Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2015 00:00
    Simpleх:

    Глянул стоимость поезда Вильнюс - Москва на участке Кяна - Сморгонь. Плацкарт стоит 277 100 :bazar: я в шоке от таких цен. Чем их можно объяснить?

    Че то больно дешево ты нашел.
    Я вон на 1 апреля посмотрел, так в 006 платцкарт стоит от 311 до 371 тысячи.
    Зато, в 360 Калининград - Адлер есть платцкарт всего за 199500.
    Все познается сравнении. Если вспомнить, что из Северной Кореи вообще для простых смертных выезда нет (ни за какие деньги), начинаешь ценить то, что имеешь сейчас.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Simоren Junior Member
    офлайн
    Simоren Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1599805

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 1 апреля 2015 11:31
    Гродна і Вільню плануецца звязаць прамым чыгуначным рэйсам. Пра гэта «Нашай Ніве» паведаміў першы намеснік начальніка пасажырскай службы Беларускай чыгункі Андрэй Кашко.

    Па словах Кашко, праект запуску цягніка Гродна—Вільня актыўна абмяркоўваецца з літоўскім бокам. Аднак канчатковае рашэнне яшчэ не прынята. Кашко кажа, што літоўскія памежнікі яшчэ не вырашылі некаторыя пытанні.

    «Праект знаходзіцца ў актыўнай фазе распрацоўкі разам з літоўскімі калегамі. Аднак ёсць пэўныя перашкоды. У першую чаргу гэта нявызначанасць літоўскіх памежнікаў. Яны пакуль не вырашылі, якім чынам праводзіць дагляд пасажыраў гэтага саставу: ці праводзіць надгляд на станцыі Стасілос, ці ў Вільні. Як толькі яны вызначацца, гэты праект будзе рэалізаваны. Чыгуначнікі да запуску цягніка гатовыя», — патлумачыў Кашко.

    Цягнік мае хадзіць праз Ліду. На жаль, найпроставая калея праз Друскенікі — частка чыгункі Санкт-Пецярбург — Вільня — Варшава, што праіснавала больш за стагоддзе, — ужо дэмантаваная.
    nn.by

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 1 апреля 2015 11:38

    Она же на небольшом участке демонтирована. Лучше бы напрямую.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 1 апреля 2015 11:49
    Simоren:

    актыўна абмяркоўваецца

    Simоren:

    плануецца звязаць

    Simоren:

    ў актыўнай фазе распрацоўкі

    Simоren:

    nn.by

    ржд тоже с амтраком обсуждает проект строительства моста через берингов пролив...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 1 апреля 2015 12:14

    Через Лиду этот поезд с такими тарифами никому не нужен будет.
    Через Лиду хватает и автобусов на Вильню. В том числе и в выходные ездил на автобусах Барановичи--Вильнюс и Пинск--Вильнюс. С Лиды человек 20-25 едет, человек 10 садится в Вороново и Беняконях и в Шальчининкае с автобуса Барановичи--Вильнюс выходит половина пассажиров. И на кой там поезд с такими тарифами?

  • malta03 Senior Member
    офлайн
    malta03 Senior Member

    631

    12 лет на сайте
    пользователь #568303

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 1 апреля 2015 18:02

    Про Овруч. Автобус Минск- Одесса, берется билет до Мозыря, затем договариваетесь с водителем, о цене до Овруча, он вас спокойно высаживает прямо в центре города. Если очень стеснительная, то можно купить билет до Киева, а выйти в Овруче. Я об этом месте узнала случайно , и долго не могла запомнить название. Просто автобус поломался именно в этом населенном пункте, и пришлось там провести несколько часов.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    а вообще через это место много автотранспорта молдаванско -бусурманского едет, назад до Мозыря доехать проблем не будет.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 1 апреля 2015 18:33
    malta03:

    Про Овруч. Автобус Минск- Одесса, берется билет до Мозыря, затем договариваетесь с водителем, о цене до Овруча, он вас спокойно высаживает прямо в центре города. Если очень стеснительная, то можно купить билет до Киева, а выйти в Овруче. Я об этом месте узнала случайно , и долго не могла запомнить название. Просто автобус поломался именно в этом населенном пункте, и пришлось там провести несколько часов.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    а вообще через это место много автотранспорта молдаванско -бусурманского едет, назад до Мозыря доехать проблем не будет.

    а где Вы нашли такой автобус (Минск-Одесса)? по моему давно не в ходу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2015 21:37

    С 1 апреля в аэроэкспрессах Москвы официально запустили систему беспроводного интернета на всех направлениях. Теперь пассажиры могут бесплатно воспользоваться Wi-Fi в поездах во время движения и на станциях.
    Средняя скорость подключения составляет 20-25 мегабит в секунду. Доступ в сеть работает на базе 3G и LTE сетей ведущих мобильных операторов.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 1 апреля 2015 21:47

    к слову -
    1. вс-пн, поезд минск-варшава, через границу пару человек. польская прицепка - в мясо. я не знаю, как меня не согнали с лежачего места, но засыпал я в тересполе уже с попутчиками, проснулся - напротив меня сидели четверо - т.е. все 4 сиденья.
    2. пн, поезд варшава-москва. в РИЦ вагоны - ну на глаз объем толпы соответствует заполненности процентов под 80-90. польская прицепка - в сало. я впервые за все время езды в тлк был вынужден сесть в свое место в резерве, ибо заполненностть в салко. в моем отсеке было 6ро, в остальных от 5 до 8. абсолютное большинство до Бялы.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 1 апреля 2015 22:06

    а как границу пересекал и сколько это стоило?

    Что лучше: в соло или в мясо))))))

  • pedagog Senior Member
    офлайн
    pedagog Senior Member

    579

    13 лет на сайте
    пользователь #267126

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 1 апреля 2015 22:35 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    [censored by Tshen]

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 1 апреля 2015 23:21 Редактировалось Tshen, 2 раз(а).
    MAX-Belarus:

    а как границу пересекал и сколько это стоило?

    Что лучше: в соло или в мясо))))))

    автостопом.
    туда - 10 минут наши, поляки 30 минут. поляки умеют конечно делать очередь там где ее быть не может.
    обратно им же. час ждал пока возьмут, час поляки с ватой, час наши на красный канал. из-за этого опоздал на полонез и пошел спать в КО.

    pedagog:

    Tshen, когда будешь ехать в следующий раз Варшаву - захвати пачку майонеза - куплю!)) а то местный невозможно есть)

    это точно :) в скором времени не поеду, правда, но постараюсь не забыть.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2015 23:56 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    [censored by Tshen]

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 2 апреля 2015 09:03 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    тут Симорен писал про Гродно-Вильню, есть даже уже его предположительное расписание

    Новый дизельный поезд планируют пустить из Гродно в Вильнюс через Лиду. Маршрут прорабатывается и проходит необходимые согласования, сообщает «Вечерний Гродно».

    Планируется, что дизель будет курсировать по пятницам, субботам и воскресеньям. Из Гродно он будет отправляться примерно в 5:40, а прибывать в Вильнюс — в 10:00. Обратно поезд поедет около 17:30, в Гродно будет примерно в 21:30.

    Добавлено спустя 39 секунд

    другое дело, что гродненцам ехать из Гродно на Вильню нет смысла, когда у них под боком есть Белосток, разве что за культурной составляющей. у моих знакомых из Гродно вся Литва заканчивается в Друскениках в аквапарке, дальше они говорят нет смысла ездить.

    Добавлено спустя 36 секунд

    а вот лидские его, я думаю, будут активно юзать, главное, чтобы цену не задирали. Если бы от Лиды тысяч 120 стоил, то по сравнению с комфортом нормальный конкурент автобусу был бы.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 2 апреля 2015 10:32

    Сомневаюсь. Сделают для галочки и скоро же отменят. Время прибытия в Вильню доволи вкусное. Но...думаю, ценник зверский выкатят (тысяч 180-200). Поэтому никто с автобусов на него не пересядет.
    С Лиды сколько автобус до Вильни? Тысяч 80?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 2 апреля 2015 11:02 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    да где-то 80, если сделают 180 как ты говоришь - никто не поедет.
    я так прикинул, от Лиды до Вильни расстояние сопоставимо со Сморгонь-Вильня, от Сморгони до Вильни от 165 тыс... печально
    итого сделают 180 как ты и говоришь - будет печально...

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    но если его пустят - обязательно скатаюсь :) нравится та ветка.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 2 апреля 2015 11:09

    Лучше бы литовцы восстановили линию Гродно--Вильнюс и этот поезд пустили бы напрямую.
    А через Лиду-- дизелек Баранки--Вильнюс (с остановками Барановичи-Северные, Новоельня, Лида, Вороново, Беняконе; можно еще Неман и Бастуны)). Тогда бы и автобус Баранововичи--Вильнюс можно бы было отменить, разумеется, если цену на поезд не задирать.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 2 апреля 2015 11:51 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    нее, восстанавливать линию ради одного дизеля лабасы точно не будут.
    а вот если из Гродно на Вильню будет ездить обычный дизель с тарифами общего вагона, то может быть вполне приемлимая цена.
    потому что я не знаю там приличного дизеля, есть только 1 новый, который ходит на участке Лида-Барановичи, если только его поставят на этот рейс.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 2 апреля 2015 11:58 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.
    sk2012:

    потому что я не знаю там приличного дизеля, есть только 1 новый, который ходит на участке Лида-Барановичи, если только его поставят на этот рейс.

    Не всегда этот новый ходит. Иногда доводится и доводилось с Баранович-Северных до Полесских дизельком подъезжать. Этот "новый" ходит ИНОГДА (в процентах 30) по выходным (Лида--Барановичи: прибытие в Баранки в 17.19). А так обычно ходят старички.
    И этим "новым" я ездил по маршруту Баранки--Слуцк и Солигорск--Осиповичи.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6696

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6696
    # 2 апреля 2015 12:15 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Ну старьё на Вильню вряд ли пустят, только если этот ну или под эти цели дадут какую-нить новенькую Песу.
    потому что Гродно и Лида принадлежат Барановичскому отделению.