоджимхану? :)

    Лучше не джимхана на открытии, а в начале сезона попросить кого из более опытных сопроводить тебя в поездках по городу. А останавливаясь на перекуры закидывать его вопросами типа "как\почему\зачем\какого фига" )
    ЗЫ: джимхана - идея классная, она дает прочувствовать и расширить пределы маневров. Но если в городе тебя эти навыки спасли - то есть вероятность что парой секунд ранее была допущена ошибка в анализе трафика )

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    ПыСы: за зиму можно пересмотреть Кода, перечитать Хаффа и других умных книжек, а так же пересмотреть ролики мотодтп на ютубе и попытатся проанализировать ошибки мотоциклистов

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 ноября 2016 16:05 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    Ilving:

    Лучше не джимхана на открытии, а в начале сезона попросить кого из более опытных сопроводить тебя в поездках по городу.

    Тоже очень верно)

    Ilving:

    ПыСы: за зиму можно пересмотреть Кода, перечитать Хаффа и других умных книжек, а так же пересмотреть ролики мотодтп на ютубе и попытатся проанализировать ошибки мотоциклистов

    Теория это хорошо, теория это замечательно, но когда на практике еще нет автоматизма в действиях, многие вещи вылетают напрочь, а в нештатной ситуации бывает еще и автоматизм пропадает) Там уже не до зеркал и мониторинга трафика, а как бы в поворот вписаться, передачу переключить и не заглохнуть при старте)) По крайней мере на первых этапах такое точно будет)

    Я вон сколько раз читала про "куда смотришь туда и едешь", а все равно на первых занятиях тело какую-то фигню творит и пока само не "прочувствует" и не поймет "реально работает" - никакая теория не поможет))
    Впрочем, возможно это лично моя особенность, несколько связанная с профессией тестировщика - все надо проверить на собственном опыте и оттестировать поведение при тех или иных входных параметрах :D

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    P.S> На днях общалась с человеком из Нидерландов, очень удивился нашим экзаменам, обучению и тому, что за это дают полноценную категорию А.
    У них обучение длится гораздо дольше, на площадке тренируют змейку на малой скорости, змейку на скорости 35км/ч, U-turn направо, налево, восьмерку, восьмерку на скорости, торможение с 50км/ч в обозначенном месте, экстренное торможение со скорости 50км/ч, доска со скоростью пешехода, выезд в город. По итогу обучения сдают порядка 3 экзаменов, в том числе экзамен в городе, где за тобой едут и контролируют твои действия. Обучения проходит на 500-650 кубовиках, лично он на Suzuki SV650 ездил.
    Одновременно и завидно и не завидно) Бо, с одной стороны, они выходят гораздо более подготовленными, а с другой, больше гемора и нервотрепки)

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 22 ноября 2016 21:22 Редактировалось Антон-Брест, 1 раз.
    RachelWolf:

    Антон-Брест, давайте объединяться, в следующем году весной дружной компанией пойдем учиться дальше, ибо я тоже боюсь выезжать)))
    Как на счет на открытии мотосезона устроить новичковую мотоджимхану? :)

    Да я бы сразу пошёл. Только в Бресте я...а тут с обычными автошколами проблема оказалась даже.
    Мне еще мотоцикл купить надо. Пока решил на скутере попробовать

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 ноября 2016 22:33
    RachelWolf:

    Теория это хорошо, теория это замечательно, но когда на практике еще нет автоматизма в действиях, многие вещи вылетают напрочь, а в нештатной ситуации бывает еще и автоматизм пропадает) Там уже не до зеркал и мониторинга трафика, а как бы в поворот вписаться, передачу переключить и не заглохнуть при старте)) По крайней мере на первых этапах такое точно будет)

    Тогда не джимхана, а просто площадка и кусок мела. Расчепятать, например, европейские экзаменационные упражения и тренировать до автоматизма.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 22 ноября 2016 22:41

    Ilving, в Минске на джимхане, "лягушатник" отсутствует?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 ноября 2016 22:46

    hohan, отдельный "лягушатник" народ сам себе организовывал рядом с трассой. А вообще осенью было два варианта - "профи" дни с узкими поворотами, двориками и прочими извращениями и "дни новичков" с более плавным и простым треком

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    ЗЫ: вроде вот карты трассы:
    1. "новички"
    2. "профи"

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 22 ноября 2016 23:31

    Ilving, в Москве, правда скажу только за Рябиновую, две трассы. Лягушатник и основная. По основной разминаются все вместе, потом делят по группам, тяжелые моты, быстрые мотоциклисты и все остальные)
    На лягушатнике новички под присмотром, привыкают к органам управления ну и навыки нарабатывают. Так что получив А, можно смело приезжать и вкатываться. Конечно страшно первый раз будет доехать, но кинув клич в любую мотогруппу, приедут и сопроводят) На перекурах расскажут за дорожную стратегию и т.д
    А ещё отдельно от трасс строят несколько фигур, где по очереди народ катается под присмотром.

    Пы.Сы. И мне никто не разу не посоветовал учится по ютубу и книжкам. Говорили, приезжай покажем, расскажем, научим. Даже инструктора мотошколы, объясняя очередной элемент, рассказывали, для чего он нужен на ДОП.
    Но это так у них.....Одним словом "русскоязычная пропоганда" в действии. Наверно не хотят признавать заморские книжки и ролики.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2016 08:41
    hohan:

    И мне никто не разу не посоветовал учится по ютубу и книжкам. Говорили, приезжай покажем, расскажем, научим. Даже инструктора мотошколы, объясняя очередной элемент, рассказывали, для чего он нужен на ДОП.
    Но это так у них.....Одним словом "русскоязычная пропоганда" в действии. Наверно не хотят признавать заморские книжки и ролики.

    Так и здесь все только за практику и высказываются. Человек из Бреста, только вливается, ещё и техники нет. Надо найти с кем в Бресте позаниматься, покатать. А по поводу книжек и роликов, то теория ни кому и ни когда ещё не мешала, тем более, что до весны время на теорию есть. И уж в данном контектсте совсем не важно заморские или не заморские ролики и книжки, у всех цель одна - научить, передать накопленный опыт.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 23 ноября 2016 09:14
    Fyn:

    Надо найти с кем в Бресте позаниматься, покатать

    Я спрашивал у многих. Сказали частных инструкторов нет в Бресте.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 23 ноября 2016 09:37

    Fyn, когда человек толком не понимает, как управлять мотом, вся эта теория - пустая трата времени. Пользы от неё ноль. Ещё и боком вылезти может.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 ноября 2016 10:00
    hohan:

    Fyn, когда человек толком не понимает, как управлять мотом, вся эта теория - пустая трата времени. Пользы от неё ноль. Ещё и боком вылезти может.

    Толика истины в этих словах есть, без последующей практики голая теория бывает вредна. Согласен. Однако, когда человек хотя бы теоретически представляет, что он должен делать, то дальнейшее обучение обычно проходит легче и быстрее. Именно поэтому любое (!) обучение и начинается с теории, а уж только потом закрепляется на практике. И если "человек толком не понимает, как управлять мотом", то откуда он сможет это понять, если "частных инструкторов нет". Ни кто здесь не призывает человека только прочитать книжку, посмотреть ролики и без накатки сесть за руль, выехать на ДОП и махнуть в курогосветку. Советовали подтянуть теорию, а по весне накатать навыки. Ту же джимхану, сожалению, в Бресте не проводят.
    Но опустим это. Хорошо, каков Ваш совет? Вопрос был следующий:

    Антон-Брест:

    Сдал я на права, без проблем проехал все элементы.
    А что дальше делать..... ездить по факту не научился совсем. Покупать мото и самому изучать принципы езды. Может хоть можно где почитать или посмотреть, как действовать на мото в разных ситуациях

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 23 ноября 2016 10:47

    Мой совет прост, приехать дней на десять в Минск. Либо другой близ лежащий город. Да затратно, но жизнь одна. Может человек втянется в процесс, загорится темой и возможно станет первым частным мотоинструктором в Бресте.
    Вот только чтоб "филиал" Мотохелпа не открылся.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 23 ноября 2016 11:09 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Если куда-то ехать, то есть смысл сразу в Москву в школу АМК ФСО, например
    http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html

    da red goez fasta!