Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    344

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 27 сентября 2016 10:34
    Дмитро1984:

    Вы проедьтесь в будние дни пригородным поездом в глубинке Беларуси. Увидите, что железнодорожники ездят на короткие расстояния, а потом посреди перегонов занимаются своими делами (ремонт, траву косят, красят столбы). Аналогично и связисты. Мне приходилось по работе также подъезжать.

    Это Вы к чему сейчас написали?

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4029

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4029
    # 27 сентября 2016 11:05

    То , что и в будние дни нужны пригородные перевозки в глубинке Беларуси, а не только по выходным.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 27 сентября 2016 11:52
    belka60:

    lvch, dmkov,
    Не нужно забывать, что основные конкуренты ЖД - автобусники и маршрутчики берут именно мобильностью и короткими интервалами между рейсами. Чтобы выдержать с ними конкуренцию, ЖД нужны более частые рейсы меньшей вместимости.

    Это написано в первых главах любого учебника по общему курсу транспорта - у каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки. Для жд характерна массовость: то есть 20 человек для маршрутки это серьёзный пассажиропоток, а для поезда - и 200 человек мало. Так же не забываем про разницу сооружений авто и жд транспорта (их пропускную и провозную способность).

    Добавлено спустя 2 минуты

    belka60:

    ...ну, так и отменяйте пустые поезда в будние дни (никто отмену и не заметит, а проблемы 10 чел. Шерифа не волнуют)

    Не все так просто, в одну сторону - 10 человек, обратно - 600.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    belka60:

    Дмитро1984... и добавляйте в выходные и праздники, когда есть спрос (только спасибо скажут), в чем проблема?

    Хотя бы в том, что просто нет столько подвижного состава, чтобы сделать одновременно 10 поездов на выходные, а остальные 5 дней этот подвижной состав простаивал...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 27 сентября 2016 12:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    lvch:

    да, над этим по слухам уже тоже вроде как работают, полупустые электрички с нового графика под нож, ждём какие...

    Отменили летние поезда и всё. Как обычно.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 27 сентября 2016 12:59
    vittkoff:

    lvch:

    да, над этим по слухам уже тоже вроде как работают, полупустые электрички с нового графика под нож, ждём какие...

    Отменили летние поезда и всё. Как обычно.

    Надеюсь, но вряд ли так просто всё это обойдётся

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 27 сентября 2016 13:24 Редактировалось skorpion494526, 2 раз(а).
    lvch:

    Интересно, почему все обсуждают нужность и важность подвижного состава на основных линиях типа Минск - Гомель, Орша, Брест. А что будет с пригородом в регионах? Сколько к 2020 году будет списано дизель-поездов и сколько закупят новых? И сколько поездов региональных линий экономкласса отменят? (точнее, легче будет посчитать сколько их останется). Вот где серьезная проблема, а не в Штадлерах-купе-плацкартах-сиденьях...

    В плацкартах, купе, в общем в пассажирских вагонах и локомотивах тоже проблема. Тем же чехам осталось жить не больше дизелей. И пассажирские вагоны сейчас тоже массово списывают/режут. В планах обновить абсолютно весь подвижной состав, но в первую очередь то, что приносит больше прибыли. Сначала грузовые, параллельно пассажирские понемногу, затем и пригородные.

    На пригородные маршруты также планируется закупать штадлера и песы. Но сроков пока никаких нет.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Дмитро1984:

    Какие они допотопные?
    У украинцев аж слюни текут , когда видят наши дизеля. Досмотреные, чистенькие.

    То что они досмотренные и чистенькие не значит то, что они в хорошем состоянии. Главное что внутри, а внутри наши с украинскими ничем не отличаются. Уже который раз дохнут прямо в "поле", а на помощь приходит "машка" или "чмуха". Благо старенькие электропоезда ЭР9 кое как ходят. Хотя со слов ремонтников, то и с ними жуткие мучения.

    Конечно, они будут ходить до последнего.. ведь до конца срока службы вряд ли они успеют закупить подвижной состав для пригорода. Они хотят покупать, но как по мне отправили бы на модернизацию в Латвию.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 27 сентября 2016 13:31
    lvch:

    Надеюсь, но вряд ли так просто всё это обойдётся

    Да ладно, уже который год проводят всякие мониторинги пассажирооборота в пригородных поездах. А если и есть какой пустой поезд - так он возвращается полным. Таких поездов, которые и туда, и обратно едут пустыми, не осталось почти.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 сентября 2016 13:49
    Дмитро1984:

    Какие они допотопные?
    У украинцев аж слюни текут , когда видят наши дизеля. Досмотреные, чистенькие.
    По Латвии точно такие же бегают.
    Да, Эстония заменила свои дизеля на дизельные Штадлеры, но там и подвижного состава у них было кот наплакал.
    Зато старенький эстонский дизелек с радостью Таджикистан купил.

    Так что все зависит как к технике относиться.

    дмитро, вот не поверишь, снял с языка. я когда читал всю эту дискуссию, умилялся, когда наши дизеля/электрички называют металалломом. им еще бегать и бегать. посмотрели бы лучше на украинские корчи. вот там жесть так жесть.там можно даже прокатиться на таких музейных экспонатах как Д1. и ничего, нормально. бывают правда возгорают, но в целом ничего на ходу не разваливается, с рельс не сходят. значит ресурс у наших "корчей" еще на целое поколение людей)))
    ps. я специально не ставил вопрос о том, нормально ли такое положение вещей или нет, т.к. это предмет совсем другого, отдельного разговора.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 сентября 2016 14:25
    belka60:

    Apelsin_n:

    belka60:

    не бедствующие успешные люди всегда могли бы купить их без всяких проблем.

    Не бедствующие успешные люди ездят на заднем сиденье автомобиля представительского класса, а не в штадлере.

    Это - правда в условиях нынешних небольших расстояний и скоростей. Как только ЖД начнёт предоставлять достойный комфорт на скоростях выше 200 км/ч, не бедствующие люди к ней потянутся.

    Никогда БЧ не сделает такие скорости. Один километр пути под высокоскоростные поезда стоит 1 млн евро. В ближайшие много лет наша страна не потратит 300 млн евро, чтобы из Гомеля до Минска поезд шёл не 3,а 1.5 часа. Не те расстояния и время.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 27 сентября 2016 14:46

    Сотни специалистов с высшим образованием и многолетним опытом работы разрабатывают графики движения поездов, согласовывают их движение с коллегами из других стран, занимаются ценовой политикой в соответствии с международными договорами и требованиями государства, рассчитывают пассажиро- и грузооборот по основным направлениям, в соответствии с ним производят закупку соответствующего состава, и только бабка Гэля из деревни Великие Пысы знает, что они - ни к чёрту не годны, и всё делать нужно по-другому. :lol:
    А вообще, это эффект Даннинга-Крюгера, некоторые его здесь наглядно демонстрируют.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 сентября 2016 15:54
    vittkoff:

    Сотни специалистов с высшим образованием и многолетним опытом работы разрабатывают графики движения поездов, согласовывают их движение с коллегами из других стран, занимаются ценовой политикой в соответствии с международными договорами и требованиями государства, рассчитывают пассажиро- и грузооборот по основным направлениям, в соответствии с ним производят закупку соответствующего состава, и только бабка Гэля из деревни Великие Пысы знает, что они - ни к чёрту не годны, и всё делать нужно по-другому. :lol:
    А вообще, это эффект Даннинга-Крюгера, некоторые его здесь наглядно демонстрируют.

    Апплодирую стоя :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 27 сентября 2016 16:05
    Apelsin_n:

    Апплодирую стоя

    :beer:

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 27 сентября 2016 16:11 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    да хватит вам развивать уже эту тему высокоскоростного движения в РБ мусолить, давно уже всем понятно :)
    а то дофига страниц ни о чём. наличие штадлеров у БЧ реально круто и если будут закупать ещё, то что ещё надо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 сентября 2016 16:15
    sk2012:

    то что ещё надо.

    Бизнес класс со скоростью 350, салоном от Кардена, чтобы в вентиляцию лили Шанель для запаха и стоило это всё рубль пятьдесят.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 27 сентября 2016 16:16 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    :) это утопия сэр. платить 25-35 евро за Минск-Гомель явно никто не готов, поэтому нет смысла диких инвестиций и трат со стороны БЧ.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 27 сентября 2016 17:23


    спальные вагоны в японии (даже не знал что с их скоростями они еще остались) :)
    ну все не как у людей... :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 27 сентября 2016 17:40

    Ну что, вполне себе цивильный плацкартик.) Мне больше понравился, чем европейская трёхэтажная кушетка.)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 27 сентября 2016 17:54

    Subject: Поезд Москва-Ницца потерял дверь
    Time: 06:39 pm
    http://noe.orf.at/news/stories/2798648/

    В вольном переводе: Поезд Москва-Ницца потерял дверь в туннеле на линии Vienna - St. Pölten, после чего, идущий следом ICE Вена-Гамбург долбанул эту дверь тележками и экстренно остановился в туннеле. Всех пассажиров (287 человек) эвакуировали из туннеля.

    Про повреждения пока не ясно, что-то пишут что ущерб туннелю, сам ICE с рельсов не сошел. У меня два вопроса.

    1. Вагоны скорее всего модели 61-4476 совместного производства ТВЗ-Сименс, неужели в них нет сигнализации об отсутствии примыкания двери?
    2. КАК можно не заметить потерю двери на скорости около 120-200 км/ч и не сообщить начальнику поезда и далее по инстанциям?
    :trollface: :o

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 27 сентября 2016 18:00 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Tshen:

    Вагоны скорее всего модели 61-4476 совместного производства ТВЗ-Сименс, неужели в них нет сигнализации об отсутствии примыкания двери?

    Сигнализация может "не работать".

    Tshen:

    КАК можно не заметить потерю двери на скорости около 120-200 км/ч и не сообщить начальнику поезда и далее по инстанциям?

    Вспоминается крушение поезда в Германии в 98-м, где у пассажира бандаж колеса вылез из пола между креслами, и немцы фиг знает сколько времени тупили, не решаясь сорвать стоп-кран.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 27 сентября 2016 18:10

    Вагоны там всякие, вроде и немецкие есть, люксы которые.
    А когда это было? Он обратно вернулся уже или нет?