Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 22 августа 2017 11:07
    pol_sveta:

    вы серьезно думаете, что кто-то летом захочет купить билет в вагон без кондиционера?

    я

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    pol_sveta:

    то тому, кто наверху, будет дуть и он будет его выключать, а сидящие внизу будут изнывать от жары и требовать включить.

    в таких случаях всегда предлагаю поменяться местами

    pol_sveta:

    Да в любом офисе, где есть кондиционер, постоянно такие споры.

    а вы говорите, что кондее всем нужны, а оказывается много их противников.
    у нас с этой проблемой разобрались, кому нужен кондиционер должен сидеть под ним или не вякать

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1054

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 22 августа 2017 11:22

    Сегодня на станции Berlin Schönefeld Flughafen пассажиры S-бана 45 офигевали от увиденного:

    Я был среди них, мне нужно было в 6:20 на S45 заехать от туда в Berlin Südkreuz, где в 07:07 у меня отправляется ICE1636.
    Благо я за 30 минут проверил свой маршрут в DB Navigator и увидев красное сообщение об отмене всех ближайших S45 начал продумывать альтернативы. Самая простая альтернатива, выехать на S9 и потом пересесть на S46. Но и S9 очень сильно опаздывал на Schönefeld, потом таки приехал где-то с 20-минутным опозданием. Далее, благополучно пересел на S46. А за 6 минут до отправления ICE оказался на Зюдкройце.
    Вот такие вот неприятности. Но благо всё обошлось.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9122

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9122
    # 22 августа 2017 11:25 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Учитывая вес поезда кол-во топлива, сжигаемого при сопротивлении вагонных генераторов, примерно равно погрешности. Это первое.

    Нет. Эта величина не равна погрешности, она учитывается в расчётах на расход топлива/электроэнергии на тягу поезда. Эти формулы есть в любом учебнике по тяге поездов и в Правилах тяговых расчётов. Причём учитываются раздельно вагоны без кондиции и вагоны с кондицией.

    Apelsin_n:

    Второе - УКВ одна, если придумать какие-то заслонки, то УКВ всё равно будет работать, только холодный воздух будет поступать не в салон, а на улицу.

    Воздуховод вагона не имеет выхода на улицу, только в купе. В (пост)советских вагонах работа кондиции управляется термодатчиками, установленными в купе и в канале воздуховода. Регулировки по количеству подаваемого воздуха нет. Но если уменьшить выход холодного воздуха из воздуховода, температура в нём понизится и автоматика уменьшит производительность кондиционера или вообще выключит его.
    Хотя это не самый рациональный вариант. По уму в таком случае производительность кондиционера должна регулироваться, кроме температуры, и количеством подаваемого воздуха.

    Apelsin_n:

    Нет кондея - какой ужас дайте жалобную книгу это же невыносимо.
    Есть кондей - выключите немедленно меня продует у меня спина больная и яждети едут в вагоне.
    Ничего нового Из года в год одно и то же

    Именно поэтому я двумя руками за, чтобы была регулировка в каждом купе. Дело проводника включить, а остальное пускай договариваются между собой.

    sviq:

    все очень просто сразу разделить билеты в вагон с кондиционером и без, но для управленцев бч это слишком сложная задача, проще стравливать пассажиров.

    Но даже если кондиционер и будет регулироваться внутри купе, определённая категория пассажиров всё равно будет стравливаться - мне холодно, а мне жарко. Так же, как стравливаются из-за открытия/закрытия форточки, из-за того, что верхний пассажир, гад такой, хочет сидеть на моей, купленной за мои деньги, нижней полке, когда я хочу весь день на ней лежать, и ещё из-за тысячи причин. Просто есть категория людей такая - виноваты все вокруг - тупые управленцы бч, наглые попутчики, плачущие дети попутчиков, и пр., посягают на мой личный комфорт.

    Apelsin_n:

    Не реально. Ну вот забраковали вагон по ходовым, чем поменять? Тем что есть. А если нет с кондеем например, что делать? Поезд отменять?

    Пассажира эти проблемы перевозчика не интересуют и не должны интересовать. Если пассажир заплатил за билет в вагон с кондиционером, он должен получить вагон с кондиционером.
    Но принцип "клиент всегда прав" должен быть увязан с принципом "любой каприз за ваши деньги". Если в стоимость билета будут заложены расходы перевозчика на закупку своевременную и в нужных количествах запчастей, на наличие запасных вагонов на случай отцепки в плановый ремонт или ТО и прочие расходы, обеспечивающие пассажиру тот комфорт, за который он в состоянии заплатить, то такой пассажир получит от жд всё, за что он заплатил.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 11:32
    1З:

    В (пост)советских вагонах работа кондиции управляется термодатчиками, установленными в купе и в канале воздуховода.

    Отключены 20 лет назад.

    1З:

    Регулировки по количеству подаваемого воздуха нет.

    Есть. Три режима - 1/3, 2/3, 3/3.

    1З:

    Воздуховод вагона не имеет выхода на улицу, только в купе.

    Если заслонки в купе будут закрыты, то ему нужно будет куда-то деваться, через неплотности в потолочное пространство и на улицу.

    1З:

    автоматика уменьшит производительность кондиционера или вообще выключит его.

    См. пункт 1. Отключена 20 лет назад.

    1З:

    Именно поэтому я двумя руками за, чтобы была регулировка в каждом купе. Дело проводника включить, а остальное пускай договариваются между собой.

    И я за. Но не в существующем подвижном составе. Это нужно перестраивать полностью весь вагон.

    1З:

    Если пассажир заплатил за билет в вагон с кондиционером, он должен получить вагон с кондиционером.

    Если пассажир заплатил деньги за вагон с кондиционером, то это вагон фирменного поезда, там он будет гарантированно. Во всех остальных случаях - это вагоны 2К/3П, где наличие кондиционера не гарантировано. То есть если он предусмотрен конструкцией, то он должен работать. Если нет - его отсутствие допускается.

    1З:

    Если в стоимость билета будут заложены расходы перевозчика на закупку своевременную и в нужных количествах запчастей, на наличие запасных вагонов на случай отцепки в плановый ремонт или ТО и прочие расходы, обеспечивающие пассажиру тот комфорт, за который он в состоянии заплатить, то такой пассажир получит от жд всё, за что он заплатил.

    Нет. Наш пассажир считает, что 7 руб за 300 км это очень дорого. Нужно еще дешевле. А лучше бесплатно. И чай в подарок.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9122

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9122
    # 22 августа 2017 11:51 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Есть. Три режима - 1/3, 2/3, 3/3.

    Это не количество подаваемого воздуха, а его температура. В оригинальных немецких вагонах это было переключение количества работающих цилиндров компрессора (1, 2 или 4), в более современных кондиционерах (в т.ч. в переделанных немецких вагонах) это просто обороты компрессора.
    Количество подаваемого в купе воздуха определяется оборотами приточного вентилятора, который в режиме кондиции работает всегда одинаково.

    Apelsin_n:

    Отключены 20 лет назад.

    Apelsin_n:

    См. пункт 1. Отключена 20 лет назад.

    20 лет назад отключена автоматика от температуры в купе. Её обходят просто ручным режимом.
    Но термодатчики в воздуховоде работают в любом случае. Именно поэтому при понижении температуры воздуха в воздуховоде до 14 градусов кондиционер перейдёт на низкий режим, а при 12 градусах выключится вообще, независимо от действий проводника. Обойти это можно только вставив в воздуховод гвоздь вместо термодатчика. Но гвоздей там нет. Слазей, проверь. :)

    Apelsin_n:

    Если заслонки в купе будут закрыты, то ему нужно будет куда-то деваться, через неплотности в потолочное пространство и на улицу.

    ...да, до момента, пока температура не понизится до уровня срабатывания датчика (см. выше).

    Apelsin_n:

    И я за. Но не в существующем подвижном составе. Это нужно перестраивать полностью весь вагон.

    Не весь. А только отдельные элементы, которые за минувшие 20 лет перестраивались уже 20 раз. :)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 11:55 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    1З:

    Это не количество подаваемого воздуха, а его температура.

    Это управление компрессором и вентилятором. Чем выше цифра, тем "сильнее дует".

    1З:

    Именно поэтому при понижении температуры воздуха в воздуховоде до 14 градусов кондиционер перейдёт на низкий режим, а при 12 градусах выключится вообще, независимо от действий проводника.

    Ещё как включается :) Проверено неоднократно.

    1З:

    А только отдельные элементы, которые за минувшие 20 лет перестраивались уже 20 раз.

    Весь ремонт заключается в замазывании грязи краской, конструктивно там ничего не менялось. Даже когда в Днепропетровске КВРили. Только внешний вид.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 22 августа 2017 12:59
    sviq:

    pol_sveta:

    вы серьезно думаете, что кто-то летом захочет купить билет в вагон без кондиционера?

    я

    И я.
    Кондиционеры - зло. В поездах - особо лютое зло.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 13:10
    RichCamomile:

    sviq:

    pol_sveta:

    вы серьезно думаете, что кто-то летом захочет купить билет в вагон без кондиционера?

    я

    И я.
    Кондиционеры - зло. В поездах - особо лютое зло.

    Зло немецкие кондиционеры аммендорфа, которые мощные на столько, что под потолком можно замораживать мясо :) А крышевые маломощные кондиционеры охлаждают медленно, но и лютого кальта нет, просто свежий воздух. Из минусов - шумные. Но как по мне, так в немцах кондёры хорошие. Не люблю жары :)

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 22 августа 2017 14:20
    sk2012:

    Apelsin_n, ну ведь можно начать с малого:) для начала попытаться сделать такие вагоны в республиканских поездах (чтобы не раздраконивать новые вагоны). Да и к примеру в том же поезде Варшава-Берлин нельзя перевозить велики. а вот в поездах Варшава - "куда-нить в Польше", можно.

    прокатился я на Берлин - Варшава.
    Обычный польский вагон для велов, примерно на 10 штук
    Типа такого

    стоимость 10 евро с велосипеда.
    из минусов, нельзя купить онлайн.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    на обратном пути решил прокатиться на региональном поезде бизнес класса. Брест-Барановичи-Минск
    купил онлайн билет, пошел докупать в кассу билет на велосипед.
    сказали что есть специальные места по двойному тарифу, но все билеты разобрали.
    в результате - билет в мусорку.
    не понимаю, почему нет информирования по этому поводу.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 14:35
    raubtier:

    Apelsin_n, ну ведь можно начать с малого для начала попытаться сделать такие вагоны в республиканских поездах

    В местных ходит то, что скоро поедет в Гатово на чермет. К сожалению. Парк изношен страшно. Последнему немецкому вагону можно будет ехать в РФ в 2020 году. Большая половина немцев уже не годна в РФ. Днепропетровские почти все порезали, пару штук стоит под забором, но и их вырежут скоро, а ведь когда-то их КВРили специально под двойку. Ездить не на чем.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    raubtier:

    на обратном пути решил прокатиться на региональном поезде бизнес класса. Брест-Барановичи-Минск
    купил онлайн билет, пошел докупать в кассу билет на велосипед.
    сказали что есть специальные места по двойному тарифу, но все билеты разобрали.
    в результате - билет в мусорку.
    не понимаю, почему нет информирования по этому поводу.

    Зачем было выбрасывать билет?
    88. В счет нормы бесплатного провоза ручной клади допускается перевозка одного
    велосипеда в разобранном и упакованном виде размером по сумме трех измерений не
    более 200 сантиметров, лыж с палками, сноубордов, растений, саженцев и других
    посадочных материалов с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не
    превышающих по высоте 180 сантиметров.

    либо
    91. В поездах с нумерованными местами формирования Белорусской железной
    дороги пассажир вправе дополнительно провозить с собой ручную кладь:
    весом до 14 килограммов за плату, установленную законодательством,
    произведенную по тарифу на перевозку багажа;
    весом до 50 килограммов на один дополнительно оформленный полный проездной
    документ (билет);
    общим весом до 150 килограммов в открытом пассажирском отсеке плацкартного
    вагона либо отдельном купе купейного вагона с оформлением дополнительно трех
    полных проездных документов (билетов). На этих проездных документах (билетах)
    делается запись «ручная кладь».
    Каждый предмет, размером по сумме трех измерений более 200 сантиметров,
    перевозится на один дополнительно оформленный полный проездной документ (билет).

    Если пассажир имеет ручную кладь, вес и размеры которой превышают
    установленные в части первой пункта 87 настоящих Правил нормы, и отказывается
    оплатить провоз дополнительной ручной клади или сдать ее для перевозки багажом, то
    перевозчик вправе отказать пассажиру в перевозке дополнительной ручной клади.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    16 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 22 августа 2017 14:49

    потому что мне отказали продать билет на велосипед.
    мотивируя, что есть специальные места для велосипедов, но мест таких на Барановичи-Минск нет.
    места все раскуплены.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    но речь не об этом,
    почему нет информации про специальные места, при чем, что такой билет можно купить даже через интернет (с подсказки дежурного по вокзалу)
    но тут вспоминаются слова кассира, сказанные года четыре назад - мы не коммерческая организация (с)

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Hakku Junior Member
    офлайн
    Hakku Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #250693

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 августа 2017 15:01

    Ужас,читаю и офигеваю сколько противников кондиционера. может и розетки разобрать? а то магнитное излучение. Как можно желать ехать в поезде без кондиционера летом? У нас такая страна, сначала жалуются, что нету кондиционеров, потом жалуются, что есть.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 15:05
    Hakku:

    У нас такая страна, сначала жалуются, что нету кондиционеров, потом жалуются, что есть.

    Да да. Именно так :) А в том году была жалоба, дословно "паровоз целую ночь дудукал и мешал спать" :)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    raubtier:

    мотивируя, что есть специальные места для велосипедов, но мест таких на Барановичи-Минск нет.

    Если места, выделенные перевозчиком для перевозки велосипедов, проданы, то вы можете провезти его абсолютно бесплатно в счёт нормы ручной клади в разобранном и упакованном виде. Современные велосипеды разбираются даже без инструмента. В чем проблема то? :-?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 22 августа 2017 15:47
    Hakku:

    Как можно желать ехать в поезде без кондиционера летом?

    Этот вопрос эквивалентен "как можно желать пить водку без пива?"
    У каждого свои предпочтения.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
  • Hakku Junior Member
    офлайн
    Hakku Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #250693

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 августа 2017 16:10

    RichCamomile, Не совсем согласен, пить водку с,без пива -это вопрос выбора и предпочтений, а кондиционер- это скорее вопрос прогресса, и комфорта.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 22 августа 2017 16:13
    Hakku:

    RichCamomile, Не совсем согласен, пить водку с,без пива -это вопрос выбора и предпочтений, а кондиционер- это скорее вопрос прогресса, и комфорта.

    Именно.
    Многим, представьте себе, он доставляет только дискомфорт.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 августа 2017 16:16
    RichCamomile:

    Многим, представьте себе, он доставляет только дискомфорт.

    То есть есть люди, которым комфортнее в +38, чем в +25?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 22 августа 2017 16:18 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    RichCamomile:

    Многим, представьте себе, он доставляет только дискомфорт.

    То есть есть люди, которым комфортнее в +38, чем в +25?

    Полно людей, которые не любят перепадов температуры, а в особенности тягучей струи холодного воздуха, дующей постоянно в морду.
    И да, лично мне было бы комфортнее в +38 в вагоне, если и на улице +38.

  • Hakku Junior Member
    офлайн
    Hakku Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #250693

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 августа 2017 16:21 Редактировалось Hakku, 1 раз.

    RichCamomile, температура для нормальной жизнедеятельности у всех одна ~20 градусов, и если дует -накиньте одеяло и наденьте носочки.

    я бы всем противникам советовал скататься летом в одесском поезде, в плацкарте, на верхней полке, в "модернизированном" вагоне без кондиционера.