Skomoroh:Хотя 500тки даже у девушек долго не живут из-за чахлости
Это не из-за чахлости, а из-за зачаточности мотокультуры, когда "трушный моцык" это либо спорт, либо чоппер , причем и то и то - от литра; а равно от низкого среднего уровня вождения "переросших 500-ку", когда по прямой откручивать уже научились, а вот определять когда это стоит делать и ехать в правильных оборотах- нет.
В городских и пригородных условиях 500-ки более чем торт, однако.
Согласен. Многие, просто откручивая на прямой ручку и чувствуя, что неплохо было б попробовать и побыстрее уже готовятся сразу менять байк. Я вот реально понимаю, что тот же литр мне для города не очень-то и нужен оказался по факту, т.к. литр это в первую очередь здоровенная бандура (хотя изначально я планировал всё больше по трассам катать, но не фортануло ) Вот почему-то с автомобилем всё иначе. Люди как правило стараются освоить имеющиеся лошади и управляемость нынешнего авто, а уже потом переходят всё выше и выше. Может потому, что в мотоциклах нет такой мощной ценовой градации в зависимости от "злобности", которая бы останавливала новичков?
Хотя мне видится идеальным путь например британии в этом вопросе - ограничения в ВУ, окукливание страховкой и т.п. - отсев жэстачайшы.