Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
speedline:лучше пристроиться за фурой и продолжать движение вместе с ней.
Точно. И хрен с ним, с лакокрасочным покрытием.... потом подкрашу сколы...
upper:speedline:лучше пристроиться за фурой и продолжать движение вместе с ней.
Точно. И хрен с ним, с лакокрасочным покрытием.... потом подкрашу сколы...
Я не представляю, как со 110лс, можно обгонять фуры в плотном потоке. И у вас это тоже не получится
Толи дело, моя бывшая А6 290лс
Malenkiy:Добрый вечер. Что то притихла ветка в последнее время. Встал вопрос с покупкой в семью автомобиля B класса. Из требований - обязательно автомат, так как жена с механикой категорически не дружит. Так же, хотелось бы конечно, наличие круиза и не самый большой расход. Из тех вариантов, которые рассматриваем на данный момент:
1.Skoda Rapid
2.Volkswagen Polo
3.Renault Sandero Stepway
4.Ford Fiesta.
На первых трех уже поучаствовал в тест-драйвах, посетить ford планирую в ближайшее время.
Машина планируется для ежедневного использования в городе и периодических поездок по республике, плюс 1-2 раза в год в Европу. Если кто то может дать совет по данным моделям или порекомендовать что то другое, буду признателен.
субъективно, Рапид показался чуть тише, просторнее и комфортнее чем поло. Но разница тест-драйвов полгода, год была правда.
В обоих смутил шумный движок. Возможно с новым получше.
Думаю, разницу поло и рапида сами ощутили, если тест-драйвили и если она реально есть, а не показалось)
мне рапид показался ничуть не шумнее любого другого стандартного представителя С-класса, по европе на таком без вопросов,
если до этого не мерсом владели)
speedline:Я не представляю, как со 110лс, можно обгонять фуры в плотном потоке. И у вас это тоже не получится
Толи дело, моя бывшая А6 290лс
после 290 разница будет конечно, даже после 150 лс она заметна,
а по факту дело привычки.
Было и есть во владении 2 авто с 1,6 на ручке и на автомате. Что на той, что на той вполне можно обгонять.
Easy_Life:после 290 разница будет конечно, даже после 150 лс она заметна,
а по факту дело привычки.
Было и есть во владении 2 авто с 1,6 на ручке и на автомате. Что на той, что на той вполне можно обгонять.
Я на днях был в Питере, дорога однополосная, за 200км до Питера, трафик приличный. И мне ой как сложно было обгонять тихоходов, не хватает мощности. В РФ, почти все такие дороги в 1 полосу. Да и средний расход перевалил за 10л.
speedline:Я не представляю, как со 110лс, можно обгонять фуры в плотном потоке. И у вас это тоже не получится
Вы не поверите,НО -обгоняли в свое время и фуры тоже, имея и 28,и 40 л.с.,правда не под капотом,а в том месте, где у Вас расположен багажник...
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
bugai50:speedline:Я не представляю, как со 110лс, можно обгонять фуры в плотном потоке. И у вас это тоже не получится
Вы не поверите,НО -обгоняли в свое время и фуры тоже, имея и 28,и 40 л.с.,правда не под капотом,а в том месте, где у Вас расположен багажник...
Как сейчас помню, Минск-Могилев-Минск, лет 25 назад, на ЗАЗ-965 как то обгоняли грузовики.
speedline:Easy_Life:после 290 разница будет конечно, даже после 150 лс она заметна,
а по факту дело привычки.
Было и есть во владении 2 авто с 1,6 на ручке и на автомате. Что на той, что на той вполне можно обгонять.Я на днях был в Питере, дорога однополосная, за 200км до Питера, трафик приличный. И мне ой как сложно было обгонять тихоходов, не хватает мощности. В РФ, почти все такие дороги в 1 полосу. Да и средний расход перевалил за 10л.
ну если вы из тех, которые постоянно на хвосте висят и в каждое свободное окно пытаются в лобовую выйти лишь бы на 2 минуты быстрее приехать, то на таком авто конечно сложно.
В рамках пдд с небольшим отступлением +-20 км/ч без вопросов.
И как-то сложилось, что все обгоны были на однополосных дорогах,
на двухполосных как-то не доводилось обгоны совершать
bugai50:НО -обгоняли в свое время и фуры тоже, имея и 28,и 40 л.с.
И машин на трассе было столько же, да
Easy_Life:ну если вы из тех, которые постоянно на хвосте висят и в каждое свободное окно пытаются в лобовую выйти лишь бы на 2 минуты быстрее приехать, то на таком авто конечно сложно.
На расстоянии в 1000км, разница исчисляется часами. А сидеть в поло лишний час, нет никакого желания. Еду в пределах 110-120, кто меньше, приходится обгонять.
speedline:Я не представляю, как со 110лс, можно обгонять фуры в плотном потоке.
8 лет на полудохлых 110л.с. проблем с обгоном не испытывал.
Easy_Life:а по факту дело привычки.
После Fiat Grande Punto с 77 лошадками на 1.4 и новый полоседан будет уместен.
speedline:На расстоянии в 1000км, разница исчисляется часами. А сидеть в поло лишний час, нет никакого желания. Еду в пределах 110-120, кто меньше, приходится обгонять.
это да, 1000 км на нем проехать, потом пару дней приходить в себя)
офлайн
shabananton
Junior Member
|
|
58 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер всем. Встал вопрос с покупкой в семью автомобиля. По требованиям:
- автомат или механика (неважно). Хотели автомат, чтобы проще было как начинающим, но видим, что это +1к к стоимости практически везде.
- круиз-контроль
- климат-контроль
- безопасность
Оба начинающие водители, первый автомобиль. Бюджет 11-12к потолок.
Из тех вариантов, которые рассматриваем на данный момент:
1.Skoda Rapid. Присмотрели комплектацию Ambition + доп. установка круиз-контроль и климат-контроль. Понравился объемный багажник лифтбека. По отзывам неплохая, вот только непонятно, движок уже в Калуге делают или нет еще? И тут еще вопрос: по бюджету только 90 л.с 1.6 тянем , если 110 л.с - это + косарь, которого нет. Каково будет за городом? Судя по отзывам, особых проблем нет.
2.Volkswagen Polo
3.Nissan Tiida (его вроде к С-классу относят, но в ценовой диапазон попадает). Смотрели, очень приятная внутри машина, мягкий пластик в салоне, в базовой комплектации даже есть много чего. Отзывы неплохие, но их мало. На форуме что-то не смог найти инфы по нему, буду благодарен за отзыв в личку, если кто-то ездит на ней. Подозреваю, что в перспективе если продавать, то могут быть проблемы, ибо модель не распространенная.
Думали еще Рио, но до мая их не будет у дилера, решили сократить список.
Использовать планируем в городе и несколько раз в месяц поездки по РБ к родителям.
Если кто то может дать совет по данным моделям или порекомендовать еще на что-то обратить внимание, буду весьма признателен.
Выше читал ответ на аналогичный вопрос по сравнению Рапида с Поло
shabananton:3.Nissan Tiida (его вроде к С-классу относят, но в ценовой диапазон попадает). Смотрели, очень приятная внутри машина, мягкий пластик в салоне, в базовой комплектации даже есть много чего. Отзывы неплохие, но их мало. На форуме что-то не смог найти инфы по нему, буду благодарен за отзыв в личку, если кто-то ездит на ней. Подозреваю, что в перспективе если продавать, то могут быть проблемы, ибо модель не распространенная.
Как раз с Тидой проблем не будет при продаже
Т.к. в отличии от Поло и Рапида там нормальный мотор, а не ХЗ что от Корчвагена
shabananton, среди вариантов 1 или 2 - лучше Rapid. Но только 110 лс. Как вариант - взять Ambition, круиз потом сами доставите намного дешевле.
Но если нет лишнего косаря - наверное, Tiida.
По моторам и управлению - семейство VAG поприятнее будет. С новыми моторами проблем (пока) нет.
P.S. А разве Tiida не дороже, если сравнивать аналогичные комплектации?
"Как раз с Тидой проблем не будет при продаже"
Вот здесь и проявляются подводные камни. Тоже стою перед выбором нового авто такого класса. Очень загорелся на Тииду, проехался на тест-драйве, всё понравилось, и салон, и панель, и шумоизоляция, и мотор хорошо тянет, и укомплектована хорошо. Почти поехал вносить деньги. НО!!!!!!! Случайно наткнулся на информацию, что производства Тииды приостановлено. Возможно, при наступлении более благоприятной финансовой ситуации на авторынке в РФ, Тииду опять поставят на конвеер. А так всего выпущено чуть более 3 000 машин (согласитесь - совсем не много). Теперь, пока авто на гарантии, будут и запчасти и всё остальное, но что станет через 3 года, как и чем Тииду ремонтировать, а не дай бог ДТП, где брать кузовщину???? Европейский аналог - Ниссан пульсар, кто к нам запчасти повезет продавать????
На прошлой неделе обзвонил салоны Санкт- Петербурга, Тииды нет, заказы не принимают, машина не производиться (уже есть вопросы и с Сентрой, 2016 года пока у них нет).
Поэтому с мыслью о Тииде пришлось пока расстаться.
Теперь есть мысли о рапиде. проехал на тест-дайве, 1,6, 110 л.с. МКПП. Очень даже неплохо.
shabananton, однозначно Tiida лучше, если сможете ее найти в свой бюджет. Несмотря на приостановку производства уверен, что проблем с запчастями не будет, это не китаец.
офлайн
shabananton
Junior Member
|
|
58 |
14 лет на сайте Город:
|
Спасибо, за ответы. Вообще пока остановились на Рапид. В Тииде не очень нравится то, что комплектации жесткие, в Рапиде можно доставить необходимые вещи в комплектацию сразу. Ну и Тиида дороже несколько все ж(((
Malenkiy:Машина планируется для ежедневного использования в городе и периодических поездок по республике, плюс 1-2 раза в год в Европу. Если кто то может дать совет по данным моделям или порекомендовать что то другое, буду признателен.
Из предложенного выше, я бы выбирал рапид:
1. степвей на трассе будет не айс
2. фиесту если седан смотрите - просто уродская.
Если интересно, на рапиде 1.4 при 100 км/ч - обороты 1900, довольно тихо и мотор навязчиво не жужжит.
А Весту почему не рассматриваете? Там есть и круиз, и робот (автомат), и много места. Ну и что, что робот. Я проехался на нем, да требует привыкания и сноровки, зато дешево и сердито (расход). Топовая комплектация при цене в 608 тыс рублей, гарантия 3 года и 100 тыс км пробега, ИМХО, нормально