Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25162

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25162
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10597

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10597
    # 27 сентября 2016 19:04
    1З:

    Вагоны там всякие, вроде и немецкие есть, люксы которые.
    А когда это было? Он обратно вернулся уже или нет?

    Судя по дате в статье 23.09.2016. Должен был уже обратно вернуться.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 сентября 2016 23:19 Редактировалось belka60, 2 раз(а).
    lvch:

    просто нет столько подвижного состава.

    Это - внутренняя проблема дороги. Нет состава - покупайте. Нет денег покупать, банкротьтесь или приватизируйтесь. Пассажир не должен страдать от того, что дорога есть, а подвижного состава у неё нет.
    Как я понимаю, весь древний металлолом можно держать в отстое или ремонте в будние дни, а в рейс запускать только на выходные в соответствии с потоком миграции пассажиров: в пятницу и субботу - из Минска, в воскресенье и понедельник - обратно.
    Аналогично, для сокращения издержек в соответствии с потоком миграции пассажиров следует планировать перевозки основным составом в будние дни.
    Приведу в этом плане пример россиян:
    вечерняя электричка из Смоленска в Красное по прибытии в пункт назначения ночует там в Красное до утра, а утром отправляется обратно в Смоленск в полном соответствии с потоком миграции пассажиров.
    Такой ситуации, когда туда 10, а обратно 600 не должно в принципе существовать. Это - явная недоработка руководства. Проще и дешевле разместить двух машинистов на ночь в каком-нибудь условном Мухосранске, чем ради комфортного сна у себя дома под боком у жены этих самых двух машинистов гнать порожний состав сотни километров. А ещё лучше, набрать или обучить с ноля машинистов, жителей этого самого Мухосранска, которые будут ночевать там у себя дома.
    Это же элементарно.

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 28 сентября 2016 00:05
    belka60:

    Это - внутренняя проблема дороги. Нет состава - покупайте.

    Любой каприз за ваши деньги. Ваши 5 млн долларов - и будет вам личный электропоезд.

    belka60:

    Нет денег покупать, банкротьтесь или приватизируйтесь.

    БЧ обанкротится, если для каждой бабки Гэли будет запускать современный электропоезд на 300 км/ч по цене доллар за 100 км.

    belka60:

    Приведу в этом плане пример россиян:
    вечерняя электричка из Смоленска в Красное по прибытии в пункт назначения ночует там в Красное до утра, а утром отправляется обратно в Смоленск в полном соответствии с потоком миграции пассажиров.

    Вы, вероятно, не в курсе, что на БЧ электрички так же ночуют. В Столбцах, Борисове, Барановичах, Молодечно, Осиповичах и даже Пуховичах.

    belka60:

    Такой ситуации, когда туда 10, а обратно 600 не должно в принципе существовать. Это - явная недоработка руководства.

    Руководство БЧ должно заставить всех рабочих, едущих утром на работу в Минск, возвращаться сразу обратно в свои города по прибытию на конечную? :lol:

    belka60:

    А ещё лучше, набрать или обучить с ноля машинистов, жителей этого самого Мухосранска, которые будут ночевать там у себя дома.

    Машинист - не дворник. На его подготовку лет семь нужно.

    belka60:

    Это же элементарно.

    Девиз людей с эффектом Даннинга-Крюгера. :lol:

  • skorpion494526 Senior Member
    офлайн
    skorpion494526 Senior Member

    706

    9 лет на сайте
    пользователь #1207679

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 28 сентября 2016 00:10

    :lol:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 сентября 2016 00:20 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    belka60:

    Приведу в этом плане пример россиян

    Приводить в пример россиян - это, конечно, сильно.
    Я сам родился в России, и скажу, что в провинции (везде, кроме Москвы, СПб и ещё нескольких мегаполисов), с пригородным движением полная опа.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 28 сентября 2016 00:27
    RichCamomile:

    с пригородным движением полная опа.

    платить за проезд не пробовали :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 сентября 2016 00:29
    sviq:

    RichCamomile:

    с пригородным движением полная опа.

    платить за проезд не пробовали :trollface:

    Вы о чём?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 28 сентября 2016 00:30

    о зайцах

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 сентября 2016 00:32
    sviq:

    о зайцах

    Всегда плачу 8) И Вам советую.
    Хотя, конечно, знаю пару способов обойти систему турникетов в Москве, а как же без этого ;)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 28 сентября 2016 00:42
    RichCamomile:

    систему турникетов в Москве

    наличие такой системы и говорит о количестве зайцев

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 28 сентября 2016 00:47
    sviq:

    RichCamomile:

    систему турникетов в Москве

    наличие такой системы и говорит о количестве зайцев

    Наверное, менталитет. Знаю москвичей с очень приличной зарплатой, которые ездят на электричках зайцами для души.
    Это как метро в Берлине и в Париже: в Берлине можно вообще зайти на халяву, но немцы почему-то платят, а в Париже двойной турникет (оба сразу перепрыгнуть сложно).

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 сентября 2016 03:52

    Женщина-тролль это жёстко. Тем более в периоде изменений в гормональном фоне. Прекращаем кормить. Все всё поняли.

  • AL_qwerty Member
    офлайн
    AL_qwerty Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #177672

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 28 сентября 2016 04:30 Редактировалось AL_qwerty, 2 раз(а).

    Проехался на 23й из Баранович до Берлина. До бреста трясло нещадно, после тересполя - красота. Может отечественная автосцепка виновата, а благотворная винтовая упряжь рулит, не знаю, или в Польше рельсы ровнее! Купился на хвалебные отзывы про новые тверско-сименовские вагоны риц. Все равно в купе теснота - не повернуться и в коридоре разминуться без порнографических действий не возможно. Это вам не теплый ламповый Амендорф. Никакими душами, раздвижными дверями на фотоэлементах, вакуумными туалетами, замками в купе на карточках, зеркальными распашными дверями с глазками и кондиционерами меня не прельстишь. В общем, выбираю самолет!

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 28 сентября 2016 08:55 Редактировалось belka60, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Женщина-тролль это жёстко. Тем более в периоде изменений в гормональном фоне. Прекращаем кормить. Все всё поняли.

    О, Боже, насколько здесь все запущено!
    "в периоде изменений в гормональном фоне"
    - вместе со своим приятелем-куратором читайте правила форума (пункты 3.5.13, 3.5.17)
    прекращайте уподобляться быдлу и хамить пользователям форума.
    Не понимаю, как вас взяли на работу проводником. Мне искренне жаль пассажиров вашего вагона.
    "Все все поняли"
    - пишите сами за себя, не нужно отвечать за всех.
    "Прекращаем кормить"
    - если Вам лично не нравится общаться с кем-то из собеседников, Вас никто незаставляет вступать с ним в диалог. Форумы - не Ваша личная собственность, и вы - не модератор, чтобы раздавать здесь указания пользователям.

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 28 сентября 2016 09:01

    belka60, :toliet:

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 28 сентября 2016 09:05

    belka60, Хочу Вас разочаровать, но приватизация дороги в РБ имхо лучшего Вам, как пассажиру, не принесет. В лучшем случае останутся кататься Штадлеры одиночки по выходным за довольно большую стоимость...

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4030

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 28 сентября 2016 09:16

    AL_qwerty, кому как. Я ехал из Бреста в Прагу на Москва--Прага, то мне понравилось.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 28 сентября 2016 09:41 Редактировалось belka60, 2 раз(а).
    dmkov:

    belka60, Хочу Вас разочаровать, но приватизация дороги в РБ имхо лучшего Вам, как пассажиру, не принесет. В лучшем случае останутся кататься Штадлеры одиночки по выходным за довольно большую стоимость...

    Моё личное мнение, как гражданки, таково, что наёмный государственный работник никак не заинтересован в получении прибыли предприятием от пассажирских перевозок. Оставаясь в руках государства, пассажирские перевозки всегда будут висеть тяжким бременем на бюджете государства, за счёт недоплаты пенсий и пособий населению в том числе. Решить проблему убыточности может только частный хозяин, умеющий считать деньги.
    Моё мнение, как пассажирки, что частный хозяин, заинтересованный, чтобы к нему шёл пассажир, будет стремиться всячески повышать уровень обслуживания, закупать современный состав, платить своим работникам достойную зарплату и гнать поганой метлой хамов-проводников.

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6695

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6695
    # 28 сентября 2016 09:51 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    AL_qwerty, я тоже ехал такими вагонами из Бреста в Прагу и тоже понравилось.

  • belka60 Member
    офлайн
    belka60 Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #988362

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 28 сентября 2016 10:39 Редактировалось belka60, 1 раз.
    vittkoff:

    belka60:

    Приведу в этом плане пример россиян:
    вечерняя электричка из Смоленска в Красное по прибытии в пункт назначения ночует там в Красное до утра, а утром отправляется обратно в Смоленск в полном соответствии с потоком миграции пассажиров.

    Вы, вероятно, не в курсе, что на БЧ электрички так же ночуют. В Столбцах, Борисове, Барановичах, Молодечно, Осиповичах и даже Пуховичах.

    У меня, конечно, не очень большой опыт путешествий в белорусских электричках, но проехав однажды в будний день в электричке из Орши в Минск отправлением в 20:16, то во всем составе из примерно 10 вагонов ехало всего около 30 пассажиров на всём протяжении маршрута. Помнится, как-то не так давно в связи с ремонтом моста, на участке Орша - Толочин заменили эту электричку автобусом, то все пассажиры вполне комфортно разместились в этом одном автобусе.
    А когда однажды ехала в электричке из Минска в Оршу отправлением в 5 утра, то ситуация была чуть лучше, но все равно, пассажиров во всем составе больше, чем на один вагон не набиралось :-?

    Кто говорит правду в лицо, тот никогда не ударит в спину.