Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25175

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25175
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9128

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9128
    # 26 января 2016 10:48 Редактировалось , 1 раз.
    sviq:

    вот если б всю энергию, которую затратили на обоснование невозможности, пустить на решение задачи. резко возросли б транзитные возможности, но для этого конечно не только технологии нужны, поэтому никому и не нужно

    Ради транзита это имело бы смысл делать, если бы узкая была с двух сторон от нас. Т.е. груз приходит к нам по узкой и уходит после нас по узкой. А так из России и Украины он всё равно по широкой приходит, т.е. если построить у нас узкую, то перегрузку/перестановку всё равно придётся делать, только не в Бресте, а в Орше. Мы находимся на стыке двух стандартов, поэтому никуда мы от перегрузки не денемся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 26 января 2016 11:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sviq:

    Eagle77:

    Если будет нужно - даже проложат параллельную ветку 1520 мм от Лососно до Варшавы в стахановском темпе.

    когда начались разговоры о ремонте путей под штадлеры, я предложила пустить параллельно европейскую колею по республике. на меня посмотрели как на сумасшедшую (не на форумах, а реальным людям имеющим к этому отношение, но не начальникам)

    После поражения Японии в объявленной ей Советским Союзом 8.08.1945 года войне и присоединения к СССР юга Сахалина и Курил, России на юге Сахалина досталась железная дорога с узкой японской колеей.
    РЖД уже несколько лет ведёт работы по перешивке на острове 805 км сахалинских железнодорожных путей, добавляя третий рельс под широкую Российскую колею.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 11:12
    Дмитро1984:

    Eagle77, поздравляю Вас. Поезд СПб--Кишинев не отменяется.
    Во всяком случае в феврале он, как и сейчас, будет ходить ежедневно.
    http://www.railway.md/ru/schedule/

    Спасибо, конечно, но 61-й поезд как таковой меня мало интересовал - больше минская к нему прицепка. :)
    А вот с ее судьбой все еще непонятка: в расписании молдавском она-то значится. Но rw.by ее все еще "видит" только до завтра - 27 января. На 29-е по прежнему выдает "нет прямого сообщения между станциями".

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 26 января 2016 11:30

    Eagle77, Ждите.
    Должна ходить, раз поезд значится.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 11:30
    igusagava:

    РЖД уже несколько лет ведёт работы по перешивке на острове сахалинских железнодорожных путей, добавляя третий рельс под широкую Российскую колею.

    Несколько лет? Да уже больше 10 вообще-то - с 2003-го. И осилили половину только - 400 км.
    Из педивикии:

    При таких темпах строительства по самым оптимистичным прогнозам работа по перешивке пути будет завершена примерно в 2019 году, а реально скорее всего не раньше 2020 года, так как потребуется ещё перешивка станционных и подъездных путей.

    И это при том, что вымученные таки работы велись в "жирные" 2000-е.

    Равно как и мост (или тоннель) через Татарский пролив (С Сахалина на большую землю) "строит" уже бог весть сколько, да все никак. Что по логике не должно добавлять оптимизма ожидающим крымского моста Тем более - к 2018-му :toliet:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Дмитро1984:

    Eagle77, Ждите.
    Должна ходить, раз поезд значится.

    Не вижу связи. Поезд может ходить и без прицепок. Как он, собственно и ходил. 61-й то ежедневный, прицепки были - через день

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 26 января 2016 11:44 Редактировалось Дмитро1984, 2 раз(а).

    Будет прицепка. Связь с Молдовой (в частности Минска с Кишиневом) нужна. На сегодня нет ни авиарейса, ни автобуса в Кишинев. А что-то должно быть.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 12:02
    Дмитро1984:

    Будет прицепка. Связь с Молдовой (в частности Минска с Кишиневом) нужна. На сегодня нет ни авиарейса, ни автобуса в Кишинев. А что-то должно быть.

    Знаете, судя по средневзвешенной наполняемости прицепки - не особо и нужна :D
    Лично у меня чисто шкурный интерес, которого не скрываю: с комфортом и без пересадки добраться из Минска до Мозыря (Козенок) по внутреннему тарифу. В купе и вагоне, где до сих пор по правилам БЧ (межгос) дозволено в тамбуре курить. :100500:
    Но таких нахалов - единицы, и для них БЧ стараться не станет да, по-доброму, и не должна. А для тех единиц, которым реально надо в Молдову, она предложит просто пересаживаться в 61-й по Жлобину, подскакивая в него к удобному времени все тем же утренним 616-м гомельским, с которым в город мягких игрушек уходила кишиневская прицепка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 26 января 2016 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Eagle77,
    Нужно учитывать островную специфику, где все завозное с материка и, как следствие, цены космические. Ну, и про российскую коррупцию, откаты и шубохранилища бывшеного главы РЖД Якунина не забывать тоже.
    Японцы даже предложили за свой счёт соединить тоннелем о.Хоккайдо с Сахалином (40 км) при условии, что Россия завершит начатый ещё Сталином в 1950 году проект соединения Сахалина с материком (7 км, планируемый срок сдачи в эксплуатацию 1955 г.), но воз, как говорится, и ныне там - то строительство моста на о.Русский в Хабаровске, то Олимпиада, то теперь вот Керченская переправа. Короче, поскольку плохому северному "танцору" всегда что-то танцевать мешает, в настоящее время японцы уже прорабатывают альтернативный проект соединения тоннелем с Южной Кореей.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 26 января 2016 12:10
    Eagle77:

    Дмитро1984:

    Будет прицепка. Связь с Молдовой (в частности Минска с Кишиневом) нужна. На сегодня нет ни авиарейса, ни автобуса в Кишинев. А что-то должно быть.

    Знаете, судя по средневзвешенной наполняемости прицепки - не особо и нужна :D
    Лично у меня чисто шкурный интерес, которого не скрываю: с комфортом и без пересадки добраться из Минска до Мозыря (Козенок) по внутреннему тарифу. В купе и вагоне, где до сих пор по правилам БЧ (межгос) дозволено в тамбуре курить. :100500:
    Но таких нахалов - единицы, и для них БЧ стараться не станет да, по-доброму, и не должна. А для тех единиц, которым реально надо в Молдову, она предложит просто пересаживаться в 61-й по Жлобину, подскакивая в него к удобному времени все тем же утренним 616-м гомельским, с которым в город мягких игрушек уходила кишиневская прицепка.

    Ничего они не предложат. Помимо обычных пассажиров есть еще разные командировочные, которые катаются по странам СНГ, чтобы наш "неликвид" пропихнуть. И Молдова в этом плане хоть какой-то рынок.
    А командировочные директора не будут по разным Жлобинам скакать.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 12:17

    igusagava, Об чем и речь, собссно. И у Крыма де-факто нынче все та же "островная специфика". Все остальные условия присутствуют: и раздолбайство, и шубохранилища, и коррупция. Вангую, и результат с керченским мостом будет аналогичным. Вялотекущий процесс с ним "какбэ" намекает :D

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Дмитро1984:

    А командировочные директора не будут по разным Жлобинам скакать.

    Ну, во-первых, БЧ накакать с высокой колокольни на всех директоров, если только они не в Администрации САМОГО работают. А те поездами не ездят. Да и другие не ездят - полетят. Не прямо, так с пересадкой через Киев али Москву

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 26 января 2016 13:19
    igusagava:

    Японцы даже предложили за свой счёт соединить тоннелем о.Хоккайдо с Сахалином (40 км) при условии, что Россия завершит начатый ещё Сталином в 1950 году проект соединения Сахалина с материком (7 км, планируемый срок сдачи в эксплуатацию 1955 г.), но воз, как говорится, и ныне там - то строительство моста на о.Русский в Хабаровске, то Олимпиада, то теперь вот Керченская переправа. Короче, поскольку плохому северному "танцору" всегда что-то танцевать мешает, в настоящее время японцы уже прорабатывают альтернативный проект соединения тоннелем с Южной Кореей.

    Какой там проект, это их футуристические мечты :)
    К слову, Хабаровск-то находится далеко от моря, там только речка, и мост там уже давно построен.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Eagle77:

    Дмитро1984:

    А командировочные директора не будут по разным Жлобинам скакать.

    Ну, во-первых, БЧ накакать с высокой колокольни на всех директоров, если только они не в Администрации САМОГО работают. А те поездами не ездят. Да и другие не ездят - полетят. Не прямо, так с пересадкой через Киев али Москву

    :100500:
    В Бишкек и Душанбе непример, тоже нет прямого сообщения.
    Однако директорам это не мешает.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 13:29
    RichCamomile:

    igusagava:

    Японцы даже предложили за свой счёт соединить тоннелем о.Хоккайдо с Сахалином (40 км) при условии, что Россия завершит начатый ещё Сталином в 1950 году проект соединения Сахалина с материком (7 км, планируемый срок сдачи в эксплуатацию 1955 г.), но воз, как говорится, и ныне там - то строительство моста на о.Русский в Хабаровске, то Олимпиада, то теперь вот Керченская переправа. Короче, поскольку плохому северному "танцору" всегда что-то танцевать мешает, в настоящее время японцы уже прорабатывают альтернативный проект соединения тоннелем с Южной Кореей.

    Какой там проект, это их футуристические мечты :)

    Ну как футуристические... Страна, которая еще в 80-е построила до сих пор действующий подводный ж/д тоннель протяженностью 50+ км между своими островами определенно обладает нужными навыками. А, если дело с тоннелем Хоккайдо - Сахалин обстоит действительно так, как изложил igusagava (задержка только за неспособностью нежеланием России построить несчастные 7 км через Татарский пролив)... В общем, для наблюдения за эпопеей "Крымский мост" нам понадобится много... нет ОЧЕНЬ МНОГО попкорна.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 26 января 2016 13:37
    Eagle77:

    RichCamomile:

    igusagava:

    Японцы даже предложили за свой счёт соединить тоннелем о.Хоккайдо с Сахалином (40 км) при условии, что Россия завершит начатый ещё Сталином в 1950 году проект соединения Сахалина с материком (7 км, планируемый срок сдачи в эксплуатацию 1955 г.), но воз, как говорится, и ныне там - то строительство моста на о.Русский в Хабаровске, то Олимпиада, то теперь вот Керченская переправа. Короче, поскольку плохому северному "танцору" всегда что-то танцевать мешает, в настоящее время японцы уже прорабатывают альтернативный проект соединения тоннелем с Южной Кореей.

    Какой там проект, это их футуристические мечты :)

    Ну как футуристические... Страна, которая еще в 80-е построила до сих пор действующий подводный ж/д тоннель протяженностью 50+ км между своими островами определенно обладает нужными навыками. А, если дело с тоннелем Хоккайдо - Сахалин обстоит действительно так, как изложил igusagava (задержка только за неспособностью нежеланием России построить несчастные 7 км через Татарский пролив)... В общем, для наблюдения за эпопеей "Крымский мост" нам понадобится много... нет ОЧЕНЬ МНОГО попкорна.

    Ну, до Кореи им не 50+, а 180 км, таких тоннелей ещё никто никогда не строил. И море там довольно глубокое, это не пролив между островами.
    Но Корея им постольку поскольку, т.к. дальше всё упрётся в тупик.
    А вот Сахалин важен, потому что был проект построения скоростной ж/д (ну хотя бы обычной) из Японии в Европу и обратно.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 января 2016 13:53
    RichCamomile:

    Ну, до Кореи им не 50+, а 180 км, таких тоннелей ещё никто никогда не строил.

    Ну дык и до того, как они построили 50+, таких никто не строил. Они были первыми. Не привыкать :D

    И море там довольно глубокое, это не пролив между островами.

    Ну, тот же Ла-Манш, вроде, тоже не речка-переплюйка. Ниче, сдюжили

    Но Корея им постольку поскольку, т.к. дальше всё упрётся в тупик.

    Это в какой? Северокорейский, штоле? Не думаю. В Пхеньяне, канеш, те еще черти заседают. Но от бабок за транзит точняк не откажутся. Да и тупо в системе Токио - Сеул "тупик" с товарооборотом 80 мильярдов в год... Короче, дайте нам таких "тупика" два! :lol:

    А вот Сахалин важен, потому что был проект построения скоростной ж/д (ну хотя бы обычной) из Японии в Европу и обратно.

    и вот имеем парадокс: Японии Сахалин важен, а России, выходит, несильно. Тютчев был прав... :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17145

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17145
    # 26 января 2016 18:11 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    1З:

    sviq:

    вот если б всю энергию, которую затратили на обоснование невозможности, пустить на решение задачи. резко возросли б транзитные возможности, но для этого конечно не только технологии нужны, поэтому никому и не нужно

    Ради транзита это имело бы смысл делать, если бы узкая была с двух сторон от нас. Т.е. груз приходит к нам по узкой и уходит после нас по узкой. А так из России и Украины он всё равно по широкой приходит, т.е. если построить у нас узкую, то перегрузку/перестановку всё равно придётся делать, только не в Бресте, а в Орше. Мы находимся на стыке двух стандартов, поэтому никуда мы от перегрузки не денемся.

    Даже если бы и с двух сторон от нас была узкая колея - смысла нет. Эти крохи от экономии на перегрузке не оправдают миллиарды затраченных средст на изменение ширины колеи, окупаемость там в тысячелетиях исчисляться будет.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 28 января 2016 12:03 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    По радио щас сказали, что хотят реактивировать жд движение на линии Гродно-Друскеники.
    У нас же линия до границы и так действует. Это получается литовцам надо около 10 км путей сделать? что-то я сомневаюсь, что это они будут делать. А если и восстановят, то сделают ценник 200 тыс небось :D

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 28 января 2016 12:45 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    [censored by Tshen]

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 28 января 2016 12:50 Редактировалось Tshen, 7 раз(а).

    [censored by Tshen]

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42367

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42367
    # 28 января 2016 12:52 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    [censored by Tshen]

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9128

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9128
    # 28 января 2016 13:10 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    [censored by Tshen]