Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 13 октября 2014 14:56

    у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4894

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4894
    # 22 октября 2014 16:25
    Bitek@:

    у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.

    Это С класс.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 27 октября 2014 13:36 Редактировалось 145349, 1 раз.

    Вообщем долго думал и гадал и все же заказал Nissan Almera за 507 000 рос рублей. Не знаю выиграл или проиграл. Машина не совсем нравится, но в этом ценовом диапозоне ничего лучшего не нашел. После авторевю не хотел брать. Но потом читал http://almera.drom.ru/ и все же решил взять, так как косяки 13 года почти все устранили.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 октября 2014 16:25

    А даже сборка АвтоВАЗа не смутила?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25818

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25818
    # 28 октября 2014 16:29 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    good_bearing:

    А даже сборка АвтоВАЗа не смутила?

    А какая разница, АвтоВАЗ, Автотор, Автофрамос и прочие РФ заводы? Сейчас на нашем рынке очень многое оттуда.

    Ну или Киа - Хюндай с китайским двигателем
    http://kiario4.ru/t410/#post8792

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 28 октября 2014 16:44

    Andrew-1978, айфоны тоже из Китая, и что?

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 октября 2014 08:50
    good_bearing:

    А даже сборка АвтоВАЗа не смутила?

    Читал статью, что там японцы отсеивают брак и им завалены стоянки вокруг автоваза, так что брак потребителю не попадает.
    А за эти деньги 5 лет буду ездить и ломаться ничего не будет. Что еще надо.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 29 октября 2014 09:33
    Bitek@:

    А за эти деньги 5 лет буду ездить и ломаться ничего не будет. Что еще надо.

    вот это верно

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 29 октября 2014 09:42
    Bitek@:

    ломаться ничего не будет

    да ну..

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 октября 2014 10:31
    StepCool:

    Bitek@:

    ломаться ничего не будет

    да ну..

    Ну первые 3 года гарантия. А судя по блогу который ведет drom.ru и по тем расстояниям что они проехали не за что опосаться. Просто полюбить салон этой машины - не дано. Хотя думаю взять чехлы и подмарафетить сам салон, как делали ребята на drive2.ru, впечатлило.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4894

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4894
    # 29 октября 2014 11:21
    StepCool:

    Bitek@:

    ломаться ничего не будет

    да ну..

    Что, народ потянулся за Октахами из РФ? И реклама не спасает? :)

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 октября 2014 11:41 Редактировалось Dws, 7 раз(а).
    Bitek@:

    у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.

    Какой у него физический ресурс вариатора по трущимся деталям ? Там момент передается за счет трения боковин клинового ремня или клиновой цепи, согл принципа действия вариатора.

    В отличие от обычной кпп и от прочих видов АКПП, где момент передается за счет зацепления шестерен.

    Интересная кстати коробка, осн преимуществом называется экономичность и наиболее широкий диапазон передаточных отношений, полная плавность , при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 120 кмч 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6. Отсюда экономичность и тишина в салоне при равномерной езде.

    Введите текст

    Введите текст

    Вот кстати тест этого вариатора на флюенсе - тот же двс и тот же вариатор

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25818

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25818
    # 29 октября 2014 11:48
    Dws:

    Bitek@:

    у ниссана появилась сентра, вот можно рассматривать за 17 в базе много чего есть.

    Какой у него физический ресурс вариатора по трущимся деталям ? Там момент передается за счет трения боковин клинового ремня или клиновой цепи, согл принципа действия вариатора.

    В отличие от обычной кпп и от прочих видов АКПП, где момент передается за счет зацепления шестерен.

    Интересная кстати коробка, осн преимуществом называется экономичность и наиболее широкий диапазон передаточных отношений.

    Введите текст

    Пишут что не менее 200.000

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 октября 2014 13:48 Редактировалось Dws, 5 раз(а).

    Я кстати почитал что пишут, получается что если ездить спокойно без резких рывков то физический износ от трения может проявиться не ранее 200.000 - 250,000. Те я понимаю что 200-250 тыс гарантировано, а на самом деле больше. Трения ремня о шкивы там при аккуратной нагрузке как такового нету - меж ремнем и шкивами тончайший слой масла.
    Может я не прав, поправьте если что .
    Есть примеры трассовых пробегов 330 - 500 тыс без ремонтов но не этого вариатора а вариаторов в принципе.
    А вот если любишь резко стартовать с места, со светофора , резко с ускорением прыгать в соседнюю полосу в городе, резко внезапно начинать обгон с педалью в пол и тп то лучше не брать вариатор.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 октября 2014 14:08

    Dws, Авди А6 2008г, 2.7 Тыдыи, вариатор
    Уже 340тыщ, живее всех живых. Бралась с пробегом 180
    Пробег - 80% трасса

    Спокойный стиль, но быстрый ))

    Да. В пробках постоянно в нейтраль. Не более 5сек на драйве

    Отонокак, Михалыч !
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 29 октября 2014 14:50
    El_Nino:

    Что, народ потянулся за Октахами из РФ? И реклама не спасает?

    солдатка, ты ошиблась, не имею никакого отношения к чешскому производителю авто, кроме юзания одного из их экземпляров, но если вым уже захотелось заюзать шкоду, то я, наверное намекну на % от дохода, когда буду на фелокте :trollface:

    Dws:

    при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 1200 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6

    а почему нельзя держать такие обороты на обычной механике?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 октября 2014 16:24 Редактировалось Dws, 3 раз(а).
    StepCool:

    Dws:
    при 60 кмч можно держать 1100 - 1200 оборотов, а при 100 - 120 кмч 2000-2100 на обычном бензиновом движке 1,6
    а почему нельзя держать такие обороты на обычной механике?

    Потому что передаточное отношение мкпп и гп не позволяет такие обороты держать на механике на бензиновом безнаддувном двигателе - будут в 1,5 раза выше обороты как правило

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Отонокак:

    Dws, Авди А6 2008г, 2.7 Тыдыи, вариатор
    Уже 340тыщ, живее всех живых. Бралась с пробегом 180
    Пробег - 80% трасса

    Спокойный стиль, но быстрый ))

    Да. В пробках постоянно в нейтраль. Не более 5сек на драйве

    Там разве само не размыкаеццо ? Вообще по гидро акпп читал что не следует на светофорах дергать в нейтраль , хоть и крутится гидространсформатор

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 октября 2014 16:56

    Dws, та не гидро, а вариатор
    В нейтраль, чтобы не дергался и не грелся вариатор

    Факт одно, пробег 340к и все живее живых.. Но трасса )

    Отонокак, Михалыч !
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 29 октября 2014 17:11
    Dws:

    Потому что передаточное отношение мкпп и гп не позволяет такие обороты держать на механике на бензиновом безнаддувном двигателе - будут в 1,5 раза выше обороты как правило

    даже как-то не подумал, что в трансмиссии у атмо от турбо будет сильное отличие в передаточных числах... :(

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    10 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 октября 2014 18:53 Редактировалось Dws, 5 раз(а).

    вывод - если ценишь копейку и свое время и нервы - то только механика + безнаддувный бензин MPI в наших условиях, морозах и тп. Если можешь себе позволить потратиться - тогда надо брать что нравится, ведь жизнь одна и проходит очень быстро... И знать как правильно пользоваться .