Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 29 июля 2014 08:44

    Если это будет поезд Пшевозув Региональных, то хз как там применят Восток-Запад, всё равно по тарифу восток-запад можно будет брать только кусок Брест-тересполь к примеру, а тересполь-варшава уже по внутрипольскому тарифу.
    Щас тоже самое с поездом Гродно-Кузница-Белосток-Малкиня. У нас дико невогодно брать сразу билет Гродно-малкиня, выгоднее Гродно-Кузница и Кузница-Малкиня. Так что обходы восток-запад не проблема, но я всё-таки думаю что никто не будет вводить восток-запад для поезда Пшевозув Рэгиональных.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 29 июля 2014 09:21 Редактировалось lvch, 1 раз.
    sk2012:

    Если это будет поезд Пшевозув Региональных, то хз как там применят Восток-Запад, всё равно по тарифу восток-запад можно будет брать только кусок Брест-тересполь к примеру, а тересполь-варшава уже по внутрипольскому тарифу.
    Щас тоже самое с поездом Гродно-Кузница-Белосток-Малкиня. У нас дико невогодно брать сразу билет Гродно-малкиня, выгоднее Гродно-Кузница и Кузница-Малкиня. Так что обходы восток-запад не проблема, но я всё-таки думаю что никто не будет вводить восток-запад для поезда Пшевозув Рэгиональных.

    то есть фактически один физический поезд разделен на два разных: Гродно - Кузница (можно брать приграничный билет) и Кузница - Малкиня. Это как вариант. Но, Гродно - Кузница выполняется, если ничего не поменялось как я его видел, составами PR. То есть, юридически просто добавили дополнительный поезд. А вот условия договора Брест - Тересполь предусматривают курсирование составами БЧ. Это основа, от которой пляшет разграничение доходов, расходов, ответственности. И нет никаких юридических оснований для курсирования состава PR по маршруту Брест - Тересполь. По аналогии с Гродно - Кузница, можно (пусть виртуально) ухитриться организовать поезд Минск - Брест - Тересполь в рамках приграничного сообщения, но никак не Брест-Тересполь-Варшава. Вот такая вот засада!

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3368

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3368
    # 29 июля 2014 10:01

    lvch, вариантов куча: начиная от БЧ берет в аренду поезд у PR и формально состав PR катается "под флагом" БЧ, заканчивая отдельным договором (я не думаю, что это огромная проблема). Факт в том, что вроде польский минтранс добро на дофинансирование (читай "покрытие возможных убытков";) дал и процесс пошел

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 29 июля 2014 10:42 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Я предположу, что вряд ли Пшевозы позволят курсировать бичевозу Брест-Тересполь (хотя вроде там деревянные вагоны и убрали)на участке Брест-Варшава. Просто БЧ как имела 3 подкидыша в сутки, так и дальше будет их пускать, а это будет наподобие доп поезда. Я думаю как-то так. Как по мне так лучше бы Пшевозы продлили каждый из поездов Брест-тересполь до Седльце, как это было раньше, а уже оттуда доехать до Варшавы вообще не проблема и получилось бы всего с одной пересадкой. А до Седльце можно было бы пустить и теперешний состав Брест-Тересполь, как это было в 90х и начале 2000х

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 11:27

    а кто в здравом уме будет брать билет брест-варшава, если его можно побить по тересполю, как это изревле делается в гродно с белостоком?
    да и не думаю, что это будет наш,
    время курсирования такое, что там обычной польской эли хватит. ну сдвоенной в праздники.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 29 июля 2014 12:04
    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 12:49

    хехе.
    это КрымЖД так оповещает?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 29 июля 2014 12:49
    Susanin:

    lvch, вариантов куча: начиная от БЧ берет в аренду поезд у PR и формально состав PR катается "под флагом" БЧ, заканчивая отдельным договором (я не думаю, что это огромная проблема). Факт в том, что вроде польский минтранс добро на дофинансирование (читай "покрытие возможных убытков";) дал и процесс пошел

    Из всего - наиболее реальный вариант - новый договор. Но вот как отреагирует наш Минтранс?

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    sk2012:

    Я предположу, что вряд ли Пшевозы позволят курсировать бичевозу Брест-Тересполь (хотя вроде там деревянные вагоны и убрали)на участке Брест-Варшава. Просто БЧ как имела 3 подкидыша в сутки, так и дальше будет их пускать, а это будет наподобие доп поезда. Я думаю как-то так. Как по мне так лучше бы Пшевозы продлили каждый из поездов Брест-тересполь до Седльце, как это было раньше, а уже оттуда доехать до Варшавы вообще не проблема и получилось бы всего с одной пересадкой. А до Седльце можно было бы пустить и теперешний состав Брест-Тересполь, как это было в 90х и начале 2000х

    К сожалению, надо разделять понятия Брест-Тересполь и все остальные...

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 13:10

    если они запустят брест-варшава без скидки на участок брест-тересполь, то границу он будет пустой пересекать.
    ибо там 13 евро.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 29 июля 2014 13:23

    Ладно, пусть маркетологи с экономистами думают, а мы зимой посмотрим, что из этого выйдет.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Tshen:

    если они запустят брест-варшава без скидки на участок брест-тересполь, то границу он будет пустой пересекать.
    ибо там 13 евро.

    По-моему, около 20 со всеми сборами.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 14:00

    КСБ, каюсь, забыл.
    а плацкарта же нулевая будет в PR.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mikkikuk Member
    офлайн
    mikkikuk Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #581622

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 июля 2014 14:04

    Сейчас еду в 607 поезде в Ивацевичи сначала ехал в 17 вагоне, но там было жарко, 32 градуса, попросил перевести меня в 16 вагон, там не так жарко, сейчас перевели в другой вагон, там не жарко, работаеткондиционер, как приеду домой напишу отчет полный

  • ewwr Senior Member
    офлайн
    ewwr Senior Member

    5248

    18 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 29 июля 2014 14:11

    Некоторое время назад (лет 10 или больше) в Брест ездила обычная польская электричка от PR по маршруту Брест - куда-то-вглубь-Польши. Видел её не единожды сам в Бресте. По всей видимости, вернётся то же самое.
    Тариф, вероятно, будет по аналогии Белосток-Кузница-Гродно.
    А перекидыши Брест-Тересполь составом БЧ как были, так и останутся сами по себе.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 29 июля 2014 14:13

    Доброго времени суток!

    Подскажите - правильно я понял правила проезда в поездах ТЛК - в случае покупки билета по "Уикендовой билетомании" билет так же как и обычные подлежит возврату?

    Не могу понять из их большого текста по возвратам - сколько процентов при этом теряю?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 29 июля 2014 14:17 Редактировалось sk2012, 3 раз(а).

    плацкарты в Пшевозах нету, за 13 евро за Брест-Тересполь он будет возить воздух, а раз его запускают, то видимо там будет или 3 евро или около этого. Вот вам пример, Пшевозы ездят по маршруту Вроцлав-Усти над Орлице, так вот граничный кусок Мендзылесе-Лихков стоит около 8 злотых (2 евро), хотя согласно тарифу должно стоить около 9 евро. Вот если бы Брест-Варшава был поезд ИнтерСити то тогда бы можно было говорить о 13 евро за Брест-тересполь + плацкарта, а так как это Пшевозы, то никаких там 13 евро не будет, уверен на 100%, будет не дороже 5 евро.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 14:21
    tsotso:

    билет так же как и обычные подлежит возврату?

    если бы :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 29 июля 2014 14:23
    Tshen:

    tsotso:

    билет так же как и обычные подлежит возврату?

    если бы :)

    Ясно, значит не понял я текста, который мне гугл перевел. Спасибо, учту при планировании поездки

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 29 июля 2014 14:24

    НЯП, переоформить можно, сдать нет.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mikkikuk Member
    офлайн
    mikkikuk Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #581622

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 июля 2014 14:24

    Сейчас в Негорелом стоим уже минут 10, незнаю почему

    Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд

    Причина опоздания выяснилась, пропускали поезд москва париж, интересно почему пропускать его все поезда должны

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6687

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6687
    # 29 июля 2014 15:14 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    он же "супермажорны поезд", все остальные по сравнению с ним бичевозы :)
    кстати в это воскресенье провожал знакомую и о чудо, я увидел приезжающий поезд Париж-Москва без опоздания. (ну практически, на минут 10 опоздал только) :)