Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2014 15:26
    tab2182:

    там обкатка еще

    там 200км пробега, тут 500км... где обкатка обкатистее?

    tab2182:

    а на шум влияет,

    там ветер свистит на 90 сильнее

    tab2182:

    Андрей Владимирович, и у вас на фото-механика. а там автомат.

    принципиально то что на 1.4 ставить не стали, видимо как раз мотор не вытягивает такие передаточные, а у 1.6 был немного запас по мощности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 23 июля 2014 15:29
    Андрей Владимирович:

    где обкатка обкатистее?

    :P

    Андрей Владимирович:

    там ветер свистит на 90 сильнее

    :-? не ездили. просто я к чему запостил, снова скидки на рио в салонах :jump:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2014 15:38
    tab2182:

    не ездили

    на которой я не ездил? на серенькой или на красненькой? или речь про новые коробки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 23 июля 2014 15:44

    Андрей Владимирович, я не ездил на рио. :D

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 23 июля 2014 17:43

    на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 23 июля 2014 17:46

    11vasya, так стоит ли переплачивать?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 23 июля 2014 22:30
    tab2182:

    11vasya, так стоит ли переплачивать?

    за что переплачивать? за комфорт автомата? или за лишнее пару передач в автомате?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 24 июля 2014 01:27

    я думаю, показывая картинки со средним расходом целесообразно будет озвучивать и среднюю скорость.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10813

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10813
    # 24 июля 2014 13:09

    11vasya,

    на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.

    Обоснуйте.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 24 июля 2014 14:23
    Yosic:

    11vasya,

    на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.

    Обоснуйте.

    гидротрансформатор умеет пробуксовывать и при необходимости даст повысить обороты двигателя, для разгона в гору например, или трогания с места. сцепление не буксует, и если двигателю не хватит оборотов, то он начнет глохнуть- поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10813

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10813
    # 24 июля 2014 14:48

    11vasya,

    поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.

    Это ваши домыслы. Про гидротрансформатор - верно, но это ничего не объясняет.
    Плюс есть блокировка трансформатора.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 24 июля 2014 15:05
    Yosic:

    11vasya,

    поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.

    Это ваши домыслы. Про гидротрансформатор - верно, но это ничего не объясняет.
    Плюс есть блокировка трансформатора.

    приведите свои доводы, пожалуйста.
    так для справки- сандеро- на механике 5 передача, 100 км/час около 3000 оборотов. на автомате 4 передача около 2900 оборотов.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11284

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11284
    # 24 июля 2014 15:25

    Отчитываюсь кратенько, как и обещал:
    Вдохновленные с женой прошлогодней поездкой на Северный Рейн, в этом году решили посетить заграничных друзей, а заодно взять полностью страны Бенилюкса. Итоговый маршрут у нас получился вот такой: http://rlu.ru/1lJ9

    В поездке были 12 дней, за всё время пройдено немногим больше 5000 км.
    Города, которые осмотрели, а не просто проехали мимо (в порядке очередности): Вильнюс (остановка у друзей); Тожим, Польша (граница Польши-Германии); Хертогенбос, Нидерланды (остановка у друзей); Амстердам; Схевенинген; Гаага; Дельфт; Альтер, Бельгия; Брюгге; Гент; Брюссель; Кобленц, Германия; Конин, Польша.
    Ездили, как и в прошлый раз, на уже известной в этой ветке Фиесте.
    Впечатления, как и в прошлый раз, сугубо положительные, по машине никаких вопросов нет, там она себя чувствует как рыба в воде. Автобан 130-140 (кстати, Андрей, там подруливать не приходится :) уж не знаю, что повлияло при тесте: зимняя резина или кривой белорусский асфальт, но как есть), в городах просунешься где хочешь и с парковкой никаких проблем.
    Мощности хотелось бы больше немного, от Кобленца до Гиссена прилично гористая местность, на крутых и затяжных подъемах бывало и тяжеловато машине (правда, фуры там уже практически стояли к концу подъема, а мы всё таки около 100 км/ч ехали :) ), в остальном вопросов вообще нет.
    Доволен машиной в очередной раз. Прекрасный аппарат.

    p.s. совсем забыл, средний расход топлива за всю поездку составил 6.9 литров на 100 км.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 июля 2014 15:57
    11vasya:

    приведите свои доводы, пожалуйста.
    так для справки- сандеро- на механике 5 передача, 100 км/час около 3000 оборотов. на автомате 4 передача около 2900 оборотов

    - так у сандеры на автомате и механике разное число передач. Причем 4 у автомата - это конструктивная особенность. Отсюда при меньшем числе передач они должны быть длиннее, чтоб максималка осталась +- такая же.

    Сорри за офф.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2014 16:04

    nivi44ok, самое смешное что максималку на ручке он набирает на 4ой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 июля 2014 16:44
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, самое смешное что максималку на ручке он набирает на 4ой

    - а максималки у сандеро на ручке и автомате одинаковые? или на ручке на 5 км/ч выше.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2014 17:02

    nivi44ok, ну а как еще должно быть?
    закон сохранения энергии никто не отменил
    максималка ниже ровно на разницу в кпд трансмиссий, просто потери на маслонасосе в автомате

    передаточные тут конечно подстраиваются под это, но и развиваемая двигателем максимальная мощность и противостоящие ей силы сопротивления тоже не просто так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 24 июля 2014 17:11

    Андрей Владимирович написал:

    так +- тоже самое и было, макс 500 оборотов разница

    Простите, возможно, не совсем понял суть дискуссии. Но разница в 500 оборотов при одинаковой скорости это катастрофически много в отношении звукового комфорта автомобилей В, С, D классов.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июля 2014 17:12

    достижимая_максималка = макс.мощности_на_колесе = макс.мощности_на_маховике*кпд_трансмиссии/передаточные_числа_гп
    достижимая_максималка = обороты_на маховике*передаточные_числа_гп

    сначала считается эта система уравнений примитивная, из расчета прямой передачи, и подбирается только передаточное ГП
    потом уже в коробке появляются повышающие и понижающие передачи исходя из задач
    и поэтому автомобили не способны развить макс скорость на повышающих передачах, (если только мы макс скорости просто не знаем, ибо она ограничена, и в лимитатор утыкается на любой, он срабатывает раньше чем силы сопротивления)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    MazzaM:

    Простите, возможно, не совсем понял суть дискуссии. Но разница в 500 оборотов при одинаковой скорости это катастрофически много в отношении звукового комфорта автомобилей В, С, D классов.

    придет шумометр от китайской лавки сувениров - покажу наглядно и в цифрах на сколько вы глубоко не правы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 24 июля 2014 17:20

    Андрей Владимирович, можно ж приложение скачать смарт тулс-там есть примитивный шумомер. Сам бы померял, но нет тахометра :roll: