Berg:
Похоже кто-то занимается несанкцианированной рекламой! Костел,говорите?
Мое мнение,так сказать ИМХО, если приличная машина-она должна обслуживаться только на фирменном сервисе. На нормальном ( прошу не упоминать Ланкор) фирменном сервисе всегда есть и спец.инструмент и датен-карты и тестовые компьютеры для именно вашей марки автомобиля. И механиков многие обучают. ....................
Любой,кто уважает себя и свою машину поедет или на фирменный сервис или на сервис,который хотя-бы специализированный,тот ,который не официальный,но хотябы специализируется на именно вашей марке.
Ну уважаю я свою машину (Ford Mondeo).Тут давеча откылся новый сервисный центр Юкола что на боровой 2 (реклама по радио была), говорили что типа дигностику полную могут сделать бесплатно до 23 августа. А у меня как-раз глушак гремел - хотел чтоб посмотрели на этом так называемом фирменном сервис-центре - а делать бы поехал там где всегда делаю - заодно и проверил бы мужиков - совпадет ли их диагноз с диагнозом фирменного сервис-центра. Кратко о проблеме: на средней банке глушителя снаружи видна трещина, машина ели ехала (не тянет) и звук был зверский. Так вот что мне сказали на этом горе Фирменном сервис-центре - типа резонатор однозначно на замену (наверное трещину увидели и сделали вывод) и все проблемы именно от него. Я дурак чуть резонатор новый не купил. Вобщем приехал на СТО где обычно мне машину делают, мужики посмотрели и сразу сходу диагноз: прогорел катализатор, встал поперёк трубы, газам деваться некуда и они через уплотнительное кольцо свистали наружу - когда сняли глушак - диагноз подтвердился! А резонатор оказалось внутри целый - т.е. сам резонатор был обвёрнут тонкой жестью - жесть прохудилась - а внутри резонатор как новенький, даже не подваривали.
Собственно к чему это я - главное не сервис - главное Мастер или мастера работающие на этом сервисе - мой случай это наглядно доказывает - сервис самый что ни на есть фирменный - а мастер попался никакой!