Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 01:01
    sviq:

    беларуский воздух возить

    Ну а что, пусть подышат, они ж не пробовали.)
    А чтоб было, кому пробовать, надо сделать его дневным и на участке Варшава-Берлин пустить его по графику и цене одного из WBE, они вроде не плохо заполняются.
    Ну а чтобы было кому ехать отсюда, хотя бы до той Варшавы, это зависит от многих факторов.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2016 05:56 Редактировалось Apelsin_n, 3 раз(а).
    belka60:

    Apelsin_n:

    Полно в интернете типовых инструкций. Но там описаны действия проводника в различных ситуациях и пассажиру это не нужно.

    О, наконец-то Вы появились на форуме.
    Несколько страниц назад, обсуждая описанный пользователем под ником 13 конфликт с проводницей, пытавшейся согнать пассажира с верхней полки общего вагона, у меня возник вполне логичный вопрос, а где можно было бы ознакомиться с должностными обязанностями проводницы пассажирского вагона БЖД, чтобы определить, права была та проводница или она занималась самоуправством?
    К сожалению, в шапке темы ничего подобного мне обнаружить не удалость, а по поиску находит обязанности проводников любых других государств, но только не БЖД. Другие участники обсуждения также ничего вразумительного по обсуждаемому вопросу сказать не смогли, а некоторые в пылу спора даже успели залезть в дебри военкоматов и поцапаться между собой.
    Вы, как проводник, наверняка могли помочь всем разобраться в этом вопросе.
    Например, проводница - права, потому что в должностных обязанностях проводника написано то-то и то-то. Или наоборот, не права, потому что проводнику нигде в обязанностях сгонять пассажира в верхней полки общего вагона не предписано.
    Это на тот крайний случай, разумеется, если у вас не будет возможности выложить ссылку на полный официальный документ с должностными обязанностями проводника.
    Спасибо.

    Должностные обязанности - обслуживать пассажиров и соблюдать правила, которые постоянно меняются. Нет одного документа, который регламентирует всю работу проводника, проводник выполняет требования ПТЭ, ОП СМПС, правил перевозки пассажиров, пожарной безопасности, регламента действий в не стандартных ситуациях и ещё огромного множества документов оперативных приказов и инструкций. А вот в правилах написано, что пассажир должен занимать место, указанное в его проездном документе.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    belka60:

    Как же так? Ведь, раньше в советские годы, помнится, эти обязанности висели в каждом пассажирском вагоне? Так? Или я в чем-то ошибаюсь?

    Вы путаете понятия правил перевозки пассажиров и должностных инструкций. С правилами вы можете ознакомиться на сайте, в вагоне, на вокзалах.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    Moderh:

    5092
    # 23 августа 2016 22:28
    Собственно по поводу проводников.Имеет ли право , проводник дожить свои одеяла на первой боковушке от купе проводника ?

    Места 53 и 54 служебные и выделены для хранения постельных принадлежностей.

    Moderh:

    Имеет ли право пассажир , потребовать чай- кофе после отправления , или нужно ждать 50-100 км , пока нагреется котел ?

    Сначала проводник оформляет документы установленным образом, затем чай и кофе. Это прописано в технологическом процессе обслуживания пассажиров и СТП. Так же там прописано, что на доставку заказа к месту пассажира даётся 15 минут.

    Moderh:

    Должен ли проводник убрать мусор за пассажиром,если садясь в поезд на промежуточной станции на моём месте гадюшник ?

    После отправления и оформления документов.

    igusagava:

    Как-то с трудом верится, что публикация должностных обязанностей проводника закрыта неким грифом ДСП или внутренним приказом руководства дороги. Во всяком случае, если бы такое имело место быть, то уже давно бы озвучили.
    Скорее всего, их публикация невыгодна как проводникам, так и руководству, потому что "больно грамотные" пассажиры станут требовать должного исполнения проводниками их обязанностей, писать жалобы и прочее. Оно конечно уровень обслуживания пассажиров в таком разе вырастет, но какому чиновнику на зарплате нужен лишний головняк? Ему бы отсидеть тихо смену в купе проводников или в мягком управленческом кресле служебного кабинета. День прошёл, зарплату в карман положил, ну и фиг с ним...
    С полуграмотным "быдлом", не знающим своих прав пассажира и обязанностей проводника (которые вроде бы как где-то там в теории существуют, но хрен днём с огнём найдёшь) работать гораааздо проще.

    Вы подменяете понятия правил проезда и инструкций. Все права и обязанности есть в интернете, в поездах и на вокзалах. Инструкция - документ для внутреннего пользования и в ней нет никакой информации которая бы пригодилась пассажиру. Зачем вам знать, какие документы проводник должен предъявлять проверяющим лицам при ревизии или сколько мм от оси пути должна быть высота автосцепки?
    Вот здесь http://www.rw.by/corporate/normative_documents/passenger_transportation/ всё, что вам нужно и даже в 10 раз больше этого. А многие термины, которые применяются в инструкциях, вам даже ничего не скажут.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 24 августа 2016 07:56 Редактировалось dema111, 1 раз.
    sviq:

    dema111:

    пускай его БЧ продадут и запустят Минск-Берлин...

    беларуский воздух возить :trollface:
    последний раз из Варшавы в беларуском вагоне ехало 6 человек. и райен начинает летать Вильнюс-Берлин

    на теперешний момент нет вменяемого сообщения Берлин-Минск удобного. вот то есть нет никак. у Райна был шанс его сделать - вместо этого они сделали расписание этого рейса таким, что он будет возить воздух (посмотрите дни недели по которым он летать будет - и кто им полетит? цены на него будут перманентно 10-15 евро, гарантирую). у рейса Белавиа расписание еще более никакое (ни два ни полтора, день в дороге). поезда российские существующие еще хуже (весь день в дороге по тупым дням недели). поезд ночной как он был запланирован просто просился как неизвестно что, и спрос бы на него при вменяемом ценнике до 100 евро был однозначно.
    плюс как еще сказали при заполняемости BWE постоянной есть шанс окупать его только на этом участке.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 августа 2016 08:03 Редактировалось belka60, 1 раз.

    Из сообщения Апельсина выше делаю вывод, что
    Единого документа с таким названием "Должностные обязанности проводника" в природе БЖД не существует, а вместо этого существуют десятки внутриведомственных инструкций и правил, многие из которых не доступны для пассажира по одной единственной причине - материнской заботе руководства дороги о его душевном здоровье.
    На мой взгляд, - явная недоработка, но будем надеяться, что исправят со временем и гора, наконец, родит мышь.
    Лично для меня остался непонятен только один момент -
    13 тут как-то упомянул, что он лично расписывался за ознакомление с должностными обязанностями проводника.
    Гм... Мне показалось тогда с его слов, что Единый документ под названием "Должностные обязанности проводника" как бы все-таки где-то существует или проводники расписываются одной подписью общим чохом за ознакомление с пакетом из десятка разных правил и инструкций?

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 24 августа 2016 08:26
    1З:

    dema111:

    Тальго на Берлин

    Официально перенесли на декабрь из-за сертификации.
    А как будет на самом деле, время покажет.
    Подозреваю, что и Париж с Ниццей могут закончиться.

    По Тальго опять началось какое-то оживление на границе, пробуют, готовят ввести в действие. Ницца, Варшава вроде как без изменений, а вот Париж и Прагу хотят уменьшить количество рейсов в неделю.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Tshen:

    sviq:

    последний раз из Варшавы в беларуском вагоне ехало 6 человек

    и то только потому что у кассиров явно указиловка по умолчанию продавать в вагон БЧ, чем РЖД.
    :)

    Рассмешил! У кассиров указиловка продавать в тот вагон, в какой хочет пассажир:)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Что так все прицепились к должностной инструкции? Вообще-то, по кадровой работе у КАЖДОГО работника есть своя ИМЕННАЯ должностная инструкция. Вот, к примеру, у нас на станции работает 5 дежурных, и у каждого есть должностная инструкция, где указана его фамилия-имя-отчество.
    Кстати, почему инструкция проводника интересует, а инструкция дежурного по станции нет? Я что, менее важный? Обидно!:)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2016 08:44 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    belka60:

    Должностные обязанности проводника" в природе БЖД не существует,

    Точно так же, как и у РЖД, УЗ и на всех бывших дорогах СССР. Есть инструкция, в которой написано, какие документы и в каком объёме должен знать проводник ээ. Так же есть оперативные приказы и инструктажи. В один документ это всё уместить невозможно, так же есть документы, которыми руководствуются и другие работники жд.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    belka60:

    Гм... Мне показалось тогда с его слов, что Единый документ под названием "Должностные обязанности проводника" как бы все-таки где-то существует или проводники расписываются одной подписью общим чохом за ознакомление с пакетом из десятка разных правил и инструкций?

    Не лезьте туда, в чём вы ничего не понимаете. Есть ПТЭ, проводник/машинист/ЛНП/ПЭМ сдаёт экзамен в нужном ему объёме и расписываеься в протоколе,также делается отметка в удостоверении по охране труда. Точно так же по пожарной безопасности, охране труда так далее. Плюс к этому всему есть СМПС, есть оперативные приказы и телеграммы, которые поступают постоянно по мере введения новых требований или услуг,в связи с погодными условиями, вывозом пассажиров, есть плановые и внеплановые инструктажи, телеграммы БЧ и других дорог. Поэтому обязанности проводника вещь не статичная, все меняется оперативно по мере поступления документов. Есть общая типовая инструкция, но это верхушки айсберга, в которой прописано, чем должен руководствоваться работник. Но нет, появилась на форуме некая белка, которая знает лучше, что нужно знать проводнику и как нужно работать всем остальным.

  • ната80 Member
    офлайн
    ната80 Member

    256

    10 лет на сайте
    пользователь #857319

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 24 августа 2016 09:05

    belka60,вас наверно в поезде обидели,или вы считаете,что обидели,а на самом деле сами не правы.есть начальник поезда,который пояснит вам любой интересующий вас вопрос,если не устраивает ответ проводника со ссылкой на нормативную базу.ну а если вы любите каждому тыкать его обязанностями,поищите в гугле стп бч 2016.но и за свои не забывайте.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 10:02 Редактировалось , 4 раз(а).
    belka60:

    Лично для меня остался непонятен только один момент -
    13 тут как-то упомянул, что он лично расписывался за ознакомление с должностными обязанностями проводника.
    Гм... Мне показалось тогда с его слов, что Единый документ под названием "Должностные обязанности проводника" как бы все-таки где-то существует или проводники расписываются одной подписью общим чохом за ознакомление с пакетом из десятка разных правил и инструкций?

    belka60, я вижу, Вы не очень хорошо представляете себе, что такое должностнся инструкция.
    Вы вообразили себе, что это некий "Единый" документ, в котором расписаны абсолютно все действия работника, и который имеет глобальный статус чуть ли не закона.
    Как выше написал Апельсин, существуют определённые документы, требованиями которых руководствуются работники при исполнении своих обязанностей. ПТЭ, ПТБ, пожарная безопасность и т.д.
    Все эти требования физически невозможно вложить в "Единый", как Вы его назвали, документ.
    Далее, в соответствии с ТК РБ должностная инструкция - это всего лишь локальный нормативный правовой документ, т.е. действующий в пределах одного предприятия. Поэтому "единым" он быть не может по определению. Поэтому же правовой статус должностной инструкции ниже, чем, например, ПТЭ и т.п. документов.
    На всякий случай ещё раз - локальный статус должностной инструкции определён ТК РБ, а не БЧ.
    Существование должностной инструкции вообще не обязательно, т.е. даже если бы её не было, Вы бы не смогли обвинить БЧ, что она этим нарушила какие-то законы.
    Поэтому - должностная инструкция существует, не только у проводников и не только на жд, она обязательна для исполнения, но это совсем не то, что Вы себе вообразили.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 24 августа 2016 10:04
    1З:

    это зависит от многих факторов.

    только 1 - цена, сейчас самолет дешевле

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    dema111:

    Райна был шанс его сделать - вместо этого они сделали расписание этого рейса таким, что он будет возить воздух (посмотрите дни недели по которым он летать будет - и кто им полетит?

    а какие дни недели должны быть :-?
    а время прекрасно стыкуется с транспортом на минск

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 10:11 Редактировалось , 1 раз.
    sviq:

    1З:

    это зависит от многих факторов.

    только 1 - цена, сейчас самолет дешевле

    Не цена, а платежеспособность населения.
    Года три назад я без проблем мог ездить в Варшаву на 103 поезде. Сейчас нет. Но цена в евровом исчислении не изменилась.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 24 августа 2016 10:29
    1З:

    Но цена в евровом исчислении не изменилась

    изменилась, даже с прошлого года примерно на десятку выросла

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 10:48

    Минск-Варшава 2013 год - 63,8 евро.
    Сегодня в вагон БЧ 138,6 = 62,9 евро.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 августа 2016 11:38 Редактировалось belka60, 3 раз(а).

    Apelsin_n, ,
    Ок!
    Делаю вывод:
    должностные обязанности проводника в природе в виде некой должностной инструкции согласно ТК РБ все-таки где-то существуют, но это совсем не то, что я себе представляла, поскольку в ней, как написал Апельсин, кроме простого перечисления названий нормативных документов больше ничего нет и в публичном доступе в Интернете, как написал 13, её найти невозможно.
    ната80, потерпите немного, Вы же сами видите, какие неимоверные усилия нужно приложить, чтобы получить вменяемый ответ на простой вопрос "где можно ознакомиться с должностной инструкцией проводника?"
    Вместо краткого ответа - "Нигде", Вам тут на десятки страниц поинтересуются "А зачем Вам инструкция?", расскажут и про военкомат и про мобилизацию, про допуски по прокатам колёс, высоту автосцепки и подвески контактного провода, побеспокоятся о здоровье и посоветуют не лезть туда, куда не следует.
    Набрала в поиске Гугл предложенную Вами выше аббревиатуру. Выдал адрес сайта БЧ с перечнем нормативных документов на 234 страницах. Если это и есть по-Вашему должностная инструкция проводника, то я действительно представляла её как-то совсем иначе.

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 24 августа 2016 11:40

    таблица на jizdenk'e колебалась, на очень незначительно.
    + вроде на 2 евро когда-то там подорожала плацкарта.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 11:53 Редактировалось , 4 раз(а).
    belka60:

    ната80, потерпите немного, Вы же сами видите, какие неимоверные усилия нужно приложить, чтобы получить вменяемый ответ на простой вопрос "где можно ознакомиться с должностной инструкцией проводника?"
    Вместо краткого ответа - "Нигде", Вам тут на десятки страниц расскажут и про военкомат и про мобилизацию, побеспокоятся о здоровье и посоветуют не лезть туда, куда не следует.

    Уважаемая belka60, про МО беседа шла не с Вами, а с уважаемым igusagava по его инициативе.

    Вам же лично я кратко ответил, что нигде (дословно "доступ закрыт" ) в самом начале нашей с Вами дискуссии.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2016 11:58
    belka60:

    Apelsin_n, 1З,
    Ок!
    Делаю вывод:
    должностные обязанности проводника в природе в виде некой должностной инструкции согласно ТК РБ все-таки где-то существуют, но это совсем не то, что я себе представляла, поскольку в ней, как написал Апельсин, кроме простого перечисления названий нормативных документов больше ничего нет и в публичном доступе в Интернете, как написал 13, её найти невозможно.

    Зачем вам инструкция я не могу понять? Я вам скинул ссылку на все нормативные документы. Если вам интересны допуски по прокатам колёс, высоте автосцепки и подвеске контактного провода, скачайте в маркете ПТЭ БЧ 2016. В инструкции нет ни одного слова об обслуживании пассажиров, там только порядок заступления, сдачи выручки, ревизии поезда, формы отчётов. Ничего нужного или интересного для пассажира там нет. Порядок обслуживания пассажиров регламентируется ОП СМПС и правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, ссылки на которые я вам привёл.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 августа 2016 12:09 Редактировалось belka60, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    В инструкции нет ни одного слова об обслуживании пассажиров.

    Класс!!! Вот это - Настоящая Должностная инструкция проводника! Вот это я понимаю!
    Согласно инструкции проводника, получается, что пассажиров как бы в вагоне у проводника вовсе нет?
    Тогда кто дал проводнику право делать замечания и гонять пассажиров по вагону, требуя от них находиться исключительно на своих местах, указанных в билетах, если верхняя полка общего вагона таким местом не является, в билетах вообще не указывается и, находясь на ней, пассажир ничьё чужое место не занимает?

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 августа 2016 12:34
    belka60:

    Согласно инструкции проводника, получается, что пассажиров как бы в вагоне у проводника вовсе нет?

    :insane: у вас как-то совсем туго с пониманием. В инструкции написано, что проводник должен руководствоваться СМПС, которое в свою очередь регламентирует порядок обслуживания пассажиров.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 24 августа 2016 12:48

    Apelsin_n,
    Если бы я видела, эту инструкцию вживую, то, конечно, бы быстрее разобралась.
    А так, как вы написали, что там нет ни слова про пассажиров, так я и поняла. Ко мне какие претензии?

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9120

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 24 августа 2016 13:25 Редактировалось , 3 раз(а).
    belka60:

    Тем более, что у других дорог доступ как бы открыт и документ найти вполне реально

    Уважаемая belka60, если Вас не затруднит, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на должностную инструкцию проводника у других дорог. Просто интересно, что пишут у них.
    Разумеется, интересуют ссылки только на официальные действующие документы, т.е. размещённые на официальных сайтах.
    Заранее спасибо.