Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 19 апреля 2014 16:48
    Scoprit:

    igusagava:

    Кто-нибудь может пояснить, почему такие высокие тарифы в железнодорожном сообщении внутри союзного государства России-Беларуси? Особенно, на фоне внутриреспубликанских

    Потому что внутри Беларуси убыточные пассажирские перевозки компенсируются доходами грузовых, как минимум.

    Добавлено спустя 51 секунда

    FelixGor, вы дурак? Откройте полную раскладку по тарифу.

    Ну и пусть бы себе компенсировали грузовыми с другими странами, так нет же, компенсируют пассажирскими с самым близким союзником...

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 апреля 2014 16:48

    Если брать билеты заранее (что и начали позиционировать железки Беларуси и России), иметь бонусную карту итальянской железки, то *шепотом* можно и бесплатно разок проехать, не то что за один евро!

    И поэтому повторяю - пусть мудрецы-начальники железок ТС изучают кейсы "проклятых капиталистов" :trollface:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • FelixGor Member
    офлайн
    FelixGor Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #146481

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 апреля 2014 16:49
    Scoprit:

    FelixGor, вы дурак? Откройте полную раскладку по тарифу.

    Зачем?
    Я знаю, что при покупке билета непосредственно перед поездкой (на вокзале) ценник будет поболее 9 евро.
    У Helen_1 - дата на скриншоте 7 июня, однако :roll:
    Можете считать меня дураком.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 апреля 2014 16:49
    FelixGor:

    Если Вам надо уехать сегодня вечером - придётся отвалить все 45, а то и 63, согласитесь.

    ну так и мудрецы-начальники в ТС поднимают цену, нет?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    FelixGor:

    дата на скриншоте 7 июня

    ну выберите дату согласно максимального "скидочного" срока, который ввели на Брест-Москва - очень удивитесь даже регулярной цене.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 19 апреля 2014 16:50
    Scoprit:

    Потому что внутри Беларуси убыточные пассажирские перевозки компенсируются доходами грузовых, как минимум.

    Величина убыточности зависит от аппетитов БЧ. А населению всегда будут оправдывать повышене тарифов убыточностью перевозок. Это очень удобно. Население ведь не может проверить истинную себестоимость.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 апреля 2014 16:51

    И еще момент - не сравнивайте ТС-овские поезда-корчи и итальянскую фреччароссу - там сразу как минимум три цены форы.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 19 апреля 2014 16:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    igusagava:

    Кто-нибудь может пояснить, почему такие высокие тарифы в железнодорожном сообщении внутри союзного государства России-Беларуси? Особенно, на фоне внутриреспубликанских...
    Создается впечатление, что кто-то наверху высокими тарифами пытается помешать укреплению связей и дружбы двух братских народов? Или я ошибаюсь?

    хотите, чтобы сравняли с внутрироссийскми?

    Ага, хочу, чтобы сравняли с внутрироссийскими зарплаты и пенсии, а с внутрибелорусскими цены, в т.ч. на проезд в железнодорожном транспорте.
    Кто-то имеет что-то против?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • FelixGor Member
    офлайн
    FelixGor Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #146481

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 апреля 2014 16:53
    Scoprit:

    ну выберите дату согласно максимального "скидочного" срока, который ввели на Брест-Москва - очень удивитесь даже регулярной цене.

    У нас фиксированная цена. Это сейчас хоть что-то потихоньку начинает меняться.
    Я уже говорил про ценообразование.
    И вообще, про капиталистов вопросы не ко мне, это к тов. Ленину.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Scoprit:

    И еще момент - не сравнивайте ТС-овские поезда-корчи и итальянскую фреччароссу - там сразу как минимум три цены форы.

    Вы давно в Италии-то? ;)
    Щенячий восторг ещё так и хлещет :)

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 апреля 2014 16:55 Редактировалось Scoprit, 3 раз(а).
    Simoren:

    Это очень удобно. Население ведь не может проверить истинную себестоимость.

    Согласен. На этом еще очень долго будут местному пиплу дурить голову мастера-коррупционеры.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    FelixGor, не упражняйтесь в красноречии - слабо, очень слабо, нужно брать уроки. В Италии я давно, больше пятнадцати лет. Приезжайте, посмотрим поезда вместе!

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    FelixGor:

    Просто не следует обобщать и представлять информацию таким образом, что билеты там так всегда и стоят.

    Вы жить-то не учите, уважаемый. Если даже очень невнимательно посмотреть на скриншот, то можно заметить, что стандартный тариф дешевле минск-московского, а при этом поезд идет не 700, а 1100км - на 50% большее расстояние! А если посмотреть на стандартные тарифы Турин-Рим, что сопоставимо по расстоянию с Минск-Москва, то можно очень удивиться. В смысле еще больше. И, кстати, после ТС-овских поездов любой, проехавший на фреччароссе, испытает так любимый вами щенячий восторг. И сколько там по времени идет Минск-Москва? А итальянский - 4 часа. Изучайте кейсы, умник.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 19 апреля 2014 17:13

    Как я уже говорил, БЧ срочно нужно нанять молодых маркетологов, ибо тот совок, который мы имеем сейчас - отличный пример белорусского пиzдец@.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 апреля 2014 17:21
    chorlep:

    Как я уже говорил, БЧ срочно нужно нанять молодых маркетологов, ибо тот совок, который мы имеем сейчас - отличный пример белорусского пиzдец@.

    Как выше заметил один умник, с белЖД похоже, это к тов. ленину. Ну или Марксу. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Лан, давайте по делу. Там Украину не открыли?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 19 апреля 2014 17:41

    нет еще

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 19 апреля 2014 18:37

    Scoprit, инфа от знающих людей: вроде как со стороны РФ на Украину останется 2-3 поезда, на Крым по материковой Украине от РЖД не будет вообще ничего. Тем временем Путин потребовал что бы билет в Крым из МСК ч/з порт Кавказ со всеми пересадками стоил макс 7000 rur, хотя Аэрофлот будет летать туда-обратно за ~7500.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2518

    10 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 19 апреля 2014 18:53
    Simoren:

    Такие мизерные скидки на боковушки, что дискредитирует саму идею. Никто из-за скидки в 10% не будет ютиться на боковушках.

    Тут дело не в скидках, а в том, что можно отчитаться о том, что меры по снижению стоимости билетов предприняты. А то, что действуют эти "меры" только на нескольких поездах и например при покупке билетов сразу туда-обратно (согласитесь, не каждый может подстроиться под то, чтобы и туда, и обратно поехать одним и тем же поездом) - это уже дело десятое. Цены на билеты "снизились" - целая программа дисконтная прям. И не важно, что условия таковы, что людям все равно придется ездить по стандартным тарифам.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    chorlep:

    Как я уже говорил, БЧ срочно нужно нанять молодых маркетологов, ибо тот совок, который мы имеем сейчас - отличный пример белорусского пиzдец@.

    Идея хорошая, но ничего не даст - т.к. многое на ЖД регулируется различными министерствами и ведомствами, и многие креативные идеи могут просто пойти вразрез с официальными документами

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    17 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 19 апреля 2014 19:33 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    tsotso:

    Цены на билеты "снизились" - целая программа дисконтная прям

    Вряд ли что-то там снизилось. Если они делают скидку за боковушку, то делают надбавку на основные места и называют это базовой ценой, но сумма стоимости всех мест остается постоянной. Я бы так делал. Только на мой взгляд чтобы заинтересовать пассажиров покупать боковушки, нужно сделать их минимум на треть дешевле остальных мест в вагоне.

  • FelixGor Member
    офлайн
    FelixGor Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #146481

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 апреля 2014 20:01
    Scoprit:

    FelixGor:

    Просто не следует обобщать и представлять информацию таким образом, что билеты там так всегда и стоят.

    Вы жить-то не учите, уважаемый. Если даже очень невнимательно посмотреть на скриншот, то можно заметить, что стандартный тариф дешевле минск-московского, а при этом поезд идет не 700, а 1100км - на 50% большее расстояние! А если посмотреть на стандартные тарифы Турин-Рим, что сопоставимо по расстоянию с Минск-Москва, то можно очень удивиться. В смысле еще больше. И, кстати, после ТС-овских поездов любой, проехавший на фреччароссе, испытает так любимый вами щенячий восторг. И сколько там по времени идет Минск-Москва? А итальянский - 4 часа. Изучайте кейсы, умник.

    Сколько будет стоить билет на 1100 км в Италии, если покупать его за час до поезда в кассе на вокзале?
    И что Вы "ТС" да "ТС". В ТС есть скоростные поезда, точная копия европейских ICE. Но они ездят не везде, а там где позволяет инфраструктура и есть платёжеспособный спрос.
    Не забывайте, что вместимость "сидячего" вагона (какие в основном ездят в Европе) больше вместимости "лежачего" (в сидячем даже на скорости 400 км/ч до Владивостока не доедешь).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 19 апреля 2014 20:11
    Simoren:

    Scoprit:

    Потому что внутри Беларуси убыточные пассажирские перевозки компенсируются доходами грузовых, как минимум.

    Величина убыточности зависит от аппетитов БЧ. А населению всегда будут оправдывать повышене тарифов убыточностью перевозок. Это очень удобно. Население ведь не может проверить истинную себестоимость.

    Причина убыточности пассажирских перевозок кроется не столько в низких доходах от продажи билетов, сколько в проводимой руководством БЧ неэффективной экономической политике.
    Им сколько ни заплати за билет, они все равно будут убыточными, потому что любой чиновник в первую очередь думает о том, чем он будет дома кормить семью, как угодить вышестоящему чиновнику, чтобы не потерять тепленькое местечко, и в последнюю очередь он думает о рентабельности и прибыли общенародного государственного предприятия.
    C'est La Vie, как говорят французы.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 19 апреля 2014 20:23
    FelixGor:

    Не забывайте, что вместимость "сидячего" вагона (какие в основном ездят в Европе) больше вместимости "лежачего" (в сидячем даже на скорости 400 км/ч до Владивостока не доедешь).

    если бы до Москвы поезда шли со скоростью 400, пусть 200 км/ч, то кроме сидячки ничего не надо

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25164

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25164
    # 19 апреля 2014 20:27

    е-мае, в европе нет такого чуда как у нас, звать ОВЕРНАЙТ!
    вернее, что-то есть, типа CNL, но цены таковы, что дешевле снять гостиницу и полететь самолетом.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • FelixGor Member
    офлайн
    FelixGor Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #146481

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 апреля 2014 20:32
    Tshen:

    е-мае, в европе нет такого чуда как у нас, звать ОВЕРНАЙТ!
    вернее, что-то есть, типа CNL, но цены таковы, что дешевле снять гостиницу и полететь самолетом.

    е-мае, я ж про то и толкую!

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    sviq:

    FelixGor:

    Не забывайте, что вместимость "сидячего" вагона (какие в основном ездят в Европе) больше вместимости "лежачего" (в сидячем даже на скорости 400 км/ч до Владивостока не доедешь).

    если бы до Москвы поезда шли со скоростью 400, пусть 200 км/ч, то кроме сидячки ничего не надо

    Я тут недавно сидел за столом с одним мужиком в Питере, у него дача по московскому направлению.
    Говорит, как Сапсаны пустили, много дачников поубивалось: представьте, стоите Вы со своей корзиной клубники на краю платформы, а тут из-за поворота бесшумно (!) вылетает поезд со скоростью 250 км/ч.
    Ну, отбрасывало людей ударной волной. Потом побороли эту проблему.
    А ведь это только одна проблема из миллиона. Так что может быть, когда-нибудь...