Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
tab2182:там обкатка еще
там 200км пробега, тут 500км... где обкатка обкатистее?
tab2182:а на шум влияет,
там ветер свистит на 90 сильнее
tab2182:Андрей Владимирович, и у вас на фото-механика. а там автомат.
принципиально то что на 1.4 ставить не стали, видимо как раз мотор не вытягивает такие передаточные, а у 1.6 был немного запас по мощности
Андрей Владимирович:где обкатка обкатистее?
Андрей Владимирович:там ветер свистит на 90 сильнее
не ездили. просто я к чему запостил, снова скидки на рио в салонах
tab2182:не ездили
на которой я не ездил? на серенькой или на красненькой? или речь про новые коробки?
на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.
tab2182:11vasya, так стоит ли переплачивать?
за что переплачивать? за комфорт автомата? или за лишнее пару передач в автомате?
я думаю, показывая картинки со средним расходом целесообразно будет озвучивать и среднюю скорость.
11vasya,
на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.
Обоснуйте.
Yosic:11vasya,
на гидротрансформаторной АКПП обороты будут ниже, чем на механике, на такой же передаче, на таком же двигателе.
Обоснуйте.
гидротрансформатор умеет пробуксовывать и при необходимости даст повысить обороты двигателя, для разгона в гору например, или трогания с места. сцепление не буксует, и если двигателю не хватит оборотов, то он начнет глохнуть- поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.
11vasya,
поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.
Это ваши домыслы. Про гидротрансформатор - верно, но это ничего не объясняет.
Плюс есть блокировка трансформатора.
Yosic:11vasya,
поэтому и передач в автоматах меньше и передаточные числа больше.
Это ваши домыслы. Про гидротрансформатор - верно, но это ничего не объясняет.
Плюс есть блокировка трансформатора.
приведите свои доводы, пожалуйста.
так для справки- сандеро- на механике 5 передача, 100 км/час около 3000 оборотов. на автомате 4 передача около 2900 оборотов.
Отчитываюсь кратенько, как и обещал:
Вдохновленные с женой прошлогодней поездкой на Северный Рейн, в этом году решили посетить заграничных друзей, а заодно взять полностью страны Бенилюкса. Итоговый маршрут у нас получился вот такой: http://rlu.ru/1lJ9
http://i.imgur.com/FQ5swHK.png <- ссылка на картинку.
В поездке были 12 дней, за всё время пройдено немногим больше 5000 км.
Города, которые осмотрели, а не просто проехали мимо (в порядке очередности): Вильнюс (остановка у друзей); Тожим, Польша (граница Польши-Германии); Хертогенбос, Нидерланды (остановка у друзей); Амстердам; Схевенинген; Гаага; Дельфт; Альтер, Бельгия; Брюгге; Гент; Брюссель; Кобленц, Германия; Конин, Польша.
Ездили, как и в прошлый раз, на уже известной в этой ветке Фиесте.
Впечатления, как и в прошлый раз, сугубо положительные, по машине никаких вопросов нет, там она себя чувствует как рыба в воде. Автобан 130-140 (кстати, Андрей, там подруливать не приходится уж не знаю, что повлияло при тесте: зимняя резина или кривой белорусский асфальт, но как есть), в городах просунешься где хочешь и с парковкой никаких проблем.
Мощности хотелось бы больше немного, от Кобленца до Гиссена прилично гористая местность, на крутых и затяжных подъемах бывало и тяжеловато машине (правда, фуры там уже практически стояли к концу подъема, а мы всё таки около 100 км/ч ехали ), в остальном вопросов вообще нет.
Доволен машиной в очередной раз. Прекрасный аппарат.
p.s. совсем забыл, средний расход топлива за всю поездку составил 6.9 литров на 100 км.
11vasya:приведите свои доводы, пожалуйста.
так для справки- сандеро- на механике 5 передача, 100 км/час около 3000 оборотов. на автомате 4 передача около 2900 оборотов
- так у сандеры на автомате и механике разное число передач. Причем 4 у автомата - это конструктивная особенность. Отсюда при меньшем числе передач они должны быть длиннее, чтоб максималка осталась +- такая же.
Сорри за офф.
Андрей Владимирович:nivi44ok, самое смешное что максималку на ручке он набирает на 4ой
- а максималки у сандеро на ручке и автомате одинаковые? или на ручке на 5 км/ч выше.
nivi44ok, ну а как еще должно быть?
закон сохранения энергии никто не отменил
максималка ниже ровно на разницу в кпд трансмиссий, просто потери на маслонасосе в автомате
передаточные тут конечно подстраиваются под это, но и развиваемая двигателем максимальная мощность и противостоящие ей силы сопротивления тоже не просто так
Андрей Владимирович написал:
так +- тоже самое и было, макс 500 оборотов разница
Простите, возможно, не совсем понял суть дискуссии. Но разница в 500 оборотов при одинаковой скорости это катастрофически много в отношении звукового комфорта автомобилей В, С, D классов.
достижимая_максималка = макс.мощности_на_колесе = макс.мощности_на_маховике*кпд_трансмиссии/передаточные_числа_гп
достижимая_максималка = обороты_на маховике*передаточные_числа_гп
сначала считается эта система уравнений примитивная, из расчета прямой передачи, и подбирается только передаточное ГП
потом уже в коробке появляются повышающие и понижающие передачи исходя из задач
и поэтому автомобили не способны развить макс скорость на повышающих передачах, (если только мы макс скорости просто не знаем, ибо она ограничена, и в лимитатор утыкается на любой, он срабатывает раньше чем силы сопротивления)
MazzaM:Простите, возможно, не совсем понял суть дискуссии. Но разница в 500 оборотов при одинаковой скорости это катастрофически много в отношении звукового комфорта автомобилей В, С, D классов.
придет шумометр от китайской лавки сувениров - покажу наглядно и в цифрах на сколько вы глубоко не правы
Андрей Владимирович, можно ж приложение скачать смарт тулс-там есть примитивный шумомер. Сам бы померял, но нет тахометра