Ответить
  • MEXAHuK MemberАвтор темы
    офлайн
    MEXAHuK Member Автор темы

    189

    22 года на сайте
    пользователь #239

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 20 августа 2002 21:10

    Расскажите кто знает про такие, а то как то не прикалывает платить по 20-30 уев за один нормо-час. И вообще интересно услышать отзывы людей о том кто где ремонтируется (ремонтировался), куда следует обращаться куда не следует, может где чьей-нибудь протекцией можно воспользоваться:))).

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 августа 2002 01:45

    А у меня есть мнение что фирменный сервис мерседеса не на железнодорожной а Энергия! интересно что за компьютеры диагностические не стар диагност ли у вас по мерсам и какой? кстати так как сервис фирменный делаете ли вы машины по гарантии? Вопрос к Berg! :roll:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 августа 2002 01:47 Редактировалось Aleksey, 1 раз.

    И еще вопросик что же там за спец инструмент такой за исключением парочки сьемников нетиповых и стяжек мерсовских пружин применяется? которого вы так уверены больше ни у кого нет?

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 августа 2002 02:03 Редактировалось Aleksey, 1 раз.

    А связаться с заводом с каким с тракторным? :lol: А то просто удивительно как обладая такой кучей всего они могут чего то не знать? :lol: (кстати шутки шутками а у боша есть такая ерунда как линия тех помощи для бош -сервисов в случае очень сложных ситуевин только к заводу мерса она отношения не имеет)

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 09:21
    Aleksey:

    А у меня есть мнение что фирменный сервис мерседеса не на железнодорожной а Энергия! интересно что за компьютеры диагностические не стар диагност ли у вас по мерсам и какой? кстати так как сервис фирменный делаете ли вы машины по гарантии? Вопрос к Berg! :roll:

    Учитесь внимательно читать сообщения. Никто не утверждал что на Железнодорожной фирменный сервис Мерседес. Я отношения к станции на Железнодорожной не имею-для примера привел.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 09:26
    Aleksey:

    И еще вопросик что же там за спец инструмент такой за исключением парочки сьемников нетиповых и стяжек мерсовских пружин применяется? которого вы так уверены больше ни у кого нет?

    Ну так для примера...Где сделать развал на 220-ом? Ну и еще...Кто-нибудь пробовал просто поменять тормозные колодки на машине с электрическими тормазами? Без спец.инструмента останешся без пальцев...Ну еще можно полезть в электрику машину,у которой да-же свет включается через компьютер-а это с 98-ого года в Мерсах..Как думаешь-справяться в костельном сервисе?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 09:33
    Aleksey:

    А связаться с заводом с каким с тракторным? :lol: А то просто удивительно как обладая такой кучей всего они могут чего то не знать? :lol: (кстати шутки шутками а у боша есть такая ерунда как линия тех помощи для бош -сервисов в случае очень сложных ситуевин только к заводу мерса она отношения не имеет) Кстати и порш и бмв прекрасно себя чувствуют после неоднократного посещения станции на пл.Независимости. :shuffle:

    Неужели вы думаете,что у боша такое есть а у заводов-изготовителей нет? Целые отделы этим занимаются...

    Лучше быть,чем слыть....
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 августа 2002 10:09
    Berg:

    Любой,кто уважает себя и свою машину поедет или на фирменный сервис или на сервис,который хотя-бы специализированный,тот ,который не официальный,но хотябы специализируется на именно вашей марке.

    Эх зная что для Мерса есть наманы сервис с наманым подходом ...купил бы Мерса...да не дорос ишшо :D

    Так вот расскажу про сервисы офиц. БМВ и Вольво - одной слово - ОТСТОЙ. :toliet:

    Сам делаю телегу на неофиц сервисе БМВ - там и комп и инструменты нужные есть а самое главное грамотные мужики (М5 зеленую они делали :super: -а вот РиМи не взялось).Там даже для членов клуба 30% скидка на работы.

    Мое мнение большинство офиц сервисов -шило, не смотря на наличие доступа к сверхсекретной заводской информации..

    М.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 августа 2002 10:59
    Berg:

    Aleksey:

    И еще вопросик что же там за спец инструмент такой за исключением парочки сьемников нетиповых и стяжек мерсовских пружин применяется? которого вы так уверены больше ни у кого нет?

    Ну так для примера...Где сделать развал на 220-ом? Ну и еще...Кто-нибудь пробовал просто поменять тормозные колодки на машине с электрическими тормазами? Без спец.инструмента останешся без пальцев...Ну еще можно полезть в электрику машину,у которой да-же свет включается через компьютер-а это с 98-ого года в Мерсах..Как думаешь-справяться в костельном сервисе?

    Развал на стенде развала. Не пробовал не ездят пока такие машины на нефирменный сервис. С тормозами не справятся скорей всего с электрикой справятся!

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 11:08

    На стенде развала,говоришь..Ну-ну. Это где у нас стенд,который может машины с системой компьютерной регулировки хода подвески регулировать?

    Лучше быть,чем слыть....
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    894

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 августа 2002 11:58
    Berg:

    Похоже кто-то занимается несанкцианированной рекламой! Костел,говорите?

    Мое мнение,так сказать ИМХО, если приличная машина-она должна обслуживаться только на фирменном сервисе. На нормальном ( прошу не упоминать Ланкор) фирменном сервисе всегда есть и спец.инструмент и датен-карты и тестовые компьютеры для именно вашей марки автомобиля. И механиков многие обучают. ....................

    Любой,кто уважает себя и свою машину поедет или на фирменный сервис или на сервис,который хотя-бы специализированный,тот ,который не официальный,но хотябы специализируется на именно вашей марке.

    Ну уважаю я свою машину (Ford Mondeo).Тут давеча откылся новый сервисный центр Юкола что на боровой 2 (реклама по радио была), говорили что типа дигностику полную могут сделать бесплатно до 23 августа. А у меня как-раз глушак гремел - хотел чтоб посмотрели на этом так называемом фирменном сервис-центре - а делать бы поехал там где всегда делаю - заодно и проверил бы мужиков - совпадет ли их диагноз с диагнозом фирменного сервис-центра. Кратко о проблеме: на средней банке глушителя снаружи видна трещина, машина ели ехала (не тянет) и звук был зверский. Так вот что мне сказали на этом горе Фирменном сервис-центре - типа резонатор однозначно на замену (наверное трещину увидели и сделали вывод) и все проблемы именно от него. Я дурак чуть резонатор новый не купил. Вобщем приехал на СТО где обычно мне машину делают, мужики посмотрели и сразу сходу диагноз: прогорел катализатор, встал поперёк трубы, газам деваться некуда и они через уплотнительное кольцо свистали наружу - когда сняли глушак - диагноз подтвердился! А резонатор оказалось внутри целый - т.е. сам резонатор был обвёрнут тонкой жестью - жесть прохудилась - а внутри резонатор как новенький, даже не подваривали.

    Собственно к чему это я - главное не сервис - главное Мастер или мастера работающие на этом сервисе - мой случай это наглядно доказывает - сервис самый что ни на есть фирменный - а мастер попался никакой!

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Ваван Diablo Club
    офлайн
    Ваван Diablo Club

    789

    22 года на сайте
    пользователь #2744

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 августа 2002 12:26

    Народ чисто мое мнение!!

    Если машинка стоит не одну копеечку то прямиком на фирменный центр и знай чего ты туда едешь!! Тобиш приехал и прямиком говори что тебя беспокоит то то то.... а если машинка ниже среднинькой то на фиг вам тот сервис найдите нормальных самоделкиных и тихинько валите к ним они и бабки драть не будут и зделают не хуже сервиса.... хоть даже с помощью молотка и зубила!!! :jump:

    Лучший автомобиль, это новый автомобиль. (с) Г. Форд. Если ты начальник, не старайся превратится в человека (с) Универ
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 28 августа 2002 12:57

    ага, а еще на фирменном сервисе могут че нить сломать и содрать деньги за работы о которых не просил при этом попытавшись сделать из клиента лоха и дебила. Есть одна такая станция которая на БМВ специализируется...название на "Ри.." начинается.......

  • Amigo Neophyte Poster
    офлайн
    Amigo Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #261

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 августа 2002 13:06

    Был я на сто за костелом, грм провернуло :( все сделали ок, дали гарантию

  • Amigo Neophyte Poster
    офлайн
    Amigo Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #261

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 августа 2002 13:12

    про фирменный центр опеля на Р начинается , в одной машине с г.н. 010х mi грм поменяли она 200 метров от сервиса отъехала и грм немного порвался

  • Ваван Diablo Club
    офлайн
    Ваван Diablo Club

    789

    22 года на сайте
    пользователь #2744

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 августа 2002 13:18
    Amigo:

    Был я на сто за костелом.........

    Народ а как там ценник?

    Лучший автомобиль, это новый автомобиль. (с) Г. Форд. Если ты начальник, не старайся превратится в человека (с) Универ
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 15:46

    С каких-это пор Юкола стала официальным сервисом по Фордам? Лада-ОМС всегда дилером была...

    Лучше быть,чем слыть....
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 28 августа 2002 15:55
    Maximus:


    Гарантия от производителя гришь ? ...нюню мечтать не дорого...

    Вот представим ситуацию - фирменный сервис что то не так сделал и у тебя что то вывалилось ...ты думаешь ты сможешь что то им доказать ?! наивный чукотский парень ....да они со всей авторитетностью ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА будут тебе доказывать что ты лох и что у тебя это уже было сломано ....клиенты им в большинстве случаев до фанаря ...лохов то вал валом ...есть еще кого разводить ...

    М.

    Робяты,ну зачем говорить о том,чего не знаешь...Официальные дилерские сервисы на гарантийных работах не теряют деньги,а зарабатывают. Им концерн все затраты возмещает и нормочасы оплачивает. Простой пример-повело на Крайслере тормозные диски. Машина гарантийная. Дилерский сервис поменял не глядя. А мог бы сказать,что ты на горячих дисках в лужу заехал и сам виноват...

    Лучше быть,чем слыть....
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 28 августа 2002 17:06

    имеются в виду не новые машины с гарантией,а обычные услуги СТО,которые являются "фирменными" для какой либо марки

    так вот хамские поступки,которые на простеньких СТО приняли бы за типичную грубость и подлость на "фирменных" СТО пытаютсяприкрыть атмосферой важности и надменности. Типа "че ты нам тут доказываешь,мы же БМВ центр!!!"

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 августа 2002 19:20

    Мне на РИМИ в свое время на 535 БМВ двигатель делали я его перегрел по своей дурости ( порвался ремень помпы и я ехал) Фурманов был там старшим мастером вообщем только за работу по замене прокладки ГБЦ взяли 550$ !!!! ну думал фирменный сервис все сделают чики пыки взяли с меня кучу расписок что если там микротрещины то извеняй и все такое запчастей еще было не помню сколько но тоже пару сотен!!! вообщем проехал я тысячу и начал у меня тоссол течь машина перегреваться и глюкать приехал туда тыкая носом в заказ наряд типа что это? :o делайте по гарантии :molotok: на что мне было сказано что не будь я ЛОХОМ купил бы еще новые болты у них ГБЦ они мол тянутся и одноразовые!!!!!!!!!!!!!!!! вообщем всеми правдами и неправдами я был послан!!!!!!!!! теперь представте человека делающего машину на фирменном сервисе так....приехал ....сдал......сказал все сделать что надо......уехал.....приехал...расчитался....уехал........еду мотор неправильно работает! НА КАКОМ МОМЕНТЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО ТАМ НАДО КАКИЕ ТО БОЛТЫ МЕНЯТЬ ???????(я тогда даже воздушный фильтр сам поменять не мог)

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    894

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 августа 2002 20:09
    Berg:

    С каких-это пор Юкола стала официальным сервисом по Фордам? Лада-ОМС всегда дилером была...

    Так вот только что и стала официальным дилером - крутое и офис СТО на боровой2 построили. По этому поводу и месяц бесплатной диагностики сделали и день открытых дверей 24 августа. Фокусами торгуют (теми что под Санкт Перербургом собирают). Обещали что скоро обслуживание форда типа станет дешевле лады, но что-то пока не видно нормо-час у них 35000 брб стоит :-(

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.