Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 июня 2016 23:39

    если овер минск-витебск стыкуется с витебск-рудня, то как раз рудня удобнее...
    ибо чтобы попасть в смоленск из минска на поезде, 658 нев стык, а 96й - это шибко рано +такси до вокзала.

    Добавлено спустя 44 секунды

    смотрю по витебску и рудне все норм.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 27 июня 2016 00:01
    Tshen:

    если овер минск-витебск стыкуется с витебск-рудня, то как раз рудня удобнее...

    Если вдруг не состыкуется - там еще автобус есть в 10 с чем-то утра, ценник под 50 тысяч будет из Витебска до Рудни. Но обратно потом неудобно - т.к. обратно тоже надо автобусом и он не очень скоро...

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 июня 2016 08:53
    Tshen:

    если овер минск-витебск стыкуется с витебск-рудня, то как раз рудня удобнее...
    ибо чтобы попасть в смоленск из минска на поезде, 658 нев стык, а 96й - это шибко рано +такси до вокзала.

    Добавлено спустя 44 секунды

    смотрю по витебску и рудне все норм.

    А чего про электричку Минск--Орша на 5 утра забыл? Если в районе ее остановок живешь, то отличный вариант доезда в Смоленск.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Мой отчет

    Минск--Гродзянка 24 июня 2016г.

    Накануне вечером перед поездкой в планах было даже выехать электричкой Минск--Осиповичи на 6.59 до ст.Верейцы и пофоткать перегон и сам этот грузопассажирский поезд Осиповичи--Гродзянка.
    Но, уж очень мне хотелось спать, поэтому поднялся в 7.50. Но даже хорошо, что так вышло. Под Верейцами высокая насыпь, толком фото не вышли бы.
    Позавтракав, поскакал на метро. Электричка Минск--Осиповичи на 9.13 отправлялась с Института Культуры. Билет за 108 км до Осиповичей 18 100 рублей. В электричку заскочил минут за 5 до отправления. Не скажу, что людей было много. Скорее, наоборот. Даже занял место у окна.
    Почти весь контингент дачники-пенсионеры. Ехали максимум до Пухович.
    Все встречные пассажирские проносились под ТЭП70 и под ТЭП70БС.
    В Осиповичи приехали 5 человек в моем вагоне. Прибыли в 11.30
    Автостанция находится рядом с ж/д станцией. Сходил туда, узнал, что по пятницам автобус Осиповичи--Гродзянка отправляется в 12.50.
    Все автобусы в расписании автостанции внутрирайонные, лишь в расписании значился один Осиповичи--Глуск (соседний район).
    Побродил около станции. Нормальное у них движение и городских автобусов, маршрутов которых много, но ездят редковато. Но все со станции идут через центр.
    До центра я почти и дотопал, но побоялся, что мой автобус Осиповичи--Гродзянка не будет ехать через центр, поэтому потопал назад к вокзалу.
    Как раз прибыл Одесса--Минск под ТЭП70БС, на соседнем пути уже уходил Осиповичи--Солигорск (некоторые пассажиры с Одесса--Минск перепрыгнули в дизель на Солигорск); одна голова "машки", вторая голова обычного дизеля. И такой же дизель прибыл с Могилева в 11.35 и готовился в свой рейс на Могилев.
    В 12.10 пролетел Штадлер Минск--Гомель без остановки в Осиповичах.
    К ж/д вокзалу примыкает кафе "Дорожное", работающее с 12.00. Оказалось, что в дневное время это обычная столовка. Холодник, гречка, поджарка, стакан яблочного сока потянули на 40 500 рублей. Около одного столика узрел розетки, немного подзарядил телефон. Покушав, пошел брать билеты до Гродзянки. В кассе мне сказали, что билет уже не дают, купите у водителя. Хотя до отправления еще было 10 минут.
    Билет до Гродзянки завесил аж 37 900 рублей. Почти все сидячие места уже были заняты. Автобус обычный МАЗ 103, было видно по компостерам, что автобус этот зачастую используется как городской автобус.
    Я занял одно единственное свободное сидячее место и мы поехали. Автобус делал много остановок по городу, на площади Ленина садилось очень много людей. В основном, все дачники-пенсионеры. Пришлось уступить место.
    Еще были остановки ближе к окраине, в районе Евроопта. Уже и стоять было несвободно. Плюс жара....пот ручьем лился.
    К счастью уже почти сразу за городом начали пассажиры потихоньку выходить. Внимание привлек высоковозрастный пьяный гопник-- мужик лет 65, но доволи крепкий. Прицепился к одному человеку, якобы тот его жизненную биографию не хочет слушать и дело дошло до драки. Пьяный пассажир был высажен на ближайшей остановке, хотя , по моему, ему эта остановка и нужна была-- потопал он в дачный поселок.
    Автобус делал заезды в Цель, поселок Лапичи. Около этих поселков тьма военных частей. Цель--поселок военных с советскими серыми пятиэтажками. Заезжал также в военный городок Лапичи (ст.Лапичи), затем возвращался на трассу и делал заезды в деревню Лапичи. Крутился еще как. После деревни Лапичи пассажиров стало маловато. В Гродзянку приехало 4 человека. И приехали аж в 14.40.
    Поселок представляет доволи унылое зрелище. Википедия пишет, что раньше здесь жило 1300 человек, сейчас 400 человек в лучшем случае.
    Да, хватает пустых брошенных домов, но есть и доволи ухоженные. Единственная асфальтированная дорога-- это дорога, которая идет от Гродзянка до трассы М4 (Минск--Могилев), а также дорога Осиповичи--Гродзянка--Каменичи, она проходит по окраине. Все остальные дороги в деревне--грунтовка. Так я дотопал до центра, там 2 магазина, почта, сельсовет в обычной избе, киоск Беларусбанка, работающий когда захочет. Вот школу я не увидел....
    Магазины сразу перенесли меня в СССР: выбор невелик, цены выше городских. Даже витрины тех времен. Но все таки купил мороженое и минералку. И потопал я на станцию.
    Вагон Осиповичи--Гродзянка сиротливо стоял около единственной платформы, а "машка" носилась по станции. Кстати, все шпалы на перегонах железобетонные, а на самой станции деревянные.
    В Гродзянке имеется леспромхоз и при мне несколько МАЗов-лесовозов приходили с лесом и лес перегружался в ж/д вагоны. Леса полно в тех местах. А вот козловых кранов уже нет....
    Но меня заинтересовали подъездные пути. От станции Гродзянка на 7 км в сторону Минской области (и даже заходят в нее) идут подъездные пути. Моих сил хватило пройти 1,5 км этих подъездных путей. Идут они на битумный завод и на Червенский райагросервис. Накат там имеется. Только я сошел с путей и углубился в лес, чтобы полакомиться черникой (ее там полно), как проехала машка с 5-ю вагонами-цистернами.
    Неспеша побрел до станции. До отправления поезда было еще минут 30. Вагон стоял, а вот машка была занята маневровыми работами. Зал ожидания так и не открыли. Около станции имеется единственная в поселка двухэтажка советских времен, вокруг которой одни огороды. И самый значимый плюс для лета-- около станции колонка с вкуснющей водой. В уже пустую бутылку из-под минералки я ее и набрал.
    Машка подъехала с вагонами и сзади пассажирского вагона прицепили вагон-хоппер, 5 цистерн и вагон с лесом-- итого 7 грузовых вагонов. Зал ожидания так и не открыли. Рабочий, выполняющий сцепку-отцепку вагонов, в машке на Осиповичи ехал на месте помощника машиниста. Отправились в 17.26. Поезд даже объявили по радио!
    Сам вагон: древний плацкартник с деревянными рамами. Для меня это было новостью. Я ожидал увидеть гомельскую сидячку. А здесь полноценный плацкартник с даже верхними полками. По Гродзянке село человек 8. Проводница -- девушка лет 25-26 уже во время движения обилетила. Билет до Минска 21 800 рублей (131 км). И где машинист и проводница ночуют здесь, поезд же к 22 часам вернется обратно....?
    Немножко истории: 34 км линии Верецы--Гродзянка были построены в 1911 году Николаем Радзивиллом в связи с разбитием лесоразработок в этой местности. К сожалению, сейчас эта железная дорога , можно сказать, не нужна. Не так уж и много грузов вывозится. Хотя 7 грузовых вагонов для меня были удивлением. Но опять же...все это можно перевезти и по автомобильной дороге, которая имеется и идет почти параллельно. Здесь, наверное, больше для государства важна станция Лапичи, где расположенная крупная военная часть. Поэтому я и опасаюсь, что этот поезд скоро отменят.
    Все переезды на грунтовых дорогах не оборудованы звуковой и световой сигнализацией. Просто стоит знак "СТОП". Машка ехала примерно 35 км/час, хотя периодически разгонялась до 55 км/час. На остановках заходило по 2-3 человека. Только на о.п. Погорелое не было никого и поезд остановку там не делал, лишь слегка притормозив, сразу поехал дальше. Очень много садилось на станции Лапичи.
    В Верейцы (в 18.30) приехало человек под 30. В Верейцах половина и вышли. Через 20 минут электричка Осиповичи--Минск. Очень интересный вокзал на этой станции. Дореволюционный, наверное. Погуляв по платформе, в минской стороне обнаружил магазин. Хотел купить мороженое, но тетя передо мной так была увлечена покупкой и выбором колбасы, что я плюнул на эту затею. Над одним из деревенских домов в этой деревушке гордо развевался флаг Евросоюза.
    В 18.54 прибыла полупустая электричка Осиповичи--Минск, которая и привезла меня в столицу в 20.44.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 27 июня 2016 09:44

    по выходным со 2го числа будут ездить пассажирские поезда пшевозув на участке Белосток-Валилы.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 10:17 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Дмитро1984:

    К ж/д вокзалу примыкает кафе "Дорожное", работающее с 12.00. Оказалось, что в дневное время это обычная столовка. Холодник, гречка, поджарка, стакан яблочного сока потянули на 40 500 рублей.

    Надо было пройти чуть дальше, справа от вокзальной площади годная столовая на втором этаже здания с магазином. Кормят намного качественнее и вкуснее, а ценник такой же. Работает тоже с 12.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Дмитро1984:

    Рабочий, выполняющий сцепку-отцепку вагонов, в машке на Осиповичи ехал на месте помощника машиниста.

    Потому что это и есть помощник машиниста. На Гродзянку ездят помощники с "правами" составителя.
    З.Ы. А так - да, станция Гродзянка - одна из уникальных станций на БЧ. :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 27 июня 2016 10:19
    Дмитро1984:

    А чего про электричку Минск--Орша на 5 утра забыл?

    не забыл.
    но при прочих равных - такси до вокзала - лучше уж поезд :)
    а где я живу (район), ты знаешь (знал, как минимум :))

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 10:23
    Tshen:

    Дмитро1984:

    А чего про электричку Минск--Орша на 5 утра забыл?

    не забыл.
    но при прочих равных - такси до вокзала - лучше уж поезд :)
    а где я живу (район), ты знаешь (знал, как минимум :))

    Минские дачники ночью идут пешком (!) из разных районов Минска чтобы на неё попасть. Некоторые в три часа ночи выходят из дому. Старческий маразм... :lol:

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 июня 2016 10:37

    Ну, мне с Уручья до Озерище минут 35--40 топать. Летом можно и прогуляться утречком. Взбодриться.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 27 июня 2016 10:40

    опять же, где живу я, ты примерно представляешь.
    ближе всего идти - на вокзал :)

    Добавлено спустя 32 секунды

    хотя нет, если тупо идти(т.е. километраж), то наверное на Степянку.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 июня 2016 10:44

    Вот, если поеду на этой неделе в Оршу в командировку, то электричку Минск--Орша на 5 утра обкатаю. На выходные мы своим ходом домой ездим. И в понедельник в 8.30 надо уже на работе в командировке быть.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    vittkoff, справа от вокзала мне показалось, что глуховатое место.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 10:50
    Дмитро1984:

    vittkoff, справа от вокзала мне показалось, что глуховатое место.

    Глуховатое - это какое? :)
    Посетителей там немного, это да. Можно спокойно пообедать в гордом одиночестве. Но для меня это плюс.
    Еда там отличная. И порции нормальные. На 40-60 тысяч (в зависимости от количества мяса в рационе) наедаешься досыта.
    А в придорожном кафе подают хрючело ещё то, невкусное, во многом залежалое. Ещё и вонючий бомж какой придёт, по соседству сядет. :lol:

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 июня 2016 11:27
    sk2012:

    по выходным со 2го числа будут ездить пассажирские поезда пшевозув на участке Белосток-Валилы.

    А на электричку Гродно-Белосток денег нет. Вот эти Пшеки...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 11:39

    Коллеги, лучше расскажите, как вы в жару работаете-то?))
    Меры какие-нить у вас принимают или всё как обычно? :roof:

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 июня 2016 11:44 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    vittkoff, я про то, что центр Осипович слева от вокзальной площади. И справа от вокзальной площади я вовсе людей не видел. Там вроде один частный сектор.
    Сейчас с работой все просто: если что-то не устраивает, то начальство просто показывает рукой в сторону отдела кадров; не нравится-- обращайся в отдел кадров, там решат твой вопрос.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 11:52 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Дмитро1984:

    vittkoff, я про то, что центр Осипович слева от вокзальной площади. И справа от вокзальной площади я вовсе людей не видел. Там вроде один частный сектор.

    Не так далеко. Выходишь с вокзала и по правую руку будет уже это здание, оно примыкает к стоянке возле вокзальной площади, никуда далеко уходить не надо. А так - да, если дальше идти - там жилые массивы. В "центре" Осипович я вообще не был ни разу.

    Дмитро1984:

    Сейчас с работой все просто: если ято-то не устраивает то начальство просто показывает рукой в сторону отдела кадров; не нравится-- обращайся в отдел кадров, там решат твой вопрос.

    В прошлом году какую-то горячую линию от профсоюзов организовали, туда кассиры с Минска-Пасс обратились с жалобой на работу в жару, и в статье какой-то гос. газеты рапортовали, мол, меры приняли. :lol:
    У нас в кабине этой погодой можно жарить на пульте яичницу. Хорошо, хоть повезло с графиком, в ночных отсижусь эти жаркие дни.
    Перед начальством каждое лето поднимали вопрос. Мол, поставьте хоть вентиляторы, Б-г с этими кондиционерами. Ответы умиляют: "Няма грошау; вы не обеспечите сохранность вентиляторов; мы не знаем, где их можно закупить". А в это время, пока нет денег на вентиляторы, на машины ставят регистраторы переговоров лок. бригады по цене в 5000 у.е. на кабину... :moderator:

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 27 июня 2016 12:17 Редактировалось sk2012, 1 раз.
    MoBYla:

    sk2012:

    по выходным со 2го числа будут ездить пассажирские поезда пшевозув на участке Белосток-Валилы.

    А на электричку Гродно-Белосток денег нет. Вот эти Пшеки...

    ну так пшевозы сказали, что им это направление невыгодно, вместо этого Белосток-Каунас запустили.
    а Интерсити тоже судя по всему гонять вагон от Сокулки до Гродно тоже не сильно выгодно, поэтому ничо не изменится.
    только если, как тут тыщу раз говорилось, продлят дизель Гродно-Брузги до Кузницы, но там проблема с перонами ну и с обучением персонала, итд. да и вряд ли БЧ такое интересно. Так что надо привыкать жить без жд сообщения на этом участке.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9127

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9127
    # 27 июня 2016 12:25
    sk2012:

    ну так пшевозы сказали, что им это направление невыгодно

    PR сами ничего не финансируют. Внутренние местные электрички финансирует воеводство, международные - минтранс.
    Гродненскую электричку ни те, ни другие финансировать не хотят.

    sk2012:

    а Интерсити тоже судя по всему гонять вагон от Сокулки до Гродно тоже не сильно выгодно

    Там помимо выгоды ещё и манёвры по Гродно делать надо, а это с БЧ решать надо.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 июня 2016 12:36

    vittkoff, Сориентируйте дорогу к столовой относительно фото этого

    Добавлено спустя 35 секунд

    Это она и есть за большим МАЗом?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 27 июня 2016 12:37
    Дмитро1984:

    Это она и есть за большим МАЗом?

    Да.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 июня 2016 13:41 Редактировалось Helen_1, 1 раз.

    На что похож вагон с местами для сидения 3С в составе поезда Могилев-Львов? Вроде как это значит, что вагон 3-го класса, с бОльшим кол-вом мест, чем в вагоне 2С (или 2В). Однако, судя по всему, в вагоне 60 мест, это даже меньше, чем в вагоне 2В в поезде Минск-Могилев. Так чего ждать от вагона 3С?